А нельзя ли использовать "кинтеки-гери", если игрока невозможно остановить?Осу! Дети разные бывают. Вот к примеру, для более активных детей игра. Называется у нас каратэбол. Играем почти как в футбол, но разрешается игрокам противоборствующей команды останавливать игрока различной техникой: сэйкен-цуки-чудан, сэйкен-шита-цуки, маэ-гэри в корпус. Естественно не бьём в спину и по лицу и т.д. как в спортивных правилах. Можете к примеру, опредилить силу удара 10%. Игра к каратэ относится, да ещё такая боевая! Многим нравится!
Киокушинкай каратэ для 6-7 лет
#81
Отправлено 19 декабря 2008 - 12:09
#82
Отправлено 19 декабря 2008 - 01:51
Давайте детям прохождение дорожек с пакетами на скорость, будут бить вперед. Чтобы не хватали руками можно дать в каждый кулак по кусочку бумажки - если упала отжался. Если руки залетают в пакеты, то можно ручки пакета связать между собой. Пакет должен быть сперва смят, а потом слегка расправлен (можно просто встряхнуть).пробовал с пакетиками тоже... все начинают цуки бить вверх (чтобы пакетик дольше находился ввоздухе) а не прямо как положено.Ос!
Попробовал на детской тренировке игру"съедобное не съедобное".Как-то скучновато и к карате не относится никак.Через минуту дети начали скучать и просить "регби".
Что касается ударов в пакетики, тоже как-то не пошло. После удара пакеты обвалакивают руку и их приходится снимать другой рукой. По этой причине отсутствует динамика упражнения.
#83
Отправлено 19 декабря 2008 - 02:00
#84
Отправлено 19 декабря 2008 - 04:38
#85
Отправлено 19 декабря 2008 - 06:36
но в общем школа последнего времени отдельная тема для разговоров, после этих нововведений последнего времени дети приходят никакие со школы ...Многие родители наказывают детей непуская на тренировки из за плохой успеваемости или поведения ,как нужно реагировать нам на это? И кто как проводит политинформацию с детьми на счет учебы?
а забирать единственную радость у детей родителям было б неправильно типа из за неуспеваемости
#86
Отправлено 19 декабря 2008 - 07:36
Хотя сейчас это тоже не выход. Программу школьную усилили, а физ-ры больше не стало. Только и выход - по секциям ходить.
#87
Отправлено 20 декабря 2008 - 12:23
ещё одно упражнение для детей(не раньше 8 лет)-то что все делают при сдаче на пояс..прыжки через палку,но начинать с поясом и на матах..даже самые отьявленные хулиганы группы с энтузиазмлм стараются выполнить упражнение!
#88
Отправлено 20 декабря 2008 - 01:06
#89
Отправлено 20 декабря 2008 - 01:19
Главное в такой отработке последовательность, наглядные примеры и похвала )))
#90
Отправлено 20 декабря 2008 - 09:57
Спасибо. про бумажки и на скорость идея отменная. если заметить бумажки не большим грузом будет к тому же и забивка рук.Давайте детям прохождение дорожек с пакетами на скорость, будут бить вперед. Чтобы не хватали руками можно дать в каждый кулак по кусочку бумажки - если упала отжался. Если руки залетают в пакеты, то можно ручки пакета связать между собой. Пакет должен быть сперва смят, а потом слегка расправлен (можно просто встряхнуть).пробовал с пакетиками тоже... все начинают цуки бить вверх (чтобы пакетик дольше находился ввоздухе) а не прямо как положено.Ос!
Попробовал на детской тренировке игру"съедобное не съедобное".Как-то скучновато и к карате не относится никак.Через минуту дети начали скучать и просить "регби".
Что касается ударов в пакетики, тоже как-то не пошло. После удара пакеты обвалакивают руку и их приходится снимать другой рукой. По этой причине отсутствует динамика упражнения.
Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 20 декабря 2008 - 10:01
#91
Отправлено 12 января 2009 - 11:03
#92
Отправлено 09 февраля 2009 - 11:57
#93
Отправлено 09 февраля 2009 - 12:07
Без похвалы никуда. По оконьчанию тренировки ученики просят обьявить "А кто сегодня был лучшим?" и если я говорю ,что все занимались хорошо-на лицах видно недоумение .Все надеються что ЕГО назовут лучшим.Было время, у меня вся младшая группа "бедуинское сальто" почти на каждой тренировке отрабатывала. Дети легкие и страхов у них еще маловато, летали лучше и выше остальных групп.
Главное в такой отработке последовательность, наглядные примеры и похвала )))
#94
Отправлено 10 февраля 2009 - 04:29
..долгое время принципиально не брал в группу ребят младше 10 лет...потом снизил возрастной ценз до 8...полтора года назад взял 5 летнего...родители уговорили, мол пусть с братом ходит (10 лет)..что мол усвоит то усвоит..мы без претензий..Ну взял его "сыном полка" . То ли возраст самый хваткий, то ли парень действительно талантлив - Пошло!!! Кихон за 2 месяца, растяжка полная за месяца 4, ОФП наравне с десятилетками (через силу ничего не давал, только то что сам брал). Сейчас 6 лет 9 кю (без натяжек). В этом году принял еще одного 6 летнего. История начала повторяться. И еще парадокс - этим двоим интересно заниматься именно каратэ, вот тут они горят, а на игровых тренировках и заданиях как то немного сникают. Новое поколение?.
Сообщение отредактировал O.Podshivalov: 10 февраля 2009 - 04:32
#95
Отправлено 10 февраля 2009 - 06:11
Думаю исключения из общего правила. Из десяти 6-7-ми леток, которые пришли ко мне осенью желание именно тренироваться каратэ, а не играть есть только у 3-х.Ос!
..долгое время принципиально не брал в группу ребят младше 10 лет...потом снизил возрастной ценз до 8...полтора года назад взял 5 летнего...родители уговорили, мол пусть с братом ходит (10 лет)..что мол усвоит то усвоит..мы без претензий..Ну взял его "сыном полка" . То ли возраст самый хваткий, то ли парень действительно талантлив - Пошло!!! Кихон за 2 месяца, растяжка полная за месяца 4, ОФП наравне с десятилетками (через силу ничего не давал, только то что сам брал). Сейчас 6 лет 9 кю (без натяжек). В этом году принял еще одного 6 летнего. История начала повторяться. И еще парадокс - этим двоим интересно заниматься именно каратэ, вот тут они горят, а на игровых тренировках и заданиях как то немного сникают. Новое поколение?.
ОСУ!
#96
Отправлено 10 февраля 2009 - 06:17
Я хвалю (ругаю) не в конце тренировки, а в процессе, так сказать за отдельно взятое упражнение или даже элемент. Причем всегда индивидуально. Стараюсь охватить вниманием как можно больше ребят (любимчиков нет).Без похвалы никуда. По оконьчанию тренировки ученики просят обьявить "А кто сегодня был лучшим?" и если я говорю ,что все занимались хорошо-на лицах видно недоумение .Все надеються что ЕГО назовут лучшим.
ОСУ!
#97
Отправлено 10 февраля 2009 - 07:41
Обьясните ему, что старинное правило каратэ это внутренняя дисциплина и восстановление справе-Один из учеников очень огресивный в школе (до каратэ было то же самое)постоянно задирается в классе,что посоветуете ,как с ним работать ?. В группе он середничок, а вот в классе "герой"
дливости. О какой справедливости может идти речь,если он первый ко всем задирается!Обьясните
ему , что если в вашем клубе будет известно ещё хоть об одном его плохом поступке, то вы ему орга
низуете 10 боёв с постоянно меняющимися противниками по1мин в полный контакт(его возраста и кю, по вашему усмотрению 1-2 прот-ков можете подобрать посильнее).Если струсит ,будет отчислен на месяц.Тоже повториться снова,смело организовывайте кумитэ, если откажется отчисляйте навсе-
гда!У вас не трудовая воспитательная КОЛОНИЯ.Побывайте в его классе,держите контакт с кл.рук.
хотя бы по телефону. Я уверен,у вас всё получится. Это мы уже проходили,психологически и в воспитательном направлении действует сильно. с уважением
#98
Отправлено 30 апреля 2009 - 12:23
Заметил, что наш сэмпай ведет занятия очень разнообразно, есть много упражнений, игр из этого списка, но, естественно не все. Собираюсь показать распечатку ему, так сказать для общего развития...
Как думаете, корректно ли это будет?
ОС!
#99
Отправлено 30 апреля 2009 - 12:28
Меня бы точно не обидело такое сотрудничество, все же это в большей степени упражнения ОФП и вы не сомневаетесь в его квалификации, а помогаете ему.Сделал выборку советов ( в основном уважаемого Льва ). Очень интересно, спасибо - изучаю помаленьку.
Заметил, что наш сэмпай ведет занятия очень разнообразно, есть много упражнений, игр из этого списка, но, естественно не все. Собираюсь показать распечатку ему, так сказать для общего развития...
Как думаете, корректно ли это будет?
ОС!
ОСУ!
#100
Отправлено 01 мая 2009 - 04:44
А моему(7 лет) только каты подавай,все скачали ,большое спасибо сайту.Тренер им покажет,так для общего развития,а мой повторяет причем на довольно хорошем уровне_стойки,развороты,и знаете это действует...,в боях особенноМеня бы точно не обидело такое сотрудничество, все же это в большей степени упражнения ОФП и вы не сомневаетесь в его квалификации, а помогаете ему.Сделал выборку советов ( в основном уважаемого Льва ). Очень интересно, спасибо - изучаю помаленьку.
Заметил, что наш сэмпай ведет занятия очень разнообразно, есть много упражнений, игр из этого списка, но, естественно не все. Собираюсь показать распечатку ему, так сказать для общего развития...
Как думаете, корректно ли это будет?
ОС!
ОСУ!