Перейти к содержимому


Фотография

Киокушинкай каратэ для 6-7 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#61 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 05 декабря 2008 - 11:59

Осу! Книга "Секреты каратэ-до" -это настоящий учебник, который раскрывает завесу тайн в каратэ, глубоко позволяет понять какие физиологические процессы происходят в организме во время тренировочного процесса, поединка и т.д. Перед читателем откроются секреты великого боевого искусства. Она позволит читателю очередной ступенью к совершенству духа и тела.
Мне очень дороги отзывы о книге каратэков. Перед тем, как печататься я собрал за 2 года более 50-ти отзывов о книге от мастеров каратэ, бранч-чифов, Президента ЕКО, технического директора ИКО, Канчо ИКО, а также отзывы от мастеров других боевых единоборств и все они были хорошими и одобрительными. Некоторые из них размещены на страницах в книге. Мне и сейчас идут звонки от многих мастеров с одобрительными отзывами.
На мой емэл приходят письма с поздравлениями и хорошими отзывами.
Все права защищены. Никакая часть книги не может быть воспроизвена и т.д. в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Имущественные права я передал издательству.
С уважением,
Осу!

Ну, если Канчо одобрил..., тут уж слов нет, убили наповал, что ж Вы сразу не сказали..., а мы тут критику развели...
Вывод один - надо брать.

#62 Мяука

Мяука

    Ветеран

  • Старейшины
  • 586 сообщений
Репутация: 11
Хороший

Отправлено 11 декабря 2008 - 12:15

Ну, если Канчо одобрил..., тут уж слов нет, убили наповал, что ж Вы сразу не сказали..., а мы тут критику развели...
Вывод один - надо брать.


+100!!!! :aq:

#63 Oregu

Oregu

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 454 сообщений
Репутация: 103
Очень хороший

Отправлено 11 декабря 2008 - 03:37

Ос!
тема урулила кудато
Льва я бы еще послушал (думаю не только я)
интересно, конкретно и по делу...
Ос!

#64 spasatell

spasatell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 11 декабря 2008 - 10:53

ага...и замутилась вода рекламой какой-то книги...

#65 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:03

Никакой то книги, а самой правильной книги "Секреты каратэ-до", о правильном каратэ и о правильной детской методике.
Хороший совет по теме. Провожу занятия с детьми и как всегда использую метод игра-обучение-игра. Возьмите на вооружение детскую игру "съедобное не съедобное". Детям очень нравится эта игра, смех, радость, с удовольствием всегда играют в эту игру, уходя с каратэ сами говорят "Учитель, сегодня каратэ нам понравилось!!!"

#66 Житель Рима

Житель Рима

    Пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:42

Ну, если Канчо одобрил..., тут уж слов нет, убили наповал, что ж Вы сразу не сказали..., а мы тут критику развели...
Вывод один - надо брать.


+100!!!! :)

Канчо ... это Тезука-сан???

#67 Saveliev

Saveliev

    Крутой боец

  • Ветераны
  • 238 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:44

Такое ощущение, что кто-то под ником Вадима Дащинского просто прикалывается... Самая правильная книга, самое правильное каратэ, самая правильная детская методика. Взять на вооружение игру, правила которой в сообщении не раскрыты и т.д.

#68 Житель Рима

Житель Рима

    Пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 11 декабря 2008 - 11:58

.. Самая правильная книга, самое правильное каратэ, самая правильная детская методика. Взять на вооружение игру, правила которой в сообщении не раскрыты и т.д.

Дмитрий! Не сомневайся!!! )))

#69 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 12 декабря 2008 - 01:02

Ладно, расскажу подробно. У меня есть мнение, что для обучения детей необходимо вводить именно целостный метод. Этот метод характеризуется большой долей показа упражнений, а также прежде всего разучивание подводящих упражнений и техник. Всё это сэнсей должен давать в равной мере одинаково, гармонично по нагрузке на разные конечности. Так же хотел остановиться на таком важном моменте, что детская методика должна проводиться с большим количеством игр, да не просто игр, которые мы уже перечисляли и бесконечно много можно перечислять, а игр, которые предполагают обязательно несколько победителей. Например, вы проводите эстафету между детьми, кто вперёд дойдёт "гусиным шагом" , но при этом отмечаете несколько первых, вторых, третьих, четвёртых мест. Очень важно в детской методике воспитывать индивидуальность учеников, их творческую инициативность и ответственность, самостоятельность.
Я не сразу расскрываю всё подробно в надежде, что многие знают про то и про это. Расскажу про игру "съедобное не съедобное". Дети выстраиваются в плотную шеренгу, у меня 4 группы в каждой примерно 10 детей. Я беру в руки детский мячик и прошу детей быть внимательными. Объясняю детям, что я буду называть съестные овощи, фрукты, продукты питания. В данном случае, если называю продукты, например: арбуз, хлеб, молоко, дети ловят мяч, если же я называю другие предметы не съестные, дети отбивают мяч, например: книга, ручка, портфель и т.д. Игра превращается в увлекательную потому, что дети соперничают, они хотят правильно исполнить задание и не ошибиться. Когда кто-нибудь из детей ошибается, то они смеются от неудач своих и одноклассников.

#70 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 12 декабря 2008 - 01:27

Тема тут не заглохла. Льву, наверное некогда, а я лично был в других темах, это "жёсткие спарринги" и "откуда взялось каратэ". Буду поддерживать эту тему новой информацией из своей детской методики.
Конечно, я не претендую ни на чью-ту признательность, просто есть некоторые знания по теме. И конечно же, и к тому же, никого не хочу задеть своим простонародным слэнгом, переходящий иногда в академический. Уважаю здесь всякое мнение и говорю с добротой и искренне. Хочу быть и оставаться только самим собой. Рад поделиться знаниями.
Самое важное условие в детской методике это было и остаётся постепенное повышение нагрузок, которые должны сочетаться с углублённым изучением кихона. Знание индивидуальной подготовки учеников надо следить за их правильным подбором количественных и качественных категорий. Это значит, если взять простое на взгляд многих сэнсеев упражнение сгибание и раЗгибание рук в упоре, то для одного идивидума, правильность выполнения и количественный показатель может приближаться к "отлично", а другой ученик, имеющий не столь больший талант и показатель развития, может количественно приблизиться только к норме. А хвалить надо в равной степени обоих.
С УВАЖЕНИЕМ,
ВАДИМ ДАЩИНСКИЙ.

#71 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 12 декабря 2008 - 01:33

Удивительные вещи Вы открываете миру, Вадим, не перестаю восхищаться!
Не пропадайте надолго.

#72 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 12 декабря 2008 - 01:53

Бум стараться не пропадать надолго, повеселимся вместе. Расскажу о детской методике и разных играх.
К ЖИЗНИ НАДО ОТНОСИТСЯ И С ЮМОРОМ, ЖИВИ ИГРАЮЧИ!!!

#73 Лев Глаголев

Лев Глаголев

    Смотрящий

  • Администраторы
  • 11 371 сообщений
Репутация: 136
Очень хороший

Отправлено 14 декабря 2008 - 11:09

Мы отработали входы ногами, подсечки, несколько болевых и броски...
Родители в садике стали жаловаться.
Мама цвела еще больше :D!!!


Лев,болевые понятно-мальчуган тебя терзал,а броски-то на чём отрабатывали?
Осу!

У нас в клубе есть мягкий конструктор из огромных блоков. В нем есть огромные мягкие колонны, даже превышающие немного рост ученика. Очень удобно после броска сесть на неё и добить )))

#74 Лев Глаголев

Лев Глаголев

    Смотрящий

  • Администраторы
  • 11 371 сообщений
Репутация: 136
Очень хороший

Отправлено 14 декабря 2008 - 11:51

Отработка ката с детьми.

Чтобы убрать нудистику (нудную работу) изучения давайте детям больше разнообразия. Я предлагаю варианты, а не программу!

Как пример, разберем самое простое -Тайкиоку.

Что я даю к изучению:

1. Ката под счет
2. Ката на 8 счетов, один счет на направление (лево, право, вперед, назад)
3. Ката на 5 счетов, один счет на линию (задняя (и в лево и в право), прямая, передняя)
Ускорение по плоскостям позволяет приблизить рисунок ката к правильному исполнению и убирает точки "заземления" после каждого шага. Детки начинают "катать" ката, а не топать. Раскатывая шаги дети начинают горизонтально ускорять удары и блоки в точку прицеливания и не разбрасывают силу в вертикальной плоскости, т.е. в пустоту.
4-6. Как в 1-3, но в перемещении ура
7-9. Как в 1-3, но ката начинаем в правую сторону.
10-12. Как в 1-3, но ката начинаем в правую сторону в перемещении ура.
13-24. Тоже самое, что и в предыдущих практиках, но с закрытыми глазами.

Детям, да и не только нравится работать с предметами.
Можно использовать, как стрессаут для эмоционального расслабления следующие практики:

- Хождение в гладком (без ура) ката с предметом на голове. Упражнение повышает внимательность, контроль и что наиболее важно выпрямляет осевую линию на всем протяжении ката включая развороты. Детские накладки на руки отлично подходят для этого упражнения.
Для продвинутых деток можно пробовать и ура, но сперва отработайте сами ))

- Если у вас есть тренерская кладовка в которой наверняка куча полезного барахла )), то провести это упражнение в группе не составит труда. Можно использовать: палки, стулья, макивары, пояса, вилки, ложки, кружки, обломки... далее ваша фантазия. Однажды на сборах мы разобрали пожарный щит и дети вооружились баграми, топорами, остроконечными ведрами...
Суть упражнения - вооружившись любым предметом мы отрабатываем Тайкиоку выполняя всю ударную и блокирующую технику предметами. После каждого прохождения ката меняемся предметами и продолжаем. Можно использовать сразу два предмета! Например карандаш и свернутая в трубочку газета )))
Я заметил при выполнении данного упражнения детьми у них появляется желание расставить акценты в ударах. Это все с успехом переносится и в традиционное исполнение ката.

Также, я практикую отработку ударов, стоек и блоков в схематическом рисунке ката. Это не так скучно, как хождение в дорожках и постоянная практика поворотов и смещений, что в бою часто не менее важно, чем фронтальное ускорение с ударом.

Например, тайкиоку:
- только с блоком сото-уке (дзедан-уке, учи-уке, гедан-барай...)
- в стойке кокуцу-дачи (киба-дачи, санчин-дачи...)
- каждый шаг и поворот с ударом мае-гери (тетцуи, йоко-гери, уракен ...)
и т.д.

Для продвинутых детей можно давать исполнение ката ура-но-ура. Это двойной разворот. Первый разворот, как ура для удара ногой, а второй разворот уже ставим по рисунку ката.

НЕСКУЧНЫХ ВАМ ТРЕНИРОВОК!!!

#75 Oregu

Oregu

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 454 сообщений
Репутация: 103
Очень хороший

Отправлено 14 декабря 2008 - 02:54

Ос!
Спасибо Лев!
Внесу свою скромную лепту в общее дело :D
Помучившись с разучиванием техники блоков в рассматриваемой нами возрастной группе (а также более старших но "деревянных") человечков вышел на следующюю методику:
Сначала разучиваем блок не как защиту от удара, а как способ освобождения от захвата руки (реверсивной). Выполняя обычный кихон (на начальном этапе) дети стараются как можно быстрее принять конечное положение блока, при этом совершенно не соблюдая технику движения. В том числе: на джодан уке выносят предплечье сбоку как при маваши учи, вместо вывода блокирующей руки снаружи от реверсивной руки делают это изнутри, при блоке учи уке выполняют вывод блокирующей руки также изнутри и т.д. и т.п. Еще одна проблема несинхронная работа блокирующей и реверсивной рук. Разбиваю в пары, один выпоняет захват за руку, второй - при помощи блокирующего движения освобождается от захвата. Практически за одно занятие все встает на свои места + дети практически с первых занятий учаться освобождению от захватов. Такое вот хапкидо :D. Затем вместо освобождения от захвата предотвращение попытки захвата, затем защита от толчков в корпус, ну а уж потом можно и якусоку кумитэ на самбон, гохон, иппон и тд..
Ос!

Сообщение отредактировал O.Podshivalov: 14 декабря 2008 - 02:59


#76 Dimmmkhan

Dimmmkhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 17 декабря 2008 - 05:38

Однажды на сборах мы разобрали пожарный щит и дети вооружились баграми, топорами, остроконечными ведрами...

вот это да... у меня у самого аж внутри заиграло, когда я представил эту картину)))). классно!!! Спасибо Лев!

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 17 декабря 2008 - 05:38


#77 qwert

qwert

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 17 декабря 2008 - 11:17

Ос!
Попробовал на детской тренировке игру"съедобное не съедобное".Как-то скучновато и к карате не относится никак.Через минуту дети начали скучать и просить "регби".
Что касается ударов в пакетики, тоже как-то не пошло. После удара пакеты обвалакивают руку и их приходится снимать другой рукой. По этой причине отсутствует динамика упражнения.

#78 Dimmmkhan

Dimmmkhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 18 декабря 2008 - 12:09

Ос!
Попробовал на детской тренировке игру"съедобное не съедобное".Как-то скучновато и к карате не относится никак.Через минуту дети начали скучать и просить "регби".
Что касается ударов в пакетики, тоже как-то не пошло. После удара пакеты обвалакивают руку и их приходится снимать другой рукой. По этой причине отсутствует динамика упражнения.

пробовал с пакетиками тоже... все начинают цуки бить вверх (чтобы пакетик дольше находился ввоздухе) а не прямо как положено.

#79 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 декабря 2008 - 11:48

Осу! Дети разные бывают. Вот к примеру, для более активных детей игра. Называется у нас каратэбол. Играем почти как в футбол, но разрешается игрокам противоборствующей команды останавливать игрока различной техникой: сэйкен-цуки-чудан, сэйкен-шита-цуки, маэ-гэри в корпус. Естественно не бьём в спину и по лицу и т.д. как в спортивных правилах. Можете к примеру, опредилить силу удара 10%. Игра к каратэ относится, да ещё такая боевая! Многим нравится!

#80 Sempai Alex

Sempai Alex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 19 декабря 2008 - 12:05

Осу Вадим. Я с трудом представляю, как мои малыши (5-6 лет) правильно поймут 10%... Они до сих пор не могут расчитать силу для "разных" соперников, и порой пробивают более слабых на легкой набивке. А когда ребенок увлечен ИГРОЙ, то остановить цуки в пузо - значит выстегнуть своего соперника. Неужели ваши ученики останавливают друг друга в ИГРЕ без травм? Не могу в это поверить.