Это всё же подобно восхождению.
Начиная, мы двигаемся, как солдатики в стою, подгоняемые поясами, требованиями, нормативами, установками, стереотипами, тщеславием, чувством принадлежности к организации, ежедневной необходимостью.
Поднявшись на высоту ... пояса в компании сильных, смотришь вниз, наслаждаешься неописуемой красотой и гармонией открывшегося взору пейзажа (бездонное небо, зелёные бескрайние поля, петляющие и убегающие за горизонт дорожки, "мурзилочные" машинки, "игрушечные" деревья, лошадки и овечки, как из «Родной речи» за 3 класс), гордишься собой и уважаешь себя. Поднимаясь выше, постепенно растворяются очертания предметов, многое теряется из вида, всё больше отрываешься от бесконечной суеты мира, лежащего там внизу, в долине, мира тщеславия, страдания и наслаждения, погони и убегания, условностей и относительности, теряют своё значение пояса, сертификаты, штампики в будопаспорте, должности, победы и поражения, достижения, успех, разочарования, слава, переживания, количество денег на счету, марки машин, экзотика заморских стран, проясняется истинная ценность и значение всего. Здесь уже даже дышать трудно, внизу облака, вокруг камни, ослепляющий снег и солнце – вечный безмолвный пейзаж в немногочисленной компании или уже без компании вовсе. Что же там на снежных вершинах? Что же там выше этих снежных вершин? Нам предстоит ещё это узнать. Трудно двигаться, не хватает воздуха, некому вести...
Куда, зачем?
Наверное, туда, вверх, чтобы выполнить своё предназначение – расшириться, раствориться и слиться с вечным...
Я многого не знаю, многое ещё не могу объяснить и не могу рассказать им, что я вижу оттуда. Что же делаю я в таком случае? Я говорю: «Двигайтесь вверх, вы всё увидите сами и поймёте, когда пробьёт час».
Кихон не продаётся, но вы стоите там и молча убеждаете: «Давай, ты сможешь, я ведь смог!»
Сообщение отредактировал Liga: 11 октября 2008 - 12:35