Так, мужики, что то тема в трэш скатилась. Действительно много воды, а по факту люди хотевшие получить ответы на вопросы их и не получили.
От себя скажу ещё раз так - лично я к годзю рю отношусь нейтрально. Уважительно нейтрально я бы сказал. Почему так, от сторонника примитивно работающих стилей (бокс, тай, мма) спросите вы? Да потому что годзю рю это в первую очередь карате, которое учит не только лупить не думая в коробку оппонента, а является на мой взгляд, как любое карате - системой воспитания личности. Многогранной системой. В киокушине тоже это есть, но он более спортивен на мой взгляд, поэтому им и занимаюсь уже продолжительное время. И опять же как любое карате, годзю рю параллельно с боевой составляющей (по их методике боевой) даёт прекрасные упражнения для поддержания здоровья. Лично я Сан Чин в первую очередь, как и любое другое ката рассматриваю как упражнение оздоровительно физического характера. Вспомните как Рояма с помощью И-Цуань себе спину подлечил, почему нет то? Поэтому повторюсь - лично мне интересен Сан Чин в плане исполнения людей из Годзю Рю (которые ему уделяют много времени), для получения информации и методик с возможным последующим исполнением, чисто для себя, а не для поиска скрытых техник мастер_кумите_ниндзя_стайл.
Поэтому тут нужны конкретные вопросы с целью получения конкретных ответов.
К примеру, при всей чокнутости Индейца он вроде единственный кто подобный вопрос задал:
"Как можно применять навыки приобретенные при отработке санчин ката в динамичном спортивном поединке против мощного идущего вперед киокушиновца или бойца Ашихара карате постоянно использующего перемещения?"
Думаю ответ на этот вопрос уже многое расставит по местам.
Предлагаю не страдать словесным поносом, а проработать конкретные вопросы и далее сделать выводы каждый сам для себя - надо посещать семинар или нет.
Откуда они могут узнать,что такое поединок?! Откуда они могут узнать, что такое бой кёкушинкай? Они рукомашцы и ногодрыги.
Ката и кихон вкупе со страшным выражением морды лица. Ну в макивару стукнут пару смертельных чоку дзуки и кия.
Спрашивать у них такое то же самое ,что спрашивать у слепого про оттенки цвета.
Так, мужики, что то тема в трэш скатилась. Действительно много воды, а по факту люди хотевшие получить ответы на вопросы их и не получили.
От себя скажу ещё раз так - лично я к годзю рю отношусь нейтрально. Уважительно нейтрально я бы сказал. Почему так, от сторонника примитивно работающих стилей (бокс, тай, мма) спросите вы? Да потому что годзю рю это в первую очередь карате, которое учит не только лупить не думая в коробку оппонента, а является на мой взгляд, как любое карате - системой воспитания личности. Многогранной системой. В киокушине тоже это есть, но он более спортивен на мой взгляд, поэтому им и занимаюсь уже продолжительное время. И опять же как любое карате, годзю рю параллельно с боевой составляющей (по их методике боевой) даёт прекрасные упражнения для поддержания здоровья. Лично я Сан Чин в первую очередь, как и любое другое ката рассматриваю как упражнение оздоровительно физического характера. Вспомните как Рояма с помощью И-Цуань себе спину подлечил, почему нет то? Поэтому повторюсь - лично мне интересен Сан Чин в плане исполнения людей из Годзю Рю (которые ему уделяют много времени), для получения информации и методик с возможным последующим исполнением, чисто для себя, а не для поиска скрытых техник мастер_кумите_ниндзя_стайл.
Поэтому тут нужны конкретные вопросы с целью получения конкретных ответов.
К примеру, при всей чокнутости Индейца он вроде единственный кто подобный вопрос задал:
"Как можно применять навыки приобретенные при отработке санчин ката в динамичном спортивном поединке против мощного идущего вперед киокушиновца или бойца Ашихара карате постоянно использующего перемещения?"
Думаю ответ на этот вопрос уже многое расставит по местам.
Предлагаю страдать словесным поносом, а проработать конкретные вопросы и далее сделать выводы каждый сам для себя - надо посещать семинар или нет.
Спасибо за конкретный вопрос)
В принципе я попытался ответить на него выложив видео предыдущего семинара. Там много говорится не только о технике выполнения сан чин, но и о том, зачем она нужна. В сентябре я,как раз, хочу больше времени посвятить ответу на эти вопросы. Если коротко и без излишней эзотерики то у сан чина есть конкретная цель. Его задача "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом. На самом деле, когда я вижу бои спортсменов высокого уровня в том же киокушине - я вижу реализацию принципов сан чин. Ровно потому, что метод сан чин не уникален. И к тем же результатам действительно можно придти эмпирически. Просто сан чин, при достаточной практике (это совершенно не означает 100 сан чин в день и прочие мифы каратэ)) речь идет о постоянстве и регулярности) с достаточной долей вероятности гарантирует тот результат к которому опытный боец идет путем личных исследований. Еще можно сказать, что сан чин - это метод перевести работу над созданием удара или броска с только мышц, на преимущественно сухожилия. Собственно так называемое "сухожильное усилие" и есть цель большинства практики традиционных школ Азии. Поэтому отвечая на вопрос что может дать сан чин в поединке... я бы его перефразировал. Дело в том, что в поединке против кого-либо все таки надо говорить вообще об уровне, квалификации. Сан чин же работает с выстраиванием тела на котором потом ложится и техника и опыт. Это методика, которая способна сильно упростить путь к появлению мощного киокусиновца и маневренного ашихаровца.
Вообще я с удовольствием отвечу на вопросы заданные по существу. Тем более от представителей школы, которую я бесконечно уважаю и где у меня масса друзей, которые являются для меня определенными нравственными маяками и примерами человечности. Это и Паша Шор, который писал выше и который делает мне честь называя меня своим наставником, это замечательный Андрей Соломатин, дружбой с которым я безмерно горжусь. Это Рустэм Сафин, каждая встреча с которым для меня подарок. Это хозяин данного ресурса Андрей Куртий. Я перечисляю этих людей не для того, чтобы показать спектр моих знакомств. А для того, чтобы объяснить, что наличие на этом форуме людей, которые своими высказываниями и поведением, на мой взгляд наносят вред репутации не только киокусинкай, но и каратэ, ни в коем случае не изменит моего отношения к Киокусинкай, потому что те, примеры, которые есть в моей жизни - сильнее и честнее. Но я конечно же (что не исключают правила ни одного форума и ни одной дискуссии) оставляю за собой право не общаться с теми, кто позволяет себе походя оскорблять собеседника, кто позволяет себе в самой уничижительной форме высказывать про наследие мастеров, которые посвятили его развитию свою жизнь, которые легко рассуждают о том, в чем ровным счетом ничего не понимают и демонстрируют ровно те человеческие качества, которые я искренне презираю.
Ну и как бы резок не был мой ответ на пост про увеличение детородного органа с помощью сан чин, я не готов на подобные вещи отвечать что-то иное. Как и на высказывание о том, что у меня не тот Сан чин, который был у Мияги, хотя автор поста не видел Мияги, но он видел некоего мастера в Лаосе (В ЛАОСЕ!!!!!!), который был учеником Мияги и он делал сан чин иначе. Все ученики Мияги известны поименно ( вот незадача), при этом я являюсь участником прямой передачи традиции от Тседзюна Мияги к моему учителю Марио Хигаонна. Я треть года живу на ОКИНАВЕ, естественно вижу и общаюсь с другими мастерами и после всего этого мне предлагают всерьез относится к рассказам о мастере, который тренировался на пляже и разгребал песок ногами, как утверждал некий человек в Лаосе.
Не очень понял когда годзю рю каратэ превратилось в бесконтактную школу? У нас проводятся соревнования по двум правилам. Ирикуми дзю и Ирикуми го. Ирикуми дзю - это правила напоминающие киокусинкай (нет ударов руками в голову, но в корпус в полный контакт и разрешены удары в голову ногами) но с большим арсеналом бросков. Ирикуми Го - с ударами в голову. Все в полный контакт. Конечно, для нашей страны Годзю рю направления еще очень молодое и не может сравнится с Киокусином, не наличием опытных спортсменов, ни масштабом соревнований. К тому же у нас несколько иное отношение к соревнованиям. Они ни в коем случае не должны стать целью тренировок. Но при этом являются их чрезвычайно важной частью практики, особенно в части психологической подготовки! В результате они всегда более...любительские. Ниже видео с последних соревнований (в это воскресенье). Не судите строго - это действительно очень скромный масштаб турнира и (упреждая калометание) - 95 процентов участников вышедших на него - !!!участвую в соревнованиях вообще первый раз в жизни!!!! (правила иикуми дзю.)
Извините, у нас пока очень немного видео. В основном из-за нашего же к этому отношения.
Вот кстати с момента 40:47 дружеский спарринг нашего инструктора Георгия Хачидзе, где (при всей его дружественности) видны принципы структуры сан чин в движениях представителя годзю рю.
Что касается моего опыта, раз уж о нем зашла речь, то к сожалению ничем выдающимся похвастаться в плане личных турнирных достижений - не могу. Начинал в САМБО) Потом Советское каратэ. Годзю рю с 1994 года. Мне сейчас 50 и наиболее активный период моих занятий пришелся на то время, когда с соревнованиями было не густо) Я пять раз занимал призовые (2 и 3 место) места на первенствах по рукопашному бою ВКШ КГБ СССР. Было еще с десяток турниров, которые часто проводились в начале 90-х)) Но жизнь была интересная от которой осталось на память два ножевых)))) Но это уже совсем другая история.
На этом я очень надеюсь вопросы с моей биографией можно закрыть и еще раз повторю - я с удовольствием отвечу на любой вопрос относительно темы.
Откуда они могут узнать,что такое поединок?! Откуда они могут узнать, что такое бой кёкушинкай? Они рукомашцы и ногодрыги.
Ката и кихон вкупе со страшным выражением морды лица. Ну в макивару стукнут пару смертельных чоку дзуки и кия.
Спрашивать у них такое то же самое ,что спрашивать у слепого про оттенки цвета.
Ну вот с точки зрения большинства к примеру тай боксёров мы тоже рукомашци и откуда вообще можем знать что такое поединок ведь в голову руками не бьём жеж в кумите. Да и зачем вот так ножкой в воздух бить, когда можно знатно всадить в мешок или пады. Или вот с точки зрения просто боксёров - киокушиновцы вообще как коротколапые тиранозавры. Сложут ручки ниже челюсти и тыкают ими. А с точки зрения ММА всяких там все трое вообще недолюди ибо бороться норм не могут. Так можно рассуждать бесконечно, но это сравнение стилей, а не поиск вопросов на ответы. То есть приведёт всех участников форума в никуда.
Мы же хотим получить ответ на вопрос изначально - за хрен Сан Чин киокушиновцу? Поможет ли в кумитэ? Если нет, то зачем он нам? Может поможет в реальном бою на улице? Если да, то как? А может просто для оздоровления и информации? Я думаю можно просто задать короткие вопросы и получить на них ответы, а не обсуждать стили.
Может Богдан просто оставил данные семинару со следующим посылом: "Мужики, интересно кому как мы там в Годзю Рю Санчин практикуем и почему? Тогда вот на семинар приходите (правда за деньги), покажу разскажу - отвечу на вопросы"
Вполне возможно, что есть человек на форуме, который пройдётся в рамках общего анализа по разным школам карате, соберёт данные и книгу напишет о разности стилей карате в исполнении кихона и ката подробную. А что, вполне себе научная работа для тех у кого возможно вопросы есть.
У каждого свои интересы, но давайте по существу без сравнений всё таки оскорбительных.
Так, мужики, что то тема в трэш скатилась. Действительно много воды, а по факту люди хотевшие получить ответы на вопросы их и не получили.
От себя скажу ещё раз так - лично я к годзю рю отношусь нейтрально. Уважительно нейтрально я бы сказал. Почему так, от сторонника примитивно работающих стилей (бокс, тай, мма) спросите вы? Да потому что годзю рю это в первую очередь карате, которое учит не только лупить не думая в коробку оппонента, а является на мой взгляд, как любое карате - системой воспитания личности. Многогранной системой. В киокушине тоже это есть, но он более спортивен на мой взгляд, поэтому им и занимаюсь уже продолжительное время. И опять же как любое карате, годзю рю параллельно с боевой составляющей (по их методике боевой) даёт прекрасные упражнения для поддержания здоровья. Лично я Сан Чин в первую очередь, как и любое другое ката рассматриваю как упражнение оздоровительно физического характера. Вспомните как Рояма с помощью И-Цуань себе спину подлечил, почему нет то? Поэтому повторюсь - лично мне интересен Сан Чин в плане исполнения людей из Годзю Рю (которые ему уделяют много времени), для получения информации и методик с возможным последующим исполнением, чисто для себя, а не для поиска скрытых техник мастер_кумите_ниндзя_стайл.
Поэтому тут нужны конкретные вопросы с целью получения конкретных ответов.
К примеру, при всей чокнутости Индейца он вроде единственный кто подобный вопрос задал:
"Как можно применять навыки приобретенные при отработке санчин ката в динамичном спортивном поединке против мощного идущего вперед киокушиновца или бойца Ашихара карате постоянно использующего перемещения?"
Думаю ответ на этот вопрос уже многое расставит по местам.
Предлагаю страдать словесным поносом, а проработать конкретные вопросы и далее сделать выводы каждый сам для себя - надо посещать семинар или нет.
Спасибо за конкретный вопрос)
В принципе я попытался ответить на него выложив видео предыдущего семинара. Там много говорится не только о технике выполнения сан чин, но и о том, зачем она нужна. В сентябре я,как раз, хочу больше времени посвятить ответу на эти вопросы. Если коротко и без излишней эзотерики то у сан чина есть конкретная цель. Его задача "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом. На самом деле, когда я вижу бои спортсменов высокого уровня в том же киокушине - я вижу реализацию принципов сан чин. Ровно потому, что метод сан чин не уникален. И к тем же результатам действительно можно придти эмпирически. Просто сан чин, при достаточной практике (это совершенно не означает 100 сан чин в день и прочие мифы каратэ)) речь идет о постоянстве и регулярности) с достаточной долей вероятности гарантирует тот результат к которому опытный боец идет путем личных исследований. Еще можно сказать, что сан чин - это метод перевести работу над созданием удара или броска с только мышц, на преимущественно сухожилия. Собственно так называемое "сухожильное усилие" и есть цель большинства практики традиционных школ Азии. Поэтому отвечая на вопрос что может дать сан чин в поединке... я бы его перефразировал. Дело в том, что в поединке против кого-либо все таки надо говорить вообще об уровне, квалификации. Сан чин же работает с выстраиванием тела на котором потом ложится и техника и опыт. Это методика, которая способна сильно упростить путь к появлению мощного киокусиновца и маневренного ашихаровца.
Вообще я с удовольствием отвечу на вопросы заданные по существу. Тем более от представителей школы, которую я бесконечно уважаю и где у меня масса друзей, которые являются для меня определенными нравственными маяками и примерами человечности. Это и Паша Шор, который писал выше и который делает мне честь называя меня своим наставником, это замечательный Андрей Соломатин, дружбой с которым я безмерно горжусь. Это Рустэм Сафин, каждая встреча с которым для меня подарок. Это хозяин данного ресурса Андрей Куртий. Я перечисляю этих людей не для того, чтобы показать спектр моих знакомств. А для того, чтобы объяснить, что наличие на этом форуме людей, которые своими высказываниями и поведением, на мой взгляд наносят вред репутации не только киокусинкай, но и каратэ, ни в коем случае не изменит моего отношения к Киокусинкай, потому что те, примеры, которые есть в моей жизни - сильнее и честнее. Но я конечно же (что не исключают правила ни одного форума и ни одной дискуссии) оставляю за собой право не общаться с теми, кто позволяет себе походя оскорблять собеседника, кто позволяет себе в самой уничижительной форме высказывать про наследие мастеров, которые посвятили его развитию свою жизнь, которые легко рассуждают о том, в чем ровным счетом ничего не понимают и демонстрируют ровно те человеческие качества, которые я искренне презираю.
Ну и как бы резок не был мой ответ на пост про увеличение детородного органа с помощью сан чин, я не готов на подобные вещи отвечать что-то иное. Как и на высказывание о том, что у меня не тот Сан чин, который был у Мияги, хотя автор поста не видел Мияги, но он видел некоего мастера в Лаосе (В ЛАОСЕ!!!!!!), который был учеником Мияги и он делал сан чин иначе. Все ученики Мияги известны поименно ( вот незадача), при этом я являюсь участником прямой передачи традиции от Тседзюна Мияги к моему учителю Марио Хигаонна. Я треть года живу на ОКИНАВЕ, естественно вижу и общаюсь с другими мастерами и после всего этого мне предлагают всерьез относится к рассказам о мастере, который тренировался на пляже и разгребал песок ногами, как утверждал некий человек в Лаосе.
Не очень понял когда годзю рю каратэ превратилось в бесконтактную школу? У нас проводятся соревнования по двум правилам. Ирикуми дзю и Ирикуми го. Ирикуми дзю - это правила напоминающие киокусинкай (нет ударов руками в голову, но в корпус в полный контакт и разрешены удары в голову ногами) но с большим арсеналом бросков. Ирикуми Го - с ударами в голову. Все в полный контакт. Конечно, для нашей страны Годзю рю направления еще очень молодое и не может сравнится с Киокусином, не наличием опытных спортсменов, ни масштабом соревнований. К тому же у нас несколько иное отношение к соревнованиям. Они ни в коем случае не должны стать целью тренировок. Но при этом являются их чрезвычайно важной частью практики, особенно в части психологической подготовки! В результате они всегда более...любительские. Ниже видео с последних соревнований (в это воскресенье). Не судите строго - это действительно очень скромный масштаб турнира и (упреждая калометание) - 95 процентов участников вышедших на него - !!!участвую в соревнованиях вообще первый раз в жизни!!!! (правила иикуми дзю.)
Извините, у нас пока очень немного видео. В основном из-за нашего же к этому отношения.
Вот кстати с момента 40:47 дружеский спарринг нашего инструктора Георгия Хачидзе, где (при всей его дружественности) видны принципы структуры сан чин в движениях представителя годзю рю.
Что касается моего опыта, раз уж о нем зашла речь, то к сожалению ничем выдающимся похвастаться в плане личных турнирных достижений - не могу. Начинал в САМБО) Потом Советское каратэ. Годзю рю с 1994 года. Мне сейчас 50 и наиболее активный период моих занятий пришелся на то время, когда с соревнованиями было не густо) Я пять раз занимал призовые (2 и 3 место) места на первенствах по рукопашному бою ВКШ КГБ СССР. Было еще с десяток турниров, которые часто проводились в начале 90-х)) Но жизнь была интересная от которой осталось на память два ножевых)))) Но это уже совсем другая история.
На этом я очень надеюсь вопросы с моей биографией можно закрыть и еще раз повторю - я с удовольствием отвечу на любой вопрос относительно темы.
Спасибо!
Богдан спасибо. Надеюсь другие участники форума ознакомятся с ответом и видео, и мы передём к вопросам по существу.
Большинством голосов принято решение о прекращении хамства в данной теме и на форуме в целом.
Очевидно, что Санчин есть главный вопрос!
Жаль, что не удалось услышать мотивированного мнения наших братьев из киокушина Georgy Astafyev и shinSam по существу вопроса!
Шихан Богдан, представил аргументированные доказательства своего возврата на форум, однако после знакомства с его ответом и видео, переход к вопросам по существу оставляет желать лучшего, более того вопросов становится больше.
Важно, понимание конечной реализации темы: Санчинфесту -быть!
Наполняемость залов должна быть не менее 98%
Батька Киокушина говорил: «Стремление к абсолютной истине безгранично. Потому как совершенство беспредельно»
С учетом цитаты и в целях реализации темы предлагаю продолжить честный и бескомпромиссный кумите по правилам карате с ШИХАНОМ Годзю рю и его сторонниками)))
Большинством голосов принято решение о прекращении хамства в данной теме и на форуме в целом.
Очевидно, что Санчин есть главный вопрос!
Жаль, что не удалось услышать мотивированного мнения наших братьев из киокушина Georgy Astafyev и shinSam по существу вопроса!
Шихан Богдан, представил аргументированные доказательства своего возврата на форум, однако после знакомства с его ответом и видео, переход к вопросам по существу оставляет желать лучшего, более того вопросов становится больше.
Важно, понимание конечной реализации темы: Санчинфесту -быть!
Наполняемость залов должна быть не менее 98%
Батька Киокушина говорил: «Стремление к абсолютной истине безгранично. Потому как совершенство беспредельно»
С учетом цитаты и в целях реализации темы предлагаю продолжить честный и бескомпромиссный кумите по правилам карате с ШИХАНОМ Годзю рю и его сторонниками)))
Уважаемые посетители данной ветки, прошу прощения за резкий тон письма, но не я это начал. Может там у кого-то и принято друг в друга безнаказанно экскременты бросать, но точно не в меня. Если есть что спросить - спрашивайте, по семинару не ко мне - я сам там участник. Но оскорблять наших учителей, всемирно признанных мастеров, моих друзей и т д я не позволю, тем более какому-нибудь ушлепку, прячущемуся под НИКом. Хотя по маневре общения многих тут, я не удивлён, что тритесь имена открыть.
Сообщение отредактировал shinSam: 15 февраля 2018 - 07:29
Ирикуми го напоминает киокушин версии будокай или джиу джицу.
Ирикуми дзю оень похоже на кикбоксинг или рукопашный бой.
С какого времени появились эти правила в годзю рю, с момента создания под руководством Мияги или значительно позже?
Возможно, появление высказывания о годзю рю как о бесконтактной школе связано с тем, то изначально этих правил не было?
На представленном видео спортсмены весьма техничны: сохраняют стойку (похоже позитивное влияние санчин), неплохо бьют и красиво бросают это постановочные бои или реальный турнир?
Утверждение Шихана киокушина Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, который мы наблюдаем в исполнении Богдана Курилко………вызывает доверие, однако рождает вопрос к самому Евгению Астафьеву -шихану киокушина Будокай.
Чем собственно Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, в исполнении Богдана Курилко?
Возможно, Georgy Astafyev еще выйдет в эфир и назовет хотя бы три отличия?
Может кто из форумчан поделиться своими мыслями по сему поводу?
Коллега shinSam!
90% форумчан пользуются НИКом по-вашему прячутся.
Неужели они все ушлепки?
Извиняюсь за повтор, топовый боец Шина Денис Григорьев параллельно работающий в Муай-тай и BJJ, вполне логичен, ибо эта подготовка вписывается в концепцию кумите киокушина и обогащает ее.
Сколько времени великий чемпион Денис Григорьев уделяет ката Санчин и как это ему помогает в кумите?
Со слов Богдана, следует задача Санчин "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом
То есть, для того чтобы эффективно бить или бросать необходимо правильно стоять и перемещаться с охранением правильной стойки это очевидно и любой здравомыслящий тренер по боксу, киокушину, кикбоксингу, муай таю и пр., будет уделять этому массу времени без практики санчин)))))
Чем хуже практика Ицюань, для формирования правильной стойки?
Ирикуми го напоминает киокушин версии будокай или джиу джицу.
Ирикуми дзю оень похоже на кикбоксинг или рукопашный бой.
С какого времени появились эти правила в годзю рю, с момента создания под руководством Мияги или значительно позже?
Возможно, появление высказывания о годзю рю как о бесконтактной школе связано с тем, то изначально этих правил не было?
На представленном видео спортсмены весьма техничны: сохраняют стойку (похоже позитивное влияние санчин), неплохо бьют и красиво бросают это постановочные бои или реальный турнир?
Утверждение Шихана киокушина Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, который мы наблюдаем в исполнении Богдана Курилко………вызывает доверие, однако рождает вопрос к самому Евгению Астафьеву -шихану киокушина Будокай.
Чем собственно Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, в исполнении Богдана Курилко?
Возможно, Georgy Astafyev еще выйдет в эфир и назовет хотя бы три отличия?
Может кто из форумчан поделиться своими мыслями по сему поводу?
Коллега shinSam!
90% форумчан пользуются НИКом по-вашему прячутся.
Неужели они все ушлепки?
Извиняюсь за повтор, топовый боец Шина Денис Григорьев параллельно работающий в Муай-тай и BJJ, вполне логичен, ибо эта подготовка вписывается в концепцию кумите киокушина и обогащает ее.
Сколько времени великий чемпион Денис Григорьев уделяет ката Санчин и как это ему помогает в кумите?
Со слов Богдана, следует задача Санчин "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом
То есть, для того чтобы эффективно бить или бросать необходимо правильно стоять и перемещаться с охранением правильной стойки это очевидно и любой здравомыслящий тренер по боксу, киокушину, кикбоксингу, муай таю и пр., будет уделять этому массу времени без практики санчин)))))
Чем хуже практика Ицюань, для формирования правильной стойки?
Поединки в контакт впервые стал проводить Мияги. Он же экспериментировал с защитным снаряжением. Правила оформил окончательно Морио Хигаонна. Турниры проводятся с семидесятых годов. Я думаю мнению о бесконтактном годзю рю появилось благодаря годзю кай (детище Ямагути) где спортсмены выступают по правилам бесконтактного каратэ. Но это есть только в этой версии. На Окинаве эту версию не признают и к линии Годзю рю не относят.
Конечно же турнир не постановочный и очень скромный по уровню участников.
Ицюань не хуже. Ицюань преследует теже цели и приходит к ним достаточно похожими методами. Поэтому это просто немного иной путь к тому же результату.
Ирикуми го напоминает киокушин версии будокай или джиу джицу.
Ирикуми дзю оень похоже на кикбоксинг или рукопашный бой.
С какого времени появились эти правила в годзю рю, с момента создания под руководством Мияги или значительно позже?
Возможно, появление высказывания о годзю рю как о бесконтактной школе связано с тем, то изначально этих правил не было?
На представленном видео спортсмены весьма техничны: сохраняют стойку (похоже позитивное влияние санчин), неплохо бьют и красиво бросают это постановочные бои или реальный турнир?
Утверждение Шихана киокушина Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, который мы наблюдаем в исполнении Богдана Курилко………вызывает доверие, однако рождает вопрос к самому Евгению Астафьеву -шихану киокушина Будокай.
Чем собственно Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, в исполнении Богдана Курилко?
Возможно, Georgy Astafyev еще выйдет в эфир и назовет хотя бы три отличия?
Может кто из форумчан поделиться своими мыслями по сему поводу?
Коллега shinSam!
90% форумчан пользуются НИКом по-вашему прячутся.
Неужели они все ушлепки?
Извиняюсь за повтор, топовый боец Шина Денис Григорьев параллельно работающий в Муай-тай и BJJ, вполне логичен, ибо эта подготовка вписывается в концепцию кумите киокушина и обогащает ее.
Сколько времени великий чемпион Денис Григорьев уделяет ката Санчин и как это ему помогает в кумите?
Со слов Богдана, следует задача Санчин "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом
То есть, для того чтобы эффективно бить или бросать необходимо правильно стоять и перемещаться с охранением правильной стойки это очевидно и любой здравомыслящий тренер по боксу, киокушину, кикбоксингу, муай таю и пр., будет уделять этому массу времени без практики санчин)))))
Чем хуже практика Ицюань, для формирования правильной стойки?
Нет конечно, ушлепок - это образ жизни, это не использование НИКа) Как и в любой сфере, здесь много уважаемых, адекватных и воспитанных людей. Но есть и люди невоспитанные, и им с рук их хамство сходит только потому, что они прячутся. Поэтому ни в коем случае не имел ввиду всех участников форума!
Я не знаю, использует ли сенсей Григорьев санчин вообще, его в качестве примера я привел, как человека сочетающего несколько стилей.
Просто там кто-то умничал, что невозможно совмещать кекушин с чем-то еще, а оказалось возможно. Но т.к. тявкать на Дениса черевато, то этот персонаж сразу заднюю включил, что я и предсказал.
Лично для меня санчин - это в первую очередь прямая спина ( чего часто не хватает) и возможность в любой момент, из любого положения тела безошибочно перейти во фронтальное. Т.е, например, чтобы ударить Гяку цуки я не просто "доворачиваю" тело и бедро, а именно по принципу САНЧИН привожу его во фронтальное состояние за счет стягивания. Что мне это дает? я никогда не перекручиваюсь, моя рука всегда идет по одному вектору, и.т.д. Сложно здесь это описывать. Потом санчин - это прекрасный поиск баланса за счет именно структуры тела, если при переходе из положения в положение (при перемещениях) использовать приципы санчин, то позиция после шага моментально становится "жесткой", если это конечно требуется. Ну и, наконец, после активной практики САНЧИН под руководством Сенсея Богдана я перестал мучиться болями в пояснице.
И по поводу последней Вашей фразы: ничем практика ицуань не хуже!!!! если есть настоящая школа, и настоящий наставник - то все, что в ней заключено - несомненно эффективно. Это не касается придуманных стилей, особенно на территории РФ, и адептов древней и настоящей школы, но у которых нет наставника, а только ютуб.
Сообщение отредактировал shinSam: 15 февраля 2018 - 10:19
Сынок,на слабо будешь разводить своих гупи. Президент Путин не занимается годзюрю,так как считает этот стиль полной лажей. Я его просто в пример привёл. Не знаю чем он на самом деле занимается.
Зачем тебе гяку цуки? Иди ката делай и ставь засосы великому и газированному сэнсею.
Чем в тебя ни кинь,всё в экскременты превращается. На мысли ни на какие не наводит? Тебе не спину надо было лечить,а голову,мальчик.
Сочетать Киокушин можно с любым ударным единоборством, будь то муай-тай, тхэквондо, АРБ и пр. Что с успехом и делает Денис Григорьев и многие другие. Почему нет. И если исполнение техник этих единоборств возможно в рамках правил соревнований по Киокушинкай, то это лишь обогащает и разнообразит боевую технику и делает поединок более интересным. В Благовещенске, например, топовых бойцов долгое время тренировал тренер по боксу. И что, технику Романа Нестеренко кто то назовет неэффективной? Причем уверен, все это на 1000000000 % тренировалось без всякого Санчина. Хотя, допускаю, многолетняя практика Санчин сделает также хорошим бойцом. Но сильно сомневаюсь. То есть, вывод следующий. Можно становиться бойцом с помощью Санчина, а можно тренируя боевую технику под руководством хорошего тренера. Я для себя выбрал второй способ. А лечить спину, если что, я лучше пойду к врачам, а не к мастеру Санчин.
В сети много источников утверждающих, что старик Ямагути Гоген напротив отличался агрессивным карате от первоисточника. На его тренировках люди дрались без правил фактически, сам он медитировал в горах регулярно, жесткий был мужик, не забалуешь! Похоже, наш Батька Ояма много чего перенял у ихнего Гогена.
Фактически поединки по правилам Ирикуми проводятся с 70 г, что совпадает с киокушином.
Только в киокушине с этого момента времени проводятся мировые чемпионаты, ставшие значимыми событиями, а в годзю рю что?
Хотя правила боя Ирикуми го и Ирикуми дзю весьма прогрессивные для 70 -х годов!!
Странно как-то получается в те далекие годы на сцену мирового БИ во славе и красе вылез киокушин, кикбоксинг, а годзю рю осталось в стороне?
Все-таки Санчин больше необходим для работы в прикладном варианте, что наглядно и эффективно демонстрирует Богдан на своих семинарах.
))) Можно становиться бойцом с помощью Санчина только в прикладном варианте рукопашного боя , а для работы над спортивным кумите нужны реальные техники бокса, муайтай, дзюдо, киокушина , ашихара карате и прочих БИ. и руководство хорошего тренера.
Сочетать Киокушин можно с любым ударным единоборством, будь то муай-тай, тхэквондо, АРБ и пр. Что с успехом и делает Денис Григорьев и многие другие. Почему нет. И если исполнение техник этих единоборств возможно в рамках правил соревнований по Киокушинкай, то это лишь обогащает и разнообразит боевую технику и делает поединок более интересным. В Благовещенске, например, топовых бойцов долгое время тренировал тренер по боксу. И что, технику Романа Нестеренко кто то назовет неэффективной? Причем уверен, все это на 1000000000 % тренировалось без всякого Санчина. Хотя, допускаю, многолетняя практика Санчин сделает также хорошим бойцом. Но сильно сомневаюсь. То есть, вывод следующий. Можно становиться бойцом с помощью Санчина, а можно тренируя боевую технику под руководством хорошего тренера. Я для себя выбрал второй способ. А лечить спину, если что, я лучше пойду к врачам, а не к мастеру Санчин.
Сразу прошу прощения у всех за оффтоп, и сразу скажу что к теме Санчина этот пост не имеет ровным счётом никакого отношения.
Про Рому - очень уважаю этого бойца, и честно говоря понятия не имею как у него сейчас с техникой бокса, но я был очень расстроен этим боем.
Тут у него крайне низкий уровень боксирования.
Не могу не выговориться. Но прошу не раздувать тут, а если есть желание - создайте отдельную тему.
Мараудер, прошу прощения, но ваш пост действительно не имеет к теме никакого отношения. Тема о САНЧИНЕ. Этот бой - уже давняя история и обсуждался достаточно много. Роман вышел на бой по КИКБОКСИНГУ, не имея никакой практики КИКБОКСИНГА. Противник - чистый кикбоксер, выше ростом и намного тяжелее. Так что результат закономерен. То же самое было с мастерами российского Кекусин Кана на турнире с китайцами по Саньда. И был противоположным, когда китайцы попытались соревноваться по правилам Киокушинкай. Это два разных вида спорта. Два спортсмена могут оба заниматься легкой атлетикой. Но один чемпион всю жизнь прыгает вверх через планку, а другой чемпион в длину. Но это не значит, что они без всякой адаптации поменявшись местами, покажут те же результаты, хотя оба прыгуны высочайшего класса.