Хорошая идея. Но она не всем будет по вкусу, я имею ввиду родителей, директора .... И практически не осуществима, как урок. В классах есть мальчики и девочки, не интересующиеся каратэ. Слово Каратэ у многих родителей-обывателей ассоциируется со словом травма, а лишнюю ответственность на себя не всякий администратор возьмёт. Да и материальную базу подвести в масштабе страны не просто: зал,соответствующий нормам, инвентарь, подготовленные инструкторы с образованием и т.д.
У них там очередной перегиб. Чем больше кружков, тем лучше. Мне в школе предлагали вести "кружок" на общественых началах, сейчас это можно сделать. В обычном спортзале. Но как правильно пишут выше, задолбают контролирующие органы.
И ещё, проводить урок в школе, сложнее занятий в Додзё, т.к. ко мне в зал дети приходят по своей воле, если надоело Каратэ-тогда до свидания. А в школе это урок. У нас каждый год меняется учитель физкультуры. И не только из-за нищенской зарплаты. С современными гиперактивными детьми трудно справиться.
Всё дело в отсутствии разъяснительной работы. Вместо рекламы пива или прокладок, начать рекламировать карате.
прокладки то Вам чем не угодили? )))) а каратэ не коммерческий товар чтобы рекламировать вместо пива. массовость губит саму суть каратэ.
Не соглашусь. В спортивной направляющей массовость дает возможность проводить селекцию спортсменов, что является залогом результатов.
реклама бывает не только коммерческой. она может быть и социальной, разъяснительной. а за счёт массовости можно развивать профессионализм
Доигрались...
#321
Отправлено 17 февраля 2012 - 06:20
#322
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:26
Хорошая идея. Но она не всем будет по вкусу, я имею ввиду родителей, директора .... И практически не осуществима, как урок. В классах есть мальчики и девочки, не интересующиеся каратэ. Слово Каратэ у многих родителей-обывателей ассоциируется со словом травма, а лишнюю ответственность на себя не всякий администратор возьмёт. Да и материальную базу подвести в масштабе страны не просто: зал,соответствующий нормам, инвентарь, подготовленные инструкторы с образованием и т.д.
У них там очередной перегиб. Чем больше кружков, тем лучше. Мне в школе предлагали вести "кружок" на общественых началах, сейчас это можно сделать. В обычном спортзале. Но как правильно пишут выше, задолбают контролирующие органы.
И ещё, проводить урок в школе, сложнее занятий в Додзё, т.к. ко мне в зал дети приходят по своей воле, если надоело Каратэ-тогда до свидания. А в школе это урок. У нас каждый год меняется учитель физкультуры. И не только из-за нищенской зарплаты. С современными гиперактивными детьми трудно справиться.
Всё дело в отсутствии разъяснительной работы. Вместо рекламы пива или прокладок, начать рекламировать карате.
прокладки то Вам чем не угодили? )))) а каратэ не коммерческий товар чтобы рекламировать вместо пива. массовость губит саму суть каратэ.
Не соглашусь. В спортивной направляющей массовость дает возможность проводить селекцию спортсменов, что является залогом результатов.
реклама бывает не только коммерческой. она может быть и социальной, разъяснительной. а за счёт массовости можно развивать профессионализм
суть каратэ ИМХО в том, что это по идее не спорт. спортивное каратэ сущесвует и это уже чтото иное, безусловно имеющее право на жизнь. Массовость конечно нужна для развития спорта. но прежде чем привлекать тысячи детей и подростков в додзе надо как и в любом нормальном виде спорта иметь систему подготовки. наш кекусин в массе своей это пака еще даже не физкультура и далеко не спорт. какой процент тренеров имеют профильное образование? сколько сущесвует конкретных методик подготовки спортсменов для разных возрастных групп?
#323
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:32
#324
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:56
#325
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:26
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
- YurgenKR это нравится
#326
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:59
Это в КАНе такая политика или ваше личное мнение ???Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
#327
Отправлено 17 февраля 2012 - 03:59
отличная идея. надо позаимствоватьВ школе, где учится мой сын, после турниров вывешиваю листы с поздравлением победителей. С фотографиями и кратким описанием спортивного события. На классном часе мои ученики показывают видео или презентацию, например тема: "как я провёл лето" про летние учебно-тренировочные сборы. Это своего рода реклама и она сработала. В этом году ко мне пришло заниматься много перспективных ребят.
#328
Отправлено 17 февраля 2012 - 04:01
целиком поддерживаюДавайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
#329
Отправлено 17 февраля 2012 - 04:21
суть каратэ ИМХО в том, что это по идее не спорт. спортивное каратэ сущесвует и это уже чтото иное, безусловно имеющее право на жизнь. Массовость конечно нужна для развития спорта. но прежде чем привлекать тысячи детей и подростков в додзе надо как и в любом нормальном виде спорта иметь систему подготовки. наш кекусин в массе своей это пака еще даже не физкультура и далеко не спорт. какой процент тренеров имеют профильное образование? сколько сущесвует конкретных методик подготовки спортсменов для разных возрастных групп?
Для детей, особенно маленьких достаточно 20 заповедей Гичина Фунакоши выучить, а тренер должен периодически объяснять каждый их них на примерах их жизни, для наглядности. Излишняя философия на занятиях карате признак того, что тренер не тренирует как надо, а разводит турусы на колёсах. Философия хороша когда человек вырос и может сам решать что выбрать.
#330
Отправлено 17 февраля 2012 - 07:15
Разумеется, мое личное мнение. И в КАНе загоняющих по понятиям от каратэ хватает.Это в КАНе такая политика или ваше личное мнение ???Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
А понятия, они известно, для чего придуманы.
#331
Отправлено 18 февраля 2012 - 12:02
Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
- SonGoku это нравится
#332
Отправлено 18 февраля 2012 - 01:10
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
так это еще ничего. А вот как в Олимпийскую программу войдем - тогда слово "философия" вообще ругательным будет. Кихон - отомрет за ненадобностью, про ката вспомнят только пенсионеры. ))
#333
Отправлено 18 февраля 2012 - 01:41
Так дело-ж личное, что читать. И как преподавать каратэ. И что искать в каратэ.Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
Плохо, когда, если несогласен кто либо, то ату его! Но ведь, с другой стороны, одним изучением кихона и ката, кумитэ не выиграешь.
Везде нужна золотая середина. Я за то, что бы детей не грузить заумными беседами, а тренировать их тело. И кихоном- и кумитэ- и набивкой- и ОФП. Вот тогда и наступит долгожданная гармония.
#334
Отправлено 18 февраля 2012 - 01:45
Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
во во , ЧИТАТЬ... кто ж не дает долбить,махать , крутить и изучать..?
#335
Отправлено 18 февраля 2012 - 02:06
Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
во во , ЧИТАТЬ... кто ж не дает долбить,махать , крутить и изучать..?
долблю и кручу я ашихара-каратэ, вроде как )))) наблюдая со стороны за годзю-рю вижу тот подход к практике каратэ который мне близок.
- к.а.и. это нравится
#336
Отправлено 18 февраля 2012 - 02:18
#337
Отправлено 18 февраля 2012 - 02:21
Так дело-ж личное, что читать. И как преподавать каратэ. И что искать в каратэ.Давайте не будем говорить про философскую направляющую каратэ. Во всяком случае, применительно к детским тренировкам. Для развития каратэ наиболее подходит спортивная основа, с ее соревновательной направленностью. И соответствующей атрибутикой- фетишами.
Ребенку есть к чему стремиться (победа на турнире, медаль, кубок, вхождение в сборную и т. д.).
если он задержиться- тогда определится с философией. Если захочет.
ктото чтото писал про философию? вот вам и кризис каратэ ))) теперь все что не связанно со спортом, то "какаято там философия". все правильно. изучение традиционной техники уже чтото вынужденно-необходимое для аттестаций. кихон - долбежка воздуха сотней ударов на выносливость и "тренировку духа" вместо оттачивания техники. ката - вообще танцы смерти, бункай то толком не знаем и не учим. поэтому мне уже давно интереснее читать темы Богдана Курилко по годзю-рю.
Плохо, когда, если несогласен кто либо, то ату его! Но ведь, с другой стороны, одним изучением кихона и ката, кумитэ не выиграешь.
Везде нужна золотая середина. Я за то, что бы детей не грузить заумными беседами, а тренировать их тело. И кихоном- и кумитэ- и набивкой- и ОФП. Вот тогда и наступит долгожданная гармония.
про "ату его" не понял. это в чей огород? )) у нас давно уже ЛИЧНОЕ дело как преподавать, как пояса выдавать, как судить соревнования, что искать в каратэ. кихоном и ката кумитэ вообще не выиграешь, поэтому и у детей с первого дня кинутых в спортивный раздел формируется взгляд что традиция - порожняк. тогда не понятны кривые взгляды в сторону кудо того же, мол не каратэ это, гранаты не той системы.))) грузить заумными беседами и не предлагаю, про заповеди фунакоси не я писал.
#338
Отправлено 18 февраля 2012 - 03:57
А как воспитывать детей в спортивных секциях, наверно на совести тренера. У вас видимо опыт есть про "традиции- порожняк". А я прививаю традиции, естественно в своем понимании. Кто то нет, но это его право!
Вообще, считаю данный спор бесперспективным. ИМХО
#339
Отправлено 18 февраля 2012 - 04:50
#340
Отправлено 18 февраля 2012 - 05:11
Вот вот, только соберётся кто нибудь стандартизировать само карате, тут же начинается переругивание, оскорбления, подколки выяснения про каты, сабаки и прочее. А это не правильно господа-товарищи тренера и руководители секций. Это губит качество. Получается вот что - каждый тренер что хочет, то и ворочаем в своём "кильдиме". А вообще надо отдельную тему создать и поговорить именно о стандартах по карате. Нужно наконец взять свои амбиции на поводок и начать преподавать один стиль. Нет ведь двадцати видов вольной борьбы? Нету. И карате не должно быть.
Если вы имеете ввиду вид спорта Киокусинкай ( Каратэ - другой вид спорта ) , то стандарты нужны . Даже в пределах одной организации есть различия , я уж молчу о Киокусине в целом .