Нет безвыходных ситуаций. Перед тренировкой Чинден вешается на главную стену, после тренировки снимается. Всё зависит от желания и фантазии Сэнсея в применении к нашей необустроиности и бедноте.а в арендованных, порой совершенно не оборудыванных помещениях в которых бойцам приходится даже переодеваться в зале по причине отсутствия раздевалки. Порой поклон несуществующему Чиндэну при входе в такое "чистилище" просто выглядит обсурдно. Но, настоящий тренер- инструктор, сэмпай, сэнсей даже в таких условиях должен давать ученикам элементы простейших взоимотношений между учителем-учеником, старшим и младшим, равного с равным.
Есть другая крайность. Пришел ко мне в зал как то один родитель и начал рассказывать какое у них Додзе было отличное там где его сын раньше занимался, до того как они переехали. И что сэнсей там с 2-3 полосками на поясе, и что портрет Оямы на стене, и что чинден где надо висит, и иероглифы всякие. В общем ДОДЗЕ!!!!! Мне интересно!! Ни фига себе, думаю, вот люди живут!!!! Спрашиваю: а что из инвентаря использовали, что там было?? И поясняю: мешки, макивары, лапы, ну и т.д. Ответ меня убил!!!
- Не, не было этого ничего! Барабан был!!!!!