БУНКАЙ
#41
Отправлено 01 октября 2009 - 03:45
Что касается видео - постараюсь ко вторнику сделать. *можно скинуть в личку контрольное напоминание*
#42
Отправлено 01 октября 2009 - 05:00
...не,нукитэ протыкаем горло насквозь и локтём стряхиваем,как голову рыцаря с копья...удар предплечьем, согласен Также, возможен ИМХО удар локтем.
Что касается видео - постараюсь ко вторнику сделать. *можно скинуть в личку контрольное напоминание*
#43
Отправлено 01 октября 2009 - 05:18
С ножом в руке это так и будет смотреться и имеет право на жизнь...
Осу!
#44
Отправлено 02 октября 2009 - 11:19
Так Александр Иванович Т.в конце 80-х объяснял этот элемент для большего понимания и концентрации в исполнении...Жестоко однако...
С ножом в руке это так и будет смотреться и имеет право на жизнь...
Осу!
#45
Отправлено 03 октября 2009 - 03:29
По вашему мнению в каких ката наиболее применяется метод сабаки?В каких из них больше всего идёт работа на уходы с линий атак и заходы за спину?Интересует не только Киокушин.
ОСУ!
#46
Отправлено 03 октября 2009 - 03:53
Думаю что классические ката этим требованиям не отвечают,а вот исполнение в форме УРА - очень даже...Не закрывая тему по Пинанам(дальше будем разбирать самые замученые моменты этих ката),задам вопрос знатокам ката:
По вашему мнению в каких ката наиболее применяется метод сабаки?В каких из них больше всего идёт работа на уходы с линий атак и заходы за спину?Интересует не только Киокушин.
ОСУ!
#47
Отправлено 03 октября 2009 - 04:54
Тогда получается,что самые боевые ката будут Цукино-Ура,Сушихо-Ура,Канку-Ура... Это вообще имеет смысл,осуществимо,эффективно?
ОСУ!
#48
Отправлено 03 октября 2009 - 05:27
Я воспринимаю классические ката как Азбуку от которой можно и НУЖНО отталкиваться и идти дальше,как-то:Как я понимаю-УРА это вообще-то уже не ката,а гимнастические упражнения для вистибюлярки и боевой информации не несут?Или я ошибаюсь?
Тогда получается,что самые боевые ката будут Цукино-Ура,Сушихо-Ура,Канку-Ура... Это вообще имеет смысл,осуществимо,эффективно?
ОСУ!
1) исполнение в форме Ура;
2) исполнение,начиная не влево,а ВПРАВО;
3) исполнение ударов и блоков не в форме Ой,а ГЯКУ;
4) исполнение на скорость(как можно быстрее,до полного развала техники);
5) исполнение на скорость(как можно медленнее) - каждое движение(удар,блок,перемещение)на 5,10,15,20 счетов(форма называется Тайки);
Вот так примерно...
#49
Отправлено 03 октября 2009 - 05:35
Ждёмс видео от уважаемого Буси.
Осу!
#50
Отправлено 04 октября 2009 - 11:20
сейчас выдам свою самую страшную тайну.
где беру бункай
в стааааарых китайских фильмах, точнее в боевых сценах...нашел почти все..вот оно "хорошо забыто старое"
Ос!
#51
Отправлено 04 октября 2009 - 11:30
Ос!
сейчас выдам свою самую страшную тайну.
где беру бункай
в стааааарых китайских фильмах, точнее в боевых сценах...нашел почти все..вот оно "хорошо забыто старое"
Ос!
Примеры фстудию!
Не будь эгоистом...
#52
Отправлено 05 октября 2009 - 01:10
Для начала советую посмотреть фильмы с участием ли чин кум (китайский мастер годзю рю).
Есть док. фильм Лучший боец начала 90-х (у меня на VHS пленке) там несколько сцен тоже есть с его участием.
Все что делает ложится на (под?) ката Киокушина.
Ос!
#53
Отправлено 05 октября 2009 - 01:22
Ос!
Для начала советую посмотреть фильмы с участием ли чин кум (китайский мастер годзю рю).
Есть док. фильм Лучший боец начала 90-х (у меня на VHS пленке) там несколько сцен тоже есть с его участием.
Все что делает ложится на (под?) ката Киокушина.
Ос!
Неее,так дело не пойдёт...
Гугл даже спотыкается в поиске!
Можно имя точнее или название фильмов?
Заинтриговал...
Осу!
#54
Отправлено 05 октября 2009 - 03:22
Приношу извинения, действительно немного ошибся в имени (воспринимал на слух), ну а тут покапался и раздобыл кое что.
Li Chin Kun
он же Larry Lee
он же Lee Gam Kwan
чемпион гонконга по каратэ в начале70-х
#55
Отправлено 05 октября 2009 - 03:39
]]>черный пояс каратэ]]>
не самый показательный бой и лишнего много, но кое что и тут есть
в белых догах как раз ли чин кун,
поищите лучший боец, самое начало фильма первый поединок
там классика
Сообщение отредактировал Лев Глаголев: 19 октября 2009 - 12:34
#56
Отправлено 06 октября 2009 - 03:50
Весь бункай общих ката ложится на киокушиновские легко.Да и другие ката мне тоже понравились!
Качайте на здоровье!
]]>http://files.mail.ru/75O0IU]]>
]]>http://files.mail.ru/JCFAMQ]]>
А вот и торрент ]]>http://thepiratebay....112173/Goju_Rju]]>
suparenpai.mpg
96.4 МБ
suparenpai bunkai.mpg
86.7 МБ
sanchin.mpg
74.3 МБ
sanchintraining.mpg
91.8 МБ
sisochin Kata.mpg
49.3 МБ
sisochin Bunkai.mpg
38.5 МБ
sesan kata.mpg
38.7 МБ
sesan bunkai.mpg
109.8 МБ
sepai kata.mpg
42.6 МБ
sepai bunkai.mpg
seiyunchin Kata.mpg
55.3 МБ
seiyunchin Bunkai.mpg
40.7 МБ
seifa Kata.mpg
22.2 МБ
seifa Bunkai.mpg
22.7 МБ
sanseru Kata.mpg
46.6 МБ
sanseru Bunkai.mpg
27.0 МБ
ni Kata.mpg
26.6 МБ
ni Bunkai.mpg
8.2 МБ
kurarunfa.mpg
45.8 МБ
kurarunfa bunkai.mpg
45.8 МБ
ichi Kata .mpg
17.1 МБ
ichi Bunkai.mpg
24.9 МБ
#57
Отправлено 17 октября 2009 - 10:14
Ну, а для ещё большего облегчения вот здесь лежат ссылки на ютуб с этими катаВот для облегчения пользования,сделал нарезку фильмов,разделив их по ката,со старого видео от Морио Хигаонна,Годзю рю.
]]>Гекисай дай ичи]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Гекисай Дай ни]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Сайфа]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Сейунчин]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Шисочин]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Сансейру]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Сепай]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Курурунфа]]>
]]>Сейсан]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Супаринпей]]>
]]>Бункаи]]>
]]>Сан чин]]>
]]>Сан Чин Шиме]]>
#58
Отправлено 17 октября 2009 - 11:57
Наверное в то время,что-то было по-другому,что-то невидимое из нашего времени...
#59
Отправлено 18 октября 2009 - 07:48
Наверное желание не стоять на месте и доказать свою состоятельность в этом мире...Сосай называл это - Амбиции!Чем больше изучаю Годзю-рю,тем меньше понимаю зачем было создавать Киокушин тогда?
Наверное в то время,что-то было по-другому,что-то невидимое из нашего времени...
#60
Отправлено 19 октября 2009 - 12:30
Интерпретаций действительно уйма.Скажем так: против захвата передней руки после шуто-маваши-уке освобождение от захвата не к себе,а к противнику засчёт смены позиции(переход от кокуцу,через ура-дзенкуцу,в дзенкуцу переносом центра тяжести с правой на левую ногу и сбивом захвата правой рукой,отведённой назад-вниз-вверх-вниз,вдоль предплечия левой руки и атакой уракен этойже правой рукой...в ката просто замаскированный под обычный учи-уке...Вот так примерно...Коллеги,
вернёмся к теме обсуждения...
Вот тот же Пинан 2...Тринадцатый счёт,что там происходит?Разные интерпретации существуют.Я встречал объяснение начала движения-мах правой рукой за себя,как удар в глаза противнику сзади-сбоку,а потом подцеп ноги противника,стоящего впереди.
Что можете сказать?
ОСУ!
Подкину такой вариантик: Из левосторонней кокуцу мы выходим тринадцатым счетом на длинную дорожку и попадаем под хидари маваси-гери чудан. Страхуясь левой рукой подхватываем ногу противника правой рукой и бьем его ногой. Идеально бы подошло кин-гэри, а не маэ-гэри, но в древних шифровках наверняка была коротенькая коряжка, а не те длиннющие маэ-гэри которые мы сейчас бьем.