
Что касается видео - постараюсь ко вторнику сделать. *можно скинуть в личку контрольное напоминание

Отправлено 01 октября 2009 - 03:45
Отправлено 01 октября 2009 - 05:00
...не,нукитэ протыкаем горло насквозь и локтём стряхиваем,как голову рыцаря с копья...удар предплечьем, согласен
Также, возможен ИМХО удар локтем.
Что касается видео - постараюсь ко вторнику сделать. *можно скинуть в личку контрольное напоминание*
Отправлено 01 октября 2009 - 05:18
Отправлено 02 октября 2009 - 11:19
Так Александр Иванович Т.в конце 80-х объяснял этот элемент для большего понимания и концентрации в исполнении...Жестоко однако...
С ножом в руке это так и будет смотреться и имеет право на жизнь...
Осу!
Отправлено 03 октября 2009 - 03:29
Отправлено 03 октября 2009 - 03:53
Думаю что классические ката этим требованиям не отвечают,а вот исполнение в форме УРА - очень даже...Не закрывая тему по Пинанам(дальше будем разбирать самые замученые моменты этих ката),задам вопрос знатокам ката:
По вашему мнению в каких ката наиболее применяется метод сабаки?В каких из них больше всего идёт работа на уходы с линий атак и заходы за спину?Интересует не только Киокушин.
ОСУ!
Отправлено 03 октября 2009 - 04:54
Отправлено 03 октября 2009 - 05:27
Я воспринимаю классические ката как Азбуку от которой можно и НУЖНО отталкиваться и идти дальше,как-то:Как я понимаю-УРА это вообще-то уже не ката,а гимнастические упражнения для вистибюлярки и боевой информации не несут?Или я ошибаюсь?
Тогда получается,что самые боевые ката будут Цукино-Ура,Сушихо-Ура,Канку-Ура... Это вообще имеет смысл,осуществимо,эффективно?
ОСУ!
Отправлено 03 октября 2009 - 05:35
Отправлено 04 октября 2009 - 11:20
Отправлено 04 октября 2009 - 11:30
Ос!
сейчас выдам свою самую страшную тайну.
где беру бункай
в стааааарых китайских фильмах, точнее в боевых сценах...нашел почти все..вот оно "хорошо забыто старое"
Ос!
Отправлено 05 октября 2009 - 01:10
Отправлено 05 октября 2009 - 01:22
Ос!
Для начала советую посмотреть фильмы с участием ли чин кум (китайский мастер годзю рю).
Есть док. фильм Лучший боец начала 90-х (у меня на VHS пленке) там несколько сцен тоже есть с его участием.
Все что делает ложится на (под?) ката Киокушина.
Ос!
Отправлено 05 октября 2009 - 03:22
Отправлено 05 октября 2009 - 03:39
Сообщение отредактировал Лев Глаголев: 19 октября 2009 - 12:34
Отправлено 06 октября 2009 - 03:50
Отправлено 17 октября 2009 - 10:14
Ну, а для ещё большего облегчения вот здесь лежат ссылки на ютуб с этими катаВот для облегчения пользования,сделал нарезку фильмов,разделив их по ката,со старого видео от Морио Хигаонна,Годзю рю.
Отправлено 17 октября 2009 - 11:57
Отправлено 18 октября 2009 - 07:48
Наверное желание не стоять на месте и доказать свою состоятельность в этом мире...Сосай называл это - Амбиции!Чем больше изучаю Годзю-рю,тем меньше понимаю зачем было создавать Киокушин тогда?
Наверное в то время,что-то было по-другому,что-то невидимое из нашего времени...
Отправлено 19 октября 2009 - 12:30
Интерпретаций действительно уйма.Скажем так: против захвата передней руки после шуто-маваши-уке освобождение от захвата не к себе,а к противнику засчёт смены позиции(переход от кокуцу,через ура-дзенкуцу,в дзенкуцу переносом центра тяжести с правой на левую ногу и сбивом захвата правой рукой,отведённой назад-вниз-вверх-вниз,вдоль предплечия левой руки и атакой уракен этойже правой рукой...в ката просто замаскированный под обычный учи-уке...Вот так примерно...Коллеги,
вернёмся к теме обсуждения...
Вот тот же Пинан 2...Тринадцатый счёт,что там происходит?Разные интерпретации существуют.Я встречал объяснение начала движения-мах правой рукой за себя,как удар в глаза противнику сзади-сбоку,а потом подцеп ноги противника,стоящего впереди.
Что можете сказать?
ОСУ!