А как с ним связаться?У меня нет. По ситорю есть фильм - ката и бункай. Говорят в кане почти один в один форма подачи материала срисована с этой системы.
У Дормидо есть
БУНКАЙ
#21
Отправлено 08 сентября 2009 - 11:43
#22
Отправлено 27 сентября 2009 - 04:24
#23
Отправлено 27 сентября 2009 - 08:52
#24
Отправлено 27 сентября 2009 - 10:29
А ссылочку дать слабо...Кста, с подачи Максима Викторовича нарыл в Ютьюбе КАНовский бункай найфантина. впечатлило.
#25
Отправлено 28 сентября 2009 - 12:21
]]>]]>
скоростя впечатляют...
#26
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:18
#27
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:25
Ну ты прицелился!!!!Вот отличная подборка ссылок на видел Годзю Рю
]]>http://www.iogkf.com/videos.html]]>
#28
Отправлено 28 сентября 2009 - 01:59
]]>]]>
скоростя впечатляют...
Становится похожим на карате,а не на кикбоксинг в доги...
Молодцы.
ОСУ!
#29
Отправлено 29 сентября 2009 - 10:08
]]>]]>
скоростя впечатляют...
Одно "но"... По ссылке демонстрируется ката Бассай (Итосу-но Бассай, Бассай дай) и его же бункай. Это не Найфанти...
Выполняет сихан Исидзима Масахидэ, большой друг российской организации, чемпион мира по ката 2005 года, многократный чемпион Японии по ката.
#30
Отправлено 29 сентября 2009 - 11:55
Впервые увидел как при выполнении атаки атакующий не оставляет руку впереди (делать с ней что хотят). этот момент особенно впечатлил, т.к. много об этом думал и мысли были печальные. Всё встаёт на свои места. "О сколько нам открытий чудных..."
#31
Отправлено 29 сентября 2009 - 12:39
вернёмся к теме обсуждения...
Вот тот же Пинан 2...Тринадцатый счёт,что там происходит?Разные интерпретации существуют.Я встречал объяснение начала движения-мах правой рукой за себя,как удар в глаза противнику сзади-сбоку,а потом подцеп ноги противника,стоящего впереди.
Что можете сказать?
ОСУ!
#32
Отправлено 29 сентября 2009 - 12:41
]]>]]>
скоростя впечатляют...
С позволения СаМуРаЯ,я для удобства размещу видео так:
#33
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:20
а 13 элемент,это какие техники? Насколько я понял - начало длинной дорожки назад?
если оно, то место ИМХО интересное
#34
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:27
Скажем так: против захвата передней руки после шуто-маваши-уке освобождение от захвата не к себе,а к противнику засчёт смены позиции(переход от кокуцу,через ура-дзенкуцу,в дзенкуцу переносом центра тяжести с правой на левую ногу и сбивом захвата правой рукой,отведённой назад-вниз-вверх-вниз,вдоль предплечия левой руки и атакой уракен этойже правой рукой...в ката просто замаскированный под обычный учи-уке...Вот так примерно...Коллеги,
вернёмся к теме обсуждения...
Вот тот же Пинан 2...Тринадцатый счёт,что там происходит?Разные интерпретации существуют.Я встречал объяснение начала движения-мах правой рукой за себя,как удар в глаза противнику сзади-сбоку,а потом подцеп ноги противника,стоящего впереди.
Что можете сказать?
ОСУ!
#35
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:44
нет проблем
а 13 элемент,это какие техники? Насколько я понял - начало длинной дорожки назад?
если оно, то место ИМХО интересное
Именно оно,родимое...
Внятной расшифровки я так ещё и не видел.Всё,как мне казалось,притянуто уже за уши к технике...
Сергей,
я в шоке!И не предполагал!Но осмыслить на пальцах-тяжело,однако...
Видео в своём исполнении выложите будь ласка.Именно этого момента-качесто не важно,можно и на мобилу снять-главное посмотреть в живую...
Очень надеюсь.
Осу!
#36
Отправлено 29 сентября 2009 - 01:52
в принципе, дзёдан укэ можно рассматривать в качестве блока (что, в общем-то неудивительно)
а движение правой рукой м.б.: справа налево шлепок по глазам, слева направо тот самый уракэн
либо: справа налево сметание удара (напр. атака 2 джеба- от первого дзёдан укэ, от второго как раз это сметание - с боксёрами работает, они вообще не любят каратистские дела такие как: тетцуи, уракэны), завершение слева направо то же уракэн или тетцуи/шуто (в шею или нижн. челюсть)
Мне вообще эта фишка - удар той же рукой, что и блок оч нравится - неожиданная для многих, даже подготовленных. в принципе, и основатель что бил что блокировал своими кокэнами...
вот и Легионер отписался, пока я стучал по клавишам Обсуждения пошли, плодотворно занимаемся, коллеги
#37
Отправлено 29 сентября 2009 - 02:26
да, оно. я как раз этот вариант с уракэном написать хотел. Всё таки одна школа, Сергей
в принципе, дзёдан укэ можно рассматривать в качестве блока (что, в общем-то неудивительно)
а движение правой рукой м.б.: справа налево шлепок по глазам, слева направо тот самый уракэн
либо: справа налево сметание удара (напр. атака 2 джеба- от первого дзёдан укэ, от второго как раз это сметание - с боксёрами работает, они вообще не любят каратистские дела такие как: тетцуи, уракэны), завершение слева направо то же уракэн или тетцуи/шуто (в шею или нижн. челюсть)
Мне вообще эта фишка - удар той же рукой, что и блок оч нравится - неожиданная для многих, даже подготовленных. в принципе, и основатель что бил что блокировал своими кокэнами...
вот и Легионер отписался, пока я стучал по клавишам Обсуждения пошли, плодотворно занимаемся, коллеги
СаМуРаЙ,респект и уважуха!Осу,так сказать...
Просьба таже-технику этого момента в обоих вариантах,в любом качестве кинь на Ютуб.
ОСУ!
#38
Отправлено 01 октября 2009 - 02:10
Поскольку я невкурсах как чего куда кинуть прошу СаМуРая скинуть всё что просит Легионер...плз...да, оно. я как раз этот вариант с уракэном написать хотел. Всё таки одна школа, Сергей
в принципе, дзёдан укэ можно рассматривать в качестве блока (что, в общем-то неудивительно)
а движение правой рукой м.б.: справа налево шлепок по глазам, слева направо тот самый уракэн
либо: справа налево сметание удара (напр. атака 2 джеба- от первого дзёдан укэ, от второго как раз это сметание - с боксёрами работает, они вообще не любят каратистские дела такие как: тетцуи, уракэны), завершение слева направо то же уракэн или тетцуи/шуто (в шею или нижн. челюсть)
Мне вообще эта фишка - удар той же рукой, что и блок оч нравится - неожиданная для многих, даже подготовленных. в принципе, и основатель что бил что блокировал своими кокэнами...
вот и Легионер отписался, пока я стучал по клавишам Обсуждения пошли, плодотворно занимаемся, коллеги
#39
Отправлено 01 октября 2009 - 03:15
Я сам всё сделаю и суда выложу через Ютуб.
ОСУ!
#40
Отправлено 01 октября 2009 - 03:32
да, оно. я как раз этот вариант с уракэном написать хотел. Всё таки одна школа, Сергей
в принципе, дзёдан укэ можно рассматривать в качестве блока (что, в общем-то неудивительно)
а движение правой рукой м.б.: справа налево шлепок по глазам, слева направо тот самый уракэн
либо: справа налево сметание удара (напр. атака 2 джеба- от первого дзёдан укэ, от второго как раз это сметание - с боксёрами работает, они вообще не любят каратистские дела такие как: тетцуи, уракэны), завершение слева направо то же уракэн или тетцуи/шуто (в шею или нижн. челюсть)
Мне вообще эта фишка - удар той же рукой, что и блок оч нравится - неожиданная для многих, даже подготовленных. в принципе, и основатель что бил что блокировал своими кокэнами...
вот и Легионер отписался, пока я стучал по клавишам Обсуждения пошли, плодотворно занимаемся, коллеги
Лады,видео ждёмс-тут без вопросов.Не соскочите!
Продолжим и закончим Пинан 2.
Последние движения:нуките в глаза+аге уке...Кто как видит тут использование аге уке?
Я вижу в этом движении не блок,а удар предплечьем в горло,лицо.
Ваше мнение?
ОСУ!