Ицюань (Тайкикен)
#41
Отправлено 19 мая 2009 - 04:27
О понятии «внутренняя работа» можно написать целые тома трудов.
Но хотелось бы узнать о конкретных методах этой работы. Небольшие фрагменты, один частный пример, но простыми понятными словами. Без абстрактных формулировок, которые дают множество разночтений.
#42
Отправлено 19 мая 2009 - 07:02
#43
Отправлено 19 мая 2009 - 10:51
Книга "путь сила" - неплохая. Но там не дается система в полном объеме. По этой книге затрагивался вопрос на последнем семинаре с Яо Ченгуаном. Переводчик Анджей Калиш посоветовал по возможности учиться у живых мастеров, а не по этой книге. Был на семинаре один человек. Он начитался этой книги и вместо практики с мастером приставал к нему с вопросами по этой книге. Выглядело это крайне глупо.
Если Вам Рейки помогает в практике наверное в этом нет ничего плохого. Я общался с учителями этого направления, но не вдохновился их идеями. "Дорожная карта" Ицюань мне более интересна )))
#44
Отправлено 19 мая 2009 - 10:59
Яо Ченжун в Китае по этому поводу объяснил, что суть ерогглифа ушу и соответственно его составляющей - внутренней энергии - БИТЬ.!
А чтобы не было абстракций и разночтений - БИТЬ СО ВСЕЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ! )))
Сообщение отредактировал kasumi: 19 мая 2009 - 11:02
#45
Отправлено 20 мая 2009 - 10:11
#46
Отправлено 20 мая 2009 - 04:21
Вот вам максимальная простота, nisinokadze, вместо томов.
Яо Ченжун в Китае по этому поводу объяснил, что суть ерогглифа ушу и соответственно его составляющей - внутренней энергии - БИТЬ.!
А чтобы не было абстракций и разночтений - БИТЬ СО ВСЕЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ! )))
По пути ли нам с "коммуняками" (в плохом смысле э того слова)
#47
Отправлено 20 мая 2009 - 05:31
"...рвутся нервы на пределе
погибать, так за идею,
и вхожу я в свой последний вираж..."
Камикадзэ
#48
Отправлено 20 мая 2009 - 05:40
#49
Отправлено 20 мая 2009 - 05:53
#50
Отправлено 20 мая 2009 - 06:02
И вообще, разве связаны комуняки с темой Ицюань? не вижу нити...
#51
Отправлено 20 мая 2009 - 06:32
#52
Отправлено 21 мая 2009 - 12:00
Особенности практики Ицюань в соответствии со временем года. Зима.
Когда уже не стоит выходить из дому? °C?
Как это принято? Рекомендуемая плотность одежды?
Спасибо.
#53
Отправлено 21 мая 2009 - 06:29
#54
Отправлено 21 мая 2009 - 09:21
#55
Отправлено 21 мая 2009 - 11:53
Прошу прощения что вмешиваюсь..Это манера связана с определённым типом дыхания?
Манера боя Казуми связана с его практикой Ицюань...Он успешно реализует принципы Ицюань в кумитэ по кекушину...Как то Шихан Хирошиге Цуеши сказал - Мидори Кендзи всегда может объяснить почему он выполнил тот или иной прием в кумитэ, потому что он знает что он делает...Что же касается Казуми, то он сам не знает почему он сделал именно так...
Это как раз один из принципов Ицюань...ничего не надумывается, все происходит спонтанно, как отражение в зеркале...Как только что то появилось, зеркало уже отражает...так же и тут...Противник начинает движение, Казуми движется и действует согласно этому движению...
Я сам практикую Ицюань...поэтому могу сказать, что манера боя Казуми Хаджимэ....а также Роямы Хацуо...также из нового поколения это Танака Кентаро....все это прояление практики Ицюань...
Ямаки Кендзи, при подготовке к Чемпионату Мира где он стал Чемпионом, на сколько мне известно также практиковал методы Ицюань...в частности столбы...
Сообщение отредактировал Exciter-nvkz: 21 мая 2009 - 11:54
#56
Отправлено 21 мая 2009 - 12:00
Хотел бы добавить..Скорее манера Кадзуми связана с проработкой тела и сознания. Первое, что бросается в глаза, это его перемещения. Движения Кадзуми ни с кем не спутать. В Ицюань основы перемещения закладываются в упражнении Моцабу (шаг трения).
Перемещения, "прилипание стоп", работа импульсами и скрутками со стоп, полностью опустошонный и расслабленный вверх тела, устойчивость позиций и экономичность движений - все это Ицюань, на сколько мне удалось понять....И все это можно увидеть в действиях Казуми и Роямы...
Танака Кентаро также близок к этому...
#57
Отправлено 21 мая 2009 - 12:16
Столбы и медленные движения – это не самоцель в Ицюань. Хотя можно заниматься только этими методами и с большой пользой для здоровья. Но если мы рассматриваем школу, как цельную боевую систему, то это лишь первый этап, который, тем не менее, сопровождает всю последующую практику.
После того, как мы научились расслабляться на месте и в движении и подчинили свое тело уму можно пробовать применять силу. Для этого существуют, во-первых, специальные тесты, выполняемые с партнером. Во-вторых, следующий метод – Туйшоу. В нем учатся «считывать» направление и количество силы прилагаемой вашим противником через любую точку контакта с ним (в начале это предплечья). Естественно, чтобы слушать эту силу нужно уметь контролировать расслабление и напряжение своих мышц. Знание прилагаемой против вас силы позволяет использовать ее в своих целях. И вы должны уметь мгновенно переключаться от «считывания» к выбросу силы – Фали. Это может быть в учебных вариантах толчок умеренной силы, либо контролируемый удар. Фали сопровождается включением в действие силы всего тела. Как и в карате, в Ицюань учат наносить удары или выполнять толчки любой частью тела. Поэтому нет смысла затрачивать тренировочное время на закалку каких-то отдельных ударных поверхностей.
Это как в жестком Цигуне «железая рубашка». Практически любая часть вашего тела готова как ударить, так и принять удар. Для этого в системе Ицюань существуют специальные упражнения. Суть их в следующем: там, где мысль, там и сила. Поэтому в этой школе начинают работать именно с ума и продолжают развивать его возможности в течение всей практики. И если возможности нашего тела начинают снижаться примерно с 30-40 лет, то ум развивать можно практически без возрастных ограничений.
Использование мешка, макивар и лап в этой школе обязательно, но цель не набивка, а проверка качества ударов. Если коротко и просто – к жесткости приходят через мягкость и обратно. Если вы растянете мягкий и упругий лук, то стрела жестко вонзится в цель и лук снова вернется к мягкости. Но сначала надо смастерить этот «мягкий» лук и научиться использовать свой ум для прицеливания. Вот таким образом снимается противоречие мягкого и жесткого.
#58
Отправлено 21 мая 2009 - 12:38
Хотел бы добавить..Скорее манера Кадзуми связана с проработкой тела и сознания. Первое, что бросается в глаза, это его перемещения. Движения Кадзуми ни с кем не спутать. В Ицюань основы перемещения закладываются в упражнении Моцабу (шаг трения).
Перемещения, "прилипание стоп", работа импульсами и скрутками со стоп, полностью опустошонный и расслабленный вверх тела, устойчивость позиций и экономичность движений - все это Ицюань, на сколько мне удалось понять....И все это можно увидеть в действиях Казуми и Роямы...
Танака Кентаро также близок к этому...
Это принципы тайцзи. В ицюане - работа всего тела. Т.е. верх тела НЕ "опустошенный и расслабленный" (цитата). В каждой точке тела в одно и то же мгновение - сила всего тела.
#59
Отправлено 21 мая 2009 - 12:54
Это все касается момента, когда нет контакта с внешним...
]]>Финал Казуми против Киямы]]>
На этом видео видно, насколько опустошен и расслаблен Казуми, когда находится не в зоне контакта с протиником...
Вот именно это я имею ввиду...
В нужный момент из это опустошенности и расслабленности возникает мощный импульс в ввиде движения..
#60
Отправлено 21 мая 2009 - 01:00
Специалисты-медики утверждают,что необратимые процеесы старения мозга начинаются в 27 лет...Получается,что практика Ицюань не только помогает сохранить мозг в здравом уме,но развиваться дальше?... И если возможности нашего тела начинают снижаться примерно с 30-40 лет, то ум развивать можно практически без возрастных ограничений...