Если вдуматься,то никаких противоречий нет,говорим об одном и том же.1.У Вас представление какое-то....
2.Что закрепится? А вот то, чему научили до сих пор, то и должно закрепится в спарринге -- было бы чему закрепляться. Если тренер следит за тем, что происходит, и если противник не старается "зарубить" новичка, а старается помочь.Можно учиться -цать лет, изучить всю технику досконально и только тогда пытаться ее применить. А можно учиться по чуть-чуть и пытаться применить по чуть-чуть. Это не значит, что нужно начинать со спаррингов, конечно. Истина где-то посредине.
3.Кроме того, Вы подчеркиваете недостатки свободного спарринга для обучения -- а как насчет проблем с обусловленной парной работой, которая никак не перерастает в правильные боевые привычки? Иной раз гораздо проще дать один раз в спарринге почувствовать, что что-то не работает, чем исправлять раз за разом в отработке.
1.Есть такой сорт людей,деви которых:"Хрен ли думать,трясти надо".Не хочется повторять С Михайлова,но пример с участием в соревнованиях,правила которых исключали эффективную технику Всех напрашивается.
2.Пристите,но тут Вы пишите по теме,не о жестком спаринге,а если прочесть внимательно,то о той же постепенности и о постановке техники.
3.А тут - важны пропорции и методика тренировки.