Перейти к содержимому


* * * * - 5 Голосов

Анекдот На Superkarate


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2669

#1721 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 01 августа 2016 - 10:40

 


Теперь по крупным предприятиям у тебя инфа не совсем точная. Так как:

АрселорМиттал Кривой Рог

Количество сотрудников: 30 000 человек

 

Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича

Количество сотрудников: более 29 000 человек

 

МоторСич

Количество сотрудников: более 27 000 человек

 

Черкасский Азот

Количество сотрудников: более 6 000 человек

 

ГП «Антонов» 

Количество сотрудников: более 13 000 человек

 

Южмаш

Количество сотрудников: более 13 000 человек

 

Макеевский металлургический завод имени С. М. Кирова

Количество сотрудников: 11 000 человек

 

Запорожсталь

Количество сотрудников: более 16 000 человек

 

Ривнеазот

Количество сотрудников: 4 500 человек

 

Никопольский завод ферросплавов

Количество сотрудников: 7 500 человек

 

Турбоатом

Количество сотрудников: 5 400 человек

 

Харьковский подшипниковый завод 

Количество сотрудников: 5 000 человек

 

Дальше из неуказанных Львовский танково-ремонтный завод, Харьковский завод им. Малышева, Фуджикура уже строит второй завод около Львова, первый тоже  у нас запустили (заводы по электрооборудованию и телекоммуникационным системам., львовский автобусный завод Электрон", который выпускает автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы. Львовский завод ЛОРТА., Львовский "Галподшипник", Завод "Оконные системы" и др.

 

То есть ты видишь, что с крупными предприятиям у нас (во Львове) порядок. Одни закрылись, другие открылись. Так что сферическая коняшка в вакууме исчерпывается за недостатком вводных проблем.

 

Они есть, работают, переоснащаются и т.д. Будут еще.

 

По городу, сейчас наблюдается тенденция выноса заводов за черту города, я ее приветствую.

 

И сегодня у меня Днюха, и оч хорошее настроение. Чего и тебе желаю)))

 

 

   Гриша, ну ты надеюсь после, как говорят у вас в Европе, ХеппиБездея отошел, можешь теперь кой чего еще пообъяснять :bv:

 

   твой список крупных заводов, которые генерят Державе основной доход,по моим ощущениям, несколько поскромнее, чем у нас в в Ё-бурге :D

 

   В Срако-миллионной стране как-то не очень для прокорма бюджетников и ксероксоремонтников - цирюльников :blush:

Особенно когда халявный газ для металлургии и химпрома вы того, проскакали-с...

 

   Похоже что жить как "при Януковиче" вам, Хероям Слава, не то что через 20 лет, а в принципе не светит :unsure:



#1722 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 01 августа 2016 - 10:47

Никита Михалков , "А может все-таки быдло ?"

 

 

 

  послушай, для прочистки обскаканного мозга весьма-с ;)



#1723 Пашментов Николай

Пашментов Николай

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 332 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 01 августа 2016 - 03:23

Гарфилд, я бы заплатил, но к сожалению нет) хотя это информация к размышлению))) приезжайте откроем ИП " в гостях у котика"))) доход- пополам!

#1724 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 07:01

А теперь пожалуйста уточните какое предприятие из списка построено не в СССР(УССР в т.ч.)? Какое кол-во работников имело по состоянию на 25 лет назад и какой оборот? 

В РФ в принципе такая-же ситуация....нового(конкретно крупных новых производств на "пустом месте") очень мало за 25 лет "свободного рынка"....исходя из этого жить нам через 20 лет то-же особо сладко не будет.

Вот СССР...78-80год...строят в Ульяновске авиационный завод(там целый комплекс заводов...станкостроительный, инструментальный, автобазы-склады и т.д)...и к этому всему в пустом поле жилой район на 120 000 жителей..школы(4-х этажные блоки для старших и младших классов, два спорт-зала...1-й класс "К"....каково? и это все в 3 смены), детские сады(их потом за ненадобностью под конторы всякие отдавали). 5-6 подъездный 9 этажный дом от котлована до сдачи-заселения собирали за 3-5 месяцев... техники строительной была тьма...в основном Советской(или соц-лагеря...татры "кривоногие")....целая дивизия инженерных войск(сейчас на этой базе 31 ВДШБ)...казармы 5-и этажные блоки...)... И собирали там Ан-124 "Руслан"(Антоновская машина..родом с Украины ;))....и летают эти красавцы по сей день(Волга-Днепр АК)по всему миру мало им конкурентов по возможностям посадки-взлета(тип полосы), погрузки и грузоподемности.... ТУ-204 собирали... а сейчас...а сейчас там завод "крафт-фудс"(сникерсы и прочие ките-кеты с вискасом)....ВОТ ТАК РЕЗУЛЬТАТ....АЖНО ДИВО..... скажете нам самолетов не надо? Надо!!!! В СССР на расстояния свыше 300 км уже летали самолетом(из Ульяновска в Уфу и Горький(тот что Сейчас Нижний Новгород) к примеру...500 км...Ан-24...турбовинтовой...шумно конечно...однако 2 часа и ты на месте...не пилить автобусом-машиной 10-8 часов..... Сейчас нет спроса скажете.... действительно...спроса нет...нет заводов, нет российской техники(машиностроения) нет у людей работы и денег....ничего нет...а целых 25 лет свободно "предпринимали"....бл#ть...

Логика развития бизнеса и государства не совпадает... Бизнес - максимум прибыли при минимуме затрат(в идеале просто своровать-отнять...получить что-то не вложив ничего) Государство - обеспечить всех граждан едой,работой,защитой...и т.п. Вот и давайте подумаем...почему "плохая" экономика СССР дала такой результат ....который мы и по сей день околочиваем особо в него ничего не вложив(за 25 лет)....и почему Российский бизнес так окреп, вышел на мировую арену...и нечего там кроме нефти и газа(месторождения и добыча так-же трубопроводы все это было построено при СССР....бизнес в это ничего не вложил...(это не краденное...просто за это не заплатили.) в ощутимых объемах не продает.



#1725 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 09:43

Гарфилд, я бы заплатил, но к сожалению нет) хотя это информация к размышлению))) приезжайте откроем ИП " в гостях у котика"))) доход- пополам!

 

надо подумать

 

http://static.oper.r...slj4g.small.jpg



#1726 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 11:27

Михалков еврейский пидор. Его можно не слушать.



#1727 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 11:28

А теперь пожалуйста уточните какое предприятие из списка построено не в СССР(УССР в т.ч.)? Какое кол-во работников имело по состоянию на 25 лет назад и какой оборот? 

В РФ в принципе такая-же ситуация....нового(конкретно крупных новых производств на "пустом месте") очень мало за 25 лет "свободного рынка"....исходя из этого жить нам через 20 лет то-же особо сладко не будет.

Вот СССР...78-80год...строят в Ульяновске авиационный завод(там целый комплекс заводов...станкостроительный, инструментальный, автобазы-склады и т.д)...и к этому всему в пустом поле жилой район на 120 000 жителей..школы(4-х этажные блоки для старших и младших классов, два спорт-зала...1-й класс "К"....каково? и это все в 3 смены), детские сады(их потом за ненадобностью под конторы всякие отдавали). 5-6 подъездный 9 этажный дом от котлована до сдачи-заселения собирали за 3-5 месяцев... техники строительной была тьма...в основном Советской(или соц-лагеря...татры "кривоногие")....целая дивизия инженерных войск(сейчас на этой базе 31 ВДШБ)...казармы 5-и этажные блоки...)... И собирали там Ан-124 "Руслан"(Антоновская машина..родом с Украины ;))....и летают эти красавцы по сей день(Волга-Днепр АК)по всему миру мало им конкурентов по возможностям посадки-взлета(тип полосы), погрузки и грузоподемности.... ТУ-204 собирали... а сейчас...а сейчас там завод "крафт-фудс"(сникерсы и прочие ките-кеты с вискасом)....ВОТ ТАК РЕЗУЛЬТАТ....АЖНО ДИВО..... скажете нам самолетов не надо? Надо!!!! В СССР на расстояния свыше 300 км уже летали самолетом(из Ульяновска в Уфу и Горький(тот что Сейчас Нижний Новгород) к примеру...500 км...Ан-24...турбовинтовой...шумно конечно...однако 2 часа и ты на месте...не пилить автобусом-машиной 10-8 часов..... Сейчас нет спроса скажете.... действительно...спроса нет...нет заводов, нет российской техники(машиностроения) нет у людей работы и денег....ничего нет...а целых 25 лет свободно "предпринимали"....бл#ть...

Логика развития бизнеса и государства не совпадает... Бизнес - максимум прибыли при минимуме затрат(в идеале просто своровать-отнять...получить что-то не вложив ничего) Государство - обеспечить всех граждан едой,работой,защитой...и т.п. Вот и давайте подумаем...почему "плохая" экономика СССР дала такой результат ....который мы и по сей день околочиваем особо в него ничего не вложив(за 25 лет)....и почему Российский бизнес так окреп, вышел на мировую арену...и нечего там кроме нефти и газа(месторождения и добыча так-же трубопроводы все это было построено при СССР....бизнес в это ничего не вложил...(это не краденное...просто за это не заплатили.) в ощутимых объемах не продает.

 

    Дык ить...СССР строился как самодостаточная страна, с соответствующей долгосрочной стратегией и инфраструктурой , а РФ пытались интегрировать в глобальную мировую экономику как сырьевой придаток.

 

 А для интеграции, как мы сейчас видим по ЕС , нужно ослабление национальных правительств и уничтожение собственных производств.

 

 В авиации, насколько я это понял из объяснений авиаперевозчиков, дорого содержать инфраструктуру, поэтому перелеты на короткие расстояния всегда являются убыточными и датируются за счет дальней авиации.

 Рынок выровнял - малой авиации почти не стало.

 

    "Русланы" и "Антеи" - здорово, конечно, но во внутреннем сообщении грузов под них не так уж много, а в международном их использовать тяжело из-за отсутствия сервисной сети.

 

    Боинг и Эирбас не идеальные самолеты, наши в чем-то их и лучше, и подешевле, но у тех есть сервисная сеть по всему миру, а у наших нет. Боинг прилетит в какой-нибудь Австралийский зажопинск с неисправностью, там его за 3 часа починят, и полетит дальше, а наш будет несколько дней стоять, пока деталь на замену привезут.

 А самолет зарабатывает, только когда он в воздухе. Соответственно авиакомпании выгоднее более дорогой Боинг, чем наш Ту.

 

  Инфраструктура-с...

 

Ту-144 сильно крутой был, но где его можно было использовать, если на небольшой аэродром он тупо сесть не может ? Вот и гоняли его недолгое время Москва-Ташкент, с офигенной оглядкой, что если вдруг Ташкент не примет, то вернуться обратно он уже не сможет.

 

 "Волга-Днепр" какие-то уникальные проекты круче всех делает, когда электростанцию внутри Папуа Новой Гвинеи строили, никто кроме них доставку в принципе сделать не мог.

 Однако на регулярные рейсы , типа линии "ЭирБридж" Нью-Йорк-Амстердам-Москва-Екатеринбург-Пекин, замену Боингу 747 никто и рассматривать не будет.

 

    Развитие инфраструктуры - дело Государства, как это мы видим в Китае и, понемножечку, в Индии. А бизнес сам этого не может, он может только на подготовленное сесть и потихоньку осваивать.

 

  Так что кривятина, которую мы наблюдаем, еще очень надолго :bv:



#1728 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 11:32

Михалков еврейский пидор. Его можно не слушать.

 

 

    А кого Месье порекомендует ?

 

Навального ? Невзорова ? Баркашова ? :D



#1729 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 12:03

Не знаю таких. Хотя Невзоров знакомая фамилия. 600 секунд вёл?
Евреев вообще лучше не слушать, так как для них остальные люди гои,то есть души не имеющие и данные им Богом на корм. Они и рады стараться.
 



#1730 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 12:37

Баркашов, вообще-то, "РНЕ" :D как бы совсем антисемит

 

  Невзоров - тот самый, только давно в тираж вышел, и теперь активный ДемШиз :blush:

 

     Дык, кого слушать-то ?

 

Я как-то изначально на людей смотрю, кто он сам по себе.

 

  Вот Усранцы и наши ДемШизовцы,  все на "умниц" Гафта - Басилашвили  ссылаются, типа как они чудно объясняют, что народ у нас гавно, не желают у Запада учиться и КрымНаш орут :wacko:

 

   ну и хрен ли - повспоминал их в кино, стихульки ихние почитал , блин, чмошники ущербные, которым всегда плохо.

 

    Или Михалков, им в противовес, да и тот же Боярский - нормальные Альфа-самцы, которые при всех режимах делают свое дело, да баб трахают, как говорицца всегда "при пизде - при шпаге" B)

 

    Боярский-то, не говорит, конечно, но и не жалуется :D

 

    Ну а Михалков очень внятно разъясняет...дык кого слушать - умного нормального или убогого-косноязычного ?



#1731 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 01:43

 

А теперь пожалуйста уточните какое предприятие из списка построено не в СССР(УССР в т.ч.)? Какое кол-во работников имело по состоянию на 25 лет назад и какой оборот? 

В РФ в принципе такая-же ситуация....нового(конкретно крупных новых производств на "пустом месте") очень мало за 25 лет "свободного рынка"....исходя из этого жить нам через 20 лет то-же особо сладко не будет.

Вот СССР...78-80год...строят в Ульяновске авиационный завод(там целый комплекс заводов...станкостроительный, инструментальный, автобазы-склады и т.д)...и к этому всему в пустом поле жилой район на 120 000 жителей..школы(4-х этажные блоки для старших и младших классов, два спорт-зала...1-й класс "К"....каково? и это все в 3 смены), детские сады(их потом за ненадобностью под конторы всякие отдавали). 5-6 подъездный 9 этажный дом от котлована до сдачи-заселения собирали за 3-5 месяцев... техники строительной была тьма...в основном Советской(или соц-лагеря...татры "кривоногие")....целая дивизия инженерных войск(сейчас на этой базе 31 ВДШБ)...казармы 5-и этажные блоки...)... И собирали там Ан-124 "Руслан"(Антоновская машина..родом с Украины ;))....и летают эти красавцы по сей день(Волга-Днепр АК)по всему миру мало им конкурентов по возможностям посадки-взлета(тип полосы), погрузки и грузоподемности.... ТУ-204 собирали... а сейчас...а сейчас там завод "крафт-фудс"(сникерсы и прочие ките-кеты с вискасом)....ВОТ ТАК РЕЗУЛЬТАТ....АЖНО ДИВО..... скажете нам самолетов не надо? Надо!!!! В СССР на расстояния свыше 300 км уже летали самолетом(из Ульяновска в Уфу и Горький(тот что Сейчас Нижний Новгород) к примеру...500 км...Ан-24...турбовинтовой...шумно конечно...однако 2 часа и ты на месте...не пилить автобусом-машиной 10-8 часов..... Сейчас нет спроса скажете.... действительно...спроса нет...нет заводов, нет российской техники(машиностроения) нет у людей работы и денег....ничего нет...а целых 25 лет свободно "предпринимали"....бл#ть...

Логика развития бизнеса и государства не совпадает... Бизнес - максимум прибыли при минимуме затрат(в идеале просто своровать-отнять...получить что-то не вложив ничего) Государство - обеспечить всех граждан едой,работой,защитой...и т.п. Вот и давайте подумаем...почему "плохая" экономика СССР дала такой результат ....который мы и по сей день околочиваем особо в него ничего не вложив(за 25 лет)....и почему Российский бизнес так окреп, вышел на мировую арену...и нечего там кроме нефти и газа(месторождения и добыча так-же трубопроводы все это было построено при СССР....бизнес в это ничего не вложил...(это не краденное...просто за это не заплатили.) в ощутимых объемах не продает.

 

    Дык ить...СССР строился как самодостаточная страна, с соответствующей долгосрочной стратегией и инфраструктурой , а РФ пытались интегрировать в глобальную мировую экономику как сырьевой придаток.

 

 А для интеграции, как мы сейчас видим по ЕС , нужно ослабление национальных правительств и уничтожение собственных производств.

 

 В авиации, насколько я это понял из объяснений авиаперевозчиков, дорого содержать инфраструктуру, поэтому перелеты на короткие расстояния всегда являются убыточными и датируются за счет дальней авиации.

 Рынок выровнял - малой авиации почти не стало.

 

    "Русланы" и "Антеи" - здорово, конечно, но во внутреннем сообщении грузов под них не так уж много, а в международном их использовать тяжело из-за отсутствия сервисной сети.

 

    Боинг и Эирбас не идеальные самолеты, наши в чем-то их и лучше, и подешевле, но у тех есть сервисная сеть по всему миру, а у наших нет. Боинг прилетит в какой-нибудь Австралийский зажопинск с неисправностью, там его за 3 часа починят, и полетит дальше, а наш будет несколько дней стоять, пока деталь на замену привезут.

 А самолет зарабатывает, только когда он в воздухе. Соответственно авиакомпании выгоднее более дорогой Боинг, чем наш Ту.

 

  Инфраструктура-с...

 

Ту-144 сильно крутой был, но где его можно было использовать, если на небольшой аэродром он тупо сесть не может ? Вот и гоняли его недолгое время Москва-Ташкент, с офигенной оглядкой, что если вдруг Ташкент не примет, то вернуться обратно он уже не сможет.

 

 "Волга-Днепр" какие-то уникальные проекты круче всех делает, когда электростанцию внутри Папуа Новой Гвинеи строили, никто кроме них доставку в принципе сделать не мог.

 Однако на регулярные рейсы , типа линии "ЭирБридж" Нью-Йорк-Амстердам-Москва-Екатеринбург-Пекин, замену Боингу 747 никто и рассматривать не будет.

 

    Развитие инфраструктуры - дело Государства, как это мы видим в Китае и, понемножечку, в Индии. А бизнес сам этого не может, он может только на подготовленное сесть и потихоньку осваивать.

 

  Так что кривятина, которую мы наблюдаем, еще очень надолго :bv:

 

 

Вывод. Все эти ЕС-объединения и Атлантические партнерства осуществляются только в интересах крупного капитала который не хочет себе конкуренцию...ни политическую ни экономическую. И до интересов народонаселения захватываемых ими территорий им как до созвездия гончих псов.... 

СССР и был серьезным политическим, экономическим,военным объединением противостоящим мировым акулам бизнеса - нет...он не лучше и не хуже был, СССР был им конкурентом...которого убили, а поляну отжали....ничего личного, просто бизнес.

 



#1732 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 02:03

не, ну МакДональдсов-то построят ;)

 

   адресок свой случайно вставился, или чей-то приблудился ?



#1733 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 02 августа 2016 - 04:37

Слушать, как мне кажется, никого не нужно. Важно собрать информацию(уж какую кто может) и составить своё мнение. Своё мнение можно и на ощущениях составить, типа все вокруг мудаки , а я самый крутой. Главное, если представится момент, это самое мнение внедрить или отстоять. :aikido:



#1734 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 09:04

не, ну МакДональдсов-то построят ;)

 

   адресок свой случайно вставился, или чей-то приблудился ?

 

Ага...совмещал общение с работой.



#1735 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 09:42

Слушать, как мне кажется, никого не нужно. Важно собрать информацию(уж какую кто может) и составить своё мнение. Своё мнение можно и на ощущениях составить, типа все вокруг мудаки , а я самый крутой. Главное, если представится момент, это самое мнение внедрить или отстоять. :aikido:

 

      не, ну на ощущениях - это "Женская Логика" ,вполне жизнеспособный способ, почти полмира им пользуется :D



#1736 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 01:37

 

Слушать, как мне кажется, никого не нужно. Важно собрать информацию(уж какую кто может) и составить своё мнение. Своё мнение можно и на ощущениях составить, типа все вокруг мудаки , а я самый крутой. Главное, если представится момент, это самое мнение внедрить или отстоять. :aikido:

 

      не, ну на ощущениях - это "Женская Логика" ,вполне жизнеспособный способ, почти полмира им пользуется :D

 

Внедрить это конечно да... поглубже...по самые помидоры :) Слушать очень важно, еще важнее слышать...и самое главное при том думать а не транслировать.

Маков,KFC,БК...оно конечно понастроят(не всегда плохо т.к. работают они с местным производителем вполне нормально по объемам(продукты, упаковка)+рабочие места...здесь как раз имеет место нормальная конкуренция...т.к. местные заведения общепита (особенно  качество продукта и услуг) вообще руля не чуя работают как левая нога захочет.... В Че единственный конкурент МакКФСИБК - сеть "Патриот"(пельменная-столовая) с приемлемым качеством-ценником....и нормальной едой.

Кста...был недавно на сервисе у официалов Рено...приятно удивлен ценником на работы, скорость-качество на уровне...з/п на выбор оригинал-контракт - перестроились. Теперь они не только "родных" берут в работу - пригоняй любую. Чел приехал на мерседесе цитан(типа так) - соплатформенник Рено Кангу....ему сервис обошелся в ТРИ!!!! раза дешевле чем родной.



#1737 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 03 августа 2016 - 03:12

ну дык, как про МакДональдс говорят - "ресторан - гавно, но бизнес офигенный" B) , модель-то реально супер :good2:

 

  подумывал, вот, до кризиса, над конкурентной им сетью из Традиционных - Сеть Кавказских Бистро "Хот Даг" :D

 

Сосиска в лаваше "Хот Даг", "Хач Бургер" из баранины, Сарделька с сацибели "Гордость Джигита"...

при заказе двух блюд - лезгинка в подарок

на мероприятиях - покататься на чОрном 600-м Мерсе с чОрными стеклами на заднем дворе и пострелять в воздух из травмата :bd:

 

   но увы-с, вспоминай Манагер про нефть по 100 ;)



#1738 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 06 августа 2016 - 10:45

Есть мнение(мое), о Спорте Большом...и даже про футбол :). Все это большущая кормушка для спортивных и околосортивных чиновников(да, чуточку и самим спортсменам-тренерам-врачам и т.п. перепадает) однако Стране это пользы не приносит никакой ибо далеко от народа как созвездие большой медведицы. Футбол....в футбол надо играть, в футбол надо уметь играть... Давайте лечение детей оплачивать из бюджета, а футболистам-тренерам сборной собирать деньги по СМС. Акция такая мне видится....фонд з/п сборной по футболу...пришли смс с кодом #окорин на короткий номер 666 :).

 

ОИ....ну за такую "подготовку" к играм...надо гнать ответственных чиновников ...всех, оптом...стране обойдется дешевле  платить им пособие по безработице чем их "деятельность".....причем гнать надо было лет 15 назад...

 

Должна быть прямая зависимость СПОРТА БОЛЬШОГО от спорта массового...нет массового спорта(спортивных школ,секций,баз...спартакиад и тд) - значит фигу без масла всем министрам-спортсменам.



#1739 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 09 августа 2016 - 08:04

так-то футбол, который по-большому, должен сам себя окупать, за счет рекламы и спонсоров, тогда и играть будут

 

  почему их вообще государство оплачивает, иной причины, кроме как обеспечить плебс зрелищами, мне фантазии не хватает придумать :bv:



#1740 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 09 августа 2016 - 09:10

так-то футбол, который по-большому, должен сам себя окупать, за счет рекламы и спонсоров, тогда и играть будут

 

  почему их вообще государство оплачивает, иной причины, кроме как обеспечить плебс зрелищами, мне фантазии не хватает придумать :bv:

 

Маловероятно.... плебес обеспечивается зрелищем - это так сказать побочный(судя по качеству зрелища) результат работы по личному обогащению из ничего....это как-бы отремонтированная дорога, с которой через год смывает асфальт...а заплачено как за литой бетон с подогревом....

Чтобы принять что-нибудь ненужное, нужно сначала выбрать в Госдуму кого-нибудь ненужного.