Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давайте попробуем

медитация огонь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1028

#1021 сергей-сибиряк

сергей-сибиряк

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 407 сообщений
Репутация: 45
Очень хороший

Отправлено 11 марта 2015 - 12:12

Да, простит меня Сергей, я очень скептически отношусь к Христианству. Как по мне, там всё шито белыми нитками. Для того чтобы верить в Бога религиозные атрибуты не нужны.

Ни какого прощения,только в котел!
Изображение



Ну а без шуток-то в христианстве нет атрибутов .В православии,католицисме да,есть. И белых ниток там рулоны.

#1022 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 12 марта 2015 - 03:28

Мяу мяу мяу в атеистическом обществе, мяу мяу мяу евроатеизм.


(тут я рашил убрать кусочек, а то Kurai через чур разошёлся!!! :) )


ну дык понятное дело, Кураи они такие, "по маленькому" не ходят :D

#1023 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 12 марта 2015 - 04:21

Kurai
Вы немногим младше моего сына, и Ваш максимализм и абсолютная уверенность в своей правоте мне понятны. И я их поддерживаю. Потому что люди должны верить в себя, быть сильными.
Послушайте (почитайте) внимательно.
"Срач" никто не устраивал, Вы сами некоторые вещи восприняли в штыки и поставили на них клеймо. При этом мне пришлось несколько "успокаивать" Ваши посты. Вы сами грешите резкостью и попытками спровоцировать конфликт. Но как манипулятор, Вы пока не убедительны.

Второе.
Видя, как легко вы сыпете цитатами и показываете Вашу эрудированность, я убежден, что Вы вдоль и поперек прочитали о медитации и… и так далее. И Вы понимаете, что ошибаетесь, но не можете с этим смириться. Это понятно по Вашим попыткам уводить дискуссию в другие стороны, пропускать неудобные вопросы и посты оппонентов. Вы, кстати, много раз согласились с медитирующими, но упорно пишете «нет». Потому что Вы сгоряча это написали, а теперь Ваш максимализм не позволяет Вам признаться себе же, что Вы ошиблись.


С уважением, Tujh


Игорь, стопе стопе. Вот например с товарищем котом у меня спор вышел по поводу того, что ТОЛЬКО духовные практики прививают понятие морали, хотя к одним и тем-же результатам ведут разные дороги, но меня убеждают, что атеисты практически младенцев едят.

По факту я не имею ничего против веры или каких внутренних практик. Но тот-же средний результат который увеличивают оные можно увеличить и другими путями. В то-же время когда этим самым практикам приписывают какое чудо - у меня сразу возникает просьба - покажи чудо.

На все неудобные посты своих оппонентов я вроде отвечаю, в силу своих знаний. Кому-то больше - например Вогоражу с его вопросом про нейронные связи. кому-то меньше - например Гарфилду на его вопрос про электричество. Но вроде как отвечаю. Если где-то не ответил вам - повторите вопрос пожалуйста, тема растет быстро, вполне может пропустил. Отвечу как увижу.
Можно специально для данного дела выделить фразу из контекста например так:

Вопрос Курайке: по чему утки плавают?

Такой вопрос я уж точно не пропущу XD


Моншер, ну тогда сразу вопрос - за чем Курайка обычно пишет :bv: ?))))))

Про электричество ответили конечно, но такой, гавно-с ответ получился ....

И по существу вопрос - так какой концепт Вы видите у атеистического общества ? Хагакурэ-нюмон должны ведь были почитать, там за это как раз и написано.
При социализме нам ставили целью построение светлого будущего, а у вас что ?

И у атеиста - в чем цель жизни ?

#1024 Kurai Neko

Kurai Neko

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 332 сообщений
Репутация: 54
Очень хороший

Отправлено 12 марта 2015 - 05:55

Моншер, ну тогда сразу вопрос - за чем Курайка обычно пишет :bv: ?))))))


Обычно за пк, я старый пекарь.

Про электричество ответили конечно, но такой, гавно-с ответ получился ....

Какой вопрос, такой и ответ. Электричество в нашем мире это совокупность различных физических явлений, что вам было нужно непонятно, элетрический заряд, электрический ток, электрическое поле итд.
+ ко всему вам понятно сказано было, что я не спец в данной теме, хоть и работаю с переменным электрическим током регулярно, но как говорится who cares, так ведь Рыжекот? Буквари вы все равно читать не будете, опыты ставить тоже, главное дое-лупаться.

И по существу вопрос - так какой концепт Вы видите у атеистического общества ? Хагакурэ-нюмон должны ведь были почитать, там за это как раз и написано.
При социализме нам ставили целью построение светлого будущего, а у вас что ?

И у атеиста - в чем цель жизни ?


Концепт у атеистического общества прост, сохранение и процветание вида.

Для этого использования передовых технологий, бионические протезы, принтинг органики, клонирование и использование отдельных органов. терраформинг пустыни в зеленые плантации, терраформинг планет в условно обитаемой зоне - марс - венера, колонизация оных, и пошло поехало. В таком обществе оно конечно не до золотых куполов, мраморных будд, и прочего потр-------------ва.

Т-е цель для атеиста нести приносить пользу всему сообществу.

Конечно как показывает опыт прошлых лет, всегда найдется 'интеллегенция' для которой субботник - это принудиловка и вообще водку жрать и песни под гитару петь, как и 'высокодуховные' у которых суббота день священный и поэтому мусор подбирать никак. Харя Кришны запретила.

Но подобного не будет. Данный концепт это утопия. Равно как и атеизм никому навязывать не собираюсь. Верующий человек - такой как Сергей скажем встанет в субботник в один ряд с атеистом и без привязок атеиста, а религиозные массы скорее будут пузо греть пиво пить, мусорить и в золоченые храмы ходить.


-----------


И батенька я вот понять не могу, чего вы так прицепились к атеизму? Из за псевдоатеистов Европы - которые начинают усердно молиться когда случается хрень какая в жизни, а как все проходит они снова атеисты? Дак это обычный люмпен. Как тот-же религиозный люмпен, который забывает молиться когда все хорошо, но не забывает называть себя верующим и выцыганивать в храмах прощения когда все плохо. Данные массы - одного поля ягоды, без разницы как они себя называют. атеисты, католики, мусульмане итд. Такие люди хоть к бабке в лес пойдут молиться. если это им будет сулить профит.

Сообщение отредактировал Tujh: 12 марта 2015 - 11:59


#1025 Kurai Neko

Kurai Neko

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 332 сообщений
Репутация: 54
Очень хороший

Отправлено 12 марта 2015 - 05:57

ну дык понятное дело, Кураи они такие, "по маленькому" не ходят :D

А вы что подглядываете регулярно за Кураями в туалетах? Это батенька отклонение. Вам бы показаться к соответствующим людям. А то когда взрослый мужик подглядывает за тем как по крупному ходят Кураи, то это явно тревожный звоночек. И не понятно за чем подглядывает. толи за Кураями что тоже странно, толи за тем как ходят.

#1026 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 13 марта 2015 - 02:49

ужоснах .... какая рефлексия-с..простой вопрос вызывает у Вас жуткое недержание :blink:

все-таки может Вам стоит попробовать помедитировать, раз фармакология бессильна ?

#1027 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 16 марта 2015 - 11:43

Книга такая есть, очень правильная, (Новоселов "Женщина.Учебник для мужчины" )

Как с этим материалом можно построить атеистическую утопию ?

Теперь рассмотрим иерархию племени, состоящего из большого числа особей обоих полов с учетом этой его половой неоднородности. Первое, что принципиально отличает его от семьи — племя имеет достаточно мощную буферную часть, в племени много мужчин. То есть, потеря отдельного мужчины не так опасна для выживания племени в целом, да и на воспроизводство это никак не повлияет, самец-осеменитель найдется всегда. Второе — племя разнородно. Есть сильные и слабые, глупые и умные и т. д. Но что гораздо более важно для дальнейшего повествования — есть высокоранговые и низкоранговые, высокопримативные и низкопримативные.
Иерархическая структура мужской части подобна структуре стада — пирамидальная. Положение в иерархической пирамиде (ранг) определяется общей жизнеспособностью индивида. В древнем племени эта жизнеспособность определяется как и в человеческом стаде, ранговым потенциалом плюс физическими данными и агрессивностью. Хотя пирамида поддерживается уже не только за счет жесткости доминирования, но и за счет рассудочной мотивации, и за счет альтруизма нижних слоев.
На самом верху пирамиды власти находится вождь — самый агрессивный и сильный воин. Он проворнее всех орудует своим каменным топором, поэтому оспаривать его власть чревато неприятностями. Психологи называют такого мужчину «альфой». Этологи называют такого самца высокоранговым. Ниже вождя — самые сильные и агрессивные воины рангом пониже среднеранговые «гаммы», но они имеют реальный шанс занять в случае чего место вождя. Еще ниже — все остальные, низкоранговые «омеги», которые о месте вождя могут и не мечтать, но мечтают и стремятся стать среднеранговыми.

Изображение
Рис. 9. Естественная иерархия племени с половыми подструктурами.

Высокоранговым достаются куски добычи побольше и получше. Их любят женщины. Коль скоро мы здесь рассматриваем биологические основы нашего вида и инстинктивные поведенческие программы, то далее логичнее и удобнее будет пользоваться терминологией этологов, изучающих животные инстинкты.

Признаки высокого ранга по Протопопову:
· Высокая самооценка, склонность невысоко оценивать окружающих
· Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений
· Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности
· Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне
· Хвастливость, самодовольство
· Склонность принимать решения быстро, без долгого обдумывания.
· Способность действовать невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность
· Нерефлексивность.
· Высокий порог осознания своей вины
· Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой
· Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость
· Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции
· Организаторские способности
· Открытость, беззастенчивость, экстраверсия
· Упрямство, навязчивость, конфликтная инициативность, эгоизм
· Конфликтная устойчивость
· Сексуальная успешность
Признаки низкого ранга по Протопопову:
· Низкая самооценка, склонность к формированию комплекса неполноценности
· Способность мириться с неудобствами, дискомфортом, и небезопасными условиями жизни
· Склонность к пессимизму и депрессиям; неуверенность в завтрашнем дне
· Нерешительность, долгие раздумья перед принятием решений.
· Зависимость от мнения окружающих, боязнь обидеть кого-либо, рефлексивность
· Низкий порог осознания своей вины, стыдливость (чувство виноватости возникает по малейшему поводу)
· Готовность удовлетворяться существующим положением дел, конформизм
· Отсутствие больших карьерных и имущественных амбиций
· Низкие организаторские способности
· Альтруизм, самопожертвенность, самокритичность
· Склонность преклоняться перед авторитетами, верить им; религиозность
· Скрытность, интроверсия
· Застенчивость, уступчивость, скромность, робость, законопослушность
· Обидчивость и щепетильность
· Сексуальная неуспешность
Эта пирамидальная иерархическая структура по сей день копируется, например, в российской армии. Ранг самца в иерархии определяется определенными знаками на погонах, а рядовой состав искусственно подвергают унижениям, пыткам и лишают возможности секса, чтобы сбить ранговые амбиции и заставить беспрекословно подчиняться.

Женщины находятся как бы немного в стороне, не входя явно в мужскую иерархию и не образуя явно своей четкой иерархической структуры. И одновременно держатся около своих мужчин. Но когда нужно закатить мужчинам скандал, быстро объединяются. Женское сообщество образует репродуктивное ядро племени, поэтому оно необычайно сплоченное. И не только психологически, но и даже физиологически. У женщин группы даже овуляции синхронизируются. И все они засматриваются на вождя и сильных воинов. И никому из них не нравятся слабые мужчины. В этом есть глубокий биологический смысл. Потомство должно быть жизнеспособно, поэтому отцом должен быть сильный жизнеспособный мужчина. Слабый же и нежизнеспособный размножаться не должен, даже несмотря на избыток женщин. Поэтому во многих, в том числе и некоторых современных культурах практикуется многоженство. Жизнеспособный (и поэтому — богатый) мужчина имеет много женщин и детей от них. Подобным образом организованы также сообщества многих животных. Сильные самцы имеют гаремы, а слабые — никаких шансов спариться с самкой. Все логично и рационально с биологической точки зрения.
Пока племя оставалось маленьким, все инстинкты людей в точности соответствовали их биологическому назначению и реальному образу жизни. Поэтому большинство в племени все же составляли сильные и достаточно агрессивные мужчины с высоким ранговым потенциалом и поведением, управляемым этими инстинктами. Попросту говоря, они не особо задумывались о смысле жизни и прочих высоких материях, а жили по-простому. Делали, что хотелось. А хотелось им того, что диктовал инстинкт. Так как желания и эмоции человека — не что иное, как проявление инстинктов, которые этим человеком управляют. Люди, живущие инстинктами, то есть желаниями и эмоциями, называются высокопримативными. Живущие разумом — низкопримативными. Нас особенно будут интересовать высокоранговые низкопримативные члены нашего племени. Психологи обозначают такого мужчину литерой «бета». Это те мужчины, которые больше думают головой, чем доверяют эмоциям. Это либо шаман, либо умелый охотник, который предпочитает азарт охоты борьбе за место вождя. В древнем племени высокоранговых низкопримативных было немного, так как инстинкт соответствовал образу жизни, и древнему человеку было выгоднее быть все же высокопримаривным. Кроме того низкопримативный высокоранговый очень не нравился высокопримативному высокоранговому вождю, самцовый иерархический инстинкт которого видел в нем конкурента. Ведь и шаман, и хороший добычливый охотник пользовались большим авторитетом соплеменников, имели собственное мнение и интересы, что неизбежно подрывало авторитет вождя, вело к конфликтам с ним. Но так как и шаман, и добычливый охотник очень нужны вождю и не особо претендовали на его место, вождь их терпел в небольших количествах. Ну и самочный инстинкт женщин не мог понять, почему они не такие как все, и принимал низкую примативность за низкий ранг. То есть далеко не все женщины были способны их любить. Немного их было в первобытном племени, совсем немного… Однако впоследствии по мере укрупнения социума роль низкопримативных резко возросла, они размножились и составили основу цивилизации.
Все это очень важно для нашего дальнейшего повествования, поэтому читатель должен запомнить все эти термины и их смысл хотя бы упрощенно, они будут в тексте встречаться очень часто. Более того, понимание дальнейшего текста немыслимо без знания этих терминов:

Высокоранговый. — уверенный в себе, успешный, авторитетный, крутой.
Низкоранговый. — слабак и неудачник.
Высокопримативный — живущий только эмоциями и желаниями (инстинктами).
Низкопримативный — способный к рассудочному поведению, способный противопоставить рассудок и расчет эмоциям и желаниям (инстинктам).
Ранговый потенциал — способность стать высокоранговым.

Типы самцов:
Высокоранговый высокопримативный — буйный самоуверенный необучаемый неуправляемый, постоянно в драке доказывающий, что он прав. В древности — вождь. В наши дни — либо алкоголик и неудачник, либо бандит.
Высокоранговый низкопримативный — Уверенный в себе умный сильный самец. В древности — шаман или хороший охотник. В наши дни — успешный бизнесмен, начальник или высокооплачиваемый специалист.
Низкоранговый высокопримативный. — неудачник, трус и подонок. Шестерка. Во все времена.
Низкоранговый низкопримативный. — трус и слабак, но обучаемый. В древнем мире — корм для тигров. В современном мире — пожизненный мелкий клерк.
Среднеранговые сочетают качества высокоранговых и низкоранговых в разных пропорциях. Переходная форма. При взаимодействии с низкоранговыми они ведут себя подобно высокоранговым. При взаимодействии с высокоранговыми — подобно низкоранговым.
А теперь прочтите значения терминов еще минимум 5 раз, чтобы лучше их запомнить. Это важно. И сделайте на этой странице закладку на тот случай, если все же забудете. Я обещал не злоупотреблять научной терминологией. Но без этих ключевых понятий дальнейшее повествование просто немыслимо. Они являются основой для понимания строения человеческих социумов, эволюции, истории и межполовых отношений.

Оговоримся сразу, что как бы ни был человек низкопримативен, полностью подавить инстинкты рассудком он не в состоянии. Только до некоторой степени. Высокопримативный — не способен вовсе. Более того, инстинкты способны отключать рассудок. Тогда говорят, что человек действует спонтанно, в состоянии аффекта, по наитию, обуреваем страстями, эмоциями, глупо и т. п. Если же инстинкт блокирует у человека каналы ввода информации, говорят, что человек тупой. Например, высокопримативный ребенок может не воспринимать информацию от учителя, так как иерархический инстинкт ребенка не считает учителя достаточно авторитерным, высокоранговым. Но стоит поднять авторитет учителя или внести элементы игры в обучение, как блокировка снимается, и ребенок начинает воспринимать информацию нормально. То есть, если учитывать игру инстинктов, то ими можно управлять. Например, рассудок мужчины говорит, что нужно похудеть. Но подавить пищевой инстинкт рассудком очень трудно. Есть хочется. В этом случае можно сделать установку, что похудеть нужно для того, чтобы нравиться молодым женщинам. В этом случае против пищевого инстинкта работает сильный половой инстинкт. Поэтому худеть легче. Эти методы использует психология и психотерапия. Если инстинкты взаимодействуют со слабым рассудком, то это называется тупостью. Если с сильным рассудком — эмоциональностью.

Итак, древнее небольшое племя состояло в основном из высокопримативных особей, обладающих относительно высоким ранговым потенциалом и управляемых врожденными инстинктивными поведенческими программами как уровня человеческого стада, так и уровня племени с парной внутренней структурой. Инстинктивные программы формировались в условиях жизни небольшого сообщества людей в окружении дикой природы, и этим же условиям соответствовали. Основные отличия набора человеческих инстинктов уровня древнего племени от стадных — появление слабых альтруистических инстинктов, элементов врожденной морали, низкой примативности а также инстинктов взаимодействия самца и самки в устойчивой паре.

Все то, что описано в этой главе, все сформированные за сотни тысяч лет эволюции нашего рода и за десятки тысяч лет эволюции нашего вида качества, элементы поведения и основы отношений, необходимые для выживания человека, были закреплены генетически в виде врожденных инстинктов. Вам трудно будет в это поверить, и в то же время любому биологу очевидна простая истина: С ТЕХ ПОР МЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Ну, там, набедренная повязка стала называться мини юбкой, шьется из другого материала и иначе украшается. И мамонтов всех уже съели. А все остальное — по-прежнему. То есть все то, что мы с таким интересом только что подсмотрели в племени наших пращуров — закреплено в наших с вами инстинктах (врожденных биологических программах) и по сей день. Вся наша сегодняшняя цивилизованная жизнь состоит из кусочков этих программ, а разум, воспитание и образование лишь обслуживают и слегка корректируют их работу.
Нам важно для дальнейшего изложения понимать одну очень важную вещь:

Наш биологический вид формировался, когда люди жили немногочисленными сообществами. Семья, небольшое племя. То есть в наших врожденных инстинктах закреплены поведенческие стереотипы, необходимые для выживания в условиях семьи или немногочисленной группы в окружении дикой природы в обстановке опасности и недостатка пищи. С тех пор мы сами и наши инстинкты не изменились, изменились только условия существования. И инстинкты — не соответствуют измененным условиям существования. Другими словами, желания и эмоции управляют нами так, как будто мы живем в первобытном мире, но реально вокруг 21 век и техногенная цивилизация.

#1028 vogoragh

vogoragh

    Мастер

  • Старейшины
  • 5 088 сообщений
Репутация: 90
Очень хороший

Отправлено 16 марта 2015 - 01:40

О, заценим на досуге. Судя по отзывам книга очень даже интересная))

#1029 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 16 марта 2015 - 01:54

почитай, почитай...очень на многое глаза открываются...правда и Главная Женская Тайна исчезнет, но таки ведь лучше смотреть на суть происходящего незамутненным взглядом ?