Если Коровин ХОТЕЛ поднять вопрос о легитимности Мастеров Японии, то делать это надо в отдельной передаче и с людьми представляющих учения этих Мастеров. Пока выходит обыкновенный дешевый пиар...
"Как разобраться в огромном мире будо? Как отличить истину от подделки? Как отличить знание от надувательства? Выход один - черпать воду из первоисточника, от самого основателя школы, или хотя бы от его прямых учеников."
Что мы и делали, делаем и будем делать! Опять же необходимо дать определение первоисточнику.
Но вот дальше...
С начало идет о буре протестов на лысую голову...
Так как знает кошка чьё мясо съела.
"Мои высказывания основаны на личном 33-х летнем опыте занятий будзюцу, со многими различными мастерами будо, а так же на посещении более 100 различных додзе по всему миру."
На фоне ВЕЛИКОГО МАСТЕРА расплескивающего воду зачерпаную из первоисточника дан этот текст, что бы не дай Бог, кто-то усомнился в величии говорившего.
"Каратэ в нашу страну пришло с легендами. Легендой о свирепом Ямагучи Гогене, легендой об убийце быков Ояме, легендой о непобедимом мастере Фунакоши."
Теперь делается испытанный еще нацистами ход. Многие люди знают что преувеличения в рассказах были и есть, причем многие легенды созданы не в Японии а на Западе или у нас в СССР. Так вот, если эти не состыковки были, то и остальное учение соответственно ложное.
"Фунакоши сенсей ни когда не был ВЫДАЮЩИМСЯ мастером, единственная его заслуга в образовании, прилежности занятий в окинава тэ и знании японского языка."
Поворачивается же язык говорить такое о человеке показавшем Японии каратэ. И не вам судить его величие, как и о величии других мастеров каратэ. Они уже проделали Великий путь.
"Кот Ямагучи был человеком с маленькими руками, маленькими ногами и Очень большими амбициями.... Единственное чему он мог обучить своего ученика Масутатцу Ояма это медитацией под водопадом и созерцанием хрустального шара."
Ямагучи Гогена можно УВИДЕТЬ и оценить степень его кихона, ката и т.д. И оно в 30-е годы того века лучше, чем ваш сегодняшний балет. Причем, что кихон, что ренраку и другое в Киокушине идентичны, за маленькими незначительными различиями. Вывод - уже в 30-е годы того века кихон уже состоялся - значит школа была.
Далее следует вывод что Ояма не МОГ обучиться КАРАТЭ у Ямагучи. Это не ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ а ВЫВОД.
Далее следует УТВЕРЖДЕНИЕ, что не знал Ояма японского Шотокана. Короче вообще лох по жизни не каратэ, а так набор приемов. Хотя опять же если Фунакоши не принес, то кто воспитал старых тигров Шотокана?
"Следовательно Ояма создал свой стиль не имея основы - корней"
Тут сказано не о окинавских корнях, а о корнях вообще, т.е. ну не было кихона, ката, а только спаринг по не понятным правилам. Далее...
"Теперь понятно, почему многие ученики Оясы бросились создавать свои стили."
А вот это ли не является обычной японской практикой? Ученик дойдя до осознания своего создает это. Ведь дело в финансах. И это со старины Японии водится. Так же как и на Окинаве. Или я не прав?
Все искажения от не знания. УТРОБНЫЙ рев (ибуки) ВРЕДЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Маваши уке - это извращенный вариант тро нагучи.
И это на фоне Санпея. Если вы считаете что Санпей делает не правильно - спросите у него сами, (он бывает в Москве) вдруг он вам и об ибуки и о маваши уке что-то не знакомое расскажет. Я спрашивал и получил ответ, которым доволен и практикую. Если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ что-то, то не СУДИТЕ об этом.
Осс!