Поясами вообще-то опасно - бьют с размаха от души и не глядя куда....а тут я сам аккуратно(а лицо делаю зверское!)Палка-это перебор (для детей, взрослым можно). У нас для этого пояса есть. А у детей зато игра теперь любимая... в "злого тренера": берем пояса и бегаем за детьми, по ком попали поясом, тот 10 раз отжимается и дальше бежит по залу. Результат : детки погрелись, повеселились и ручки маленечко покачали)))) Все счастливы и довольны))))
Палка - неотъемлемая часть воспитательного процесса, или непедагогический метод воспитания?
#21
Отправлено 07 апреля 2009 - 10:53
#22
Отправлено 08 апреля 2009 - 06:13
#23
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:34
Поясами вообще-то опасно - бьют с размаха от души и не глядя куда....а тут я сам аккуратно(а лицо делаю зверское!)Палка-это перебор (для детей, взрослым можно). У нас для этого пояса есть. А у детей зато игра теперь любимая... в "злого тренера": берем пояса и бегаем за детьми, по ком попали поясом, тот 10 раз отжимается и дальше бежит по залу. Результат : детки погрелись, повеселились и ручки маленечко покачали)))) Все счастливы и довольны))))
Ну я же не зверь)))) и не бью с размаха и от души, тем более не глядя куда)))) деткам -то от 6 до 9-ти лет, маленькие совсем))))) и потом это игра, а не наказание))))) самое лучшее наказание - это отжимание на сэйкэн. Послушание - идеальное.))))
#24
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:47
Да-да,вот именно,для них это должно игра(а вы бить детей - никто их не бьёт!)-мы играем!!! Кстати,Уголовный и Административный Кодексы тоже для чего-то существуют(правда в основном для взрослых)...Поясами вообще-то опасно - бьют с размаха от души и не глядя куда....а тут я сам аккуратно(а лицо делаю зверское!)Палка-это перебор (для детей, взрослым можно). У нас для этого пояса есть. А у детей зато игра теперь любимая... в "злого тренера": берем пояса и бегаем за детьми, по ком попали поясом, тот 10 раз отжимается и дальше бежит по залу. Результат : детки погрелись, повеселились и ручки маленечко покачали)))) Все счастливы и довольны))))
Ну я же не зверь)))) и не бью с размаха и от души, тем более не глядя куда)))) деткам -то от 6 до 9-ти лет, маленькие совсем))))) и потом это игра, а не наказание))))) самое лучшее наказание - это отжимание на сэйкэн. Послушание - идеальное.))))
#25
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:57
Нет,уважаемый Ветер,я палкой пользуюсь сознательно и их к этому приучаю,например,сделал два предупреждения,на третий раз ставлю на кулаки и спрашиваю:баловался?отвечает-да...,я предупреждал тебя?да...,наказать должен?да...Вот тогда только "мягкое"место стимулируем(девчонки кстати никогда не шалят почему-то)ОДИН раз! Тем более пацаны 10-12 лет,им силу не покажешь,слушаться не будут...Бить детей на тренировках - значит приучать их к страху быть наказанными! А мне хотелось бы, чтобы мои ученики не боялись меня, а уважали. И порядок на занятиях должен быть из уважения к тренеру и общему делу. А если уж дойдет до наказания, то это можно сделать за счет ОФП, но никак не палкой.
#26
Отправлено 08 апреля 2009 - 11:19
Да-да,вот именно,для них это должно игра(а вы бить детей - никто их не бьёт!)-мы играем!!! Кстати,Уголовный и Административный Кодексы тоже для чего-то существуют(правда в основном для взрослых)...Поясами вообще-то опасно - бьют с размаха от души и не глядя куда....а тут я сам аккуратно(а лицо делаю зверское!)Палка-это перебор (для детей, взрослым можно). У нас для этого пояса есть. А у детей зато игра теперь любимая... в "злого тренера": берем пояса и бегаем за детьми, по ком попали поясом, тот 10 раз отжимается и дальше бежит по залу. Результат : детки погрелись, повеселились и ручки маленечко покачали)))) Все счастливы и довольны))))
Ну я же не зверь)))) и не бью с размаха и от души, тем более не глядя куда)))) деткам -то от 6 до 9-ти лет, маленькие совсем))))) и потом это игра, а не наказание))))) самое лучшее наказание - это отжимание на сэйкэн. Послушание - идеальное.))))
пояс следов не оставляет
#27
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:29
Как-то совсем достали (полнолуние было, что-ли?), так поймал самого вредного, развернул лицом к остальным, свою ногу поставил сзади (чтоб не видели ) и со всего маху влепил по ней несколько раз. У того, которого наказывал, на лице ужас, у остальных тоже
Теперь достаточно в руки взять - дисциплина налаживается...
#28
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:54
#29
Отправлено 08 апреля 2009 - 08:51
#30
Отправлено 08 апреля 2009 - 09:00
пояс следов не оставляет
Ихние белые - да,а мой с 4-я нашивками их и оставляет...
#31
Отправлено 08 апреля 2009 - 09:04
Ну никак не получается навести порядок в группе 6-8 лет без этого нехитрого педагогического инструмента
Как-то совсем достали (полнолуние было, что-ли?), так поймал самого вредного, развернул лицом к остальным, свою ногу поставил сзади (чтоб не видели ) и со всего маху влепил по ней несколько раз. У того, которого наказывал, на лице ужас, у остальных тоже
Теперь достаточно в руки взять - дисциплина налаживается...
Я же говорю - неотнятый пед.метод....
#32
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:31
А вообще раньше я ругался, кричал, а сейчас как-то по барабану стало-больше внимания обращаю на тех, кто работает, а не в носу пальцем ковыряет.
Поделитесь секретами железной дисциплины в доджо, если не жалко.
#33
Отправлено 09 апреля 2009 - 09:27
Дрессировка (от фр. dresser — выправлять, обучать) — выработка фиксированных форм поведения с помощью чередования положительных и отрицательных подкреплений.
Дрессировка — один из древнейших методов управления животными и людьми. Многие люди используют дрессировку и подвергаются дрессировке, даже не подозревая об этом.
Два главных понятия дрессировки — это управляющие сигналы и подкрепление: положительное или отрицательное. Дрессировку следует отличать от стимулирования, или системы наград и наказаний. Награды и наказания приходят обычно после того, как действие совершено, часто спустя длительное время, как, например, в уголовном суде. Подкреплением же называется то, что происходит во время поведения, что сопровождает, как бы «комментирует» поведение и направляет его в ту или иную сторону.
Позитивное подкрепление, например улыбка, ласка, доброе слово, в целом эффективнее, чем негативное, и достаточно широко используется как в отношении животных, так и между людьми. Негативное подкрепление (нахмуренные брови, недовольная интонация и пр.) не эффективно в отношении свободных существ, которые могут просто уплыть, уйти или убежать из-под негативного воздействия.
Считается, что для выработки устойчивого целевого поведения у животного требуется от 20 до 200 подкреплений, у человека — от 2 до 20.
Искусство дрессировки состоит из чётких управляющих воздействий и чередования положительных и отрицательных подкреплений.
Моментальность подкрепления: самая эффективная — реакция сразу.
Стабильность подкрепления: усваивается только то, что повторяется стабильно.
Реальность подкрепления: влияет только то, что зримо и ощутимо.
Ценность подкрепления: не закармливайте, управляйте «мелкими поглаживаниями».
Как способ обучения, использующий в первую очередь бессознательные механизмы, дрессировка эффективна в отношении детей и взрослых, не склонных обдумывать свои действия. В частности, Б. Ф. Скиннер показал высокую эффективность дрессировки перед другими методами воспитывающего влияния на заключенных и больных в психиатрических лечебницах («По ту сторону свободы и достоинства»). Как правило, результатом дрессировки является поведение, доведенное до автоматизма, поэтому ее часто используют в профессиях и видах деятельности, где необходимо преодолевать страх, например в армии. Близким по форме к дрессировке является метод оперантного обусловливания и программированного обучения.
Во влиянии на взрослых, имеющих адекватные ценности и активно использующих возможности сознания, вместо дрессировки используют договоренности.
]]>http://ru.wikipedia....iki/Дрессировка]]>
#34
Отправлено 09 апреля 2009 - 10:10
пояс следов не оставляет
Ихние белые - да,а мой с 4-я нашивками их и оставляет...
вот еще свой пояс снимать))))) им своим же поясом получать обиднее, тем более они (пояса) у детей постоянно развязываются (не понимаю почему), вот тогда.... тогда и свой развязывать не надо)))
#35
Отправлено 09 апреля 2009 - 08:32
С кем он нормально дрался, с тем постоянно ставь в паруодин раз во время поединков нормально дрался, а потом как кукла заводная- еле шевелится
- не все же. Выделять тех, кто нарушает дисциплину и за которыми остальные ведутся, по-очереди наказывать- отжимания, поставить в угол. Побеседовать с родителями. Если безнадёжно - выгнать двоих-троих.одни ни хрена не делают, но приходят тренироваться регулярно
Чаще считать в слух по японски во время разминки и др. упражнений. Стараться тренировку проводить без "пауз", в динамичном темпе. После любого объяснения чаще спрашивать: "понятно?" "Ваката".
не надо. Во время бесед и объяснений старайся удерживать внимание детей.А вообще раньше я ругался, кричал
1. Используем слова"если", "когда", "если..., то", "не правда-ли", "не такли". Когда мы не делаем резких пауз между предложениями, сознание снижает свои критические функции.
2.Своим поведением нужно дать понять, что вы ребёнка видете в двух ипостасях, но аппелируете к лучшей "Хотя ты ведёшь себя иногда плохо, но я знаю, что в душе ты неплохой человек".
3. Если из-за лени кто-либо не тренируется, ссылаясь на травму, сказать что будучи здоровым, может тренироваться любой, а тренируясь с травмой, он развивает силу воли и др. качества.
4. Часто рассказывать о известных каратистах, историях из жизни Оямы, его тренировках, боях .....
5. Обращаться так, чтобы ваш вопрос не допускал отрицательного ответа " Ты будешь тренироваться прямо сейчас, или когда наговоришься?"
6. Создавать иллюзию выбора "Вы будете тренироваться или сегодня, или в воскресенье."
7. Сделать процесс тренировки разнообразным. Чередовать кихон, силовую, эстафету, набивку поясами, внести элемент игры ( теннисные мячи на верёвке, целофановые пакеты, листы бумаги ... Сделать макивару, турник, купить 0,5 - 1кг гантели ...
8. и т.д.
Для меня этот вопрос тоже актуален.Надеюсь дополнят более опытные тренеры.
Осу!
#36
Отправлено 10 апреля 2009 - 02:56
В целях поднятия дисциплины я ввел дневник спортсмена. И детям и взрослым. Вещь чрезвычайно полезная. Спортсмен записывает вечером распорядок дня на следующий день. И по мере выполнения пунктов своего распорядка, ставит плюс в графе выполнено. Таким образом спортсмен учится планировать свой день и анализировать причины не выполнения задуманного. Дневник ведется при активном участии родителей. Если на занятиях спортсмен нарушал дисциплину, то кроме обычных отжиманий он получает соответствующую запись в дневник. Дома его ожидает приятная беседа с родителями. А это уже аргумент. Дети становятся щелковыми.
#37
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:29
Постараюсь воспользоваться вашим опытом,хотя многое уже работает,а вот дневник - это интересно...Для детей 6 - 8 лет вообще характерен игровой метод. Всю работу необходимо строить в игровой манере. Необходимо понять, что как бы вы не старались, вам не добиться от них полного послушания. Это дети и отношение к ним должно быть другое. Они приходят на тренировку не каратэ изучать, а энергию выплеснуть. А вот тренер обязан эту энергию направить в нужное русло. И попутно научить их азам каратэ. Специфику в полном объеме они начинают воспринимать только с 10-11 лет. А палкой можно добиться и психологической травмы. Дети не прощают обид.
В целях поднятия дисциплины я ввел дневник спортсмена. И детям и взрослым. Вещь чрезвычайно полезная. Спортсмен записывает вечером распорядок дня на следующий день. И по мере выполнения пунктов своего распорядка, ставит плюс в графе выполнено. Таким образом спортсмен учится планировать свой день и анализировать причины не выполнения задуманного. Дневник ведется при активном участии родителей. Если на занятиях спортсмен нарушал дисциплину, то кроме обычных отжиманий он получает соответствующую запись в дневник. Дома его ожидает приятная беседа с родителями. А это уже аргумент. Дети становятся щелковыми.
#38
Отправлено 11 апреля 2009 - 08:27
.Ведь не факт, что тренер избивал ребёнка. Один вид палки некоторым мамам внушает ужас. А если её ребёнок подольёт масла в огонь-пожалуется на побои? И синяки будут ( полученные не от палки). Случались ли у кого на этой почве конфликтные ситуации и как они разрешились?-«Представляешь, Зин, проходила мимо секции каратэ, так там тренер детей палкой избивает».
#39
Отправлено 11 апреля 2009 - 01:34
#40
Отправлено 11 апреля 2009 - 07:32
Тут многие считают,что у японцев надо учится каратэ - так вот,там палка естественный инструмент воспитания и поддержания дисциплины(дети везде почти одинаковые)...У меня молодежь однажды начала осваивать набивку корпуса. Естественно в первые разы домой приходили в синяках. Дело не в том, что они мутузили друг друга, просто тело еще не освоилось с новым видом упражнений и как следствие - синяки. Так вот бабушка одного из учеников пришла выяснять со мной отношения, дескать тут не тренировки а истязания какие-то. Я подробно объяснил ей, что к чему и она успокоилась. А представьте, если бы ребенок сказал дома, что этот красивейший синяк он получил от палки, которой тренер вбивал в него разум... Меня бы порвали на молекулы. Мое мнение: Палка это лишнее, тем более с детьми.