Дзюн-цуки
#1
Отправлено 18 июня 2008 - 08:06
На мой взгляд больше подходит для фехтования...
Как бить, зачем, и на ...й вообще он нужен????
Ваше мнение???
#2
Отправлено 18 июня 2008 - 08:54
#3
Отправлено 18 июня 2008 - 07:46
#4
Отправлено 18 июня 2008 - 11:29
Удар с переходом в киба дачи на счёте 2 и 4.
#5
Отправлено 19 июня 2008 - 12:38
Пинан-соно-ни
Удар с переходом в киба дачи на счёте 2 и 4.
В начале пинана - тэцуи-учи.
Дзюн-цуки - в цуки-но-ката счет 14 после мае-гери.
#6
Отправлено 19 июня 2008 - 02:21
А я ещё учил этот пинан,когда был джун цки.Так и делаю до сих пор,как Ояма показал...
Прошу прощения за неточность.
#7
Отправлено 19 июня 2008 - 08:19
Это теперь-тэтцуи учи.Правильно.
А я ещё учил этот пинан,когда был джун цки.Так и делаю до сих пор,как Ояма показал...
Прошу прощения за неточность.
Ух-ты. Не знал. А я "молодой ишо". Посмотрел Хейан - девствительно, есть такое дело. ОС!
#8
Отправлено 19 июня 2008 - 08:47
МЫ тоже делаем 2 Пинан с джун-цуки.
Довольно мощный удар при правильном его исполнении. Когда вкручиваешь таз, а потом вылетает рука.
Да и просто постоять на месте в киба-дачи и отработать джун-цки минут 3-5 очень хорошая нагрузка.
#9
Отправлено 19 июня 2008 - 09:45
Хотелось бы еще узнать как с этим ударом в других школах (чей то ни в шотокане, ни в вадо рю я его не видал) может плохо смотрел???
#10
Отправлено 19 июня 2008 - 03:00
Удар то мощный, только вот кто-нить видел его аналог в боевом исполнении??
ОС!
Если так смотреть, то очень много ударов не используется в боевом исполнении.
Уракен, Шуто, Хайто,....
Есть кихон, а есть поединок. Совершенно две разные вещи.
Вопрос к знатокам.
А почему не используются в кумитэ такие мощные удары как. например. тетсуи или уракен?
Или в поединке (начинающих) главное - кто кого перетолкает быстрее и если повезет, то и пробьет.
#11
Отправлено 19 июня 2008 - 03:46
Это техника чисто для самообороны,как и все шуто,нуките и т.п.
А в смысле того,что кто кого перетолкает и пробьёт,то это же против подготовленного спортсмена-соперника.Набитого и примерно равного тебе,а на улице же не все мордобойцы...
#12
Отправлено 19 июня 2008 - 04:02
Тетцуи очень,просто таки ОЧЕНЬ, амплитудные удары.Плюс они СЕКУЩИЕ,что подразумевает жесткую цель(как голова или ключица).А почему не используются в кумитэ такие мощные удары как. например. тетсуи или уракен?
Не открою секрета,если скажу что на соревнованиях такие удары запрещены.Амплитуда тоже помеха,можно(и даже скорее всего) огрести.
Сформировать настолько твёрдый кулак,что им можно было бы отбивать руки можно,но требует постоянного тренинга на жестких макиварах,кои в соревновательном кёкушине не приветствуются.Время от лоу отнимают,понимаешь ли.
Уракен тоже вобщем вписывается в эту схему,за исключением амплитуды.
Дзюн цуки учит ,как мне кажется,жёстко формировать плечо для последующего уширо маваши или уширо гери.Ну и при мощном толчке задней с подседом и поворотом вокруг оси на 180 вылетает неплохой толчковый удар.
#13
Отправлено 24 июня 2008 - 07:17
Ага. Вот первый, кто нормально ответил. Это радует. Спасибо, пойду осмыслять сказанное в зале. Хотя чую, что это не все.
2 All
Поясняю. Спрашиваю про дзюн цуки, потому как понятны даже более "экзотические" удары. И я не про спортивные бои. А вот с этим ударом "все не так". Ну вот к примеру, как правило, во всех ударах руками, колено и стопа смотрят по направлению удара. Так и жесткость хорошая и коленки не вылетают, а в д-ц нет. Анатомически прямой удар в сторону не такой мощный и быстрый как вперед, ну и т.д.
Или есть причина, или этот удар просто выдуман, "шоб було"!! Типа, а есть переход от прямого к "вертушке", вот давайте выделим его в отдельную технику и всех учить заставим.
#14
Отправлено 24 июня 2008 - 09:33
Дзюн цки в классической форме - для средне-дальней дистанции, когда надо убрать свое тело от угрозы, но дотянуться до тела противника.
Или противник хватает за рукав, вы рывком понижая центр тяжести и разворачиваясь в киба дати вытягиваете его, заставляя следовать за вами, встречая пальцами в глаза в тот момент, когда он пытаясь сохранить равновесие начинает отпускть рукав. Или противник хватает вас за отворот, противоположной рукой фиксируете на себе его захват, а другой рукой (параллельной захватившей) наносите дзюн-цки в форме рютокэн в открытую подмышку, синхронно разворачиваясь боком в киба дати от возможного удара свободной руки противника.
#15
Отправлено 24 июня 2008 - 02:15
Кстати,шуто маваши учи с ножами-это вообще оружие массового поражения.
#16
Отправлено 24 июня 2008 - 04:53
#17
Отправлено 26 июня 2008 - 08:27
2Makoto:
Спасибо. Вот только... Если это хорошая техника при одновременной защите от угрозы удара и одновременной встрече на средне-дальней дистанции, то что ж ее никто в спаррингах не использует, ни в соревновательных, ни в .... несоревновательных. Чтой то я не видел. И еще ... то что вами описано заставляет рассматривать д-ц больше как бросковую технику, а не ударную. Вот тогда ве понятно. И разворот бедер, и работа тела. Под бросок эта техника подходит очень хорошо. Так тогда и учили бы как бросок.
А про классическое каратэ я спрашивал не случайно. Просто многое становится понятно, когда видишь "откуда ноги растут".
Еще раз всем спасибо. ОС! Жду дальнейших комментариев.
#18
Отправлено 26 июня 2008 - 09:10
Кому то удобно ТАК бросать,кому то бить или защищаться.
Каждому своё(хоть и не люблю я фашистов)
#19
Отправлено 26 июня 2008 - 01:32
Вообще, кихон я сейчас понимаю как некую так сказать.. боевую йогу. То-есть это упражнения, но не рабочие движения.
С этой точки зрения многое становится понятно.
Но, то что мы называем спортивным кихоном, тоже не прикладная техника. Боевая работа идет с опущенных рук и во всех направлениях.
Во
#20
Отправлено 26 июня 2008 - 02:39
Мне кажется дзюн-цки учит амплитудно включать бедра и спину. Очень даже хорошая техника с точки зрения кихон.
Вообще, кихон я сейчас понимаю как некую так сказать.. боевую йогу. То-есть это упражнения, но не рабочие движения.
С этой точки зрения многое становится понятно.
Но, то что мы называем спортивным кихоном, тоже не прикладная техника. Боевая работа идет с опущенных рук и во всех направлениях.
Во
ОМ!!! Макс после нирваны вернулся!