Вовремя подняли тему, правда, не по делу.Психологически работать против оружия очень сложно.
Поэтому мы все работаем с реальным оружием. Ок, не острым (если это холодное оружие). С 50% заточкой. Все равно опасно.
И тут фокус. Совсем другое поведение, движение, реакции. Больше уходишь, никогда не принимаешь, очень осторожно себя ведешь.
Правильно для психологической подготовки работать именно с оружеем и против оружеz и не использовать имитаторы.
Игорь, можете поподробнее, насколько это возможно? На каком периоде обучения вводится практика работы с оружием, степень контакта (если это применимо к предмету обсуждения), подводящие упражнения? Учебные клинки-деревяхи вроде и больно, и местами опасно, но понимаю, что не то. Для боя (именно для боя, не для спорта) другой метод нужен. В Системе Кадочникова работают ножами на медленных скоростях. Учебные клинки отрицаются совсем, равно как и "спарринги". Я думаю, с поправкой на современные условия, истина где-то посередине. На первых порах работа учебными ножами, и в контакт. С последующим переходом на металл, и понижением скоростей, параллельно оружием по мишеням в полный контакт, по тушам. И вылазки "на выживание" с упором на работу ножом как инструментом. Хочется узнать, как у вьетов с этим делом, давно интересуюсь темой.