Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы С Растяжкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Helen

Helen

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 17 июля 2007 - 12:08

Занимаюсь уже пять лет, а все не могу делать удары ногами в верхний уровень - возникают боли в тазобедренных суставах при боковых ударах , не могу делать даже еко гери в средний уровень. При растяжке не редко возникает боль в мышцах под коленом. Мой тренер говорит, что я могу тянуться только до определенного момента, дальше связки не тянутся. А если я пытаюсь удар сделать выше, то нога всеравно падает до того уровня на каком у меня шпагат. Четыре года назад врачи сказали, что уменя врожденное заболевание позвоночника и запретили заниматься каратэ, но я не смогла бросить. Подскажите пожалуйста, может ли растяжка быть связана с проблемами позвоночника, можно ли с этим бороться и стоит ли продолжать заниматься?
ОС.

#2 Александер

Александер

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 904 сообщений
Репутация: 18
Хороший

Отправлено 17 июля 2007 - 02:14

Четыре года назад врачи сказали, что уменя врожденное заболевание позвоночника ОС.

Spina bifida (несращение тел позвонков)?Вообще то могут быть особенности тазобедренного сустава,препятствующие поперечному шпагату. Насчет противопоказаний к занятиям и болезни позвоночника,если нет речи о рекордах,то неубедительно.Есть БИ не требующие такой уж растяжки.

#3 *_аноним - Ярослав- гость_*

*_аноним - Ярослав- гость_*
  • Гости

Отправлено 17 июля 2007 - 03:06