Перейти к содержимому


Фотография

Упражнения На Выносливость.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 04 мая 2007 - 02:23

Ос.
1. 34 года. занимаюсь 4 месяца. Как "подтянуть" выносливость?
Пока только бегаю по утрам 3-5 км. Есть в парке небольшая горка
и там пару рывков делаю вверх.
Какие еще упражнения посоветуете.

2. Можно ли выступать на соревнованиях в таком возрасте?

Всем спасибо.

#2 *_SaMuRaY_*

*_SaMuRaY_*
  • Гости

Отправлено 05 мая 2007 - 12:49

Скакалка для общей
Мешок для специальной

#3 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 11:57

Скакалка для общей
Мешок для специальной

Спасибо большое.

#4 КИВ

КИВ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 07 мая 2007 - 02:32

Вот почитайте тема уже была похожая :lol:

#5 karategirl

karategirl

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 637 сообщений
Репутация: 10
Хороший

Отправлено 07 мая 2007 - 03:26

Да, как говорит мой тренер "больше бегать". А что и в правду помогает, мы раньше занимались в школьном спортзале и часто бегали, во время бега выполняли разные упражнения, тогда я действительно лутше дышала. Сейчас мы занимаемся в нашем зале, так как он поменьше, то бегать естественно негде, ну разве что на улице. Но ниче, и на улице начнем бегать, лето на носу, Урааа! :lol:

#6 *_В.Кушнирик_*

*_В.Кушнирик_*
  • Гости

Отправлено 08 мая 2007 - 10:53

http://www.karate.te...&...id=92&sub=7
Читайте на здоровье.

#7 *_В.Кушнирик_*

*_В.Кушнирик_*
  • Гости

Отправлено 08 мая 2007 - 10:56

http://www.karate.te...&...tid=1&sub=7
и еще...

#8 Ярослав

Ярослав

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 08 мая 2007 - 02:29

мало бегаешь, 4 месяца все-таки, 10 км. надо, ИМХО!

#9 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины