Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бойцу нужна помощь!

midken боец помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#61 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 20 августа 2017 - 12:09



#62 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 21 августа 2017 - 04:59

1490861272176956279.jpg



#63 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 23 августа 2017 - 11:27

Отождествлением личности, к примеру, объясняется фантастическая популярность Стаса Михайлова и слезливых сериалов у женщин за 40. Большинство женщин так и не смогли найти себе того самого благородного принца на белом коне — их мечта не реализовалась. Муж к этому возрасту перестает уделять жене вообще какое-либо внимание, валяясь целый день на диване за просмотром футбола… У 95% женщин за 40 нет ни любви, ни сказочных богатств, ни ласки и внимания от мужей. И живут вместе они скорее по привычке, а также от безысходности (другого-то найти уже не представляется возможным). Т.е. внутренний мир типичной женщины за 40 — это пиршество нереализованных фантазий и крах угасающих надежд. Но внезапно появляется Стас Михайлов, олицетворяющий собой ту самую женскую мечту об идеальном мужчине: красиво одетый, ухоженный, вкусно пахнущий итальянскими духами, богатый, отзывчивый, ласковый, нежный… Всем этим комплектом галантности он буквально врывается во внутренний мир домохозяйки отчаянным «Для тебя, для тебя!»… И она находит себя в мысли о том, что все-таки существует же другая жизнь! «Вот он, настоящий, живой, стоит передо мной на сцене — Стас Михайлов!» — говорит за женщину все ее нутро, невольно ставя ее на место воспеваемой в его песне госпожи, жадно утопающей в хищных объятия этого галантного и любвеобильного покорителя женских сердец!

 

Женщина, не имеющая ничего хорошего в личной жизни, бессознательно отождествляет себя с роковой красоткой или Золушкой, из грязи становящейся принцессой в экране телевизора или же воспетой в песне Михайлова. Это практически юнговские архетипы. Процесс описан достаточно хорошо. Именно это и обусловило фантастическую популярность как Михайлова, так и сериалов.

Девушкам помоложе требуется несколько другое — красивый хулиган, который при дерзком нраве умудряется быть еще и романтиком. Да только где таких найти-то? Именно это и обеспечивает фантастическую популярность группы Ласковый Май, которая полностью соответствовала представлениям тинейджерок о том, каким должен быть парень.

Подростки мечтают казаться взрослее, а главный атрибут взрослости в этой социально-возрастной группе — мат, курение, трах, мотоцикл, бухло. Практически все из этого списка (кроме курения и мата) подростку трудно реализовать в реальную жизнь как минимум ввиду отсутствия финансов: девушку, не имея ни гроша, трудно соблазнить, мотоцикл не дадут купить родители, за бухло заругают, да и вообще гормоны уже шалят вовсю, а не дает никто. Очень тяжелый период в жизни. И тут на сцене появляется свой в доску человек, который своим творчеством дает подросткам все то, о чем они мечтают. Так появляется Юра Хой и Сектор Газа, который пел о наиболее насущных для типичного подростка проблемах: ебля, мат, бухло, курево, наркота, мотоцикл… Он воспевал все то, от чего подростка ограничивали родители (делая для него все эти ограничения еще более желанными, ибо переходный возраст, и взрослым себя почувствовать страсть как надо)… Каждый подросток мог реализовать свои несбыточные мечты в песнях Хоя, подсознательно встав на место его героев, что не могло не сделать в начале 90-х гр. Сектор Газа — второй по популярности, после гр. Ласковый Май… Первых слушали почти все мальчики, вторых слушали почти все девочки. Каждый получал свое.

Человек, который сможет очень чутко нащупать эти тонкие психологические струнки, станет королем мира, он будет повелевать, зажимая на них самые изощренные аккорды. Поэтому Стас Михайлов, Ласковый Май, Сектор Газа, Мальчишник и т.д., и т.п. — гениальные, пусть не в плане творчества, так в плане маркетинга проекты.

То же самое относится и к кинопродукции. Фантастическая популярность комиксов ведь не на ровном месте появилась. Недаром же в наиболее востребованных из них главный герой в повседневной жизни — ничем не примечательный офисный кусок говна, и лишь когда миру начинает грозить вселенское зло, он срывает с себя лощеный пиджачок, надевает плащ, ииии… прекрасная дама завоевана, зло повержено, поставлено на колени и корчится теперь под вулканическим давлением героического эякулята в области нижней оконечности заднепроходного канала.

Авторы комиксов таким образом очень точно попали в цель и в дальнейшем, конечно же, стали активно эксплуатировать образ дневного ботаника-задрота, с приходом ночи превращаюшегося в ужас, летящий на крыльях мрака! А как отказываться от золотой жилы, которая мертвой хваткой питбуля вцепилось в горло всей школоты и всего офисного планктона? Это не актер с картонным мечом, это наш суперклерк и сверхшкольник с чудо-оружием карает зло и пробивает головы подонкам и беспредельщикам. Это наш подросток спасает красавиц и получает огромные деньги.

 


А ты задумывался когда-нибудь над тем, почему, если целевой аудиторией порнофильмов являются мужчины, у актера обязательно должен быть огромный член, будто бы фильмы снимаются для женщин? Причем к порно-актерам отбор куда более жесткий, нежели к порно-актрисам: актрисы бывают разные, от совсем худых до совсем полных, от высоких до маленьких, с огромной грудью и с маленькой; совсем зрелые и совсем юные. А если вспомнить псевдонемецкий прон 90-х, то там вообще буквально через одну бабы страхоебинами были. Бабы в таких фильмах сильно разнятся, и лишь требование к мужику остается неизменным — у него должен быть большой хуй! Можно найти любое порно, даже на самый изысканный вкус и цвет, но порно, где у мужиков маленькие письки, вы не найдете (а если и найдете, то таких будет один фильм на тысячу). Почему? Потому что целевая аудитория в лице мужиков в первую очередь смотрит порнуху из-за огромных хуев и никогда не будет покупать продукт, в котором снялись актеры с размером ниже среднего. Потому что, глядя в экран, мужик ассоциирует себя (зачастую бессознательно, а зачастую очень даже сознательно) с ебарем-осеменителем на экране… Но ассоциировать себя куда приятнее с обладателем большого МПХ… На обладателя малого зритель плюнет и поскорее выключит. Да возьми в порно-фильм коротко-стволов, и этот продукт не купит ни один мужик в мире.

Есть и другой механизм — когда наш клерк/водитель ощущает себя выше героя экрана. Например, если на экране действует явный дурачок «Тупой и еще тупее», тогда и зритель возликует. Ведь он видит, что умнее и таких глупостей бы не допустил. Так появляется смех, который в данном случае демонстрирует акт возвышения, акт самовозвеличивания над недотепой. Этот жанр называется комедией. Да, смех над комедиями, в которых люди попадают в различные нелепые и глупые ситуации, в первую очередь объясняется именно пиршеством собственного торжества над недотепой. Именно поэтому самыми востребованными комическими героями прошлых лет были герои Чарли Чаплина, Мистера Бина в Великобритании, Луи де Фюнеса во Франции, Никулина, Моргунова, Вицина и т.д. в России, именно поэтому самым востребованным комиком Америки был Джим Керри.

Т.е., как мы видим, популярность медийного продукта большей своей частью зависит именно от того, насколько зритель/слушатель сможет в своих фантазиях при помощи этого продукта реализовать свою сущность, свои мысли, надежды, несбыточные мечты… Чем более широким будет спектр охваченных производителем терзаний, чем реалистичнее будет главный герой, тем успешнее будет продукт.



#64 Пашментов Николай

Пашментов Николай

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 332 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 23 августа 2017 - 08:43

Гарфилд сей трактат сам написал, Али скачал откуда?)

#65 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 24 августа 2017 - 10:30

да откуда сам, нету у меня столько свободного времени))))

 

   попалось под руку, а тут как раз в тему - к психологическому портрету господ,  днями- годами сидящих на драчуновских сайтах :ninja:

 

волоебов, то бишь, пардон , валетудников животрепещущую тему поперек листа просматриваю и в ахрен впадаю ))))

 

  одно чудо в перьях про мои писули 12 !!! летней давности на коикомпоте вспомнило  :bv:

 

  другое хвастается что у него 10 лет стажа на каком-то боксинге  :wacko:

 

    не, ну одно дело у него 10 лет стажа практики медитаций было, а то ведь на полном серьезе про тырнет-дрочилово говорит  :huh:

 

      блин, да за это время можно английский в совершенстве выучить, и предлагать себя на рынке труда за гораздо большие деньги, дабы потом не было мучительно больно за пожертвованный ТЫР  :russian_roulette:

 

      думал - и нахрена это нужно ?  а тут и ответик нарисовался (см выше) -  для Ощущения Сопричастности..к владельцам больших писюнов, наверное...



#66 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 24 августа 2017 - 02:53

Монолог Че Гевары из Дженерейшен Пи

 - Этот темный век уже наступил. И связано это прежде всего с той ролью, которую в жизни человека стали играть так называемые визуально-психические генераторы, или объекты второго рода.
Говоря о том, что дуализм вызван условным делением мира на субъект и объекты, Будда имел в виду субъектно-объектное деление номер один. Главной отличительной чертой темного века является то, что определяющее влияние на жизнь человека оказывает субъектно-объектное деление номер два, которого во времена Будды просто не существовало.
Чтобы объяснить, что подразумевается под объектами номер один и объектами номер два, приведем простой пример – телевизор. Когда телевизор выключен, он является объектом номер один. Это просто ящик со стеклянной стенкой, на который мы вольны смотреть или нет. Когда взгляд человека падает на темный экран, движение его глаз управляется исключительно внутренними нервными импульсами или происходящим в его сознании психическим процессом. Например, человек может заметить, что экран засижен мухами. Или решить, что хорошо бы купить телевизор в два раза больше. Или подумать, что его хорошо было бы переставить в другой угол. Неработающий телевизор ничем не отличается от предметов, с которыми люди имели дело во времена Будды, будь то камень, роса на стебле травы или стрела с раздвоенным наконечником – словом, все то, что Будда приводил в пример в своих беседах.
Но когда телевизор включают, он преобразуется из объекта номер один в объект номер два. Он становится феноменом совершенно иной природы. И хоть смотрящий на экран не замечает привычной метаморфозы, она грандиозна. Для зрителя телевизор исчезает как материальный объект, обладающий весом, размерами и другими физическими качествами. Вместо этого у зрителя возникает ощущение присутствия в другом пространстве, хорошо знакомое всем собравшимся.

Соратники!
Вопрос заключается только в том, кто именно присутствует. Можно ли сказать, что это сам зритель? Повторим вопрос, так как он очень важен, – можно ли сказать, что телевизор смотрит тот человек, который его смотрит?
Мы утверждаем, что нет. И вот почему. Когда человек разглядывал выключенный телевизор, движение его глаз и поток его внимания управлялись его собственными волевыми импульсами, пусть даже хаотичными. Темный экран без всякого изображения не оказывал на них никакого влияния или оказывал, но только как фон.
Включенный телевизор практически никогда не передает статичный вид с одной неподвижной камеры, поэтому изображение на нем не является фоном. Напротив, это изображение интенсивно меняется. Каждые несколько секунд происходит либо смена кадра, либо наплыв на какой-либо предмет, либо переключение на другую камеру – изображение непрерывно модифицируется оператором и стоящим за ним режиссером. Такое изменение изображения называется техномодификацией.
Здесь мы просим быть очень внимательными, так как следующее положение достаточно сложно понять, хотя суть его очень проста. Кроме того, может возникнуть чувство, что речь идет о чем-то несущественном. Берем на себя смелость заметить, что речь идет о самом существенном психическом феномене конца второго тысячелетия.
Смене изображения на экране в результате различных техномодификаций можно поставить в соответствие условный психический процесс, который заставил бы наблюдателя переключать внимание с одного события на другое и выделять наиболее интересное из происходящего, то есть управлять своим вниманием так, как это делает за него съемочная группа. Возникает виртуальный субъект этого психического процесса, который на время телепередачи существует вместо человека, входя в его сознание как рука в резиновую перчатку.
Это похоже на состояние одержимости духом; разница заключается в том, что этот дух не существует, а существуют только симптомы одержимости. Этот дух условен, но в тот момент, когда телезритель доверяет съемочной группе произвольно перенаправлять свое внимание с объекта на объект, он как бы становится этим духом, а дух, которого на самом деле нет, овладевает им и миллионами других телезрителей.
Происходящее уместно назвать опытом коллективного небытия, поскольку виртуальный субъект, замещающий собственное сознание зрителя, не существует абсолютно – он всего лишь эффект, возникающий в результате коллективных усилий монтажеров, операторов и режиссера. С другой стороны, для человека, смотрящего телевизор, ничего реальнее этого виртуального субъекта нет.
Больше того. Лабсанг Сучонг из монастыря Пу Эр полагает, что в случае, если некоторую программу – например, футбольный матч – будет одновременно смотреть более четырех пятых населения Земли, этот виртуальный эффект окажется способен вытеснить из совокупного сознания людей коллективное кармическое видение человеческого плана существования, последствия чего могут быть непредсказуемыми (вполне вероятно, что в дополнение к аду расплавленного металла, аду деревьев-ножей и т.д. возникнет новый ад – вечного футбольного чемпионата). Но его расчеты не проверены, и в любом случае это дело будущего. Нас же интересуют не пугающие перспективы завтрашнего дня, а не менее пугающая реальность сегодняшнего.
Подведем первый итог. Объекту номер два, то есть включенному телевизору, соответствует субъект номер два, то есть виртуальный зритель, который управлял бы своим вниманием так же, как это делает монтажно-режиссерская группа. Чувства и мысли, выделение адреналина и других гормонов в организме зрителя диктуются внешним оператором и обусловлены чужим расчетом. И конечно, субъект номер один не замечает момента, когда он вытесняется субъектом номер два, так как после вытеснения это уже некому заметить – субъект номер два нереален.
Но он не просто нереален (это слово, в сущности, приложимо ко всему в человеческом мире). Нет слов, чтобы описать степень его нереальности. Это нагромождение одного несуществования на другое, воздушный замок, фундаментом которого служит пропасть. Может возникнуть вопрос – зачем барахтаться в этих несуществованиях, измеряя степень их нереальности? Но эта разница между субъектами первого и второго рода очень важна.
Субъект номер один верит, что реальность – это материальный мир. А субъект номер два верит, что реальность – это материальный мир, который показывают по телевизору.
Будучи продуктом ложного субъектно-объектного деления, субъект номер один иллюзорен. Но у хаотического движения его мыслей и настроений, во всяком случае, есть зритель – метафорически можно сказать, что субъект номер один постоянно смотрит телепередачу про самого себя, постепенно забывая, что он зритель, и отождествляясь с передачей.
С этой точки зрения субъект номер два – нечто совершенно невероятное и неописуемое. Это телепередача, которая смотрит другую телепередачу. В этом процессе участвуют эмоции и мысли, но начисто отсутствует тот, в чьем сознании они возникают.
Быстрое переключение телевизора с одной программы на другую, к которому прибегают, чтобы не смотреть рекламу, называется zapping. Буржуазная мысль довольно подробно исследовала психическое состояние человека, предающегося заппингу, и соответствующий тип мышления, который постепенно становится базисным в современном мире. Но тот тип заппинга, который рассматривался исследователями этого феномена, соответствует переключению программ самим телезрителем.
Переключение телезрителя, которым управляют режиссер и оператор (то есть принудительное индуцирование субъекта номер два в результате техномодификаций), – это другой тип заппинга, насильственный, работы по изучению которого практически закрыты во всех странах, кроме Бутана, где телевидение запрещено. Но принудительный заппинг, при котором телевизор превращается в пульт дистанционного управления телезрителем, является не просто одним из методов организации видеоряда, а основой телевещания, главным способом воздействия рекламно-информационного поля на сознание. Поэтому субъект второго рода будет в дальнейшем обозначаться как Homo Zapiens, или ХЗ.
Повторим этот чрезвычайно важный вывод: подобно тому как телезритель, не желая смотреть рекламный блок, переключает телевизор, мгновенные и непредсказуемые техномодификации изображения переключают самого телезрителя. Переходя в состояние Homo Zapiens, он сам становится телепередачей, которой управляют дистанционно. И в этом состоянии он проводит значительную часть своей жизни.
Соратники! Положение современного человека не просто плачевно – оно, можно сказать, отсутствует, потому что человека почти нет. Не существует ничего, на что можно было бы указать, сказав: «Вот, это и есть Homo Zapiens». ХЗ – это просто остаточное свечение люминофора уснувшей души; это фильм про съемки другого фильма, показанный по телевизору в пустом доме.
Закономерно возникает вопрос – почему современный человек оказался в такой ситуации? Кто пытается заменить и так заблудившегося Homo Sapiens на кубометр пустоты в состоянии ХЗ?
Ответ, разумеется, ясен – никто. Но не будем замыкаться на горьком абсурде ситуации. Для того чтобы понять ее глубже, вспомним, что главной причиной существования телевидения является его рекламная функция, связанная с движением денег. Поэтому нам придется обратиться к направлению человеческой мысли, известному как экономика.
Экономикой называется псевдонаука, рассматривающая иллюзорные отношения субъектов первого и второго рода в связи с галлюцинаторным процессом их воображаемого обогащения.
С точки зрения этой дисциплины каждый человек является клеткой организма, который экономисты древности называли маммоной. В учебных материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют просто ORANUS (по-русски – «ротожопа»). Это больше отвечает его реальной природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций. Каждая из этих клеток, то есть человек, взятый в своем экономическом качестве, обладает своеобразной социально-психической мембраной, позволяющей пропускать деньги (играющие в организме орануса роль крови или лимфы) внутрь и наружу. С точки зрения экономики задача каждой из клеток маммоны – пропустить как можно больше денег внутрь мембраны и выпустить как можно меньше наружу.
Но императив существования орануса как целого требует, чтобы его клеточная структура омывалась постоянно нарастающим потоком денег. Поэтому оранус в процессе своей эволюции (а он находится на стадии развития, близкой к уровню моллюска) развивает подобие простейшей нервной системы, так называемую «медиа», основой которой является телевидение. Эта нервная система рассылает по его виртуальному организму нервные воздействия, управляющие деятельностью клеток-монад.
Существует три вида этих воздействий. Они называются оральным, анальным и вытесняющим вау-импульсами (от коммерческого междометия «wow!»).
Оральный вау-импульс заставляет клетку поглощать деньги, чтобы уничтожить страдание от конфликта между образом себя и образом идеального «сверх-я», создаваемого рекламой. Заметим, что дело не в вещах, которые можно купить за деньги, чтобы воплотить это идеальное «я», – дело в самих деньгах. Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешевых машинах – но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.
Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги, чтобы испытать наслаждение при совпадении упомянутых выше образов.
Поскольку два описанных действия – поглощение денег и их выделение – противоречат друг другу, анальный вау-импульс действует в скрытой форме, и человек всерьез считает, что удовольствие связано не с самим актом траты денег, а с обладанием тем или иным предметом. Хотя очевидно, что, например, часы за пятьдесят тысяч долларов как физический объект не способны доставить человеку большее удовольствие, чем часы за пятьдесят, – все дело в сумме денег.
Оральный и анальный вау-импульсы названы так по аналогии со сфинкторными функциями, хотя их вернее было бы соотнести со вдохом и выдохом: чувство, вызываемое ими, похоже на своего рода психическое удушье или, наоборот, гипервентиляцию. Наибольшей интенсивности орально-анальное раздражение достигает за игорным столом в казино или во время спекуляций на фондовой бирже, хотя способы вау-стимуляции могут быть любыми.
Вытесняющий импульс подавляет и вытесняет из сознания человека все психические процессы, которые могут помешать полному отождествлению с клеткой орануса. Он возникает, когда в психическом раздражителе отсутствуют орально-анальные составляющие. Вытесняющий импульс – это глушилка-jammer, который забивает передачу нежелательной радиостанции, генерируя интенсивные помехи. Его действие великолепно выражено в пословицах «Money talks, bullshit walks» и «If you are so clever show me your money» . Без этого воздействия оранус не мог бы заставить людей выполнять роль своих клеток. Под действием вытесняющего импульса, блокирующего все тонкие психические процессы, не связанные прямо с движением денег, мир начинает восприниматься исключительно как воплощение орануса. Это приводит к устрашающему результату. Вот как описал свои видения один брокер с Лондонской биржи недвижимости: «Мир – это место, где бизнес встречает деньги».

Не будет преувеличением сказать, что это психическое состояние широко распространено. Все, чем занимаются современная экономика, социология и культурология, – это, в сущности, описание обменных и соматических процессов в оранусе.
По природе оранус – примитивный виртуальный организм паразитического типа. Но его особенность заключается в том, что он не присасывается к какому-то одному организму-донору, а делает другие организмы своими клетками. Каждая его клетка – это человеческое существо с безграничными возможностями и природным правом на свободу. Парадокс заключается в том, что оранус как организм эволюционно стоит гораздо ниже, чем любая из его клеток. Ему недоступно ни абстрактное мышление, ни даже саморефлексия. Можно сказать, что знаменитый глаз в треугольнике, изображенный на купюре достоинством в доллар, на самом деле ничего не видит. Он просто намалеван на поверхности пирамиды художником из города Одессы, и все. Поэтому, чтобы не смущать склонных к шизофрении конспирологов, правильнее было бы закрыть его черной повязкой…


#67 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 24 августа 2017 - 02:56

Похожее в художественной литературе. Не надо жить в интернете(ТВ)... туда вот на работу ходить можно. А жить лучше надо...а чтоб жить лучше в этой своей жизни надо присутствовать.... а когда это ТВ или Интернет - тебя в своей жизни нет....да и нигде нет.



#68 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 25 августа 2017 - 03:11

вообще, в порядке конспирологии, есть мнение что уход в виртуал имеет целью планируемое сокращение излишней белой биомассы

 

  в каком то советском фильме про войну сс-овец из бывших белогвардейцев расписывал нашему разведчику будущее трудоспособных славян : удобные бараки, здоровый физический труд на благо Рейха, вечером - питательная бобовая похлебка, особо отличившимся - женщина

 

  ну в те времена арбайтер представлял собою ценность, а теперь как бы не очень, и с излишком в перспективе придется что-то делать

 

  таки вот и средство - увод в виртуальный мир, каждому индивиду гаджет, маленькую клетушку, рацион питания и бухло-наркотики

 

  размножаться перестанет сразу, а вскорости и вымрет-с...

 

  вполне гуманненько, не надо как неграм эпидемии и арабам войны устраивать



#69 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 26 августа 2017 - 02:00

гыыыы... а вот и поворот сюжета  :bv:

 

Вот Анзор на видео .

В целом наверное все , что Анзор писал - правда .

Анжела Д супруга Аслана Д , который пострадал в дтп . Алим Д ихний родственник видимо , судя по одной фамилии . Странно ,что то Анзор от алимовского имени иногда писал . Деньги не отдает , нету наверное , не расчитал силы , а признаться неудобно , типа слово не сдержал , отмалчивается . У бойцов настоящих , которые друг друга возможно от смерти закрывают , как бы наверное нормально , что деньги задержаны по уважительной причине , ждите .

Был он когда-то командиром омона , потом где-то по экстремизму , собр цпэ кбр ,судя по яндексу существует в природе .
То ,что он мс борьбе , (если он такое писал) , получается приврал .

Я денег не переводил 
1 они бы мне не помогали , если бы у меня была такая беда
2 почему бойцу надо помогать , а дворнику не ненадо ?
3 ситуация сложная , если даешь взаймы , туда где высокий риск задержки долга , то надо ждать

 

https://forum.valetu...=24128&page=824

 

 страница 821

 

    похоже Звезда в руках Волоебных, то бишь Валетудных,   Дукалисов-Роговых  начала превращаться в Залупу  :blush:

 

      Как говорил Гаутама - Научитесь в каждом человеке видеть УЧИТЕЛЯ, а кто-то из Суфиев - БОГ посылает нам только Ангелов.

 

           Да, для Лариных-Соловцов :   на этом сайте Анзор году в 10-11 выкладывал целую кучу своих роликов, от которых Почтенное Сообщество просто млело ;)



#70 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 26 августа 2017 - 02:07

Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи.
Семья не была гостеприимна и не хотела оставить ангелов в гостиной.
Вместо того их отвели на ночлег в холодный подвал. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал ее.
Увидев это, младший ангел спросил, почему. Старший ответил: "Все не так, как кажется на первый взгляд".

 

В следующую ночь они остановились на ночлег в доме очень бедного, но гостеприимного человека и его жены.
Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и уложили их в свои постели, чтобы те могли хорошо выспаться.
Утром после пробуждения ангелы увидели, что хозяин и его жена плачут. Их единственная корова (а ее молоко было единственным доходом семьи) лежала мертвой в хлеве.

 

Младший ангел спросил старшего:
"Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог.
Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?".

 

"Все не так, как кажется на первый взгляд", - ответил старший ангел.
"Когда мы были в подвале, я понял, что за дырой в стене находился клад с золотом.
Его хозяин был груб и не пожелал сделать добро, поэтому я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
В следующую ночь, когда мы спали в постели, за женой хозяина пришел ангел смерти. Я отдал ему корову."

 

Все не так, как кажется на первый взгляд. Мы никогда не знаем всего.
И если даже имеешь веру, тебе следует понять, что все происходящее - в твою пользу.
Но к этому приходишь со временем. Некоторые люди появляются в нашей жизни и быстро исчезают, некоторые становятся нашими друзьями, и остаются на минуту.
Это оставляет в наших сердцах прекрасные следы, а мы никогда не останемся неизменными, потому что наши хорошие друзья изменяют нас.
Вчера - это история. Завтра - тайна. Сегодня? Настоящее - это дар. Жизнь есть волшебство, и вкус каждого момента неповторим!



#71 Hogo

Hogo

    Пользователь

  • Ветераны
  • 354 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 26 августа 2017 - 09:17

Гарфилд , зафлудил и заоффтопил. Поинтересуйся у Анзора, может бойцу еще помощь нужна?



#72 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 26 августа 2017 - 09:43

коанизм
Однажды к Шри Япутре пришли странники.
- Учитель, вот уже пять лет мы практикуем дзадзен, - сказали они. - Но так и не достигли самадхи.
Шри Япутра открыл один глаз, подумал и ответил:
- Идите нахуй, я и слов-то таких не знаю.

#73 Hogo

Hogo

    Пользователь

  • Ветераны
  • 354 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 26 августа 2017 - 10:18

Однажды к Шри Япутре пришли странники.
- Учитель, вот уже пять лет мы практикуем дзадзен, - сказали они. - Но так и не достигли самадхи.
Шри Япутра открыл один глаз, подумал и ответил:
- Идите нахуй, я и слов-то таких не знаю.
Странники переглянулись и сказали:
-Тупой еблан, тебя что, в гугле забанили? Расширяй словарный запас.



#74 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 26 августа 2017 - 10:26

https://m.youtube.co...?v=Zn5vdAPOsug#

#75 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 26 августа 2017 - 10:31

И что, Гугл помог им в постижении Дадзен ?

#76 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 27 августа 2017 - 11:21

вообще, в порядке конспирологии, есть мнение что уход в виртуал имеет целью планируемое сокращение излишней белой биомассы

 

  в каком то советском фильме про войну сс-овец из бывших белогвардейцев расписывал нашему разведчику будущее трудоспособных славян : удобные бараки, здоровый физический труд на благо Рейха, вечером - питательная бобовая похлебка, особо отличившимся - женщина

 

  ну в те времена арбайтер представлял собою ценность, а теперь как бы не очень, и с излишком в перспективе придется что-то делать

 

  таки вот и средство - увод в виртуальный мир, каждому индивиду гаджет, маленькую клетушку, рацион питания и бухло-наркотики

 

  размножаться перестанет сразу, а вскорости и вымрет-с...

 

  вполне гуманненько, не надо как неграм эпидемии и арабам войны устраивать

 

:).... У Пелевина в "Любвь к трем Цукербинам" именно так и описано будущее.... Вымрет - это не вариант...  а вот низведение общества и личности до уровня возобновляемых ресурсов (типа Матрица)....это очень даже реально.



#77 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 27 августа 2017 - 11:37

Про ситуацию с Анзором и деньгами.... В который раз убеждаюсь - Чингисхан был очень прав когда говорил(очень вольный перевод изречения)

 - Всегда убивайте тех кто сделал Вам добро - дабы никому не быть должным.

Особенно радуют товарищи с позицией  - Сам не давал денег , но очень осуждаю.

Если серьезно...

1. Не давайте в долг (помощь и прочие жертвования) суммы более тех о которых вы можете забыть (от слова совсем).

2. Никогда не ждите возврата долга (вы не кредитная организация и не ломбард..вот и не занимайтесь их работой....карту сейчас оформить - пара пустых), вернут - приятный сюрприз, нет....ну и хрен с ними.



#78 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 27 августа 2017 - 04:25

Да чегой то хз насчёт ресурса
Ресурс- эт те, кто собирает сахарный тростник на Ямайке, выращивает хлопок и табак на плантациях в Вирджинии, строит подземные заводы возле Гамбурга и оборонительные укрепления на атлантическом побережье Франции..
А какой ресурс из потребителей? Даже как генетический материал так себе..

#79 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 27 августа 2017 - 06:15

У меня с денежными операциями подход тоже незатейливый - ещё Кришна в Бхагават-Гите велел десятую часть дохода жертвовать нуждающимся.
Последующие Учителя- Пророки это подтвердили )))
Анзору об'яснял- ты в очереди сильно не первый, так что сколько останется)))

Ну а уж жертвовать в ущерб себе нужно только в исключительных случаях.
Данный случай не исключительный.

Как он неоднократно говорил на грани отчаяния - родственники реально сели ему на шею, то есть помощь идёт не во благо.

Про ситуацию в целом - обратного доказано не было, поэтому я не вижу поводов сомневаться. Время покажет.



#80 Abris73

Abris73

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 165 сообщений
Репутация: 80
Очень хороший

Отправлено 28 августа 2017 - 12:41

Да чегой то хз насчёт ресурса
Ресурс- эт те, кто собирает сахарный тростник на Ямайке, выращивает хлопок и табак на плантациях в Вирджинии, строит подземные заводы возле Гамбурга и оборонительные укрепления на атлантическом побережье Франции..
А какой ресурс из потребителей? Даже как генетический материал так себе..

 

В том-то и весь замут.... Деньги-то они перестали быть отражением чего-то реального (запаса золота или какого вообще экивалента материального...даже бумаги на которой печатаются) За долларом к примеру вообще ничего не стоит и никто не отвечает за т.н. реальную ценность этой массы....даж не бумаги... т.к. оно в массе своей лежит не в виде кучи бумаги в банке офшора....оно суть биты-байты информации на в компьютере (сервере) банка.....по сути некоторое место на жестком диске.....равное....да ничему не равное...в системе реальных материальных ценностей их нет... Есть некое отражение этой денежной массы в  виде автомобилей, яхт, авианосных ударных групп....и за все это заплатили....да ничем в принципе не заплатили... выдан цифровой эквивалент труда на который можно купить труд других (в т.ч. и виртуальную деятельность). В итоге получается превращение населения в био - материал обменивающий  свое реальное время жизни на обменные операции между серверами банков.... Оно то-же матрица, только вместо  получения из организма электроэнергии (так себе источник электричества кстати) как было в одноименном фильме - из организма получают виртуальный ресурс обменной системы....а все остальные картинки матрицы мы сами себе рисуем. Производительность труда при производстве реального продукта такова, что делает огромное количество людей не производящими работниками, но администраторами процесса.

При современном уровне науки - превратить Африку в конитент-сад-огород всея планеты нет никаких проблем... Однако в свалку всея планеты ее превратить проще и выгоднее.

У Беляева есть произведение "Звезда КЭЦ"..... очень близко к описанному там может уже человечество... однако "БИЗНЕСУ" оно нафиг не нужно.

Исходя из этого, мне кажется что никакой масштабной войны в реале не будет т.к. война сразу поднимет вопрос реальной стоимости денег (доллар США).... А вот виртуально-информационная 3- мировая(глобальная) война уже идет...и конца края ей нет...т.к. противоборствующие группировки не преследуют конечной цели победить - важен сам процесс.