Итак, название темы говорит само за себя! Тема создана для vogoragh и Garfield Spb для того, чтоб их любвеобильные письма друг другу не изливались по другим темам форума)
Если Администратору угодно будет тему снести, я не против, НО! Перед тем предлагаю посмотреть обоюдные лобзания героев этой темы, по поводу и без повода, в других темах, и провести воспитательную работу)
vogoragh и Garfield Spb! Это правда занимательно, читать ваши, столь чувственные, письма друг другу, но будьте добры, сдерживайте порывы своей страсти тут)) если тему снесут, то есть и личка для этого дела, потому как темы полны ваших диалогов и часто не по теме
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: karategirl
Статистика
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 637
- Просмотров: 4 884
- Статус: Старейшина
- Возраст: 35 лет
- День рождения: Апрель 26, 1989
-
Пол
Женщина
-
Город
Киев
Старые поля
-
Организация
ИКО А.Мацуи
-
Мастерская степень
2 кю
-
Страна
Ukraine
Мои темы
--- Garfield Spb VS vogoragh ---
08 сентября 2014 - 10:38
Как поменялась жизнь за 5 лет
20 августа 2014 - 04:11
Товарищи! Не была тут уже более пяти лет. И как-то посетило желание посмотреть да узнать, как у кого за это время жизнь поменялась. Многих помню, многих не знаю, но все равно, весьма заманчиво вернуться скажем на пять лет назад. У кого что приключилось важного? Новый уровень, новый дан, кю, переход в другую федерацию, новые увлечения, семейная жизнь.
Я взглянув в прошлое поняла, что не хило так меня покидало)) после почти пяти лет поменяла цвет пояса, ушла замуж) переехала, перешла к другому тренеру в другую федерацию, еще раз переехала, опять перешла в другую федерацию, успела подраться на закрытых боях немного, ибо уж очень привлекала практически вседозволенность в правилах поединка, стала железо таскать в зале, занялась стэп-аэробикой для поднятия выносливости. Вот примерно так как-то)
Друзья! Вернитесь в прошлое на 5 лет, многое ли изменилось у вас за это время?
Я взглянув в прошлое поняла, что не хило так меня покидало)) после почти пяти лет поменяла цвет пояса, ушла замуж) переехала, перешла к другому тренеру в другую федерацию, еще раз переехала, опять перешла в другую федерацию, успела подраться на закрытых боях немного, ибо уж очень привлекала практически вседозволенность в правилах поединка, стала железо таскать в зале, занялась стэп-аэробикой для поднятия выносливости. Вот примерно так как-то)
Друзья! Вернитесь в прошлое на 5 лет, многое ли изменилось у вас за это время?
Зачем удалили тему?!
30 сентября 2008 - 02:01
Да что больше нечего удалять?!!!!!!!!!!! Была себе тема, некого не кусала!!!! По какой причине опять удалили тему про Хортинг?!!!!!!!!!
Морихей Уэсиба
25 сентября 2008 - 10:46
Морихей Уэсиба
Уэсиба Морихей (1883–1969), основатель айкидо. Родился 14 декабря 1883 в городке Танабэ префектуры Вакаяма (Япония) в семье мелкого землевладельца. Получив начальное образование, оставил среднюю школу и поступил в частный колледж, после окончания которого работал в налоговой службе Танабэ, где в его обязанности входила оценка земель.
В 1902 переехал в Токио, намереваясь создать там собственное торговое предприятие. Начал заниматься боевыми искусствами джиу-джитсу и кендо. Заболев тяжелой формой авитаминоза, болезнью бери-бери, вынужден был вернуться домой в Танабэ. В 1903 был призван в армию. Через год, во время русско-японской войны, попал на фронт и вскоре получил звание сержанта. Будучи военнослужащим, Уэсиба продолжал изучать джиу-джитсу школы Гото-ха направления Ягю-рю и брал уроки у мастера Масакацу Накаи.
В 1907 Уэсиба был демобилизован из армии и возвратился в Танабэ. Дома занимался хозяйством, возглавлял молодежную ассоциацию и начал изучать дзюдо под руководством преподавателя Киючи Такаги, одновременно продолжая посещать зал Накаи. Вскоре Уэсиба получил диплом школы Гото.
В 1910 Уэсиба заинтересовался правительственным планом по освоению северной части острова Хоккайдо. Во время ознакомительной поездки по острову состоялась его встреча с известным мастером Дайто-рю джиу-джитсу – Сокаку Такеда, которая определила его дальнейший путь в боевых искусствах. Техника Дайто-рю потрясла Уэсибу. Он решил изучать ее под руководством Такеда. Вернувшись в Танабэ, Уэсиба организовал группу добровольцев, согласных переселиться на Хоккайдо.
В мае 1912 переселенцы обосновались на новом месте. Община занималась разведением лошадей, коров молочных пород. В первый год пребывания на острове были заложены основы деревообрабатывающего предприятия. Все это время Уэсиба тренировался у Такеда и в 1916 получил квалификационное свидетельство Дайто-рю джиу-джитсу. Весной 1918 Уэсиба был избран в совет местного самоуправления.
В середине ноября 1919 Уэсиба получил известие о серьезной болезни отца и решил возвратиться в Танабэ. Во время остановки в Киото узнал, что неподалеку, в городке Аябэ, поселился Онисабуро Дегути – основатель модной в то время религиозной политизированной секты Омотоке. Уэсиба решил познакомиться с Дегути, поехал в Аябэ и остался там до 28 декабря. Вернувшись, наконец, домой, он не застал отца в живых.
Уэсиба тяжело переживал смерть отца и в поисках душевного успокоения примкнул к последователям Дегути, поселившись в Аябэ вместе с семьей. Переоборудовал часть своего дома в додзе на 18 циновок, получившую название академии Уэсибы. Преподавал начала боевых искусств сначала последователям Омотоке, а потом и всем желающим. 11 февраля 1921 власти устроили облаву на штаб-квартиру последователей Дегути. Дегути и несколько его учеников были арестованы, однако Уэсибу репрессии не коснулись.
В 1922 Уэсиба назвал систему, которую преподавал, термином айкибудзюцу.
13 февраля 1924 Уэсиба вместе с Дегути, освобожденным своими учениками под залог, и группой последователей Омотоке тайно покинул Аябэ. Целью экспедиции было пересечь Манчжурию и найти в Монголии место, где можно было бы основать штаб-квартиру Омотоке. Эта авантюра закончилась плачевно. Все шесть участников экспедиции были арестованы китайскими властями и приговорены к смертной казни. В ожидании исполнения приговора пленники провели несколько месяцев. Только благодаря сотрудникам японского консульства, вовремя вмешавшимся в инцидент, участники этого похода остались живы и вернулись на родину.
Вернувшись домой в 1925, Уэсиба продолжил занятия боевыми искусствами. Тогда же он решил изменить название айкибудзюцу на айкибудо. Осенью 1925 по приглашению адмирала Исаму Такешита Уэсиба поехал в Токио для демонстрации своей системы перед множеством сановников в резиденции бывшего премьер министра Гамбеи Ямамото. Эта поездка вылилась в 21-дневный семинар по айкибудо Уэсибы в замке наследного принца.
В 1927, после нескольких подобных поездок, по приглашению адмирала Такешита Уэсиба вместе с семьей переехал в Токио и в 1930 начал строительство своего додзе. Именно тогда его посетил Дзигоро Кано – основатель дзюдо и глава Кодокана. Кано был восхищен демонстрацией айкибудо Уэсибы и о созданной им системе сказал: «Это идеал будо». В 1930 Уэсибу посетил генерал-майор Макото Мицура. В дальнейшем по его рекомендации Уэсиба стал инструктором военной академии Тояма. В 1931 было завершено строительство главного додзе айкибудо на восемьдесят циновок в районе Вакамацу, где он стоит и в настоящее время. Додзе получил название Кобукан. Следующие несколько лет были очень интенсивными. Уэсиба преподавал не только в Кобукане, но и во многих других додзе, организованных им в Токио и Осаке. К середине 1930-х годов Уэсиба стал знаменитостью в мире боевых искусств. С 1939 часто посещал Маньчжурию, консультируя занимающихся айкибудо в университете Кэнкоку и других учебных заведениях.
30 апреля 1940 Кобукан получил статус официальной спортивной организации министерства здравоохранения и социального обеспечения. Первым президентом этой организации стал адмирал Исаму Такешита. В том же году айкибудо стало обязательным предметом в Полицейской академии, где преподавал Уэшиба. В 1941 правительственная организация Бутокукай, объединяющая все боевые искусства, приняла айкибудо в свои члены. Именно с этого времени в обиход вошел термин айкидо.
Вторая мировая война и послевоенный период негативно отразились на развитии айкидо. Интерес к боевым искусствам значительно упал. Но уже 9 февраля 1948 было получено разрешение министерства образования на создание международной организации Айкикай. Тогда же главный додзе в Токио был переименован во Всемирный центр айкидо. В сентябре 1956 Айкикай провел первую после окончания войны публичную демонстрацию боевых искусств, на которой присутствовало много иностранных гостей. См. также АЙКИДО.
28 февраля 1961 Уэсиба посетил США по приглашению гавайского филиала Айкикай. Во время этого визита основатель айкидо сделал следующее заявление: «Я хотел бы построить мост, объединяющий разные страны мира в гармонии и любви, которые присущи айкидо». 12 января 1968 состоялось открытие нового главного додзе, строительство которого началось в 1967. На церемонии открытия этого зала Уэсиба провел свою последнюю в жизни публичную демонстрацию айкидо.
Умер Уэсиба в Аябэ 26 апреля 1969.
Уэсиба Морихей (1883–1969), основатель айкидо. Родился 14 декабря 1883 в городке Танабэ префектуры Вакаяма (Япония) в семье мелкого землевладельца. Получив начальное образование, оставил среднюю школу и поступил в частный колледж, после окончания которого работал в налоговой службе Танабэ, где в его обязанности входила оценка земель.
В 1902 переехал в Токио, намереваясь создать там собственное торговое предприятие. Начал заниматься боевыми искусствами джиу-джитсу и кендо. Заболев тяжелой формой авитаминоза, болезнью бери-бери, вынужден был вернуться домой в Танабэ. В 1903 был призван в армию. Через год, во время русско-японской войны, попал на фронт и вскоре получил звание сержанта. Будучи военнослужащим, Уэсиба продолжал изучать джиу-джитсу школы Гото-ха направления Ягю-рю и брал уроки у мастера Масакацу Накаи.
В 1907 Уэсиба был демобилизован из армии и возвратился в Танабэ. Дома занимался хозяйством, возглавлял молодежную ассоциацию и начал изучать дзюдо под руководством преподавателя Киючи Такаги, одновременно продолжая посещать зал Накаи. Вскоре Уэсиба получил диплом школы Гото.
В 1910 Уэсиба заинтересовался правительственным планом по освоению северной части острова Хоккайдо. Во время ознакомительной поездки по острову состоялась его встреча с известным мастером Дайто-рю джиу-джитсу – Сокаку Такеда, которая определила его дальнейший путь в боевых искусствах. Техника Дайто-рю потрясла Уэсибу. Он решил изучать ее под руководством Такеда. Вернувшись в Танабэ, Уэсиба организовал группу добровольцев, согласных переселиться на Хоккайдо.
В мае 1912 переселенцы обосновались на новом месте. Община занималась разведением лошадей, коров молочных пород. В первый год пребывания на острове были заложены основы деревообрабатывающего предприятия. Все это время Уэсиба тренировался у Такеда и в 1916 получил квалификационное свидетельство Дайто-рю джиу-джитсу. Весной 1918 Уэсиба был избран в совет местного самоуправления.
В середине ноября 1919 Уэсиба получил известие о серьезной болезни отца и решил возвратиться в Танабэ. Во время остановки в Киото узнал, что неподалеку, в городке Аябэ, поселился Онисабуро Дегути – основатель модной в то время религиозной политизированной секты Омотоке. Уэсиба решил познакомиться с Дегути, поехал в Аябэ и остался там до 28 декабря. Вернувшись, наконец, домой, он не застал отца в живых.
Уэсиба тяжело переживал смерть отца и в поисках душевного успокоения примкнул к последователям Дегути, поселившись в Аябэ вместе с семьей. Переоборудовал часть своего дома в додзе на 18 циновок, получившую название академии Уэсибы. Преподавал начала боевых искусств сначала последователям Омотоке, а потом и всем желающим. 11 февраля 1921 власти устроили облаву на штаб-квартиру последователей Дегути. Дегути и несколько его учеников были арестованы, однако Уэсибу репрессии не коснулись.
В 1922 Уэсиба назвал систему, которую преподавал, термином айкибудзюцу.
13 февраля 1924 Уэсиба вместе с Дегути, освобожденным своими учениками под залог, и группой последователей Омотоке тайно покинул Аябэ. Целью экспедиции было пересечь Манчжурию и найти в Монголии место, где можно было бы основать штаб-квартиру Омотоке. Эта авантюра закончилась плачевно. Все шесть участников экспедиции были арестованы китайскими властями и приговорены к смертной казни. В ожидании исполнения приговора пленники провели несколько месяцев. Только благодаря сотрудникам японского консульства, вовремя вмешавшимся в инцидент, участники этого похода остались живы и вернулись на родину.
Вернувшись домой в 1925, Уэсиба продолжил занятия боевыми искусствами. Тогда же он решил изменить название айкибудзюцу на айкибудо. Осенью 1925 по приглашению адмирала Исаму Такешита Уэсиба поехал в Токио для демонстрации своей системы перед множеством сановников в резиденции бывшего премьер министра Гамбеи Ямамото. Эта поездка вылилась в 21-дневный семинар по айкибудо Уэсибы в замке наследного принца.
В 1927, после нескольких подобных поездок, по приглашению адмирала Такешита Уэсиба вместе с семьей переехал в Токио и в 1930 начал строительство своего додзе. Именно тогда его посетил Дзигоро Кано – основатель дзюдо и глава Кодокана. Кано был восхищен демонстрацией айкибудо Уэсибы и о созданной им системе сказал: «Это идеал будо». В 1930 Уэсибу посетил генерал-майор Макото Мицура. В дальнейшем по его рекомендации Уэсиба стал инструктором военной академии Тояма. В 1931 было завершено строительство главного додзе айкибудо на восемьдесят циновок в районе Вакамацу, где он стоит и в настоящее время. Додзе получил название Кобукан. Следующие несколько лет были очень интенсивными. Уэсиба преподавал не только в Кобукане, но и во многих других додзе, организованных им в Токио и Осаке. К середине 1930-х годов Уэсиба стал знаменитостью в мире боевых искусств. С 1939 часто посещал Маньчжурию, консультируя занимающихся айкибудо в университете Кэнкоку и других учебных заведениях.
30 апреля 1940 Кобукан получил статус официальной спортивной организации министерства здравоохранения и социального обеспечения. Первым президентом этой организации стал адмирал Исаму Такешита. В том же году айкибудо стало обязательным предметом в Полицейской академии, где преподавал Уэшиба. В 1941 правительственная организация Бутокукай, объединяющая все боевые искусства, приняла айкибудо в свои члены. Именно с этого времени в обиход вошел термин айкидо.
Вторая мировая война и послевоенный период негативно отразились на развитии айкидо. Интерес к боевым искусствам значительно упал. Но уже 9 февраля 1948 было получено разрешение министерства образования на создание международной организации Айкикай. Тогда же главный додзе в Токио был переименован во Всемирный центр айкидо. В сентябре 1956 Айкикай провел первую после окончания войны публичную демонстрацию боевых искусств, на которой присутствовало много иностранных гостей. См. также АЙКИДО.
28 февраля 1961 Уэсиба посетил США по приглашению гавайского филиала Айкикай. Во время этого визита основатель айкидо сделал следующее заявление: «Я хотел бы построить мост, объединяющий разные страны мира в гармонии и любви, которые присущи айкидо». 12 января 1968 состоялось открытие нового главного додзе, строительство которого началось в 1967. На церемонии открытия этого зала Уэсиба провел свою последнюю в жизни публичную демонстрацию айкидо.
Умер Уэсиба в Аябэ 26 апреля 1969.
Любомир Врачаревич
25 сентября 2008 - 10:26
Любомир Врачаревич
Родился 6 мая 1947 года в Югославии, в городе Вараждин Социалистической республики Хорватия. Заниматься айкидо начал с 1968 года. До этого времени практиковался в дзюдо и джиу-джитсу и получил звание мастера этих боевых искусств. Его решение заняться айкидо в двадцать два года было довольно смелым, ведь тогда в Югославии, об айкидо еще было известно немногое. Отчасти к этому его подтолкнуло случайное ранение ножом в драке, возникшей на одной из дискотек в 1968 году, где Любомир с парой друзей присматривали за порядком. Пожелав достичь совершенства в боевых единоборствах, Любомир с несколькими товарищами дзюдоистами начал самостоятельно изучать джиу-джитсу и айкидо. На первом году его занятий айкидо в Италию приехал один из великих мастеров айкидо Хироши Тада. Любомир собрал деньги на поездку в Рим, где должен был пятнадцать дней проходить семинар по айкидо. Попав к мастеру Тада, он старательно изучал все, что тот демонстрировал. После участия в этом семинаре, Любомир основал первый клуб в Югославии - "Първи Врачар" с центром в клубе боевых единоборств спортивного центра Врачар (Белград). За три года упорной работы, Любомир стал очень известным. Он ездил по многим городам Югославии, основывая клубы айкидо и подбирая талантливых ребят. Новые клубы стали появляться в Младеновце, Вршце, Чачке, Новом Саде, Битолье, Титограде, Неготине, Лебану, Сомбору, а потом и в других местах. В 1972 г. их число достигло двух десятков. Любомир первым в Югославии получил диплом инструктора айкидо и в 1974 году основал свой первый зарубежный клуб в Венгрии, за которым последовали клубы в Австрии, Швейцарии, Болгарии, Германии, Греции, Румынии. До 1978 г. Любомир провел девять югославских и международных семинаров по айкидо. В 1978 г. Любомир предпринял трехмесячную поездку в Японию по приглашению мастера Тошио Немото. Любомир какое-то время тренировался у сына Морихея Уешибы - Кишомару Уешибы, обладателя черного пояса 10 дан, ассистентами которого были Хироши Тада (8 дан), Масуда (8 дан), Ямагучи (8 дан), Кацуо Чиба (6 дан), Китамура (5 дан), Тошио Немото (4 дан). Любомир тренировался по 6-7 часов в сутки, выступая в роли ассистента Уешибы. Однажды он был приглашен на обед великим мастером, что в Японии считается огромной честью. Не оставил Любомира вниманием и его первый учитель Тошио Немото, давший ему много ценных советов. Находясь в Японии, Любомир успел побывать так же у многих других великих мастеров айкидо, в том числе у основателя стиля тэндо-рю - Кенью Шимицу (8 дан), с которым они подружились, а так же у легендарного мастера каратэ - Гогена Ямагучи (черный пояс - 10 дан). Тем не менее, Любомир упорствовал в своем нежелании перенимать целиком все то, что увидел в Японии. Побывав в буддистском храме, он осознал, что подобно всякому европейцу, не может стать японцем по духу, даже, за всю свою жизнь, не сможет перенять японский дух, их культуру и традиции, формируемые десятками поколений. Любомир решил создавать свой стиль, идти собственным путем.
Однако создание собственного стиля не стало для Любомира дорогой к славе и богатству. Любомир остался человеком простым в общении и далеко не богатым, что, учитывая его мировую известность, определенный нонсенс в нынешнем мире. Создание реального айкидо для Любомира было внутренней необходимостью, и он пришел к мысли о его создании сам, не имея какой-либо поддержки. Но для создания реального айкидо должно было пройти время.
В 1989 году Любомир со своими ассистентами основывает союз айкидо Югославии. Обладая к этому времени достаточным количеством хороших наработок, Любомир предпочитает не торопить события и продолжает привлекать к тренировкам в своих клубах известных японских мастеров. Один из них - Кэнью Шимицу (8 дан) десять лет ежегодно посещал Югославию по приглашению Любомира, который тогда уже был инструктором высшего разряда не только по айкидо, где получил 5-й дан, подтвержденный мастером Кэнью Шимицу, но и по джиу-джитсу и дзюдо. Любомир опять посетил Японию, где, вместе со своим ассистентом Братиславом Стайичем, начал учиться в центре федерации айкидо - Йошинкан, возглавляемую Годзо Шиодой. Годзо Шиода тогда был болен и вместо него тренировки вел его первый ассистент Тсутами Джида, с которым и тренировался Любомир. Техника Любомира привлекла внимание японских мастеров. Он применял в ней много своих оригинальных разработок, а не просто копировал японские. В Йошинкане Любомир успел увидеться с тяжело больным мастером Годзо Шиода, которому до смерти оставался год, и он лично подписав диплом Любомира, принял его в члены своей федерации. Буквально через два дня после возвращения Любомира в Белград, к нему из Токио обратился его товарищ Бода Миялкович, известный сербский мастер боевых единоборств, многократный чемпион по дзюдо Югославии и Р. Сербии и передал приглашение посетить Императорский дворец в Токио. Такой чести удостаивается не каждый европеец.
Во время этого памятного визита, Любомир Врачаревич присутствовал на тренировках телохранителей Императора Японии и обменялся опытом с главным инструктором императорской охраны. После внимательного изучения чужого опыта и оценки опыта собственного, в 1993 году в Белграде Врачаревич основал Международный центр реального айкидо (World Centre of Real Aikido), организацию, объединяющую клубы реального айкидо во всем мире. На сегодняшний день реальное айкидо получило распространение в 27 странах и насчитывает 190 клубов.
Первый семинар реального айкидо в России был проведен в Екатеринбурге, где и был основан первый клуб. На протяжении 20 лет занятий айкидо, мастер Любомир Врачаревич провел 28 союзных и свыше 70 интернациональных сборов и семинаров по реальному айкидо. Через его школу прошло более 120.000 учеников со всего мира, и получили аттестацию около 200 мастеров реального айкидо.
Особую область деятельности в его педагогической работе занимают детские школы реального айкидо, в которых он проводит обучение по специальной программе, приспособленной к психофизическим возможностям детей от 5 до 12 лет, что дает отличные результаты.
Для реального айкидо готовят тренеров на факультете физкультуры университета в Новом Саде, где Любомир Врачаревич является профессором. Он является автором 12 книг и 3-х учебных видеокассет по реальному айкидо и специальной самообороне. Его более значительные произведения: "Айкидо", "Самооборона от ножа", "От начинающего до мастера", "Я обучал телохранителей", "Реальное айкидо".
Уже краткое ознакомление с реальным айкидо, дает понимание о его значительном отличии от японского оригинала. И дело даже не в том, что Любомир устранил религиозное влияние буддизма из реального айкидо. Стремясь приблизить айкидо к современной жизни, Любомир изучал не только законы анатомии и психологии, но и опыт, накопленный при подготовке военнослужащих и работников правоохранительных органов, благодаря чему создал эффективную систему самообороны, дающую возможность ведения боя с вооруженным противником, с несколькими противниками, обучающую контролировать противника психически и физически, и эффективно обезвредить его, по возможности не причиняя ему серьезного вреда, правильно строить тактику боя.
Большое внимание в реальном айкидо уделяется психологической подготовке занимающегося, таким необходимым для самообороны качествам как решительность, концентрация, координация, уверенность в себе и готовность преодолевать собственные страхи. В реальном айкидо развиваются глубинные принципы, которые закладывались в джиу-джитсу и айкидо многими мастерами. В отличии от джиу-джитсу, реальное айкидо динамично, в нем используется принцип сферы, формируемой множеством кругов проходящих через тело человека. Большое внимание уделяется синхронизации движений, дающей возможность бойцу действовать автоматически. Развивается скорость движений. Занимающийся должен обладать выдержкой, быть сосредоточенным, и в то же время - внутренне спокойным, не давая своему гневу вырываться наружу в суетливых и бессмысленных движениях. Он должен придерживаться спокойствия духа не только на тренировках, но и в обыденной жизни, всегда стараясь избежать конфликта и видеть высшую свою победу в достижении ее без борьбы. Он должен воспринимать противника как человека, скорее ошибающегося, и стараться нанести ему как можно меньший вред.
Занимающийся должен быть готов вытерпеть удушения, болевые контроли, неудачные падения и удары. Все приемы в реальном айкидо могут переходить из одного в другой, выполняться в непрерывном движении. Сила, выносливость, гибкость, плавность, быстрота при этом очень важны и они вырабатываются у тренирующегося в течение всего процесса обучения. Особое внимание уделяется блокировке ударов, выполнению бросков, ударам (атеми-ваза) и удушающим приемам. Вполне возможно, что некоторые из занимающихся в дальнейшем изберут другой вид единоборств и тот опыт, который они получат на занятиях реальным айкидо, будет для них хорошим подспорьем.
Огромное значение реальное айкидо имеет при охране тех или иных важных персон, когда в толпе необходимо не только быстро обнаружить нападающего, но так же быстро его обезвредить. Любомир Врачаревич создавал реальное айкидо одновременно с деятельностью по подготовке различных, в основном специальных, формирований югославской народной армии и югославской милиции. Так что реальное айкидо во многом и возникло благодаря опыту, который Любомир получил при обучении силовых структур в Сербской Республике. Любомир так же обучал силовые структуры нескольких иностранных государств. Это были телохранители Роберта Мугабе, президента только что созданного государства Зимбабве, с которым Югославия установила дружеские взаимоотношения. Любомир провел в Ливии с 1982 по 1985 гг. обучая воинские спецподразделения и телохранителей президента Муаммара Каддафи, имеющего серьезные основания опасаться за свою жизнь. Спецподразделения обучались по обширной программе, и тот факт, что они обучались бою под водой, говорит о том, что это не было обычным единоборством.
Любомир Врачаревич распространял реальное айкидо в бывшем СССР, а ныне в Российской Федерации, Украине, Казахстане, Киргизии и ряде других постсоветских республик. Первый визит в Россию Любомир совершил в ноябре 1989 г. вместе со своим ассистентом Братиславом Стайичем (тогда 3 дан). Они провели в Свердловске первый семинар по реальному айкидо. После еще четырех семинаров в этом же городе, проведенных в 1989 г., в которых приняли участие жена Любомира - Вера (4 дан), его дочь Анна (2 дан) и ассистент Йовица Миркович (1 дан), в Свердловске при поддержке клубов каратэ "Киокушинкай" (тогда председатель Степанов С.В.), ушу "Ясимовый цветок" (тогда председатель Плетнев В.Н.), областного спорткомитета (тогда председатель Кузнецов А.И.), МЖК "Комсомольский" (тогда президент Королев Е.М.), физкультурно-оздоровительного комплекса (тогда директор Кузьмин Л.А.) и многих других организаций и людей был организован первый центр реального айкидо. Первыми инструкторами стали Галицкий, Калинин, Лаптев, Шавкунов и на этом дело не остановилось. С января по октябрь 1990 г., Любомир посетил Киев, Алма-Ату, Москву, Ленинград, проводя семинары, расширяя число сторонников реального айкидо.
Ныне в одной только России число клубов реального айкидо достигло сорока, а немало их и по другим республикам бывшего СССР. Не обошли вниманием реальное айкидо и министерства внутренних дел России и Казахстана, и Любомир стал преподавателем академии МВД обеих стран. В России Любомир Врачаревич был награжден почетной грамотой МВД России от генерал-лейтенанта Фетисова М.Г. и знаком "За отличную службу в МВД". В России, конечно, есть много своих мастеров, но пренебрегать творчеством человека, создавшего что-то свое, причем являющегося славянином, не стоит. Реальное айкидо без особых сложностей дополнит в России джиу-джитсу, дзюдо, самбо, кун-фу и другие единоборства, успешно применяемые в вооруженных силах. Реальное айкидо отлично привилось на российской почве, и это уже можно считать доказанным.
Родился 6 мая 1947 года в Югославии, в городе Вараждин Социалистической республики Хорватия. Заниматься айкидо начал с 1968 года. До этого времени практиковался в дзюдо и джиу-джитсу и получил звание мастера этих боевых искусств. Его решение заняться айкидо в двадцать два года было довольно смелым, ведь тогда в Югославии, об айкидо еще было известно немногое. Отчасти к этому его подтолкнуло случайное ранение ножом в драке, возникшей на одной из дискотек в 1968 году, где Любомир с парой друзей присматривали за порядком. Пожелав достичь совершенства в боевых единоборствах, Любомир с несколькими товарищами дзюдоистами начал самостоятельно изучать джиу-джитсу и айкидо. На первом году его занятий айкидо в Италию приехал один из великих мастеров айкидо Хироши Тада. Любомир собрал деньги на поездку в Рим, где должен был пятнадцать дней проходить семинар по айкидо. Попав к мастеру Тада, он старательно изучал все, что тот демонстрировал. После участия в этом семинаре, Любомир основал первый клуб в Югославии - "Първи Врачар" с центром в клубе боевых единоборств спортивного центра Врачар (Белград). За три года упорной работы, Любомир стал очень известным. Он ездил по многим городам Югославии, основывая клубы айкидо и подбирая талантливых ребят. Новые клубы стали появляться в Младеновце, Вршце, Чачке, Новом Саде, Битолье, Титограде, Неготине, Лебану, Сомбору, а потом и в других местах. В 1972 г. их число достигло двух десятков. Любомир первым в Югославии получил диплом инструктора айкидо и в 1974 году основал свой первый зарубежный клуб в Венгрии, за которым последовали клубы в Австрии, Швейцарии, Болгарии, Германии, Греции, Румынии. До 1978 г. Любомир провел девять югославских и международных семинаров по айкидо. В 1978 г. Любомир предпринял трехмесячную поездку в Японию по приглашению мастера Тошио Немото. Любомир какое-то время тренировался у сына Морихея Уешибы - Кишомару Уешибы, обладателя черного пояса 10 дан, ассистентами которого были Хироши Тада (8 дан), Масуда (8 дан), Ямагучи (8 дан), Кацуо Чиба (6 дан), Китамура (5 дан), Тошио Немото (4 дан). Любомир тренировался по 6-7 часов в сутки, выступая в роли ассистента Уешибы. Однажды он был приглашен на обед великим мастером, что в Японии считается огромной честью. Не оставил Любомира вниманием и его первый учитель Тошио Немото, давший ему много ценных советов. Находясь в Японии, Любомир успел побывать так же у многих других великих мастеров айкидо, в том числе у основателя стиля тэндо-рю - Кенью Шимицу (8 дан), с которым они подружились, а так же у легендарного мастера каратэ - Гогена Ямагучи (черный пояс - 10 дан). Тем не менее, Любомир упорствовал в своем нежелании перенимать целиком все то, что увидел в Японии. Побывав в буддистском храме, он осознал, что подобно всякому европейцу, не может стать японцем по духу, даже, за всю свою жизнь, не сможет перенять японский дух, их культуру и традиции, формируемые десятками поколений. Любомир решил создавать свой стиль, идти собственным путем.
Однако создание собственного стиля не стало для Любомира дорогой к славе и богатству. Любомир остался человеком простым в общении и далеко не богатым, что, учитывая его мировую известность, определенный нонсенс в нынешнем мире. Создание реального айкидо для Любомира было внутренней необходимостью, и он пришел к мысли о его создании сам, не имея какой-либо поддержки. Но для создания реального айкидо должно было пройти время.
В 1989 году Любомир со своими ассистентами основывает союз айкидо Югославии. Обладая к этому времени достаточным количеством хороших наработок, Любомир предпочитает не торопить события и продолжает привлекать к тренировкам в своих клубах известных японских мастеров. Один из них - Кэнью Шимицу (8 дан) десять лет ежегодно посещал Югославию по приглашению Любомира, который тогда уже был инструктором высшего разряда не только по айкидо, где получил 5-й дан, подтвержденный мастером Кэнью Шимицу, но и по джиу-джитсу и дзюдо. Любомир опять посетил Японию, где, вместе со своим ассистентом Братиславом Стайичем, начал учиться в центре федерации айкидо - Йошинкан, возглавляемую Годзо Шиодой. Годзо Шиода тогда был болен и вместо него тренировки вел его первый ассистент Тсутами Джида, с которым и тренировался Любомир. Техника Любомира привлекла внимание японских мастеров. Он применял в ней много своих оригинальных разработок, а не просто копировал японские. В Йошинкане Любомир успел увидеться с тяжело больным мастером Годзо Шиода, которому до смерти оставался год, и он лично подписав диплом Любомира, принял его в члены своей федерации. Буквально через два дня после возвращения Любомира в Белград, к нему из Токио обратился его товарищ Бода Миялкович, известный сербский мастер боевых единоборств, многократный чемпион по дзюдо Югославии и Р. Сербии и передал приглашение посетить Императорский дворец в Токио. Такой чести удостаивается не каждый европеец.
Во время этого памятного визита, Любомир Врачаревич присутствовал на тренировках телохранителей Императора Японии и обменялся опытом с главным инструктором императорской охраны. После внимательного изучения чужого опыта и оценки опыта собственного, в 1993 году в Белграде Врачаревич основал Международный центр реального айкидо (World Centre of Real Aikido), организацию, объединяющую клубы реального айкидо во всем мире. На сегодняшний день реальное айкидо получило распространение в 27 странах и насчитывает 190 клубов.
Первый семинар реального айкидо в России был проведен в Екатеринбурге, где и был основан первый клуб. На протяжении 20 лет занятий айкидо, мастер Любомир Врачаревич провел 28 союзных и свыше 70 интернациональных сборов и семинаров по реальному айкидо. Через его школу прошло более 120.000 учеников со всего мира, и получили аттестацию около 200 мастеров реального айкидо.
Особую область деятельности в его педагогической работе занимают детские школы реального айкидо, в которых он проводит обучение по специальной программе, приспособленной к психофизическим возможностям детей от 5 до 12 лет, что дает отличные результаты.
Для реального айкидо готовят тренеров на факультете физкультуры университета в Новом Саде, где Любомир Врачаревич является профессором. Он является автором 12 книг и 3-х учебных видеокассет по реальному айкидо и специальной самообороне. Его более значительные произведения: "Айкидо", "Самооборона от ножа", "От начинающего до мастера", "Я обучал телохранителей", "Реальное айкидо".
Уже краткое ознакомление с реальным айкидо, дает понимание о его значительном отличии от японского оригинала. И дело даже не в том, что Любомир устранил религиозное влияние буддизма из реального айкидо. Стремясь приблизить айкидо к современной жизни, Любомир изучал не только законы анатомии и психологии, но и опыт, накопленный при подготовке военнослужащих и работников правоохранительных органов, благодаря чему создал эффективную систему самообороны, дающую возможность ведения боя с вооруженным противником, с несколькими противниками, обучающую контролировать противника психически и физически, и эффективно обезвредить его, по возможности не причиняя ему серьезного вреда, правильно строить тактику боя.
Большое внимание в реальном айкидо уделяется психологической подготовке занимающегося, таким необходимым для самообороны качествам как решительность, концентрация, координация, уверенность в себе и готовность преодолевать собственные страхи. В реальном айкидо развиваются глубинные принципы, которые закладывались в джиу-джитсу и айкидо многими мастерами. В отличии от джиу-джитсу, реальное айкидо динамично, в нем используется принцип сферы, формируемой множеством кругов проходящих через тело человека. Большое внимание уделяется синхронизации движений, дающей возможность бойцу действовать автоматически. Развивается скорость движений. Занимающийся должен обладать выдержкой, быть сосредоточенным, и в то же время - внутренне спокойным, не давая своему гневу вырываться наружу в суетливых и бессмысленных движениях. Он должен придерживаться спокойствия духа не только на тренировках, но и в обыденной жизни, всегда стараясь избежать конфликта и видеть высшую свою победу в достижении ее без борьбы. Он должен воспринимать противника как человека, скорее ошибающегося, и стараться нанести ему как можно меньший вред.
Занимающийся должен быть готов вытерпеть удушения, болевые контроли, неудачные падения и удары. Все приемы в реальном айкидо могут переходить из одного в другой, выполняться в непрерывном движении. Сила, выносливость, гибкость, плавность, быстрота при этом очень важны и они вырабатываются у тренирующегося в течение всего процесса обучения. Особое внимание уделяется блокировке ударов, выполнению бросков, ударам (атеми-ваза) и удушающим приемам. Вполне возможно, что некоторые из занимающихся в дальнейшем изберут другой вид единоборств и тот опыт, который они получат на занятиях реальным айкидо, будет для них хорошим подспорьем.
Огромное значение реальное айкидо имеет при охране тех или иных важных персон, когда в толпе необходимо не только быстро обнаружить нападающего, но так же быстро его обезвредить. Любомир Врачаревич создавал реальное айкидо одновременно с деятельностью по подготовке различных, в основном специальных, формирований югославской народной армии и югославской милиции. Так что реальное айкидо во многом и возникло благодаря опыту, который Любомир получил при обучении силовых структур в Сербской Республике. Любомир так же обучал силовые структуры нескольких иностранных государств. Это были телохранители Роберта Мугабе, президента только что созданного государства Зимбабве, с которым Югославия установила дружеские взаимоотношения. Любомир провел в Ливии с 1982 по 1985 гг. обучая воинские спецподразделения и телохранителей президента Муаммара Каддафи, имеющего серьезные основания опасаться за свою жизнь. Спецподразделения обучались по обширной программе, и тот факт, что они обучались бою под водой, говорит о том, что это не было обычным единоборством.
Любомир Врачаревич распространял реальное айкидо в бывшем СССР, а ныне в Российской Федерации, Украине, Казахстане, Киргизии и ряде других постсоветских республик. Первый визит в Россию Любомир совершил в ноябре 1989 г. вместе со своим ассистентом Братиславом Стайичем (тогда 3 дан). Они провели в Свердловске первый семинар по реальному айкидо. После еще четырех семинаров в этом же городе, проведенных в 1989 г., в которых приняли участие жена Любомира - Вера (4 дан), его дочь Анна (2 дан) и ассистент Йовица Миркович (1 дан), в Свердловске при поддержке клубов каратэ "Киокушинкай" (тогда председатель Степанов С.В.), ушу "Ясимовый цветок" (тогда председатель Плетнев В.Н.), областного спорткомитета (тогда председатель Кузнецов А.И.), МЖК "Комсомольский" (тогда президент Королев Е.М.), физкультурно-оздоровительного комплекса (тогда директор Кузьмин Л.А.) и многих других организаций и людей был организован первый центр реального айкидо. Первыми инструкторами стали Галицкий, Калинин, Лаптев, Шавкунов и на этом дело не остановилось. С января по октябрь 1990 г., Любомир посетил Киев, Алма-Ату, Москву, Ленинград, проводя семинары, расширяя число сторонников реального айкидо.
Ныне в одной только России число клубов реального айкидо достигло сорока, а немало их и по другим республикам бывшего СССР. Не обошли вниманием реальное айкидо и министерства внутренних дел России и Казахстана, и Любомир стал преподавателем академии МВД обеих стран. В России Любомир Врачаревич был награжден почетной грамотой МВД России от генерал-лейтенанта Фетисова М.Г. и знаком "За отличную службу в МВД". В России, конечно, есть много своих мастеров, но пренебрегать творчеством человека, создавшего что-то свое, причем являющегося славянином, не стоит. Реальное айкидо без особых сложностей дополнит в России джиу-джитсу, дзюдо, самбо, кун-фу и другие единоборства, успешно применяемые в вооруженных силах. Реальное айкидо отлично привилось на российской почве, и это уже можно считать доказанным.
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: karategirl
- Правила