Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поединок с женой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 30 июля 2008 - 02:46

ОС!
Длилось долго... Вчера терпение лопнуло.... У жены :-)
Собрала все мое барахло(чаки, тонфы, дайто, сюриаены, ханбу и много чего хорошего) в одну кучу и грозилась выкинуть все на мусорку.
:-(
Такой вопрос.
Как ваши родные относятся к занятиям БИ?
И как с этим бороться?
:-)

#2 vogoragh

vogoragh

    Мастер

  • Старейшины
  • 5 088 сообщений
Репутация: 90
Очень хороший

Отправлено 30 июля 2008 - 03:00

Слава предкам, еще не окольцован :rolleyes:)
Может стоит это все "барахло" в другом месте держать, как говорится: глаза не видят-душа не болит :lol:

#3 KONG

KONG

    Есть только миг...

  • Модераторы
  • 2 375 сообщений
Репутация: 60
Очень хороший

Отправлено 30 июля 2008 - 03:18

Занимаюсь КИОКУШИН 19 лет, женат 14 лет.
Жена по разному относилась. Когда дети были маленькие внимание семье требовалось, подросли, стал с собой брать попустило, даже наоборот хе-хе.
А вообще-то от мужского характера все зависит. Это не только увлечения БИ касается, а и всех "мужских" увлечений, как то футбол, рыбалка, охота, бильярд, пиво и т.д. Это как трясина - поддашся и пипец - не выбраться...

#4 Garfield Spb

Garfield Spb

    "Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит&quo

  • Старейшины
  • 3 402 сообщений
Репутация: 96
Очень хороший

Отправлено 30 июля 2008 - 03:24

дык какие трудности - соберите в кучу рядом все фены-завиватели-эпиляторы-туши-лаки-помады и сделайте решительное лицо..

#5 KONG

KONG

    Есть только миг...

  • Модераторы
  • 2 375 сообщений
Репутация: 60
Очень хороший

Отправлено 30 июля 2008 - 03:33

Если у нее в руках чаки и тонфы, то лучше не надо... :rolleyes:

#6 Yakydza

Yakydza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 30 июля 2008 - 03:35