Перейти к содержимому


Когда тренер не посещает тренеровки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 *_Сияющий макак_*

*_Сияющий макак_*
  • Гости

Отправлено 04 апреля 2008 - 08:39

Все мы люди, все мы человеки и помимо тренеровок, есть еще работа и личная жизнь, понятно что разорватся не всегда получается. А вот при графике тренеровок - три раза в неделю, по два часа. Глубокоуважаемые Сэмпаи, Сенсеи, Шиханы и все те у кого есть группа и кто задался своей целью, нучить каратэ, сколько вы позволяете своим ученикам быть без вашего чуткого руководства? когда тренеровки отменяются или группа занимается сама? :)

#2 Кипарис

Кипарис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 06 апреля 2008 - 11:11

Хороший тренер - редкое явление (как и хороший учитель, хороший врач, хороший водитель и т.п.) Занимаюсь три года, и моё впечатление - тренер нужен первый год или полтора, для знакомления с арсеналом ударов. А потом работаешь сам, ставишь удар (ы), комбинируешь, собираешь нужные сведения по крохам в интернете, или у знакомых. На тренировки нужно ходить (для ознакомления с новой катой на очередной кю, или чтобы "держать руку на пульсе"). Потому что с такими тренировками, какие они есть, можно тренироваться вечно.

#3 karategirl

karategirl

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 637 сообщений
Репутация: 10
Хороший

Отправлено 06 апреля 2008 - 01:59

ну в общем дело обстоит так.... у нас тренер ооочень редко не бывает на тренировках... такие случаи единичны... в таких случаях я заменяю, и то обычно он просто опаздывает, но иногда конечно на всю треньку опаздывает, но все же приходит:))))))) В общем тренировки у нас, достаточно жесткие. Мне понравилось выражение Кипариса, "для ознакомления с новой катой на очередной кю":))) не, серьезно, так говоришь как буд-то попадаешь на треньки чисто ознакомиться с новой ката:)))));)))))

#4 Мяука

Мяука

    Ветеран

  • Старейшины
  • 586 сообщений
Репутация: 11
Хороший