Классика- Нужна Или Нет?
#1
Отправлено 24 декабря 2007 - 12:45
#2
Отправлено 24 декабря 2007 - 12:54
мне кажется,что какой то необходимый минимум классики необходим.
вот когда занимался дзю до,сколько приемов на тренировке делали,обалдеть можно.а в борьбе бедро да подсечка,подсечка да бедро.........
#3
Отправлено 24 декабря 2007 - 12:55
#4
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:16
#5
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:23
ну причом тут коронки?
вы же вольной занимались,вот и перечисли то что там в основном и делают в борьбе.
#6
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:25
#7
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:27
коронка зависти в ПЕРВУЮ очередь от телосложения.
#8
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:35
Это так, антропометрию никто не отменял...., но также важна естественность той или иной техники для спортсмена, а это уже физиологическая индивидуальность....ТЭН
коронка зависти в ПЕРВУЮ очередь от телосложения.
#9
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:42
#10
Отправлено 24 декабря 2007 - 01:45
#12
Отправлено 24 декабря 2007 - 02:03
#13
Отправлено 24 декабря 2007 - 02:14
1. С простого:
Все люди бесконечно разные и по антропологическим данным и по психологическим. Это значит, что каждый человек делает ВСЁ ОЧЕНЬ ПО-СВОЕМУ.
И теперь представьте. Что я (со своими данными) учу ударной комбинации, которой владею в совершенстве, человека с совершенно иными данными. Ни фига работать не будет... Под него нужно переделывать. И получится, как в анекдоте про Рабиновича, напевшего Битлз. Поэтому человеку нужно показать КЛАССИКУ!. И после того, как он ее запомнит хорошенько – переделывать под него и под противников.
2. В развитии:
Мы все меняемся с годами… И наши техники, которые мы применяли в 18, могут не работать, когда нам 25. Их нужно переделать!!! А переделывать правильно от оригинала – от классики.
3. Глобально.
Правда, если не понимаешь, зачем, то и не надо! Но техники (особенно у нас, традиционщиков) нужны ДЛЯ ВСЕГО!!! И для работы руками-ногами и для оружия и для дыхания, и для лечения, и………. Поэтому незнание классики делает не возможным развитие бойца в разных направлениях.
4. Приземленно:
Если Вы не собираетесь углубляться в технику, продолжать заниматься после 35, углубляться в эзотерику, не собираетесь ни кого учить, то не повторяйте классику. Она для индивидуальной жизни не нужна.
С уважением, Tujh
#14
Отправлено 24 декабря 2007 - 02:59
#15
Отправлено 24 декабря 2007 - 03:08
Да. но тоже самое можно сделать и без классики. Я уважаю Ваше мнение, но реальность показывает другое. Опираться на японцев которые дасконально делают шаги и блоки смысла нет, как и нет пальмы первенства у самих азиатов.Поэтому человеку нужно показать КЛАССИКУ!. И после того, как он ее запомнит хорошенько – переделывать под него и под противников.
Скажите, зачем точить блок в положении кокен, если ни когда не использовать его? Я не говорю о изучении школы или занятий карате как видом искусства. Тема создана в разделе реального боя и я счетаю что классика и реальность вещи противопаложные.
#16
Отправлено 24 декабря 2007 - 04:31
Вы приводите совсем частные примеры, простите.
фри файт и прочее... это есть даже не спортивные дисциплины - но бойцовские шоу. Однако и здесь появилась классика. Появились тренера, которые готовят для этих боев, появился набор приемов, которые тут используют. И я не сомневаюсь, что сначала показывается прием, а потом он адаптируется под бойца.
В субботу долго обсуждали с моим друганом - тренером по боксу - методику для боев. И он высказал мысль, которую поддерживаю (не дословно):
"для соревнований, типа открытых, не надо пичкать технику, но давать физику и драку! Правила так построены, что именно физика и наглость на первом месте."
Это ответ. Классика для фри файта = количеству отжатых киллограммов. И даже если я, традиционщик, захочу выступить по фрифайту - мне придется тренировать СОВСЕМ иные вещи.
Бой он другой, простите, он не по команде и не останавливается в случае опасности! Он построен на ударах, чаще всего не применяемых в спорте или бойцовских шоу. Он направлен на травму, не совместимую с жизнедеятельностью.
Вы правы - поединок критерий истины. Публичный поединок по правилам - есть умение выступить по ЭТИМ правилам лучше противника. боксера, бьющего по затылку, открытой перчаткой или ниже пояса - дисквалифицируют. А у меня нет ни одной комбинации без удара в пах или еще куда!
С уважением, Tujh
#17
Отправлено 24 декабря 2007 - 04:41
Честно говоря, сложно понять логику их создателя. Вот, например, комплекс "дангун".
Сначала идут комбинации "блок - прямой удар рукой".
Вторая часть комплекса начинается с блока против прямого удара ногой в пах. Затем 4 раза подряд ставится верхний блок (как будто кто-то после пинка в пах попытается аж 4 раза ударить сверху).
У любого разумного человека встает вопрос: на фига ЭТО разучивать?
Кстати, тренер сказал мне, что в тулях содержится техника противодействия нескольким противникам. При этом что в уже упомянутом дангуне, что в других комплексах, после блока и удара ты разворачиваешься к противнику спиной.
Интересно, а создателю тулей не приходила в голову мысль, что враг - не дурак, и может также заблокировать твой удар?
Я не являюсь принципиальным противником комплексов, но лучше уж делать один-два осмысленно, чем заниматься обезьяним копированием, в том числе и чужих ошибок.
#18
Отправлено 24 декабря 2007 - 04:44
"...но реальность показывает другое..."
Не знаю, где Вы взяли такую реальность.
Простая вещь, которую не хотят понимать. Классика не есть нафталиновая вещь, хранящаяся в сундуке.
Классика - это вещь, проверенная временем.
Коль скоро мы затронули японцев, расскажу историю, бывшую в последней поездке в Японию в ноябре этого года.
Работали с совсем стареньким дедушкой, мастером джиу джитсу. Работали по мимо всего прочего ... хантай - совсем старую технику, которая уже не используется. Зачем? Это основа всех современных техник. Понимание входа, понимание основы.
Классика - это развитие. Если я под себя переделал, значит для вас не подойдет. Нет, конечно, можно и под вас переделать, но это будет копия с копии картины вангога. А я Вам предлагаю иметь копию с самой картины. И не преламывать мои ошибки6 упрощения, домыслы и прочую фигню.
С уважением, Tujh
#19
Отправлено 24 декабря 2007 - 04:50
логика проста. только начало отсчета возьмите по-другому, совместимого с этой логикой.
Вы перешли. А то о чем говорите - для пришедшего. Он первый раз в зале. Для ного нужен первый шаг - буковка "а", которая потом перейдет в слово "мама", а потом в другие сложные слова.
Но, простите, если Вы перешли, то старые заслуги, по японски - свое кимоно, оставьте за дверью. И начните с их азов - все просто. А не хотите, зачем пришли? Хотите узнать насколько они моцные? Вечером попытайтесь начистить им репу - справедливо.
С уважением, Tujh
#20
Отправлено 24 декабря 2007 - 04:53
С уважением, Tujh