Уважаемому Сергею Михайлову
#21
Отправлено 25 октября 2006 - 01:54
очень интересно.
а как быть с формулировкой,освежить знания реального боя в реальной обстановке?вы меня с монтировкой в подъезде ждать собрались?
кстати,у меня ведь нет допуска чтоб видеть ваши лица,это я вам служебную инструкцию напоминаю...............
что до вашей оценки,мне безразлично.я же не шахидов тренерую в чечне.....
Виталий,все так.
остановлюсь только на том,что в обмане замечен не был.
ну во первых мои ученики этот форум читают.
во вторых а зачем?что я получу с этого обмана,в группу к себе не зову,семинары не провожу,вот книгу скоро напишу любопытную,так скорее пролечу на этом.
а волгу скоро на рено новый меняю,и естественно на волгарей начну наезжать.
#22
Отправлено 26 октября 2006 - 01:09
Уж не ""лагуну" ли? Я в смысле, к волге она из всех рено ближе всего
#23
Отправлено 26 октября 2006 - 01:18
обычный логан,он по цене ближе к волге.хотя может и на меган разорюсь,но тогда вообще без бабок останусь.буду по ночам уголь грузить да бутылки собирать на пропитание.....
#24 *_Stackhouse_*
Отправлено 26 октября 2006 - 01:20
#25
Отправлено 26 октября 2006 - 08:21
[quote]Зачем?! Зачем французскую машину?Единственное преимущество,чт кресло удобное (каму как).А по эксплуатационным качествам и по расходам на содержание на первое место поставил бы Тойоту,затем Мазду и Сузуки.
С уважением Александер.
#26
Отправлено 26 октября 2006 - 08:48
а где деньги взять.
логан по всем характеристикам тайота корина,а она стоит в два раза дороже,тоже и мазда.
а на судзуках пусть талибы ездют.
логан в базовой комплектации 9400.дешевле десятки жигулей-этой породии на современную машину.
так что выбор не богат.а шикарная волга жрет столько бензину,что хочется ее пристрелить и на такси кататься.
есть еще шевролет ,но как я узнал что он на украине собирается,то подумал если заведу себе смертельного врага,то ему и порекомендую купить.
так как сборка таврии это песня о нибелунгах.
#27
Отправлено 26 октября 2006 - 09:00
Ну ланос не самая плохая машина.С жигулями даже сравнивать нельзя.А я вот нексию взял.Ни разу не пожалел ещё.Александер
а где деньги взять.
логан по всем характеристикам тайота корина,а она стоит в два раза дороже,тоже и мазда.
а на судзуках пусть талибы ездют.
логан в базовой комплектации 9400.дешевле десятки жигулей-этой породии на современную машину.
так что выбор не богат.а шикарная волга жрет столько бензину,что хочется ее пристрелить и на такси кататься.
есть еще шевролет ,но как я узнал что он на украине собирается,то подумал если заведу себе смертельного врага,то ему и порекомендую купить.
так как сборка таврии это песня о нибелунгах.
#28
Отправлено 26 октября 2006 - 10:59
ты вроде на десятке рассекал.
а вообще нет плохих машин,есть мало денег на хорошую.
#29
Отправлено 26 октября 2006 - 11:06
С уважением Александер
#30 *_Евгений_*
Отправлено 26 октября 2006 - 11:09
#31
Отправлено 26 октября 2006 - 11:11
если вы о нашем фокусе,то да!!!!!
а насщет опелей вы погарячились.на редкость выносливые машинки
#32 *_Евгений_*
Отправлено 26 октября 2006 - 11:27
C-max в этом году - самая ненадежная машина года.
Вот некоторые говорят, что бывают такие, такие бывают, такие - мерседесы.
Очень хороши. Особенно белые. Они белые?
#33
Отправлено 27 октября 2006 - 08:05
Десятка выпив из меня остатки и без того не густой крови обрела нового хозяина(или мученика ).А я измудрился выкружить нексию в кредит и из Питера уже возвращался на новой машине.Кстати,когда ездил из Нижнего до Питера(1200км) на десятке,то по приезду выползал из-за руля и в обуви полз до кровати.Да и весь следующий день ходил как зомби.А на нексии практически не устал.Приехал,ещё и по делишкам помотался.А на следующий день вообще как огурчик.Дмитрий
ты вроде на десятке рассекал.
а вообще нет плохих машин,есть мало денег на хорошую.
#34
Отправлено 27 октября 2006 - 08:13
спина через 3-4 часа затекает капитально.
кстати,в питер не собираешься снова?
а то тут один кричит,увижу разорву его-тоесть тебя
#35
Отправлено 27 октября 2006 - 08:16
Лана...поехали!
1. На сегодняшний день классический мотор адама опеля о двух литрах выпуска 1994 года считается САМЫМ упрямым в плане угробления мотором. Его выносливость такова, что он может ездить со сломанным масляным насосом пока перегревшиеся шатуны не спаяются с валом. При этом сам вал продолжает крутить, а поршни спокойно ходят в стаканах. Это факт.
2. на раллийных гонках по бездорожью опеля на сегодня среди машин-лидеров. Это тоже факт.
3. на своей двухлитровой омеге 96-го года легко и не напрягаясь делаю все, что меньше 2л.
Про симакс не буду говорить, не юзал. Но в если речь идет о симаксах сваяных в таганроге или калининграде(то есть то, что продается у нас в России), то ни окакой надежности говорить не приходится. Достаточно заглянуть к любому фордовскому дилеру в ремонтные боксы.
#36
Отправлено 27 октября 2006 - 08:18
Чтоб спина не затекала можно попробывать поясничный упор.Подойдёт небольшая жёсткая подушка под поясницу.В Питере скоро буду,пусть рвета мне Дмитрий,все равно на чем ездить.
спина через 3-4 часа затекает капитально.
кстати,в питер не собираешься снова?
а то тут один кричит,увижу разорву его-тоесть тебя
#37
Отправлено 27 октября 2006 - 11:23
Хотя у меня есть подозрения, что эта марка могла со временем несколько испаскудиться.
#38
Отправлено 27 октября 2006 - 04:34
вектра и аскона,это вечные машины,в отличие от тех же фолсвагенов и бомб.
у самого была аскона,причем движек был форсированный.
на второй передаче до восьмидесяти легко разгонялся.порше и ферари просто отдыхали и злобно матерились всед.
#39
Отправлено 27 октября 2006 - 04:35
#40
Отправлено 27 октября 2006 - 04:41