Что же всетаки лучше?
Отправлено 02 июня 2006 - 08:34
Отправлено 02 июня 2006 - 09:07
ПОпробовать себя на тренировке! и глядишь, разрешиться твоя проблема))))
Отправлено 02 июня 2006 - 12:47
#4 *_Stackhouse_*
Отправлено 02 июня 2006 - 02:15
#5 *_Великий Воин_*
Отправлено 02 июня 2006 - 06:08
Парень, ты очень верно озадачился вопросом - в отличии от многих и многих, занимающихся "чем пришлось" и лишь затем включая голову, ты потрудился включить голову сразу, чтобы потом не заключить "ох на что я только тратил время". Молодец. Другое дело, я надеюсь, ты выделил какое-то время на поиск чего-то тебе подходящего, - и спустя это время выберешь кажущееся тебе оптимальным вариантом, а не будешь месяцами циклиться на вопросе "теоретически".
Я не профессионал в единоборствах и конкретных советов "куда и как" идти тебе не дам. Но вот тебе несколько замечаний, которые могут помочь.
1) Конкретизируй ЗАЧЕМ тебе это надо.
"Я хочу научися не просто драться,но и воспитать в себе боевой дух на столько,на сколько это возможно!"
Это абстракция. Подумай над более конкретной целью. Как ты узнаешь, что результат достигнут и твой "дух" воспитан?
"В данный момент я больше склоняюсь к Киокушинкаю так как это едиственный вид боевых искуств несущий в себе истенный дух Будо."
Истиный дух будо? А тебе что нужен дух будо или научиться драться? А может здоровье? Мой совет - забудь про мистификации, ищи то что реально работает. Хотя бы на других. В идеале тебе надо узнать что работает лично у тебя.
2) Продумай несколько вариантов, куда ты сможешь сходить, приглядеться, и уже выбрать что-то что сочтёшь верным - а не как некоторые циклящиеся на первом что попадётся. Может, это будет кёкушинкай. Может бокс. Может ещё что-то, а может ты захочешь даже не что-то одно. Чем и когда ты будешь заниматься точно - узнаешь позже.
#6 *_DeMaar_*
Отправлено 02 июня 2006 - 09:15
D-cent"Я хочу научися не просто драться,но и воспитать в себе боевой дух на столько,на сколько это возможно!"