Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Теряя цель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 rei_21

rei_21

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 10 сентября 2011 - 10:25

Я занимаюсь Каратэ уже 15 лет. Сейчас веду секцию, к сожалению малочисленную (причины сейчас не важны). Последнее время чувствую что потерял смысл своих занятий. Но что то внутри все же шепчет что нельзя бросать. Что это? Почему так? Где тот интузиазм что был в 12-16 лет? Я уже познал всю технику, отработал до совершенства. К сожалению никогда не видел целью победу на соревнованиях и нет желания. Иногда даже нет желания вести занятия. Быть может не желания заниматься из за малой секции, да и той состоящей из одних детей. Нет с кем соперничать и нормально спаринговать. Какую цель себе поставить? Как вернуть то желание, которое заставляло ранее приходить на занятия за час раньше? Что если та скала, на которую Ояма призывал забиратся каждый день уже мной для меня покарина? Это что конец? Но ведь что то внутри говорит что нельзя бросать, нужно тренироваться...

#2 Шура

Шура

    Мастер

  • Старейшины
  • 3 763 сообщений
Репутация: 46
Очень хороший

Отправлено 10 сентября 2011 - 02:45

А ведь есть такое :unsure:

#3 Aledo

Aledo

    Ветеран

  • Старейшины
  • 616 сообщений
Репутация: 20
Очень хороший

Отправлено 10 сентября 2011 - 04:26

Это называется взросление и зрелость. Если в такой пиковый момент ты понимаешь, что это твоя жизнь, то продолжаешь тренироваться и тренировать далее. Если нет, то горькое разочарование и депрессия.

#4 Отецъ

Отецъ

    Пользователь

  • Ветераны
  • 424 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 10 сентября 2011 - 04:29

Наткнулся на этот пост.