Все правильно, но вопросы о рекламном наполнении телеканала Боец правильно задавать не Игорю, а коммерческой службе канала. Игорь занимается наполнением эфира и координацией работы редакции. Не может один человек и программами заниматься, и пиаром, и переговоры с коммерческими партнерами вести. Первый раз сейчас на форуме я напишу о непрофессиональной работе отдела маркетинга телеканала Боец. Есть люди, которые что-то строят, а есть те, кто все это рушит и все, что им важно - это галочка о проделанной работе, чтоб было чем перед руководством отчитаться. И о коммерческих партнерах.... Крупные компании отдают деньги телеканалам, которые входят в первую пятерку рейтингов, размещают рекламу на раскрученных сайтах в интернете, на билбордах, метро и тп. Но это тоже вопрос к коммерческой службе, а не к главному редактору телеканала Боец.
Ну Игорю то мы и вопросы не задаем. Он сам "отстреливается" за канал, на котором работает.
Понятно, что он не может отвечать за все вопросы. В данном случае он выступает как собеседник, который может что-то компетентно сказать, как инсайдер, о самой кухне "Бойца". Ну и как человек, который, при желании, глас народа, может так, или иначе, донести до коллег и руководства на самом "Бойце".