Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Камень предкновения в киокушинкай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 toru

toru

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 05 мая 2010 - 08:07

Доброго дня, как говорит один специалист. Тема может и старая, но вчера видел выступления чемпионки мира по ката из 16-й республики Союза. Возникли серьезные вопросы. Чемпионка делала Суши-хо и Гэксай Шо. Ритм в стиле шотокан - это просто замечательно! Наконец-то появился ритм в киокушине. Но сама техника, пусть и хорошая, но в этих ката такой техники нет! Это что, Мацуевский вариант? Так нет. В видео-классике Кадзуми с командой делают по-другому. IFK-вариант? Те вообще делают ката чисто, как в шотокане. Тогда что за версия? Кан? Похоже, но тоже не то. Вопрос один: если все версии киокушина или кёкусина или киокусина в кумите умудряются вывести какие-то общие правила, то в ката - просто нереально! Это скорее новый путь к раздорам. Традиционные стили - шотокан и годзюрю и те спорят по ката, а уж нашим, сам Ояма велел. Я к тому - пусть мудрейший на форуме даст ответ: есть ли стандарты в ката киокушинкай или главное - в бой? И еще, спортсменки видимо выступали одновременно в двух дисциплинах и поэтому выступали по ката в щитках, нагрудниках... После первых двух движений пояс в никуда, доги в разнос - где уж эстетика соревнований по ката? Я не хочу споров и нападок - не надо. Если нечего сказать - просто не отвечайте. Всех с наступающим. Ос.

#2 LexDoC

LexDoC

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 05 мая 2010 - 08:28

По переходу в федерацию КАН, я понял, что стандартов уже нет...они были только при Ояме, а сейчас во всех федерациях делают по разному...

#3 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 05 мая 2010 - 09:25