Перейти к содержимому


shigetsu

Регистрация: 09 ноя 2005
Offline Активность: фев 12 2016 03:56
-----

#215249 Кёкусин-кан vs Шихан Фесенко. Противостояние продолжается

Написано shigetsu 10 февраля 2016 - 08:00

вообще не понял.....ну расторгли соглашение, идите с миром, работайте, дай вам бог всем здоровья......письмо КАНа в России - эмоциональный выброс, взброс, или пена.......

 

 

Вы, конечно, не в курсе, что появлению данного текста предшествовала рассылка г-на Фесенко в региональные представительства Федерации Кёкусин-кан с приглашением к сотрудничеству. Оно, конечно, само по себе и ничего особенного... Но вот контекст, мягко говоря...


  • kai2 это нравится


#201297 Масутацу Ояма. Биография - вся жизнь день за днем.

Написано shigetsu 18 января 2014 - 08:18

Дата рождения: 27.07.1923
Лев, а что есть другие варианты?



Внимательные читатели работ основателя Кёкусинкай Оямы Масутацу давно обращали внимание на многочисленные расхождения и нестыковки в них. Далеко ходить за примерами не приходилось. Расхождения обнаруживались уже при сопоставлении первых же строк биографических справок мастера, которыми снабжены его книги.
Так, в знаменитом труде Оямы «Хидэн Кёкусин каратэ», который лучше известен российскому читателю по переводу на английский язык «This is Karate», говорится: «Родился в 1923 году в Маньчжурии» (Токио, «Нитибо сюппанся», 1978 год, издание 5-е стереотипное, с. 367).
А в другой его работе – в «Кёкусин-э-но мити. Ватаси-но каратэ тэцугаку», которая лучше известна российскому читателю по ее переводу на английский язык «The Kyokushin Way», указано уже другое место рождения автора: «Родился в 1923 году в Токио» (Токио, «Нитибо сюппанся», 1981 год, издание 2-е исправленное, с. 303)…
Хорошо, что дата рождения Оямы Масутацу во всех биографических справках одна и та же: 1923 год или – точнее – 27 июля 1923 года (по старому стилю – 4 июня). Таким образом, Ояма появился на свет в год «величайшей катастрофы в истории Японии» - год Великого землетрясения в Канто, унесшего десятки тысяч жизней. И сам сосай, рассказывая в своих книгах об обстоятельствах своего рождения, практически всегда упоминал это страшное событие. К примеру, в «Дайнамикку каратэ» (Токио, «Нитибо сюппанся», 1966) он писал: «Я родился в богатой крестьянской семье в 12-й год Тайсё (1923), в год Великого землетрясения в Канто».
Наибольшее распространение получила версия, по которой Ояма появился на свет 27 июля 1923 года в Токио в районе Сугинами. Однако изучение документов, связанных с именем этого человека, начавшееся после его смерти, в обстановке развернувшейся ожесточенной борьбы в судах за права на его наследие, опрокинули и дату рождения Оямы, значившуюся во всех прижизненных изданиях его работ, и обе версии места его рождения. На самом деле основатель Кёкусинкай Ояма Масутацу родился не в Токио! И не в Маньчжурии! И не в 1923 году!..
Удивительным открытием как для исследователей биографии сэнсэя и журналистов, так и для многих близких людей Оямы Масутацу явилось обнаружение того факта, что он на протяжении многих лет вел двойную жизнь, являясь – в нарушение требований закона – гражданином сразу двух стран – Японии и Южной Кореи, с двумя паспортами и с разными записями в японских и южнокорейских книгах актов гражданского состояния…
До 1968 года Ояма Масутацу – кореец по национальности, урожденный Чхве Юн-и – по документам являлся гражданином единой (до разделения Севера и Юга) Кореи, а фактически – гражданином Республики Корея (Южная Корея). В 1968 году он официально принимает японское подданство. Но при этом не отказывается и от гражданства Южной Кореи…
Действующие законы Японии и Южной Кореи не допускают двойного гражданства. В параграфе 5 статьи 5 «Закона Японии о подданстве» говорится: «С получением японского подданства лицо утрачивает прежнее гражданство (подданство)». Примерно то же самое значится и в пункте 5 статьи 15 «Закона Республики Корея о гражданстве»: «Гражданин Республики Корея, добровольно принимающий гражданство (подданство) другого государства, становится гражданином (подданным) этого государства и утрачивает гражданство Республики Корея».
Однако законы обоих государств не регламентируют четко процедуру перемены гражданства. В частности, в них ничего не говорится о том, что гражданин Кореи, принимающий японское подданство, обязан подать в соответствующие органы Японии и Южной Кореи какие-либо документы, подтверждающие аннулирование гражданства Южной Кореи!
При этом обязанность аннулировать прежнее гражданство лежит на самом гражданине. Никакого согласования на государственном уровне не происходит. Иными словами, гражданин Южной Кореи, принимающий японское подданство, просто уведомляет компетентные японские органы о том, что он отказался от гражданства Южной Кореи. А соответствующая инструкция Министерства юстиции Японии определяет всего лишь, что «лицо, принимающее японское подданство, должно принять меры для аннулирования двойного гражданства». И всё… Иными словами, пока сам иммигрант не приложит усилий для ликвидации своего двойного гражданства, он будет оставаться гражданином обоих государств.
Естественно, что такая ситуация приводит к тому, что многие корейцы, постоянно проживающие в Японии и состоящие в браке с лицами японской национальности, оказываются обладателями двойного гражданства. Это признает, например, советник центральной штаб-квартиры Южнокорейской общины в Японии Ким Чхисун, который говорит: «Многие граждане Южной Кореи, принимая японское подданство, в конечном итоге – не важно сознательно или несознательно, но оказываются гражданами двух государств».
Сейчас мы не будем обсуждать причины, побудившие Ояму противозаконно сохранить двойное гражданство. Для нас важно лишь то, что, вместо фактически одного человека, по документам Японии и Южной Кореи одновременно существовало два: гражданин Южной Кореи Чхве Юн-и и подданный Японии Ояма Масутацу. Соответственно, в Южной Корее и в Японии имелись два разных комплекта документов, фиксировавших основные события в его жизни. И этот факт вскрылся вскоре после смерти Оямы.
Сомневаться в том, что в соответствующих японской и корейской книгах актов гражданского состояния речь идет об одном и том же человеке, не приходится. Практически вся информация в них совпадает. Расхождения – только в трех пунктах: «Дата рождения», «Семейное положение» и «ФИО лица, подавшего уведомление о кончине». Всё остальное – совершенно идентично: и название места рождения, и имена родителей, и день и час и место кончины… Эти данные неопровержимо доказывают, что гражданин Южной Кореи Чхве Юн-и и подданный Японии Ояма Масутацу – одно и то же лицо.
При этом, если в японской книге актов гражданского состояния значится, что Ояма Масутацу родился 27 июля 1923 года (по новому стилю!), то в соответствующей корейской книге дата рождения другая: 4 июня 1922 года (по старому стилю!). Фактический день рождения – один и то же, а годы – разные! Причем корейской книге приходится отдать предпочтение в смысле достоверности, поскольку именно она является оригинальной, первоначальной.
Факты двойного гражданства Оямы и его рождения в Корее, а не в Японии или Маньчжурии, как утверждалось ранее, стали известны практически сразу после его смерти. Уже 27 апреля 1994 года, на следующий день после смерти Оямы, в целом ряде массовых японских газет, в частности, в «Асахи симбун», «Майнити симбун», «Никкан супоцу» и других, были опубликованы заметки, посвященные кончине Оямы. И во всех них в качестве места его рождения значится: «Корея, Сеул»!
Однако журналисты ошибались: Ояма действительно родился в Корее, но не в Сеуле! Информация о подлинном месте рождения мастера и вообще о подлинных фактах его детско-юношеской биографии начала просачиваться в прессу несколько позже…
В 1995 году по случаю годовщины со дня смерти Оямы в нескольких журналах, посвященных единоборствам, а также в книге его вдовы Оямы Тияко «Вага фу Ояма Масутацу» (Токио, «Бэсубору магадзинся») были впервые обнародованы некоторые подлинные факты биографии Оямы. В частности, сообщалось, что Ояма «окончил начальную школу в «Рютимэн» (龍池面)» и «поступил в среднюю школу Эйсё («Выдающихся заслуг») в Сеуле». Однако в этих публикациях нигде прямо не говорилось о том, что Ояма родился в Корее. Что же касается топонима «Рютимэн», фигурировавшего в этих публикациях, то лишь единицы японцев могли сообразить, что речь идет не о японском, а о корейском топониме «Ёнъчи-мйон».
Лишь в 1997 году из критической биографии Оямы Масутацу, написанной Мотои Саэсато «Ояма Масутацу-но синдзицу» (Токио, «Китэнся»), широкая японская публика узнала подлинное имя основателя Кёкусинкай – Чхве Юн-и – и точное место его рождения – село Ёнъчи Мйонваёнъ в уезде Кимче-гун в провинции Чхолла пук-до в Южной Корее (впервые точное место рождения Оямы было обнародовано в 1994 году в памфлете, выпущенном Кёкусин кайкан к официальной церемонии похорон Оямы Масутацу). Однако дата рождения в книге Мотои осталась прежней: 27 июля 1923 года.
Другой исследователь биографии мастера, Иэтака Ясухико, ознакомившись с корейской книгой регистрации актов гражданского состояния, указал в своей книге «Дзицуроку!! Кёкусин дайран («Великая смута в школе Кёкусин. Подлинные документы!!» Токио, «Тохо сюппан кабусики кайся», 2006) на ошибочность даты рождения Оямы, которая значится в японских публикациях, и назвал ту, которая значится в корейских документах: 1922 год.
Однако точку в этой истории стало было еще рано. Японские журналисты Кодзима Кадзуси и Цукамото Ёсико, много лет отдавшие служению Кёкусин кайкан, разыскали старшего брата Оямы гражданина Южной Кореи Чхве Йонъпома и ряд других лиц, близко знавших Ояму в годы его детства. Эти свидетели показали, что в действительности Ояма Масутацу появился на свет 4 июня (по старому стилю) 1921 года! Кодзима Кадзуси, Цукамото Ёсико подробно рассказывают об этом в своей замечательной книге «Ояма Масутацу сэйдэн» («Подлинная биография Оямы Масутацу». Токио, «Синтёся», 2006).
Чхве Йонъпом напомнил японским журналистам, что в те времена и в Корее, и в Японии, с учетом высокой детской смертности, родители обычно не торопились сообщать в органы регистрации о рождении ребенка. Действительно, в начале ХХ века Япония и Корея были бедными странами, медицинское обслуживание было значительно хуже, чем сейчас, и многие дети умирала, не дожив до года, от различных болезней и просто по причине антисанитарии. Поэтому, чтобы избежать лишних хлопот и материальных затрат, многие родители уведомляли власти о рождении ребенка лишь по прошествии года и более с момента его реального рождения. Играл определенную роль и такой фактор, как традиционные для Дальнего Востока представления о благоприятных и неблагоприятных датах, в силу которого родители обычно стремились – хотя бы на бумаге – обеспечить своему ребенку удачную дату рождения.
Таким образом, Ояма Масутацу родился в 1921 году, но родители зарегистрировали его рождение в управе села Ёнъчи Мйонваёнъ только в 1922 году. Поэтому именно эта дата значится в корейской книге регистрации актов гражданского состояния.
Так было установлено, что основатель Кёкусинкай Ояма Масутацу (настоящее имя – Чхве Юн-и) появился на свет 4 июня (по старому стилю; по новому – 23 июля) 1921 года в богатой крестьянской семье в селе Ёнъчи Мйонваёнъ в уезде Кимче-гун в провинции Чхолла пук-до в Корее (ныне территория Южной Кореи). Он был 4-м сыном и 5-м по счету ребенком в большой семье, в которой всего было 7 детей. Отца его звали Чхве Сынъ-хйон, а мать – Ким Пу-йонъ. У него была старшая сестра – самый старший ребенок в семье, 3 старших брата и 2 младших. Сестра и двое старших братьев Оямы уже умерли, но зато его старший брат (появившийся на свет непосредственно перед Оямой в 1919 году) Чхве Йонъпом и еще два младших брата живы и здоровы (по состоянию на 2006 год).

Алексей Горбылёв


http://www.kyokushin...26-f7645b734b61


#191532 Фантастическое выступление слепого мастера Кёкусин-кан

Написано shigetsu 11 октября 2012 - 10:13

Настоящий «дзато Ити». Фантастическое выступление слепого мастера Кёкусин-кан

В свое время миллионы людей во всем мире засматривались сериалом о приключениях уникального слепого мастера меча из Японии – массажиста «дзато Ити», крошившего своих многочисленных врагов мечом, спрятанным в трости (дзато – руководитель профессионального цеха слепых массажистов). Много спорили: способен ли на подобное слепой человек, или это именно «фантастика», то есть то, чего не существует.
А между тем в нашей организации есть такой замечательный слепой мастер, который мастерством ничуть не уступит киногерою со всей его киномонтажной поддержкой.
Зовут его Такада Коити. Он обладатель 2-го дана Кёкусин-кан и двух паралимпийских медалей.

На прошедшем недавно Осеннем тренировочном турнире региона Канто Такада Коити вновь поразил присутствующих замечательным показом техники каратэ и бодзюцу и возможностей человеческого духа и тела.
Смотрите сами!




#191325 1 чемпионат мира Кёкусин-кан по правилам «Синкэн сёбу»

Написано shigetsu 02 октября 2012 - 12:30

Лучшие моменты I Открытого Чемпионата мира Кёкусин-кан в дисциплине "Синкэн сёбу"



#191190 IV Чемпионат и I Первенство Европы по Кёкусин-кан

Написано shigetsu 28 сентября 2012 - 07:49

Алексей, а эти правила всегда были, про чуй в добавленное время?


Насчет "всегда" или "не всегда" не скажу, т.к. просто не помню.

А так, см. пункт 7 действующих правил (которые действуют не менее 4-х лет): "7. При вынесении судейского решения (хантэй) после окончания основного времени поединка (хонсэн) первое замечание (тюи ити) не учитывается. При вынесении судейского решения (хантэй) после окончания первого дополнительного времени (энтёсэн) первое замечание (тюи ити) принимается во внимание, но, независимо от наличия тюи ити, предпочтение отдается участнику, имевшему преимущество."
http://www.kyokushin...rules/index.wbp

Бой был равный, и даже, на мой взгляд, Абдурашидов в продлении имел некоторое преимущество. Плюс тюи ити у Межевцова. Вот и результат.

В связи с помещенной на главной странице провокацией Цыганова, которая заведомо не предполагает ни малейшего положительного эффекта, хочу сказать здесь, что главный судья Чемпионата и Первенства Е. Прохоров сделал со своей стороны всё, чтобы в чрезвычайно непростых условиях провести турнир максимально корректно и в первую очередь - в отношении его гостей, представителей команды ИФК.
Убежден, что Евгений не будет здесь оправдываться и давать пояснения, но с его слов знаю, что его реакция - кстати, не удар, а всего лишь тычок кулаком в грудь - был вызван вовсе не тем, как спортсмен кланялся, а тем матом, который он изрыгал, уходя с площадки после проигрыша, тем, как тянул одну руку, отворачивая свое обиженное лицо в сторону от судьи.

Считаю, что сэнсэю этого спортсмена следовало бы больше внимания уделить его воспитанию.

Убежден, что руководство ИФК должно решительно одернуть Цыганова, т.к. его провокация может только привести к расколу, при том, что руководители всех организаций ведут переговоры о развитии сотрудничества.
  • Festor это нравится


#190682 1 чемпионат мира Кёкусин-кан по правилам «Синкэн сёбу»

Написано shigetsu 12 сентября 2012 - 09:29

Александру Команову.
Александр!
Во-первых, поздравляю Вас с победой и с титулом первого чемпиона мира по Синкэн сёбу в тяжелом весе! Победа Ваша бесспорна.
Во-вторых, хочу извиниться, если я несколько преувеличил, хотя по моему личному впечатлению в основном времени Осипов был точнее и Вам досталось не мало.
Надеюсь увидеть в Ереване.
Желаю красивых боев и удачи.

Горбылёв
  • gbrs это нравится


#183846 СИНКЭН СЁБУ! ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Написано shigetsu 22 ноября 2011 - 10:27

Я думаю, что Федерация Кёкусин-кан каратэ-до России располагает достаточным количеством достаточно квалифицированных тренеров, чтобы не прибегать к дополнительной помощи.


#183508 СИНКЭН СЁБУ! ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Написано shigetsu 10 ноября 2011 - 10:44

А соревнования синсебу кановцы проводят для себя, потому что считают что им это нужно. это в любом случае шаг вперед. надо подождать соревнований, может и не все так плохо.


Да даже если будет очень плохо, важно, что будет сделан шаг к тому, чтобы быть лучше. А это уже хорошо! По моему мнению, конечно.
  • Aledo это нравится


#183499 СИНКЭН СЁБУ! ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!

Написано shigetsu 10 ноября 2011 - 09:07

Shin Sam, по поводу "громких криков".
Есть претензии персонально ко мне? Вот и пишите мне в личку!
А то обычное приглашение придти посмотреть на соревнования ("Вход свободный. Приглашаются все желающие") превращается в срач вокруг моей скромной персоны, который никакого отношения к теме не имеет.
И, кстати, правила в спорте - это всё, и таки правила Синкэн сёбу - а с ними и характер боя и подготовки - принципиально отличаются и от кудо, и от РБ в основных распространенных у нас версиях.
А потом, как миллион раз уже объяснял Рояма, соревнования синкён сёбу нужны кёкусиновцам не сами по себе, а для того чтобы помогать им овладевать каратэ Кёкусин как еще один и важный опыт. Поэтому в Японии кановцы дерутся и по традиционным кёкусиновским правилам, и по синкэн сёбу. С точки зрения спорта с его культом результата - это бред, а с точки зрения будо каратэ - как ни странно, думаю нет.