- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: FreeJack
Статистика
- Группа: Ветераны
- Сообщений: 201
- Просмотров: 1 268
- Статус: Пользователь
- Возраст: 116 лет
- День рождения: Январь 1, 1908
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Организация
другая
-
Мастерская степень
другая
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
Уровень Болевого Порога
17 сентября 2007 - 01:04
Попалась мне тут ссылочка, не относящаяся к БИ. Но мысль такая: БИ - это в частности причинение противнику неких повреждений и болевых ощущений. И как это распределяется по составу занимающихся? И как возможно повысить себе этот уровень (всё-равно что в DOOM-е нашёл броню ). Психологически себя накачивать? Так ведь сигналы от рецепторов никуда не денутся - так же будут подавать импульсы в мозг. Заставить мозг не реагировать? Сам я подобных методик не встречал.
Видеофрагменты Тренировок Сергея Михайлова. Part 2.
17 сентября 2007 - 12:43
Одна часть (скоростная работа)
Еще часть выложит Максим. (К сожалению, некоторые технические моменты не позволили выложить сразу).
Еще часть выложит Максим. (К сожалению, некоторые технические моменты не позволили выложить сразу).
Занятия Би. Что Потеряли И Что Нашли.
13 сентября 2007 - 08:45
Итак, проведем инвентарицацию.
Потеряли:
-свободное время
-боязнь темных переулков
-похмелье в выходные(см.п.1)
-пЫво перед телевизором, сидя в вытянутых трениках
-возможность есть всё подряд
-страх перед конфликтом
-частые пьянки на работе и в компании
-черт, а когда я "нормально" ходил на концерты?!.
Приобрели
-легкость в движениях (если вчера не было убийственной тренировки)
-вопли половины "я тебя не вижу совсем, для тебя твои занятия важней меня!"
-качественную еду (теперь не жрем все подряд)
-больв выбитых суставах
-вопли и пендали от тренера
-спокойствие внутри. Психика явно стала устойчивей.
-дистанцирование от толпы
Список явно больше, но просто навскидку - не вспомнить всё сразу. Дополнения?
Правда, постоянно возникает мысль - а есть ли перевес плюсов над минусами?..
Потеряли:
-свободное время
-боязнь темных переулков
-похмелье в выходные(см.п.1)
-пЫво перед телевизором, сидя в вытянутых трениках
-возможность есть всё подряд
-страх перед конфликтом
-частые пьянки на работе и в компании
-черт, а когда я "нормально" ходил на концерты?!.
Приобрели
-легкость в движениях (если вчера не было убийственной тренировки)
-вопли половины "я тебя не вижу совсем, для тебя твои занятия важней меня!"
-качественную еду (теперь не жрем все подряд)
-больв выбитых суставах
-вопли и пендали от тренера
-спокойствие внутри. Психика явно стала устойчивей.
-дистанцирование от толпы
Список явно больше, но просто навскидку - не вспомнить всё сразу. Дополнения?
Правда, постоянно возникает мысль - а есть ли перевес плюсов над минусами?..
Беспредел Тренера На Занятиях.
16 августа 2007 - 01:16
Рассмотрим стандартизированную (если такая есть, хе-хе) тренировку. Отрабатываются удары, связки, физуха какя-нибудь... Но далее стандарт пропадает. У кого-то "не идет", кто-то устал и не может работать, как следует, кто-то наоборот полон сил и врезал на спарринге сопернике более, чем сказал тренер. Как же реагирует собственно тренер? Встречались разные реакции - ободряющий пендаль, оплеуха, подзатыльник, по слухам, бывает, что тренер становится с учеником в спарринг и жестоко "делает" его там. Спору нет, чтобы вести свою линию, тренеру надо приводить учеников в нужное состояние. Но вот где грань между необходимым, привычкой и удовольствием от ломания психики человека?
Да и нужно ли оно? Может, тренера просто в своём большинстве - плохие психологи, и просто не умеют воздействовать иначе, как применением насилия в той или иной форме? Сломать-то человеку психику не так уж и сложно, а потом самому понравится... Что можем иметь из такого варианта в итоге:
- ученик, который работает только от пинков
- тренера, который получает удовольствие от насилия над подчиненными (от этого никуда не деться, с течением времени это поведение станет нормой, если его повторять постоянно). Или не видит разницы между насилием и требованием...
- либо отмороженность, либо подсознательный страх ученика
- еще что?
Так плавно перетекаем к вопросу психологии. Почему-то мне кажется, что хороший боец - это вовсе необязательно хороший тренер. Для Т надо еще уметь/знать более, чем БИ. И если кто-то оченна крут на соревнованиях или иное, то скорее всего, как тренре он , ну, не очень. Хотя бы потому, что, выложившись в бою, он не сможет дать ученикам полный объем необходимого. Хотя ходить по залу с сигарой, философствоанием и оплеухами сможет почти любой... Но это так, лирическое отступление.
Так вот где грань необходимого и достаточного воздействия на учеников?
Да и нужно ли оно? Может, тренера просто в своём большинстве - плохие психологи, и просто не умеют воздействовать иначе, как применением насилия в той или иной форме? Сломать-то человеку психику не так уж и сложно, а потом самому понравится... Что можем иметь из такого варианта в итоге:
- ученик, который работает только от пинков
- тренера, который получает удовольствие от насилия над подчиненными (от этого никуда не деться, с течением времени это поведение станет нормой, если его повторять постоянно). Или не видит разницы между насилием и требованием...
- либо отмороженность, либо подсознательный страх ученика
- еще что?
Так плавно перетекаем к вопросу психологии. Почему-то мне кажется, что хороший боец - это вовсе необязательно хороший тренер. Для Т надо еще уметь/знать более, чем БИ. И если кто-то оченна крут на соревнованиях или иное, то скорее всего, как тренре он , ну, не очень. Хотя бы потому, что, выложившись в бою, он не сможет дать ученикам полный объем необходимого. Хотя ходить по залу с сигарой, философствоанием и оплеухами сможет почти любой... Но это так, лирическое отступление.
Так вот где грань необходимого и достаточного воздействия на учеников?
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: FreeJack
- Правила