Перейти к содержимому


FreeJack

Регистрация: 16 окт 2006
Offline Активность: июн 19 2008 12:05
*----

Мои темы

Уровень Болевого Порога

17 сентября 2007 - 01:04

Попалась мне тут ссылочка, не относящаяся к БИ. Но мысль такая: БИ - это в частности причинение противнику неких повреждений и болевых ощущений. И как это распределяется по составу занимающихся? И как возможно повысить себе этот уровень (всё-равно что в DOOM-е нашёл броню :)). Психологически себя накачивать? Так ведь сигналы от рецепторов никуда не денутся - так же будут подавать импульсы в мозг. Заставить мозг не реагировать? Сам я подобных методик не встречал.

Видеофрагменты Тренировок Сергея Михайлова. Part 2.

17 сентября 2007 - 12:43

Одна часть (скоростная работа)

Еще часть выложит Максим. (К сожалению, некоторые технические моменты не позволили выложить сразу).

Видеофрагменты Тренировок Сергея Михайлова

13 сентября 2007 - 11:34

2 фрагмента тренировок С.Михайлова. Сначала ссылки на сильнокомпрессованные, потом - на средне. У кого что пойдет...

1

2
____________________________________________

1

2

Занятия Би. Что Потеряли И Что Нашли.

13 сентября 2007 - 08:45

Итак, проведем инвентарицацию.
Потеряли:
-свободное время
-боязнь темных переулков
-похмелье в выходные(см.п.1)
-пЫво перед телевизором, сидя в вытянутых трениках
-возможность есть всё подряд
-страх перед конфликтом
-частые пьянки на работе и в компании
-черт, а когда я "нормально" ходил на концерты?!.

Приобрели
-легкость в движениях (если вчера не было убийственной тренировки)
-вопли половины "я тебя не вижу совсем, для тебя твои занятия важней меня!"
-качественную еду (теперь не жрем все подряд)
-больв выбитых суставах
-вопли и пендали от тренера
-спокойствие внутри. Психика явно стала устойчивей.
-дистанцирование от толпы

Список явно больше, но просто навскидку - не вспомнить всё сразу. Дополнения?

Правда, постоянно возникает мысль - а есть ли перевес плюсов над минусами?..

Беспредел Тренера На Занятиях.

16 августа 2007 - 01:16

Рассмотрим стандартизированную (если такая есть, хе-хе) тренировку. Отрабатываются удары, связки, физуха какя-нибудь... Но далее стандарт пропадает. У кого-то "не идет", кто-то устал и не может работать, как следует, кто-то наоборот полон сил и врезал на спарринге сопернике более, чем сказал тренер. Как же реагирует собственно тренер? Встречались разные реакции - ободряющий пендаль, оплеуха, подзатыльник, по слухам, бывает, что тренер становится с учеником в спарринг и жестоко "делает" его там. Спору нет, чтобы вести свою линию, тренеру надо приводить учеников в нужное состояние. Но вот где грань между необходимым, привычкой и удовольствием от ломания психики человека?
Да и нужно ли оно? Может, тренера просто в своём большинстве - плохие психологи, и просто не умеют воздействовать иначе, как применением насилия в той или иной форме? Сломать-то человеку психику не так уж и сложно, а потом самому понравится... Что можем иметь из такого варианта в итоге:
- ученик, который работает только от пинков
- тренера, который получает удовольствие от насилия над подчиненными (от этого никуда не деться, с течением времени это поведение станет нормой, если его повторять постоянно). Или не видит разницы между насилием и требованием...
- либо отмороженность, либо подсознательный страх ученика
- еще что?

Так плавно перетекаем к вопросу психологии. Почему-то мне кажется, что хороший боец - это вовсе необязательно хороший тренер. Для Т надо еще уметь/знать более, чем БИ. И если кто-то оченна крут на соревнованиях или иное, то скорее всего, как тренре он , ну, не очень. Хотя бы потому, что, выложившись в бою, он не сможет дать ученикам полный объем необходимого. Хотя ходить по залу с сигарой, философствоанием и оплеухами сможет почти любой... Но это так, лирическое отступление.

Так вот где грань необходимого и достаточного воздействия на учеников?