СПАСИБО ЗА СЕМИНАР! СНИМАЛА Я Выложу на какой нибудь файлобменник в выходные, пока нет времени обработать видео!
Богдан Вам еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за семинар и проявленную и очень правильно реализованную инициативу! Если есть возможность выложите фотки в хорошем качестве на файлобменник, я размещу их нижегородском сайте budo52.ru
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Сообщения: ola
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Просмотров: 922
- Статус: Созерцатель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Семинар Ката Годзю Рю для Киокусинкай
20 января 2011 - 10:18
В теме: Семинар Ката Годзю Рю для Киокусинкай
06 декабря 2010 - 11:23
Очень интересно и нужно, 2 человека из Нижнего Новгорода готовы поучаствовать, даты удобны. Огромный респект за возможность!
В теме: Анзор Шихабахов - Чемпион Мира по версии ИКО Мацушима
02 декабря 2008 - 11:01
Кто знает как дела у остальных россиян?
В теме: Киокушинкай каратэ для 6-7 лет
20 ноября 2008 - 11:34
Огромный респект Льву Глаголеву за развернутый ответ и желание поделится своим действительно бесценным опытом.
Очень грамотно, приятно написано и полезно. Тема воообще хорошая.
Тоже тренирую детские группы возраста 5-7 лет вот уже 4 года. Со Львом соглашаюсь полностью в плане восприятия такой детской аудитории. Напишу пару вещей которые "на ура" прокатывают у моих. Может кому понравится может кто покритикует:
Любят упражнения в парах или тройках причем самые разные, описываю несколько
1) Пытаемся изучать стойки в игровой форме одновременно тренируя внимание
Объясняются и показываются 2 любых стойки для примера берем фудо-дачи и киба дачи
далее ребята в парах садятся на пол с прямыми ногами спиной к спине касаясь партнера по команде закрывают глаза и внимательно слушают
Инструктор отдает команду соответственно " фудо-дачи" или "киба-дачи"
задача ребят быстро встать в названную стойку лицом к друг другу.
Если ряд людей из группы ошибаются или делают уж слишком медленно все наказываются несложным"штрафом"
типа 5 отжиманий или приседаний, если все выполнили переход к следующему "более трудному" заданию: добавить еще стойку (к примеру дзенкуцу-дачи), изменить исходное положение ( в сейдза спиной к спине и зацепившись за локти партнера с закрытыми глазами) вариации до бесконечности в зависимости от ситуации и уровня народа.
2) Эстафеты с предметамии без них - любят очень - но требует хорошей дисциплины в группе и относительной "Равносильности " в формировании команд.
Исходя из личного опыта считаю что в эстафетах с таким возрастом имееет смысл делить группу только на 2 а не на большее кол-во комманд (проще контролировать и моделировать ситуации)
нужно разрешать команде "неистово болеть за своих" (это дает выход накопленным эмоциям и воспитывает коллективизм, но пространство болельщиков строго визуально ограничивать)
итоговый счет двух комманд за общеее кол=во упражнеий должен быть "ничейным" ( типа в итоге победила дружба ну и замечательно, мы воообще то одна команда но чтобы поиграть разделились на 2).
Сами эстафеты любые от очень простых:
- пробежать с теннисным мячом в руках ускорение туда и обратно до ограничительной фишки (линии) и передать мяч следующему
-до сложных (для данного возраста) ускорение кувырок вперед посередине далее ускорение спиной до ограничительной фишки назад в обратной последовательности и с кувырком назад по середине.
Еще очень важным считаю для занятий с такой аудиторией наличие специализированного покрытия или татами на полу.
Дети особеноо на начальном этапе в этом возрасте довольно раскоординированны важно чтобы даже самые нелепые случайности, столкновения и падения не приводили даже к минимальным травмам и неприятным ситуациям.
=OSU!=
Очень грамотно, приятно написано и полезно. Тема воообще хорошая.
Тоже тренирую детские группы возраста 5-7 лет вот уже 4 года. Со Львом соглашаюсь полностью в плане восприятия такой детской аудитории. Напишу пару вещей которые "на ура" прокатывают у моих. Может кому понравится может кто покритикует:
Любят упражнения в парах или тройках причем самые разные, описываю несколько
1) Пытаемся изучать стойки в игровой форме одновременно тренируя внимание
Объясняются и показываются 2 любых стойки для примера берем фудо-дачи и киба дачи
далее ребята в парах садятся на пол с прямыми ногами спиной к спине касаясь партнера по команде закрывают глаза и внимательно слушают
Инструктор отдает команду соответственно " фудо-дачи" или "киба-дачи"
задача ребят быстро встать в названную стойку лицом к друг другу.
Если ряд людей из группы ошибаются или делают уж слишком медленно все наказываются несложным"штрафом"
типа 5 отжиманий или приседаний, если все выполнили переход к следующему "более трудному" заданию: добавить еще стойку (к примеру дзенкуцу-дачи), изменить исходное положение ( в сейдза спиной к спине и зацепившись за локти партнера с закрытыми глазами) вариации до бесконечности в зависимости от ситуации и уровня народа.
2) Эстафеты с предметамии без них - любят очень - но требует хорошей дисциплины в группе и относительной "Равносильности " в формировании команд.
Исходя из личного опыта считаю что в эстафетах с таким возрастом имееет смысл делить группу только на 2 а не на большее кол-во комманд (проще контролировать и моделировать ситуации)
нужно разрешать команде "неистово болеть за своих" (это дает выход накопленным эмоциям и воспитывает коллективизм, но пространство болельщиков строго визуально ограничивать)
итоговый счет двух комманд за общеее кол=во упражнеий должен быть "ничейным" ( типа в итоге победила дружба ну и замечательно, мы воообще то одна команда но чтобы поиграть разделились на 2).
Сами эстафеты любые от очень простых:
- пробежать с теннисным мячом в руках ускорение туда и обратно до ограничительной фишки (линии) и передать мяч следующему
-до сложных (для данного возраста) ускорение кувырок вперед посередине далее ускорение спиной до ограничительной фишки назад в обратной последовательности и с кувырком назад по середине.
Еще очень важным считаю для занятий с такой аудиторией наличие специализированного покрытия или татами на полу.
Дети особеноо на начальном этапе в этом возрасте довольно раскоординированны важно чтобы даже самые нелепые случайности, столкновения и падения не приводили даже к минимальным травмам и неприятным ситуациям.
=OSU!=
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Сообщения: ola
- Правила