Ирикуми го напоминает киокушин версии будокай или джиу джицу.
Ирикуми дзю оень похоже на кикбоксинг или рукопашный бой.
С какого времени появились эти правила в годзю рю, с момента создания под руководством Мияги или значительно позже?
Возможно, появление высказывания о годзю рю как о бесконтактной школе связано с тем, то изначально этих правил не было?
На представленном видео спортсмены весьма техничны: сохраняют стойку (похоже позитивное влияние санчин), неплохо бьют и красиво бросают это постановочные бои или реальный турнир?
Утверждение Шихана киокушина Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, который мы наблюдаем в исполнении Богдана Курилко………вызывает доверие, однако рождает вопрос к самому Евгению Астафьеву -шихану киокушина Будокай.
Чем собственно Сан чин в Киокусинкай более функционален, чем сан чин, в исполнении Богдана Курилко?
Возможно, Georgy Astafyev еще выйдет в эфир и назовет хотя бы три отличия?
Может кто из форумчан поделиться своими мыслями по сему поводу?
Коллега shinSam!
90% форумчан пользуются НИКом по-вашему прячутся.
Неужели они все ушлепки?
Извиняюсь за повтор, топовый боец Шина Денис Григорьев параллельно работающий в Муай-тай и BJJ, вполне логичен, ибо эта подготовка вписывается в концепцию кумите киокушина и обогащает ее.
Сколько времени великий чемпион Денис Григорьев уделяет ката Санчин и как это ему помогает в кумите?
Со слов Богдана, следует задача Санчин "переформатировать" тело занимающегося таким образом, чтобы оно могло совершать действия необходимые для нанесения ударов и проведения бросков с минимальными усилиями и максимальным эффектом
То есть, для того чтобы эффективно бить или бросать необходимо правильно стоять и перемещаться с охранением правильной стойки это очевидно и любой здравомыслящий тренер по боксу, киокушину, кикбоксингу, муай таю и пр., будет уделять этому массу времени без практики санчин)))))
Чем хуже практика Ицюань, для формирования правильной стойки?
Нет конечно, ушлепок - это образ жизни, это не использование НИКа) Как и в любой сфере, здесь много уважаемых, адекватных и воспитанных людей. Но есть и люди невоспитанные, и им с рук их хамство сходит только потому, что они прячутся. Поэтому ни в коем случае не имел ввиду всех участников форума!
Я не знаю, использует ли сенсей Григорьев санчин вообще, его в качестве примера я привел, как человека сочетающего несколько стилей.
Просто там кто-то умничал, что невозможно совмещать кекушин с чем-то еще, а оказалось возможно. Но т.к. тявкать на Дениса черевато, то этот персонаж сразу заднюю включил, что я и предсказал.
Лично для меня санчин - это в первую очередь прямая спина ( чего часто не хватает) и возможность в любой момент, из любого положения тела безошибочно перейти во фронтальное. Т.е, например, чтобы ударить Гяку цуки я не просто "доворачиваю" тело и бедро, а именно по принципу САНЧИН привожу его во фронтальное состояние за счет стягивания. Что мне это дает? я никогда не перекручиваюсь, моя рука всегда идет по одному вектору, и.т.д. Сложно здесь это описывать. Потом санчин - это прекрасный поиск баланса за счет именно структуры тела, если при переходе из положения в положение (при перемещениях) использовать приципы санчин, то позиция после шага моментально становится "жесткой", если это конечно требуется. Ну и, наконец, после активной практики САНЧИН под руководством Сенсея Богдана я перестал мучиться болями в пояснице.
И по поводу последней Вашей фразы: ничем практика ицуань не хуже!!!! если есть настоящая школа, и настоящий наставник - то все, что в ней заключено - несомненно эффективно. Это не касается придуманных стилей, особенно на территории РФ, и адептов древней и настоящей школы, но у которых нет наставника, а только ютуб.