- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: Юрий Федоришен
Статистика
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 904
- Просмотров: 8 203
- Статус: Самурай без хозяина
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Ноябрь 30
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Старые поля
-
Организация
другая
-
Мастерская степень
6 дан
-
Страна
Россия
Мои темы
ТРЕНЕР
12 сентября 2011 - 08:41
В.Б.Кушнирыку(моему другу) сегодня было-бы 43 года. Тренер и боец от Бога. Земля ему пухом... Каким должен быть тренер? Кто имет право им быть? Как он должен жить? Вот вопросы...
КРИК
29 апреля 2010 - 07:57
По началу в додзе у тренера я считал, что крик не нужен и боец должен быть, как тень. Сейчас, думаю, полезно заставлять на тренировках своих учеников это делать. Ваше мнение. Методы, звук, произношение буквенное....
...."Издревле, считалось что звук обладает магическим действием. Влияние звука, на нервную систему человека, очень велико. Одним из его применений, является широко используемое в восточных единоборствах искусство киай.Это уникальное искусство, занимает особое положение среди остальных методов ведения боя, так как главным оружием является не какой-либо предмет, не собственной тело бойца, а его голос. Даже в феодальной Японии, с ее общеизвестной расположенностью к мистике, это явление рассматривалось как таинственное эзотерическое, понять и овладеть которым до конца могут только посвященные.
Слово киай состоит из двух иероглифов: ки и ай. Первый означает энергию, волю, а второй- средоточие, объединение. Происхождение искусства киай, обусловлено тем что первой естественной реакцией человека, попавшего в опасную ситуацию, был крик. Крик страха, крик для призыва на помощь, или для предупреждения своих друзей.
Известно, что даже обычный громкий крик, обезумевшего от страха человека, может поколебать агрессивное намерение противника, а иногда, вообще, остановить нападение. Веря в эффективность этого действия, фактически все военные образования прошлого, причем не только восточные, но и западные, использовали человеческий голос, как неотъемлемую часть боя. Согласно легендам, крики армий под небесами, будили богов от дремоты и использовались в качестве заклинания.
Сейчас же, звуковое воздействие взрывной волны современных военных боеприпасов, почти полностью свели на нет военное значение крика человека, за исключением, пожалуй, рукопашных схваток. На Востоке, тактическое значение крика, на результат боя, никогда не было недооценено. В частности в Тибете и в Японии эта техника была усовершенствована в древние времена до уровня искусства.
Специфика этого явления заключается не в звуке как в таковом, а в проведении энергии к предполагаемой цели через звук, посредством человеческого голоса. Киай охватывает концепции гармонии духа и энергии, подразумевает смешение таких факторов, которые определяют полную индивидуальность воина, то есть его физические и духовные возможности. Таким образом, данная комбинация означает, что человек более сильный по этим понятиям может управлять более слабым.
В одном историческом придании, упоминается самурай, который проходя через лес, был окружен стаей волков. У него было бесстрастное и уверенное выражение лица, прямая походка, его спокойствие и одновременно готовность к действию в любой момент, нейтрализовали агрессивность животных, которые замерли на своих местах, в то время как он благополучно прошел между ними.
В другом повествовании, рассказывается о людях, которые в похожей ситуации входили в состояние оцепенения от переполняющего их страха. Эти исторические примеры, ясно показывают важность развития силы духа и энергии в будзютсу (боевых искусствах) и киай в частности. Требовались длительные годы обучения, для совершенствования первоначального запаса энергии в хара (точка в трех сантиметрах ниже пупка), который позволял будоке парализовать, убивать, отражать нападение или спасать жизнь другого воина.
Коротко, можно сказать, что киай это централизация энергии каналов живота , скоординированная и направленная к цели. На самых высоких уровнях, действие крика не зависело от громкости и длительности звука, эффект был в особенности тона и вибрации голоса в сочетании с развитием внутренних и внешних возможностей воина. Практика киай влияет на укрепление области танден (часть брюшной полости в районе хара), а также является важным фактором в развитии мужества, отваги и таинственной силы, которой, по преданию обладали настоящие мастера будзютсу.
Согласно высказываниям ведущих специалистов боевых искусств, под влиянием киай, внешние факторы будзютсу (методы и оружие) были подчинены факторам внутреннего характера (самообладанию и энергии) и поэтому стали действительно высокоэффективными и уместными в реальном бою. К сожалению, в настоящее время информации об этом феноменальном явлении осталось очень мало даже в Японии, так как это искусство находится на грани угасания"....
...."Издревле, считалось что звук обладает магическим действием. Влияние звука, на нервную систему человека, очень велико. Одним из его применений, является широко используемое в восточных единоборствах искусство киай.Это уникальное искусство, занимает особое положение среди остальных методов ведения боя, так как главным оружием является не какой-либо предмет, не собственной тело бойца, а его голос. Даже в феодальной Японии, с ее общеизвестной расположенностью к мистике, это явление рассматривалось как таинственное эзотерическое, понять и овладеть которым до конца могут только посвященные.
Слово киай состоит из двух иероглифов: ки и ай. Первый означает энергию, волю, а второй- средоточие, объединение. Происхождение искусства киай, обусловлено тем что первой естественной реакцией человека, попавшего в опасную ситуацию, был крик. Крик страха, крик для призыва на помощь, или для предупреждения своих друзей.
Известно, что даже обычный громкий крик, обезумевшего от страха человека, может поколебать агрессивное намерение противника, а иногда, вообще, остановить нападение. Веря в эффективность этого действия, фактически все военные образования прошлого, причем не только восточные, но и западные, использовали человеческий голос, как неотъемлемую часть боя. Согласно легендам, крики армий под небесами, будили богов от дремоты и использовались в качестве заклинания.
Сейчас же, звуковое воздействие взрывной волны современных военных боеприпасов, почти полностью свели на нет военное значение крика человека, за исключением, пожалуй, рукопашных схваток. На Востоке, тактическое значение крика, на результат боя, никогда не было недооценено. В частности в Тибете и в Японии эта техника была усовершенствована в древние времена до уровня искусства.
Специфика этого явления заключается не в звуке как в таковом, а в проведении энергии к предполагаемой цели через звук, посредством человеческого голоса. Киай охватывает концепции гармонии духа и энергии, подразумевает смешение таких факторов, которые определяют полную индивидуальность воина, то есть его физические и духовные возможности. Таким образом, данная комбинация означает, что человек более сильный по этим понятиям может управлять более слабым.
В одном историческом придании, упоминается самурай, который проходя через лес, был окружен стаей волков. У него было бесстрастное и уверенное выражение лица, прямая походка, его спокойствие и одновременно готовность к действию в любой момент, нейтрализовали агрессивность животных, которые замерли на своих местах, в то время как он благополучно прошел между ними.
В другом повествовании, рассказывается о людях, которые в похожей ситуации входили в состояние оцепенения от переполняющего их страха. Эти исторические примеры, ясно показывают важность развития силы духа и энергии в будзютсу (боевых искусствах) и киай в частности. Требовались длительные годы обучения, для совершенствования первоначального запаса энергии в хара (точка в трех сантиметрах ниже пупка), который позволял будоке парализовать, убивать, отражать нападение или спасать жизнь другого воина.
Коротко, можно сказать, что киай это централизация энергии каналов живота , скоординированная и направленная к цели. На самых высоких уровнях, действие крика не зависело от громкости и длительности звука, эффект был в особенности тона и вибрации голоса в сочетании с развитием внутренних и внешних возможностей воина. Практика киай влияет на укрепление области танден (часть брюшной полости в районе хара), а также является важным фактором в развитии мужества, отваги и таинственной силы, которой, по преданию обладали настоящие мастера будзютсу.
Согласно высказываниям ведущих специалистов боевых искусств, под влиянием киай, внешние факторы будзютсу (методы и оружие) были подчинены факторам внутреннего характера (самообладанию и энергии) и поэтому стали действительно высокоэффективными и уместными в реальном бою. К сожалению, в настоящее время информации об этом феноменальном явлении осталось очень мало даже в Японии, так как это искусство находится на грани угасания"....
РИТУАЛЫ НА ТРЕНИРОВКЕ
27 апреля 2010 - 03:34
У всех единоборцев на тренировках присутствуют определенные ритуалы(медитация, поклоны и пр.). В фитнесовых и спортивных они отсутсвуют. Зачем и почему? Аура, воспитание, культура...
Рукопашный бой в жизни
26 марта 2010 - 09:52
Уличные похождения иногда бывают смешными, а иногда плачевны...
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ В БИ
27 февраля 2010 - 04:03
..." Монах писал: первое - сторонись нерадивости и лени, второе - сторонись гордыни и похвальбы, третье - сторонись вспыльчивости и суетливости, четвертое - избегай пескакивать через установленные ступени, пятое - избегай чрезмерного увлечения вином и женщинами... Семь вредоносных факторов заключалось в следующем: " Первый - сексуальные связи вредят семени, второй - вспышки гнева вредят - ци, третий - мучительные раздумья угнетают дух, четвертый - зависть вредит сердцу, пятый - излишества в еде и питие вредят крови, шестой - ленивый образ жизни вредит мышцам, седьмой - суетливость вредит костям..." Ваше мнение господа...
- Мир, Созданный Мастером.
- → Просмотр профиля: Темы: Юрий Федоришен
- Правила