Реформы что проводили, что не проводили -
итог один "гниющее болото".
Когда речь заходит о физическом воспитании,
тут уж шарлатанство "цветёт и пахнет".
Кто должен с этим бороться, как с этим бороться?
В век главенствующего капитализма и всеобщей
людской алчности, псевдо-спецов, как грибов после дождя.
Примеры:
Общеобразовательная школа(элитная). Дипломированный спец.
звонит по вопросу трудоустройства на должность
учителя физической культуры. Ответ - не требуется.
У нас физ-культ. ведёт учитель физики.

Сельская школа. На позиции учителя физ.-культ.
бедолага-маргинал, пьяница и дебошир. На уроках
занимается "отсебятиной", образования нет, зато
сын одного из завучей.
Школа. Есть вакансия свободная. У претендующего
огромное желание соответственно. Но....
секцию на коммерческой основе вести нельзя.
Как быть тому же "кёкушиновцу"?!
И последнее. Тренер преподаёт много лет.
Чёрный пояс с запахом "липы". Образования профильного
нет соответственно. Ни методик, ни знаний(углублённых),
так на обывательском уровне. Какое имеет право?
Кто бы проконтролировал ведение занятий?
Или получение педагогического образования уже нет смысла?!
Буду признателен Вашим ответам. Прошу комментировать
по ситуациям. У кого какие мнения или похожие наблюдения.
Спасибо!