Действия водителя при нападении
#21
Отправлено 10 июля 2008 - 12:07
#22
Отправлено 10 июля 2008 - 11:08
меня опять обгоняют что тачка ходумом заходила.еду 180,больше мой логан не бежит несмотря на крутые свечи и очень хороший бензин,тут меня обогнали парачка мотоциклистов,и тоже очень лихо......ну я плюнул и опять поехал 120......
при такой езде гораздо больше шансов угробиться чем тебя угробят на перекрестке......
#23
Отправлено 10 июля 2008 - 09:36
А чем Логан отличается от Мегана?мой логан
#24
Отправлено 11 июля 2008 - 11:14
ну а так.....салон такойже,двигатель чуть порезвей,подвеска намного хуже,сцепление вообще отпад......и ломается гораздо чаще логана.
#25
Отправлено 11 июля 2008 - 03:11
#26
Отправлено 11 июля 2008 - 03:14
да или катапульт как в самолете,только чтоб крыша не отстегивалась)))Вообще, самый классный вариант, оборудовать все пассажирские сиденья встроенным электрошоком. Тебе удавку на шею, а ты нажимаешь потайную кнопочку и всем гадам по два шила в жопу и разряд! Вот только при случайном срабатывании долго перед семьёй извиняться.
#27
Отправлено 11 июля 2008 - 03:18
Вообще, самый классный вариант, оборудовать все пассажирские сиденья встроенным электрошоком. Тебе удавку на шею, а ты нажимаешь потайную кнопочку и всем гадам по два шила в жопу и разряд! Вот только при случайном срабатывании долго перед семьёй извиняться.
Шутки шутками,но не получиться у тебя ничего нажать,если удавку хорошо и резко набросили-это в кино борятся и сопротивляются,а на самом деле-полный паралич...
Вот в чём прелесть гароты.
#28
Отправлено 11 июля 2008 - 03:35
#29
Отправлено 12 июля 2008 - 08:38
Справа и слева на шее примерно посередине, там где сонная артерия делится на внутреннюю и наружнюю, находится каротидный синус, напичканный тысячью рецепторов - при удушении, при надавливании туды, происходит рефлекторная остановка сердца.Шутки шутками,но не получиться у тебя ничего нажать,если удавку хорошо и резко набросили-это в кино борятся и сопротивляются,а на самом деле-полный паралич...
Вот в чём прелесть гароты.
Так же как и при повешении - смерть не от нехватки воздуха, а от рефлекторной остановки сердца.
#30
Отправлено 12 июля 2008 - 10:37
И да и нет.При резком ударе - да,Барорецептор реагирует на повышение давления принимая его за повышение давления крови (гипертензию) и замедляет и ослабляет работу сердца.Падение давления и потея сознания из за того,что кровь не поступает в мозг.Но,при относительно медленном сдавливании рефлекс не включается и нарушается отток из мозга (венозный),что нарушает деятельность организма.При повешеньи же бытовом - когда высота свободного падения невелика срабатывает именно этот механизм.Известны случаи повешения лиц с трахеостомой и анекдотический случай повешенья за голову.При повешеньи как казни,когда свободное падение велико,считалось,что смерть наступает от перелома шеи.Один судмедэксперт,исследовавший это, не согласен,так как расчитал,что в любом случае не набирается достаточная скорость.Справа и слева на шее примерно посередине, там где сонная артерия делится на внутреннюю и наружнюю, находится каротидный синус, напичканный тысячью рецепторов - при удушении, при надавливании туды, происходит рефлекторная остановка сердца.Шутки шутками,но не получиться у тебя ничего нажать,если удавку хорошо и резко набросили-это в кино борятся и сопротивляются,а на самом деле-полный паралич...
Вот в чём прелесть гароты.
Так же как и при повешении - смерть не от нехватки воздуха, а от рефлекторной остановки сердца.
Дело в другом.Какие же у Вас сидения в машинах? Или шеи значительно толще подголовника?
#31
Отправлено 13 июля 2008 - 09:47
Бывают, конечно, исключения, но чаще всего и сиденья, и подголовники, и толщина шей у нас не такие уж и разные. Между головой и подголовником, всё же, есть расстояние, которое достаточно для проведения удушающего приёма.Какие же у Вас сидения в машинах? Или шеи значительно толще подголовника?
Или у Вас голова вплотную прилегает к подголовнику?
#32
Отправлено 13 июля 2008 - 10:18
Мда,а смысл? Казалось естественным,что кресло облегает водителя.Да,ещё есть воздушные подушки,которые можно активировать и "пассажиры" получат удар ими.Между головой и подголовником, всё же, есть расстояние,Какие же у Вас сидения в машинах? Или шеи значительно толще подголовника?
#33
Отправлено 20 июля 2008 - 10:30
Ну вот, если душат сзади (руками), то нужно за мизинцы отводить, бросок там и т.д. и т.п. А против удавки что же нет вариантов? блин ведь и шею качать не спасёт...