Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ок. Давайте про вьетов поговорим.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#1 Tujh

Tujh

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 840 сообщений
Репутация: 52
Очень хороший

Отправлено 05 июля 2008 - 01:35

Конечно, сточки зрения БИ.
Я не буду сильно вдаваться в подробности, но готов ответить на вопросы, тем самым раскрыть тему глубже.
Я занимаюсь Вьетнамской Школой почти 20 лет, причем почти каждый день. Люди, с которыми я занимался и продолжаю заниматься, имеют сегодня стаж в Школе 30 и более лет. Мастер, с которым я занимаюсь более 10 лет, есть выпускник Школы (т.е. 15 лет занятий в интернате с 6 до 21 года) и 5 лет войны в джунглях. Ему сейчас 60 (плюс-минус). Тренирую около 7 лет. Зачем пишу? Ну, чтобы не было сомнений в компетентности.

И так.
Вьетнам есть Южный и Северный. Во Вьетнаме около 60 племен, и никогда не было совершенно единого государства. Даже сейчас (несколько дней назад была годовщина создания единого Вьетнама) такое разделение существует ВО ВСЁМ.
Гримаса истории в том, что всю историю Южный Вьетнам был богача, сильнее, прогрессивнее, но Север чисто по-вьетнамски стал главным. Дело в том, что большую часть прошлого века Юг воевал с Францией, а потом с Америкой, а еще и с Китаем успел отметиться, и бац…. северяне этим воспользовались. МОЛОДЦЫ!
Глобально школы БИ делятся на северные (Во Винам) и южные (вьет во дао). Север всегда был под влиянием Китая и его ушу, а Юг почти 400 лет развивался самостоятельно, всегда воюя с Китаем, а с Севером они не считали и просто гнобили. Хоть и не завоёвывали – МОЛОДЦЫ!

Еще раз: Север и Юг. Китайское влияние и больше вьетнамские системы.
Я был на Севере… Мне не нравится. Специфические, аля китайские Школы. Винь Чунь, Нять нам, Шаолиньские направления, собственные, но очень китаизированные Школы.