И прекрасно! отается только добавить независимое дыхание и внешний раздражитель в виде летящей конечности. Ученик отрабатывает данную связку против полного, но заданного контакта. И никуда не денется, через месяц в драке будет вылетать именно эта часть кихона. Или выгонять как бездарность.2 К.А.
Кас. ката есть и такие со срывами/взрывами. Количество связок считаю то же сомнительным аргументом. В древности ката было 3-4. Это сейчас их по 20, а в сито-рю их и за 50. НО "до блевотни" - это то понятно. Тут наверное ещё моя ощибка в постановке вопроса. Вот щас сижу и снова обдумываю .... Бляяя, не дал бог красиво изъясняться (как кто-то сказал, если не можешь пояснить, значит и мысль не ясна)...
Кихон-ката-кумитэ. Мост.
#21
Отправлено 06 июля 2007 - 11:29
#22
Отправлено 06 июля 2007 - 11:41
Могу только повторить, что сказал К.А.
То же самое. Через дыхание и контактное выполнение именно ката на противника.
Но подробно описать не возьмусь. Принципы дыхания у нас, очевидно, разные. Если Вы возбмете мой - могут быть проблемы со здоровьем.
Но на любой вопрос готов ответить.
С уважением, Tujh
#23
Отправлено 06 июля 2007 - 11:51
#24
Отправлено 06 июля 2007 - 12:13
#25
Отправлено 06 июля 2007 - 12:45
Вот! Я и писал,что Бой с тенью это ката в боксе.Только тут,как и в ката есть одна засада.Тень - он дурак и действует как Вам надо.Типа показали правой - он среагировал,открылся для левой.А в жизни может и не откроется.лучше боя с тенью еще не придумали ничего, можно сказать это высшее ката.
#26
Отправлено 06 июля 2007 - 01:24
#27
Отправлено 06 июля 2007 - 01:43
мне думается не хватет еще 1 элемента. промеж.
как вариант бункай с послед изм действа. или в любом др звене.
#28
Отправлено 06 июля 2007 - 02:27
Да, но зато развивается пространственное мышление и каждый раз бой разный, можно в нем решать разные задачи и, по-моему, для отработки техники в движение и подведения к спарингу это наилучший вариант... + наработка в парах.Вот! Я и писал,что Бой с тенью это ката в боксе.Только тут,как и в ката есть одна засада.Тень - он дурак и действует как Вам надо.Типа показали правой - он среагировал,открылся для левой.А в жизни может и не откроется.
по-моему тут и ката как таковые уже не нужны
#29
Отправлено 06 июля 2007 - 04:56
Если не видите смысла..... лучше не делать - вредно для психики
С уважением, Tujh
п.с. хожу ката КАЖДЫЙ ДЕНЬ, могу с десяток видов работы одной и той же ката исполнить
#30
Отправлено 06 июля 2007 - 06:20
А что они Вам дают? Реально дают?п.с. хожу ката КАЖДЫЙ ДЕНЬ, могу с десяток видов работы одной и той же ката исполнить
#31
Отправлено 07 июля 2007 - 12:32
#32
Отправлено 07 июля 2007 - 01:08
как был ты хулиганом и двоечником,который украл диплом вуза,так им и остался........
мост между кихоном,катой,и спариногом проходит через синогогу.
тоесть после кихона отращивают пейсы,после каты делают обрезание,ну а после спаринга присваивается почетное звание раввин,после чего этого адепта отсылают в Израль,где его с нетерпением ждет Александер,который с наслаждением сделает ему сепуку без наркоза..........
#33
Отправлено 07 июля 2007 - 03:59
#34
Отправлено 08 июля 2007 - 12:53
при работе в изменненом состоянии,вспомнить что то подробно очень тяжело.
насчет связок уважаемый.они и наробатываются для того,чтоб в бою ими ограничиваться,понимаете?в противном случае они и нафиг не нужны.
другое дело то что они должны нарабатываться в том состоянии,при котором идет бой.
лично я считаю,что если ученик делает тридцать связок в измененом состоянии,и при этом не устает,то значит он сачкует.
#35
Отправлено 09 июля 2007 - 11:15
Я иногда спину ученикам проверяю, если сухая - отжиматься на всех паузах.
Pagan
У нас другая концепция: "Все уже придуманно для нас". Потому заучиваем сотни и сотни связок на подкорку каждой клетки. А потом только смотришь, что работать, тело само отрабатывает!
vogoragh
Ката - инструмент отработки техники. Упражнения. Вот в музыке каждый день играют гаммы, этюды, произведения, потом тренируют программу, а на концерте импровизируют. Я делаю точно так же.
С уважением, Tujh