Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

основы боевого транса

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

Гуру

• Старейшины
  • 6 788 сообщений
Обычный

Отправлено 26 ноября 2006 - 09:25

Так что же это за зверь такой - боевой транс? И так ли он необходим? И как можно в него входить? А потом, естесственно, выходить обратно? А то не поймут окружающие... Ну представьте сами себе: вы в боевом трансе врываетесь в булочную (я уж молчу про синагогу). Боевой транс - это состояние, в котором идёт мобилизация всех ресурсов организма. Именно всех - физических, психических, энергетических. ОН называется боевым, потому что в него надо входить мгновенно, т.к. по просьбе закурить вечером от гопников довольно глупо садиться в позу лотоса. Хотя может и подействовать. Вопрос: как войти в это состояние? Хоть я и занимаюсь этой проблемой много лет, довольно четкой методики у меня нет. Слишком много зависит от индивидуальности ученика, от его возраста и интеллектуального развития. Но первый шаг я могу подсказать: это контролируемый взрыв эмоций. Вы должны уметь заставлять себя выйти сознательно на пик негативных эмоций - ярость, ненависть. Причём мгновенно. Вы должны научиться работать в этом состоянии и адекватно воспринимать противника. Т.е. это состояние не должно вас вгонять в неконтролируемый стресс. Значит, состояние надо отрабатывать на тренировках. Причём начинать, как всегда, с маленьких шажёчков. Ведь торопиться нам, по сути, некуда. Вечность позади нас, вечность впереди нас, лишь только мы непонятно что делаем на этом пересечении. Ну да я отвлёкся... Любое техническое действие на тренировке надо уметь отрабатывать в изменённом состоянии. Вот маленький пример. Делаете, скажем, 100 боксёрских двоек, десяток темповых отжиманий вслед за ним, а затем 10 двоек на всплеске эмоций, на злости. Именно так вырабатывается практически каждый удар, именно так он входит в подсознание. То же касается и спарринга: 2 минуты обычный темп,