Перейти к содержимому


Кикбоксинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2006 - 02:04

Поговорим же наконец про тактику и технику в кикбоксинге! Маваши-кири...

#2 *_Юрий Земсков_*

*_Юрий Земсков_*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2006 - 04:47

В чем собственно вопрос?:) Маваши кири? :ph34r:

#3 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 01:30

Маваши кири- по моему мнению, самый эффективный удар ногой, так называют его в Боевом каратэ. Я новичок, но неплохо развиваюсь. Ожидаю успех на соревнованиях Кубка мэра г. Владивостока :) :ph34r:

#4 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 01:33

Боевое каратэ, кикбоксинг_ ВПЕРЕД!!! :ph34r:

#5 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 01:47

Я думаю, кикбоксинг - это отличный старт в большой мир Боевых искусств. Здесь и хорошая работа и руками, и ногами, да и развивается всё тело, особенно если достаточное время уделять ОФП. :ph34r: ПИШИТЕ, ПООБЩАЕМСЯ ! ! !

#6 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 02:32

Кстати, мой тренер - родной брат Президента Боевого каратэ России :) . Кто хорошо знает, какой разряд могут присвоить, если ты допустим выиграл городские соревнования по кикбоксингу??? :<!--emo&:ph34r::-->Изображение<!--endemo-->ПИШИТЕ, СПОРТСМЕНЫ!

#7 *_Graf_*

*_Graf_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 04:18

Я согласен ,техника рук в кике хорошая,а что скажешь на счет тайбо ?

#8 *_АршаКИК_*

*_АршаКИК_*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2006 - 04:59

Тоже ничё. Везде нужна гибкость, скорость, сила, ловкость, координация движений, выносливость, реакция. Муай-тай, мне кажется слишком жесткий вид кикбоксинга - локтями и коленями бить - да это же палево! Я больше уделяю время на ОФП, а также работаю больше на технику, главное желание - и все будет "ништяк"! :) Я больше предпочитаю кик, который ближе к каратэ, а не к боксу. :ph34r:

#9 *_Graf_*

*_Graf_*
  • Гости