Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тренерство в Японии

каратэ япония тренерство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ToraNoSora

ToraNoSora

    Созерцатель

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 26 января 2014 - 09:56

Кто-нибудь, прошу, помогите найти ответ, а то в инете ничего нет(

Меня интересует тренерство в Японии .
Если я занимаюсь уже более 10 лет, усиленно изучаю японский язык и планирую лет через 5 поехать в Японию, для начала как турист, ну а затем рассмотрение получения гражданства (но это не к теме), могу ли я работать там тренером или помощником, или хотя бы пойти в школу каратэ/ начать заниматься в любом додзе САМОСТОЯТЕЛЬНО?? Нужна вообще любая инфа касательно этого!!
Заранее спасибо за помощь :)))

#2 Ariello14

Ariello14

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 09 февраля 2014 - 12:09

Я в этом деле полный профан, дождёмся мнения "авторитетов", но свои 5 копеек всё же вставлю) Всё что ниже написано подходит под категорию "не настаиваю, мне так кажется")
Нет. Это видно и в целом в отношении Японцев к Европейцам и в карате в частности) ЧТобы в Японии японцам японсок ебоевое искусство прподвал европеец ? нет)

#3 wind

wind

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Репутация: 19
Хороший

Отправлено 09 февраля 2014 - 01:48

А почему нельзя в додзе? плати и занимайся, но если самостоятельно какой смысл в додзе?

#4 Nobunaga

Nobunaga

    Ветеран

  • Старейшины
  • 644 сообщений
Репутация: 57
Очень хороший

Отправлено 09 февраля 2014 - 02:08

Я в этом деле полный профан, дождёмся мнения "авторитетов", но свои 5 копеек всё же вставлю) Всё что ниже написано подходит под категорию "не настаиваю, мне так кажется")
Нет. Это видно и в целом в отношении Японцев к Европейцам и в карате в частности) ЧТобы в Японии японцам японсок ебоевое искусство прподвал европеец ? нет)