#21
Отправлено 23 октября 2013 - 05:39
А вот что вожно для тренера, так это как заставить расслабиться ученика в ударе. Многоговорится о том, что расслабленный удар и быстрее и резче, но далеко не все ученики понимают это. Даже если тренер лично демонстрирует на его тушке.
Каждый хочет бить сильнее. И поэтому бьет изо всех сил.
#22
Отправлено 23 октября 2013 - 08:47
но далеко не все ученики понимают это. Даже если тренер лично демонстрирует на его тушке.
Каждый хочет бить сильнее. И поэтому бьет изо всех сил.
Мне кажется,что ученик ДОЛЖЕН понимать то,что он делает.
Простые исполнения заданий,может и дадут ему вырасти,в силу личного таланта.Но уже передать ученикам он не сможет.
Масса примеров,когда отличный спортсмен-неважный тренер.
Не зря говорят-Используй ум,а не силу!!!
Затем мы должны использовать разум. Большинство из нас слышали поговорку: «Используй ум, а не силу», но не представляют как это осуществить. Чтобы использовать наш ум, мы должны понимать боевое применение каждого движения. За секунду до выполнения движения мы должны понимать для чего мы его делаем. Мы также за секунду до выполнения движения должны подумать о том, как сделать это движение. И во время выполнения движения мы должны быть сконцентрированы на его выполнении. Другими словами, мы думаем о движении дважды – первый раз до начала движения, и второй раз во время движения. Такой двойной подход будет гарантировать, что наш ум всегда находится там, когда мы практикуем формы. В классике Тайцзи говорится: «Когда наш разум присутствует, наша ци тоже присутствует, а когда наша ци присутствует, то и наша цзинь тоже будет здесь».
#23
Отправлено 23 октября 2013 - 09:25
#24
Отправлено 23 октября 2013 - 10:00
Есть отличная методика - работа с техникой на фоне усталости, когда ученик просто не в силах давать лишнее напряжение на мускулатуру. И тогда волей-неволей ему приходиться выбирать оптимальный вариант двидения.
Да ,это обычная практика тренировок,на боксе.
#25
Отправлено 23 октября 2013 - 12:13
Удары ладонью - свое место и свое применение.
И кстати, удар сверху основанием ладони, например по 7 позвонку куда сильнее, чем кулаком
С уважением, Tujh
#26
Отправлено 23 октября 2013 - 07:26
не только в боксе в киокушине это стандарт, повторение до изнеможения техники, потом волей не волей начинаешь использовать только то что необходимо в биомеханикеЕсть отличная методика - работа с техникой на фоне усталости, когда ученик просто не в силах давать лишнее напряжение на мускулатуру. И тогда волей-неволей ему приходиться выбирать оптимальный вариант двидения.
Да ,это обычная практика тренировок,на боксе.
#27
Отправлено 24 октября 2013 - 07:54
С другой стороны, надо дать ученику возможность побить только мышечным усилием руки. Он должен понять разницу между зажатостью и расслаблением.не только в боксе в киокушине это стандарт, повторение до изнеможения техники, потом волей не волей начинаешь использовать только то что необходимо в биомеханикеЕсть отличная методика - работа с техникой на фоне усталости, когда ученик просто не в силах давать лишнее напряжение на мускулатуру. И тогда волей-неволей ему приходиться выбирать оптимальный вариант двидения.
Да ,это обычная практика тренировок,на боксе.
Тогда последовательность выстраивания удара: точность, потом скорость, и в уж потом вложение. Тогда зажатость уходит где-то между скоростью и вложением. А то часто бывает, что ученик выработал структуру удара на лапах, воздухе и мешке, а в паре все мимо.
#28
Отправлено 24 октября 2013 - 11:19
С другой стороны, надо дать ученику возможность побить только мышечным усилием руки. Он должен понять разницу между зажатостью и расслаблением.
Все по разному делают.На мой взгляд,лучше сразу правильно учить.Что бы не забивать мышечную память,не нужным.
Переучиваться-ой как сложно.Сложно не с техникой,а с рефлексами.
А то часто бывает, что ученик выработал структуру удара на лапах, воздухе и мешке, а в паре все мимо.
Это от того,что недоработка на лапах.
На лапах можно работу сделать так,что бы максимально приблизить её к спаррингу.