Haoss : «О формулировке Каратэ я долго пытался сформулировать вышесказанное им. Хотя тема чуть конкретней, но это уже не важно.»
Я помню тему
![:D](http://forum.superkarate.ru4/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://forum.superkarate.ru4/public/style_emoticons/default/dry.gif)
seishin
Отправлено 25 июня 2004 - 08:19
Отправлено 25 июня 2004 - 09:08
потому что из самых ярых и чистых романтиков получаются что ни на есть законченные циники.
Отправлено 25 июня 2004 - 10:06
Отправлено 26 июня 2004 - 01:00
По поводу жизни я тоже очень надеюсь. Но переучить меня пытаются уже очень давно, и чем сильнее пытаются, тем сильнее я отторгаюсь. у меня в некоетором роде уже есть иммунитет. Меня в реале называют более Реалистом (с изрядной долей иронии и восхищения). Так получается, что многие мои романтические доводы (самые нереальные с точки зрения современности) всегда путём моей жизненной энергии превращаются в реальность. Так моё триумфальное поступление в Нижегородский Государственный Университет имени Лобачевского на Физический факультет. В шкле я имел оценку между 3-кой и 4-кой. А в университете сдавл писменные экзамены на 4-ки (в то время как отличники получали 2,5 - 3,5). Причём занимался уроками я всегда по настроению и если чего не выучил, хватало переменки для усного ответа на 5. Часто спорил с учителями и доказывал их полную несостоятельность и некомпитентность во многих вопросах, зачастую даже касающихся самих предметов, преподаваемых ими. По подобным поводам часто вызывали к директору, которой я объяснял всю ситуацию (почему-верили всегда именно мне, а не "авторитетному" учителю) и меня отпускали с миром, а учителю делали выговор. Подобных примеров много. Часто меня обвиняле в том, что я всё ещё ребёнок и ни как не хочу вырости. А на деле всегда оказывалось, что я более всех остальных приспособлен к жизни. Подобные взгляды и суждения со мной пребывали всю сознательную жизнь. А в Кёкусин я увиде полное им подтверждение (в литературе, в философии моего Сэнпая и пр.). И теперь я могу сказать, что Кёкусин (настоящий) - не что иное, как путь к Абсолютной истине. В её исконном понимании, а не в современном капиталистическо-демократическом.Я очень надеюсь, Haoss, что жизнь Вас не СМОЖЕТ научить, потому что из самых ярых и чистых романтиков получаются что ни на есть законченные циники. Я без иронии, потому что… таких, как Вы (если Вы искренен) очень мало будучи в зрелом возрасте – романтизм более свойственен юности, и потом они получают имена чудаки, дураки – а на самом деле эти «форрест гампы» просто раздражают остальных тем, что напоминают, какими они ДОЛЖНЫ быть, и потому любят героев только в кино. Я не осуждаю «циников», возможно, теперь я не отличаюсь от них, но ведь уважение вызывают все-таки не циники………….......................................
Отправлено 27 июня 2004 - 12:16
Отправлено 27 июня 2004 - 12:42
Но Вы же говорили не об одном предмете? Выходит, Вы вундеркинд.
Отправлено 27 июня 2004 - 03:10
Отправлено 27 июня 2004 - 07:11
Отправлено 27 июня 2004 - 08:50
Отправлено 27 июня 2004 - 09:08
A_ndre, а Вы, оказывается, прозаик… И что, без всякой философии?..
Отправлено 28 июня 2004 - 04:12
Немного не так я был понят. Это не формулировка - разумеется, а скорее оправданное подтверждение самого названия. Я имел ввиду, что он меня ведёт именно по тому пути, идя по которому вся жизнь строится на руку тебе, твоей душе и пр. Причём скорее, как побочный эффект, а не основа развития.Для Haoss.
«Кёкусин (настоящий) - не что иное, как путь к Абсолютной истине».
Haoss, это не считается, так как это буквальный перевод, и чтобы это знать и понять не нужно было задавать вопрос – сформулируйте понятие Кекусина.
В том то вся и соль - не могли меня они научить чему-то полезному. На мой взгляд - прочитал некоторую основу изучаемого предмета(темы), плюс пару научно-исторических фактов, а остальное достраиватся по собственной логике... А учителя пытаются втолковать тебе именно языком учебника ту самую абсолютную истину(излишне на мой взгляд витеевато). А если ты попытаешься всё это перефразировать более простым и понятным языком, они впадают в бешинство, от того, что сами до этого не дадумались(или ещё от чего). Так записывая конспект по праву, я, выслушав 6-ть предложений, формулирую одно своё. И упускаю перефразированные повторы одного и того-же действа. Часть одноклассников учит свои конспекты, а для того, чтобы понять о чём в них шла речь, изучали мой. Сам же я нелогичные вещи не учил!Вот позвольте Вам посочувствовать в подборе учителей – раз они не могли доказать свою компетентность перед учеником, которого были обязаны НАУЧИТЬ. Чему же они тогда Вас учили, раз Вы знали больше них
Лишь ссылаясь на ИМХО автора учебника проскальзывали попытки доказать Мою неправоту. Из всей своей школы я знаю лишь трёх учителей, реально умных, и если я с ними спорил, мы как правило приходили к некоеторому компромиссу. И единственный предмет, который мне ни под каким предлогом не лез в голову - Органическая Химия.(Тут я молчал и пытался зубрить, искать закономерности и др...)Но Вы же говорили не об одном предмете? Выходит, Вы вундеркинд. Или они не умели доказывать свою правоту и Вашу ошибку.
Здесь я имею ввиду, что абсольтизма истины многие не догоняют. И считают, что наиболее верно - зароботать море денег, и позволить своим последующим поколениям не работать!(и прочая лабуда в подобном духе)«её исконном понимании, а не в современном капиталистическо-демократическом.» «Ее» – это об истине? Тогда, Haoss, она в принципе не может быть ни в каком понимании, потому что она АБСОЛЮТНА.
На мой взгляд - в комментариях нуждается! Возьмём курс современной Истории. Изучим его - одни догадки(ИМХО-имеется в виду), загадки, по большей части неразрешимые, дублирование фактов и пр... Возмём труды Фоменко по хронологии. Математическими методами(которые очень подробно описываются), нащёл все огрехи современности, и приступил к своему анализу всех фактов, ссылаясь на первоисточники (летописи и пр)(п ри этом также признаёт их не полную точность и достоверность в следствии подделок и тп.). Как итог - выдвигает свою версию истории, своё ИМХО, только без догадок, загадок, повтором, и стопроцентно ясным языком. Опровергает научным путём все исторические соображения на протяжении многих веков! и это тоже его ИМХО, только в силу множества обстоятельст не признанное в обществе. Так-же и с остальными книжками.Одним из его «аргументов» ко мне (из того, что промодерировал Дима), было, что учебники пишут тоже люди, которым свойственно ошибаться и, следовательно, в учебниках отражено ЛИШЬ их мнение.
Отправлено 29 июня 2004 - 09:04
Отправлено 29 июня 2004 - 09:07
Отправлено 29 июня 2004 - 09:08
Отправлено 30 июня 2004 - 09:54
Отправлено 02 июля 2004 - 06:43
Отправлено 02 июля 2004 - 09:02
Форум замечательный, живой – о-о, особенно, когда начинаются разборки и перемывание костей киокушиновской верхушки – как легко поганить, когда знаешь, что тебя не узнают, а «жертвы» вдобавок и не ответят - тут еще подключаются и защитники, и желающие всех примирить – очень живенько. Но когда дело касается раскинуть мозгами, высказать мнение, но подумав, – тут уж тугой форум.
Отправлено 02 июля 2004 - 09:42
Отправлено 03 июля 2004 - 05:53
Отправлено 03 июля 2004 - 05:57