Перейти к содержимому


Фотография

как лучше делать кихон?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rei_21

rei_21

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 05 июня 2011 - 01:58

Вопрос вот в чем. На занятиях лучше делать большее количество техник меньше счет (по 20 раз), или меньше техники больше счет (от 50)?

#2 Vatar

Vatar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 05 июня 2011 - 02:56

Моё мнение: меньше техники больше счёт.

#3 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 05 июня 2011 - 10:21

Можно добавить немного науки о физре,то есть напрягать антогонисты тоже,а так чем больше счетов и меньше ударов,тем лучше.

#4 Лев Глаголев

Лев Глаголев

    Смотрящий

  • Администраторы
  • 11 348 сообщений
Репутация: 136
Очень хороший

Отправлено 05 июня 2011 - 10:38

Цели и задачи!?

Отработка техники и наработка мышечной памяти от 50 ударов.

Для вступительной части тренировки не рассчитанной на корректировку и отработку техники достаточно и 20 ударов.

Хороший вариант для общей выносливости и координации, скоростная отработка техник одного типа (все шуто, например) без остановки по 20-30раз каждый. Тоже самое можно делать с не однотипными техниками (mix), например, отработка 5 техник по 20 ударов без остановки: аге-цуки, мае-кеаге, маваши-уракен, йоко-гери, ороши хиджи атэ.

#5 Олег Бессуднов

Олег Бессуднов

    Фотохудожник

  • Супермодераторы
  • 2 326 сообщений
Репутация: 25
Очень хороший

Отправлено 05 июня 2011 - 01:16

Необходимо больше внимания уделять правильности выполнения техники. Отработка кихона - это не количество повторений, а техника и количество повторений. Особенно это касается ударов ногами. Откляченные задницы. удары не от поясницы, а от разгиба коленного сустава. усиро-гэри пальцами, причем с опрокидыванием назад и немыслимой траектории - это всего-лишь три системных косяка, встречающиеся у каждого второго.
  • fedww это нравится

#6 rei_21

rei_21

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 08 июня 2011 - 09:25

[quote name='Лев Глаголев'
всем спасибо! именно так я и рассуждал, приятно что моё мнение совподает с мнением мастеров! наверно правильнее было правда указать цели. в моём случае это отработка уже хорошо изученных техник.

[quote name='Лев Глаголев'
всем спасибо! именно так я и рассуждал, приятно что моё мнение совподает с мнением мастеров! наверно правильнее было правда указать цели. в моём случае это отработка уже хорошо изученных техник.

#7 andrei33rus

andrei33rus

    Созерцатель

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 23 октября 2013 - 10:03

Уважаемы коллеги подскажите, сэмпай поручил мне вести группу начинающих Начинаю сними делать кихон на месте каждая техника по 30раз вроде бы пытаются, а когда начинаешь подробней объяснять каждый удар и выполнять его по элементам чтобы исправить ошибки по лицу заметно что занятие скучное и быстрей бы закончилось. Хотелось бы знать нетто давать один удар и делать его по 50-100раз или оставить по 30 раз но всю технику на 10 кю

#8 hohol

hohol

    Пользователь

  • Ветераны
  • 433 сообщений
Репутация: 42
Очень хороший

Отправлено 23 октября 2013 - 01:58

Один довольно известный сенсей как-то сказал такую штуку: сенсеи на Окинаве редко говорят и поправляют; видя ошибку, они просто дают такие упражнения, от многократного выполнения которых техника модифицируется сама в лучшую сторону.

Когда человек начинает собственный поиск техники - он может выполнять один и тот же удар 1000 раз - и ему не будет скучно. Потому что он ищет. К сожалению, собственный поиск включается не сразу. Иногда, через годы. А пока его нет - конечно, это скучно.

Например, для постановки ударов руками есть множество упражнений, позволяющих прочувствовать танден. Запуск расслабленных рук от пояса при помощи живота (в санчин-дачи), запуск расслабленных рук из киба- и шико-дачи, удары под 30 градусов из шико-дачи (то есть, в шико-дачи на счет ичи поворачиваемся в левую дзенкутсу-дачи одновременно с ударом гяку-цки, на счет ни - вправо), джун-цки из киба-дачи с переходом из стороны в сторону через низкую дзункутсу (не помню, как она называется)... И т.д. и т.п. Думаю, вам все эти упражнения известны лучше, чем мне :)
И все они легко переносятся на любые техники и удары, а не только на цки.

На мой взгляд, для новичков это - гораздо полезнее, чем большое количество подходов, т.к. последнее - для закрепления техники (развития мышечной памяти), а первое - для ее становления.

#9 vasil

vasil

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 24 октября 2013 - 05:19

а когда начинаешь подробней объяснять каждый удар и выполнять его по элементам чтобы исправить ошибки по лицу заметно что занятие скучное и быстрей бы закончилось.

Попробуйте показать боевое применение любого удара из кихон.
Чтоб занимающие не повторяли как обезьяны движения, а понимали что этим ударом можно травмировать противника.

#10 KUROSAWA

KUROSAWA

    Ветеран

  • Старейшины
  • 945 сообщений
Репутация: 107
Очень хороший

Отправлено 25 октября 2013 - 07:43

Зачем новичку весь кихон сразу? 11 кю-массовость-бабки? Я считаю, что лучше сразу правильно научить 1 движение, а затем переходить к следующему, чем учить весь кихон на месте и потом шлифовать его. Научить человека гораздо легче, чем переучивать его самодеятельность в движениях. Мне объясняли так, если я смогу делать весь кихон в хорошем темпе и с полной выкладкой, то я смогу подраться на турнире не прибегая к дополнительным занятиям бегом или тяжёлым мешком. На турнире по новичкам, естественно. И вообще, смысл занятий кёкушином выложиться по полной, а потом добавить ещё немного через "не могу". К преподаванию нужен талант, Вы должны зажигать людей, уметь отвечать даже на не высказанные вопросы группы.