Открытое Первенство по КУДО РТ.
Отправлено 13 ноября 2010 - 11:52
Отправлено 15 ноября 2010 - 11:20
Отправлено 15 ноября 2010 - 11:55
Поздравляю с успешным опытом. Голову не отбили ? Как ощущения от шлема с забралом?Вот и прошел вчера в Казани Открытый Чемпионат по КУДО РТ. Участвовали 60 спортсменов из Татарстана,Самары,Ульяновска,Чебоксар...Бои были интересные,один из моих учеников Березкин Никита прошел в полуфинал,но т.к.опыта еще мало прошел первое свое крещение.Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...
Отправлено 15 ноября 2010 - 01:04
Отправлено 15 ноября 2010 - 02:48
Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...
С боевым крещением в КУДО!
Отправлено 15 ноября 2010 - 04:01
Ощущение привычное,кроме разбитой губы,голове ничего не было,правда шея побаливает,видно удары,пропущенные в голову гасил шеей.Шлем,конечно,непривычный,особенно на третьей минуте,когда воздуха не хватает.Ну,а так в целом мне понравилось.Поздравляю с успешным опытом. Голову не отбили ? Как ощущения от шлема с забралом?Вот и прошел вчера в Казани Открытый Чемпионат по КУДО РТ. Участвовали 60 спортсменов из Татарстана,Самары,Ульяновска,Чебоксар...Бои были интересные,один из моих учеников Березкин Никита прошел в полуфинал,но т.к.опыта еще мало прошел первое свое крещение.Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...
Отправлено 15 ноября 2010 - 04:21
А то я выступал ка-то по Кудо. Тогда оно еще называлось Дайдо-джуку. Шлем дали, а подсказать, что делать с этим забралом никто не удосужился. Они его изнутри мыльной водой промывают и насухо, не смывая, протирают, оказывается. И тогда оно не потеет. А я дрался как в танке- обзор был ограничен узкой полоской ниже уровня глаз.
Отправлено 15 ноября 2010 - 08:23