Перейти к содержимому

Фотография

Открытое Первенство по КУДО РТ.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Albert

Albert

Ronin

• Старейшины
  • 698 сообщений
Обычный

Отправлено 13 ноября 2010 - 11:52

Открытый Республиканский турнир по КУДО РТ среди детей(2003-1999г.р.), Открытое Первенство по КУДО РТ среди юношей(1998-1995г.р.), юниоров(1994-1993г.р.), и открытый Чемпионат по КУДО РТ среди взрослых(1992-1976г.р.) и ветеранов(1975г.и старше).

#2 Albert

Albert

Ronin

• Старейшины
  • 698 сообщений
Обычный

Отправлено 15 ноября 2010 - 11:20

Вот и прошел вчера в Казани Открытый Чемпионат по КУДО РТ. Участвовали 60 спортсменов из Татарстана,Самары,Ульяновска,Чебоксар...Бои были интересные,один из моих учеников Березкин Никита прошел в полуфинал,но т.к.опыта еще мало прошел первое свое крещение.Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...

#3 Анзор (Midken)

Анзор (Midken)

Гуру

• Старейшины
  • 2 952 сообщений
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2010 - 11:55

Вот и прошел вчера в Казани Открытый Чемпионат по КУДО РТ. Участвовали 60 спортсменов из Татарстана,Самары,Ульяновска,Чебоксар...Бои были интересные,один из моих учеников Березкин Никита прошел в полуфинал,но т.к.опыта еще мало прошел первое свое крещение.Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...

Поздравляю с успешным опытом. Голову не отбили :blink: ? Как ощущения от шлема с забралом?

#4 Олег Бессуднов

Олег Бессуднов

Фотохудожник

• Супермодераторы
  • 2 326 сообщений
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2010 - 01:04

Айдар Газизов, руководитель кудо в Татарстане, когда- то у меня Ашихара-каратэ занимался.)))))

#5 Aledo

Aledo

Ветеран

• Старейшины
  • 616 сообщений
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2010 - 02:48

Я и сам был заявлен как ветеран,ну ничего,выстоял,правда побаливает сегодня все. А в целом было все интересно...