Боевые искусства
#1
Отправлено 13 августа 2010 - 10:18
Насчет кекусинкай не знаю, но, может, и правда пора отделить мух от котлет?
Ясно, что в целях рекламы каждый вид заявляет себя мегабоевым. Единственно, от кого не слышал слова "боевой" или "прикладной", так это от боксеров и представителей таеквондо ВТФ. Еще от борцов. Что мне в них и нравится.
В самом деле, кого обманываем?
Вот Игорь (Tujh) писал, что в древности мастера его стиля сражались с тиграми, но сейчас такое не практикуется. Раз не практикуется, тогда зачем вообще рассуждать об этом?
Да было, но ведь прошло.
Сейчас это уже фактически другая школа, раз половина того, что было, благополучно похерилась.
Или вот взять тренировки с катаной.
Человек надевает кимоно, достает катану, представляя себя самураем...
Но за пределами зала опять превращается в обывателя, который четко понимает: примени он эту катану на улице, увидит небо в решетку.
Я думаю, сейчас есть либо спорт, либо фитнес (то бишь поддержание формы, иногда даже с катаной).
Все остальное - от лукавого.
Или, может, и правда есть люди, которые готовят себя к гладиаторским поединкам?
ЗЫ: вообще, создал эту тему под впечатлением ветки "уличная драка".
Вроде люди, которые там пишут, владеют и цигунами, и катанами, и шестом, а гопника с ножом опасаются. И правильно, от ножа ни один цигун не помогает.
И еще отмечают, что ситуации, когда надо реально вписаться, крайне редки. Так не маразм ли..?
#2
Отправлено 14 августа 2010 - 12:08
#3
Отправлено 14 августа 2010 - 10:40
В основной ветке есть мнение, что пора уже назвать кекусинкай тем, чем он фактически является - видом спорта.
Насчет кекусинкай не знаю, но, может, и правда пора отделить мух от котлет?
Ясно, что в целях рекламы каждый вид заявляет себя мегабоевым. Единственно, от кого не слышал слова "боевой" или "прикладной", так это от боксеров и представителей таеквондо ВТФ. Еще от борцов. Что мне в них и нравится.
В самом деле, кого обманываем?
Вот Игорь (Tujh) писал, что в древности мастера его стиля сражались с тиграми, но сейчас такое не практикуется. Раз не практикуется, тогда зачем вообще рассуждать об этом?
Да было, но ведь прошло.
Сейчас это уже фактически другая школа, раз половина того, что было, благополучно похерилась.
Или вот взять тренировки с катаной.
Человек надевает кимоно, достает катану, представляя себя самураем...
Но за пределами зала опять превращается в обывателя, который четко понимает: примени он эту катану на улице, увидит небо в решетку.
Я думаю, сейчас есть либо спорт, либо фитнес (то бишь поддержание формы, иногда даже с катаной).
Все остальное - от лукавого.
Или, может, и правда есть люди, которые готовят себя к гладиаторским поединкам?
ЗЫ: вообще, создал эту тему под впечатлением ветки "уличная драка".
Вроде люди, которые там пишут, владеют и цигунами, и катанами, и шестом, а гопника с ножом опасаются. И правильно, от ножа ни один цигун не помогает.
И еще отмечают, что ситуации, когда надо реально вписаться, крайне редки. Так не маразм ли..?
Привет Саша!
Кекусинкай, на мой взгляд, это боевое искусство, которое имеет очень мощный выход в чистый спорт. Поясню. Сначала, в период формирования стиля, бои проводились практически без ограничений. Все то , что есть в кихоне (базовой технике) Кекусинкай, применялось по полной программе. Народ заряжал друг другу в пах, хлестал пальцами по глазам. Травм было ОЧЕНЬ МНОГО. Естественно, развить стиль с такими беспредельными поединками было невозможно. Появились правила. Кекусин стал семимильными шагами приобретать сторонников по всему миру. Стали проводиться чемпионаты. Появилась сильная спортивная система подготовки. Но!!! В системе обучения остались и удары по глазам, и удары в пах и еще много всего интересного. Просто спорт виден всем, а боевой раздел - это подводная часть айсберга Многое, помимо прочего, зависит от клуба, где занимается человек. В некоторых клубах, Кекусинкай превратился в чистый спорт. В других клубах, люди стараются отрабатывать, помимо спортивной, прикладную технику, работу с оружием (с ножом или дубинкой, например). Получается синтез - БУДО-СПОРТ. Ну и как всегда, все зависит от конкретного человека, если человек серьезно относится к занятиям Кекусинкай, то он найдет в этом стиле карате и рыцарские поединки по правилам, и возможность защитить себя в экстремальных уличных ситуациях. Боевое искусство - это путь. Спорт - это часть пути.
#4
Отправлено 14 августа 2010 - 12:49
Многое, помимо прочего, зависит от клуба, где занимается человек. В некоторых клубах, Кекусинкай превратился в чистый спорт. В других клубах, люди стараются отрабатывать, помимо спортивной, прикладную технику, работу с оружием (с ножом или дубинкой, например). Получается синтез - БУДО-СПОРТ. Ну и как всегда, все зависит от конкретного человека, если человек серьезно относится к занятиям Кекусинкай, то он найдет в этом стиле карате и рыцарские поединки по правилам, и возможность защитить себя в экстремальных уличных ситуациях. Боевое искусство - это путь. Спорт - это часть пути.
О, приветствую!!
Кстати, у нас поставили макивару, так что теперь стучим. Правда, что-то подсказывает мне: делать это надо постоянно, а не время от времени
Что касается первоначального поста, то в нем я имел в виду не каратистов, а ребят, наподобие вот этих:
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Короче, взрослое ребячество.
#5
Отправлено 14 августа 2010 - 01:40
О, приветствую!!
Кстати, у нас поставили макивару, так что теперь стучим. Правда, что-то подсказывает мне: делать это надо постоянно, а не время от времени
Что касается первоначального поста, то в нем я имел в виду не каратистов, а ребят, наподобие вот этих:
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Короче, взрослое ребячество.
Макивара - это классно.
Посмотрел ролик. Настоящие НИНДЗИ Особенно порадовала работа безоружного против двух противников с катанами. Это, конечно цирк. Но лучше пусть ребята этим цирком занимаются, чем бухают и нюхают клей. Есть правда опасность, что у людей сформируются вредные иллюзии, которые потом будут жестоко развеяны в ближайшей подворотне.
Мне кажется, что в нашем мире есть сейчас три вида Боевых Искусств:
1) Непосредственно Боевые Искусства - для армии, спецподразделений и т.п. Т.е. там, где люди реально калечат и убивают других людей. В первую очередь с помощью оружия. Это САМЫЕ БОЕВЫЕ из всех Боевых Искусств. Они представляют собой "сборную солянку" из разных приемов и методов устранения противника и выживания себя - любимого. Показатель мастерства - кол-во выполненных задач и сохраненная собственная жизнь.
2) Боевые Искусства для мирного населения, которое любит драться Это БУДО-СПОРТ. Синтез спорта и боевого искусства. Когда можно подраться по правилам, почувствовать себя в экстремальной ситуации (но не беспредельной). И параллельно осваивать какой-либо вид восточного единоборства, включая прикладной и оздоровительный раздел.
3) Боевые Искусства для мирного населения, которое не любит драться, зато любит экзотику.
Вот эти ниндзи из ролика - как раз из таких.
Все эти три вида живут и развиваются. Нужно только понимать, что последний вид - это игра в Боевые Искусства, где связь с корнями почти потеряна. И адепту таких "боевых искусств" нужно напоминать самому себе, что его Боевое Искусство работает на таких же ниндзях, как и он. А простые гопники могут не понять, что перед ними мастер и дать по шее.
#6
Отправлено 14 августа 2010 - 02:37
Шура, маленький оффтоп вам, зайдите на форум Сергея Бадюка, в тему уличный бокс, там Сергей и Николай ВДВ пишут дельные советы, в том числе и про макивару.О, приветствую!!
Кстати, у нас поставили макивару, так что теперь стучим. Правда, что-то подсказывает мне: делать это надо постоянно, а не время от времени smile.gif
Как успехи в макиваре?
Шура, от ножа хорошо помогает длинная палка или кирпич метко пущенный в супостата, это все знают ))Вроде люди, которые там пишут, владеют и цигунами, и катанами, и шестом, а гопника с ножом опасаются. И правильно, от ножа ни один цигун не помогает.
#7
Отправлено 14 августа 2010 - 02:43
Как успехи в макиваре?
Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю.
Но конкретно для меня сейчас макивара не так важна, потому что хочу немного посоревноваться осенью (надеюсь, что получится). В общем, весь упор на скакалку, лапы и тому подобное.
#8
Отправлено 14 августа 2010 - 03:26
Рекомендую на эту тему почитать "Дерсу Узала" Арсеньева. Там упоминается об охотниках, на счету которых были десятки медведей и тигров. Животных в то время было вообще больше, в том числе и хищников. На Дальнем Востоке особенно, поэтому они от людей не ныкались, тупо шли на человека, получали пулю. Во Вьетнаме скорее всего была та же ситуация.Вот Игорь (Tujh) писал, что в древности мастера его стиля сражались с тиграми, но сейчас такое не практикуется. Раз не практикуется, тогда зачем вообще рассуждать об этом?
Сейчас жизненное пространство завоёвывает человек, животные осторожны. Часто вижу следы и медведей и волков, волка видел один раз, лис много раз видел (эти балбесы какие-то), медведей ни разу. Хищники близко людей не подпускают.
Я к тому, что всё меняется. Моему деду в 30-х годах прошлого века пришлось от волков отмахиваться топором. Это 160 км. от Москвы примерно. Сейчас в той же местности подобное нереально.
По теме. БИ есть коммерческий продукт. Кто занимается профессионально, для дела - это профессиональные убийцы, различающиеся квалификацией, с различной психикой и своими "тараканами". Вы много в зале видели профессиональных убийц? Нет. Они в других местах.
#9
Отправлено 16 августа 2010 - 08:00
#10
Отправлено 16 августа 2010 - 02:27
Хочу отметить, что в заглавном посте у Вас сплошная каша. Все свалено в кучу и тигры и гопы….
Проблема в том, что Вы слышите мало, но не хотите слышать больше. Например, знали бы о «боевом самбо». Или грязном или как его называют «уличном боксе».
Вторая проблема, Вы не внимательно слушаете (читаете). Например, я не говорил, что «сражались с тиграми». Я говорил, что ученик мог выбрать способ проверки себя, как, например, убить голыми руками тигра. Это разные вещи. Сейчас существуют другие проверки. Но, возможно, я так пишу, я же не Пелевин…..
Третья проблема, Вы не много знаете, и не хотите знать больше. Например, Вы могли бы узнать, что 90% тренировок происходит не с катаной, но с бокеном. Именно от этой деревяшки погибло больше людей, чем от меча. Поэтому, смазав катану гвоздичным маслом, беру подмышку бокен и прекрасно себя чувствую на улице.
Я тоже не совсем понимаю, что Вы хотите сказать, открыв тему…..
Но давайте ответим на Ваш вопрос серьезно, по-взрослому, хоть постараюсь ооооооочень кратко.
Мир и Человек – единая энергетическая система, связанная энергетическими потоками. Все, что происходит с нами – это обмен энергиями с окружающим нас Миром.
Человек – есть единение энергии извне и земной энергии, видимой, как физическое тело. Внешняя энергия раз за разом обретает новую физическую оболочку пока либо не наберет достаточно силы, чтобы остаться в группе таких же сильных энергий, либо будет распылена в пользу новых энергий.
Все, что может взять с собой Человек в следующее перерождение – это его Знания и Умения. Чем больше он набирает Знаний, чем искуснее он становится – тем сильнее его дух, тем мощнее энергия следующего перерождения.
Поэтому Человек превращает свое умение в Искусство.
Не важно, играет ли он на флейте, рисует ли или занимается Боевыми дисциплинам. Это Искусство, это то, что он берет с собой дальше, оставляя физическое тело. Боевое Искусство предполагает возможность применения в армии или в драке своих умений.
Наша карма определила для нас путь Боевого искусства.
Как всякое искусство, оно состоит из азов, из умения, из опыта, из эрудиции, из углубления Знаний и из просветления. Финальной целью есть полное понимание взаимодействия с Миром и управление таким взаимодействием на энергетическом уровне. Думаю, что одной жизни для этого не хватает. И мы все – это люди на Пути к финальной цели. Очевидно, что мы в разных точках. При этом не важно, кто во втором перерождении, кто в шестом. Мы не можем знать и не можем об этом судить.
Понимание этого вне рамках нашего общества. Это азиатские концепции. Не массово их можно видеть, но все равно они на уровне генов. Но почему-то мы родились здесь. Может, для того, чтобы ощутить всю тяжесть сомнений?
Приземлимся.
Я тоже дрался на улице. Выступал на соревнованиях. Учился противодействовать палкой ножу и голыми руками палке. Отжимался, подтягивался, сотни раз качал пресс.
В какой-то момент, как-то начинается процесс СОБИРАНИЯ. Я, например, сейчас изучаю себя. Изучаю много техник, много оружия. Стараюсь тренироваться даже больше, чем раньше, не так физически мощно, но значительно вдумчивее. Вижу цель, так сказать.
Конкретики немного.
1.
Любое искусство – это азы.
Это физическая подготовка, это базовые удары, это много простой, изнуряющей работы. Здесь все одинаково У ВСЕХ. Кстати, фитнес – тоже Вам скажу та штучка! Нет в нем ничего, к слову, плохого.
Далее умение. Много тренировок, много спаррингов, опять много физухи, простая, но конкретная техника. Здесь опять все одинаково у ВСЕХ!
Далее опыт. Чем больше спаррингов – тем опытнее боец. И тут нет различий.
Конец этого этапа приблизительно 25-30 лет. За эти году спортсмен и адепт любой Школы проделали на 70% одинаковую работу. Только один нюанс – ЭРУДИЦИЯ.
Школы дают дополнительно много дисциплин, работать над которыми всерьез наступает пара только после 30-ти.
Их нет в спорте. Поэтому там – трусы на гвоздь. В Традиционке – напротив, закатали рукава, и пошли заново. Теперь пошли в зону овладения взаимодействиями Мира.
2.
Почему называется «Боевое»?
- Изучение воздействия на поражение.
- Изучение работы с группой противников.
- Изучения оружия.
- Изучение большого количества военных дисциплин (например, маскировка, ориентация на местности, так далее.)
- Развитие своих экстремальных возможностей.
Ну, можно еще перечислять. Но понятна суть. Не все военные воюют. Не все солдаты за все время службы стреляют по противнику. Но они все равно военные и солдаты!
3.
Обратная сторона Луны.
К сожалению, занятия БИ вносят поправки в психику, в быт, в жизненную позицию. Адепт Боевого Искусства рано или поздно придет к одиночеству. Это плата за Знания. Да, я много умею, но это заставляет меня все это тщательнее беречь. Да, я становлюсь все замкнутее и закрытие. Я даже дома не говорю, куда еду и когда приеду. Это меня мучает? Ни чуть. Мне так комфортно, надежно. Ничего не знаю о своих братьях по оружию. На вопрос ты будешь в зале завтра один ответ, суть которого: «не знаю, планирую, но посмотрим». Я узнаю, что кто-то из них был в Крыму, после того, как он возвращается. Но зато доверие на отработке приемов и в спарринге огромное!
Шура,
Самое главное, чтобы Вы правильно смотрели на вещи. Например, никто не говорил, мол, ой, опасаюсь (что само по себе не предосудительно!). Надо думать о последствиях раньше, чем крушить все подряд. Только об этом речь
С уважением, Tujh
p.s. нет уверенности, что мой спич найдет понимания… но пишу.
p.p.s. Ничего дурного не вижу ни в фитнесе, ни в оспортивливание (во накрутил) любых дисциплин и Школ!
#11
Отправлено 16 августа 2010 - 02:34
#12
Отправлено 16 августа 2010 - 02:37
#13
Отправлено 16 августа 2010 - 02:51
Игорь,не все будисты.Все, что может взять с собой Человек в следующее перерождение – это его Знания и Умения. Чем больше он набирает Знаний, чем искуснее он становится – тем сильнее его дух, тем мощнее энергия следующего перерождения.
Христиане не принимают это.
#14
Отправлено 16 августа 2010 - 03:04
Самое смешное - никто не знает как оно на самом деле..
#15
Отправлено 16 августа 2010 - 03:14
Все остальное - от лукавого.
Или, может, и правда есть люди, которые готовят себя к гладиаторским поединкам?
ЗЫ: вообще, создал эту тему под впечатлением ветки "уличная драка".
Вроде люди, которые там пишут, владеют и цигунами, и катанами, и шестом, а гопника с ножом опасаются. И правильно, от ножа ни один цигун не помогает.
И еще отмечают, что ситуации, когда надо реально вписаться, крайне редки. Так не маразм ли..?
Шура, почитайте статью от 89 года про настоящее Уличное БИ, как это происходило на самом деле. Думаю глупых вопросов больше не будет.
1989/1
Разговор с лидером казанской молодежной «группировки»
Пригласить лидера на откровенный разговор оказалось не простым делом. Как выяснилось, на учете в правоохранительных органах они не состоят. И молодежные группировки не афишируют своих главарей. «Конторы», наоборот, тщательно скрывают их. Откуда же и почему взялись на казанской земле эти «конторы»? На этот вопрос мне помогла найти ответ Л. И. Колесникова, корреспондент газеты «Вечерняя Казань», занимающаяся проблемами молодежи.
Однажды средние по способностям подростки захотели, чтобы их заметили. А так как они были средними, то ничего лучше не придумали, как отличиться странностью одежды. В начале восьмидесятых в новых микрорайонах Казани появились подростки, одетые в телогрейки чуть ли не до пят, в надвинутой на глаза вязаной шапочке с помпоном, на ногах— суконные ботинки, кем-то метко прозванные «прощай, молодость».
Подростки называли себя «основными». Над ними посмеивались. Заволновались только тогда, когда подростки принялись воевать за престиж своей улицы. Группы росли, как грибы после дождя. А драки случались между ними все чаще.
Сегодня, по данным социологической лаборатории Казанского университета, в городе 96 группировок, объединяющих каждого пятого несовершеннолетнего. Это стало похоже на массовый психоз, на повальное добровольное сумасшествие. В результате бессмысленной вражды между подростковыми группировками, поделившими Казань на,«свою» и «чужую» территории, ежегодно обрывается 3—7 мальчишеских жизней.
Социологи отмечают, что в подростковые объединения широко проникла так называемая криминальная субкультура.
— Это значит,— объясняет заведующий лабораторией социологических исследований Казанского университета А. Л. Салагаев,— уголовная романтика, кодекс чести вора в законе, жаргон «деловых» людей больше привлекают казанских мальчишек, нежели клубы десантников, парашютные секции, авиамодельные кружки и театральные студии.
Давно исчезли нелепые телогрейки и шапочки с детским помпоном, в которых щеголяли члены казанских «контор» в начале восьмидесятых. Современный «гопник»— так они теперь себя называют — носит дорогую куртку «аляска», дорогую фирменную шапочку и ботинки «саламандра». «Растят» «гопника» со второго, а то и с первого класса школы. «Растят» на примерах взаимопомощи и взаимовыручки. Самый маленький в «конторе» знает: только позови, группировка встанет за него горой. Этим она и привлекательна для мальчишек.
— Сегодня в Казани проблемами подростковых объединений занимаются все: и милиция, и школа, и комсомол, и трудовые коллективы...— рассказала Л. И. Колесникова.— Хочется надеяться, что совместными усилиями удастся сдвинуть дело с мертвой точки. Хотя пока больше разговоров, чем дела. Обсуждений и рассуждений...
Мне удалось встретиться и поговорить с несколькими «лидерами» (чаще их называют «авторами») казанских молодежных группировок. На встречи ходил я, так как мужчине это сподручнее. Одну из бесед я предлагаю вниманию читателей. Откровенность «лидера», правда, до определенных пределов, объясняется тем, что по семейным обстоятельствам он собирается уехать из Казани. И, по его словам, «завязать с конторами».
Передо мной сидел молодой человек лет 20—23, с обыкновенной внешностью. Разве что заметно мускулистая шея выдавала борца-средневеса.
Я попросил «автора» рассказать, как и когда он попал в группировку.
— Это в шестом классе было. Я тогда уже борьбой занимался. Классической. Но «мотаться» не ходил. В группировке нашего микрорайона, значит, не участвовал. Однажды пошел с другом в кино. А там возле кинотеатра место сбора другой «конторы». А мы не знали. Ну, к нам и пристали. Человек тридцать. Обступили.
— Где живете?— спрашивают.— За кого «мотаетесь»?
— А мы сами по себе,— отвечаем.— Некогда нам «мотаться»...
— А деньги,— спрашивают,— есть?
У нас с собой тогда рублей восемь было. Деньги отобрали. Да еще и по шее надавали. И так мне обидно тогда стало, что заревел даже.
А «мотальщики» из нашего микрорайона смеются.
— Что,— говорят,— по-прежнему не хочешь к нам? Так быть же тебе битому и впредь!
Через месяц история повторилась. Мне досталось уже от другой «конторы», когда я провожал девчонку. Да так, что я попал в больницу с сотрясением мозга.
После этого я не выдержал и пришел в группировку нашего микрорайона. Все, говорю, принимайте меня в свою компанию.
— То-то же,— отвечают.— Понял теперь, что помочь тебе в состоянии только «контора»?
— Ваш случай типичен для большинства казанских подростков?— спросил я.
— Думаю, да. Любому ведь в конце концов адоест, если ему чуть ли не ежедневно «накатывают», то есть дают по шее. А «контора» тут как тут, предлагает помощь. Вот эту-то помощь мы старательно и рекламируем.
— Кто это мы?
— «Старшие» и лидеры «старших»... Члены группировок делятся по возрастам. «Шелуха» — это самые маленькие, ученики начальных классов. Затем идут «супера» — пятый, шестой, седьмой классы. Они должны сидеть в своем микрорайоне и не выходить из него без особой нужды. Дальше— «молодые». Их главная задача— участие в драках. «Средние» ездят в другие микрорайоны. Объявляют войну или заключают мир между «конторами». Наказывают «молодых». «Старшие» — это пацаны перед армией. Они определяют политику «конторы». Затевают ссоры с чужими. Ходят на дискотеки. Только им это дозволено...
— Из-за чего возникают драки?
— Ни из-за чего. Чтобы держать «контору» в боевой готовности, поддерживать дисциплину и уважение к «старшим». От безделья любая группировка развалится. Вот мы и объявляем войну то одному району, то другому. Пускай «молодые» лупят друг друга...
— «Старшим» ведь от этого не больно, да?
— Конечно,— смеется лидер.— Иногда наше войско дерется, а мы с лидером враждебной «конторы» в кабаке сидим.
— А что полагается за ослушание?
— Такого пацана «контора» может «опустить», то есть полностью подавить желание сопротивляться...
— Это физическая расправа?
— Как правило!
Потом я узнал, что «опускают» непослушного и другим способом. Например, нарушителя ставят на колени, «контора» выстраивается вокруг и мочится на провинившегося. Представляете, как чувствует себя подросток, прошедший подобную экзекуцию?
— Не слишком ли это жестоко? — спрашиваю я «лидера».
— Может быть,— отвечает он равнодушно.— Зато другим неповадно. Тут главное, чтобы- каждый знал: за нарушение законов «конторы» пощады не будет. Вот почему «старшие» и культивируют эту жестокость.
И будут культивировать неуклонно!
— А на что вы собираете деньги?
— На разные цели,— отвечает лидер — Бывают разовые сборы. Например, собирают «на зону». То есть в помощь тем, кто попал в заключение. Собирают на больницы и обязательно на похороны. Эти поборы составляют от 30—50 копеек с «шелухи» до 5—10 рублей со «старших».
— А если у подростка нет такой суммы?
— Что значит — нет? — неподдельно удивляется собеседник.— Нет. значит, нужно достать...
— Я слышал, что собранные деньги идут не только на названные вами цели. «Старшие» тратят их и на свои нужды. Например, на рестораны и на девочек.
— Бывает и такое.
Затем я поинтересовался, как складываются отношения «конторы» с правоохранительными органами. Ведь избиение подростка — уголовно наказуемое деяние.
— Ха! Идет, например, драка, в которой участвует человек 100,— снисходительно разъясняет мне лидер.— В результате один подросток получает тяжелое увечье. Что сделают правоохранительные органы? Будут искать того, кто нанес этот роковой удар.
Ведь одну дырку в голове 30 человек сделать не могут. Если найдут автора увечья, его судят. Но чаще всего не находят...
— Представьте, что вам нужно остановить аспространение подростковых объединений.
Что бы вы сделали?
— Я бы не взялся за это дело. Для большинства подростков «контора» — это возможность почувствовать себя полноценным человеком среди равных. Ведь как живут пацаны?
Дома их ругают родители, в школе — учителя, во дворах— домовая общественность. Он остается со своими думами и бедами один на один. А «контора» дает ему возможность почувствовать свою значимость, ощутить себя настоящим мужчиной. «Контора» приходит ему на помощь. А что может ему предложить город взамен «конторы»? Пока ничего!
— Вы считаете, что взрослое население Казани не в силах обуздать подростковую стихию?
— Для этого взрослому населению надо объединить свои усилия и заняться пацанами вплотную. Но у взрослых нет на это времени. У каждого свои болячки, не до подростков.
А мы предлагаем ему «мотаться» — поиграть в увлекательную игру, хотя и с жестокими правилами... Нет, не думаю, что в ближайшее время взрослые дяди и тети смогут потягаться с «конторами» за влияние на подростков.
Пока вам с нами не справиться...
П. СМОЛЬНИКОВ, наш специальный корреспондент
ОТ РЕДАКЦИИ.
Откровения лидера одной из «контор» — очередной тревожный сигнал из Казани. Как подступиться к решению этой острейшей социальной проблемы сегодня, похоже, не знают ни правоохранительные органы, ни общественные организации, ни педагоги, ни социологи...
Поэтому мы считаем необходимым обратиться к коллективному разуму и вынести проблему молодежных группировок на всеобщее обсуждение. Ведь это наши дети калечат друг друга прутьями арматуры, металлическими шарами и просто обломками кирпича. Ведь это наши дети калечат и собственные судьбы. Нужны срочные меры! Давайте общими усилиями искать пути к устранению этого уродливого явления, чтобы помочь нашим мальчишкам вернуться к нормальной здоровой жизни.
Старший инженер Казанского авиационного института С. Новиков написал в редакцию газеты «Вечерняя Казань»:
«...Нужны конкретные меры. От разговоров мы устали. У нас нет времени. У нас сыновья подрастают...»
Ждём ваших предложений.
#16
Отправлено 16 августа 2010 - 11:18
#17
Отправлено 17 августа 2010 - 09:19
#18
Отправлено 17 августа 2010 - 12:03
Подрастающее поколение гопников ему обучили, и теперь молодые бакланщики тока тем и занимаюцца, что возле спортзалов ловят спортсменов типа Шуры и показательную порку им устраивають
#19
Отправлено 17 августа 2010 - 02:03
Если Вы все же поглядели ролик про "американских ниндзя", то наверняка увидели, что это не совсем клоуны. У кого-то из них неплохие акробатические способности, кто-то умеет махать катаной и т.п.
В свое время я потратил 2 года на нечто подобное. И хотя не был полным идиотом, но красивые показательные выступления загипнотизировали, что-ли. Да и во всяких справочниках по единоборствам это именовалось не иначе как "помойка запрещенных приемов".
Хорошо, что на одном курсе учился МС по кекусинкай, который объяснил, что к чему. И то дошло не сразу.
Но сам понимаю: тема вечнозеленая. Если уж ниндзя уверен, что он ниндзя..
#20
Отправлено 17 августа 2010 - 02:04
Ну.... Без некой (причем я только штрихом ее обожначил) основы говорить о сути БИ не серьезно. Буддизм описывает эту основу.
Я не чистый буддист. У нас свой Покровитель. Но принципы именно Буддизма в основе.
Кстати, не понимаю, как верующие христиане совмещают религию с занятиями ударными видами единоборств.
С уважением, Tujh