а где их взять, эти 100-200 учеников? Чем их прикармливают?
А количество учеников зависит от стремлениея тренера хорошо выполнять свою работу, сарафанное радио еще никто не отменял.
Народ то может и придет, благодаря рекламе, но вот удержать народ, и тем более поставить дело так, чтобы народ постоянно прибывал, -вот это действительно мастерство.
К вопросу, как привлечь детей. Современный тренер должен быть и мастером своего дела, и коммуникабельным человеком. Реклама обязательна. Например в Анапе на улицах города, на большом экране, транслируют замечательный ролик-рекламу Шина. Большинство адекватных ребят, посмотрев его, захотят в эту команду. Такой ролик переодически можно крутить по местному телевидению.
Я обязательно освещаю значимые спортивные события в газетах и по ТВ. Газеты читают родители. Директор школы мне разрешает вешать на доске объявлений информационный лист с фотографиями. Естественно спортсменов награждают на школьных мероприятиях грамотами (типа заслуга школы). Недавно с докладом я выступал на общегородском родительском собрании - параллельно родители смотрели мою презентацию. Ещё есть детские садики. Если ребёнку исполнилось 5 лет, родитель должен иметь полную информацию о секции каратэ. Пусть её обрабатывает и "созревает".
На каждом доме у нас висит доска объявлений. Дети по своим районам могут расклеить информационные объявления. Обязательно нужно иметь хорошие отношения с администрацией города, руководителями градообразующего предприятия, представителями церкви, частными предпринимателями-спонсорами.
Додзё должно быть соответствующее. На улице название клуба, цветные большие вывески с эмблемой и контактной информацией. И т.д.
Т.е. необходимо не только донести информацию людям, родителям и детям о наличии секции каратэ, он и заинтересовать, объяснить, что им это нужно. Объяснить полезность. Что без этого жить просто нельзя.
Про "естественный отбор" и умение удержать детей тема отдельная.
Лично у меня детей немного. Отработав с 8 до 17 на производстве, я веду одну детскую группу (3 занятия в неделю).