Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

21 basic techniques


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Евгений Р.

Евгений Р.

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 402 сообщений
Репутация: 127
Очень хороший

Отправлено 07 октября 2009 - 09:51

Что такое 21 базовая техника?

Technical aspects
The technical aspects of Ashihara karate are shaped around 6 basic areas:
- The basics.
- The four movements.
- The positioning.
- The sabaki
- The Ashihara karate katas.
- The realistic approaches to fighting.

These areas combined shape the technical essence of the Ashihara karate.

The basics is 21 basic techniques. These techniques will provide the students with a fundamental approach to Ashihara karate. The student must strive to perfect these techniques in order to overcome many obstacles. The 21 basic tecniques can be directly implemented into fighting giving Ashihara karate the "nickname" figthing karate.

#2 Вася

Вася

    Пользователь

  • Ветераны
  • 290 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 08 октября 2009 - 05:24

Надо спросить знатоков Ашихара карате, может они знають :rolleyes:

#3 Вася

Вася

    Пользователь

  • Ветераны
  • 290 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 08 октября 2009 - 08:24

Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, но мне будет очень интересно мнение Виталия Вениаминовича Астанина.
Ну чессслово самому интересно :rolleyes:

#4 dimnaz

dimnaz

    Созерцатель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 12 октября 2009 - 05:57

Если ориентироваться на учебный фильм выпущенный в 80-х то 21 базовая техника это:
Техника рук 9 ударов
- Сейкен Чудан Цуки, Сейкен Дзёдан Цуки, Аго Учи, Уракен Шомен Учи, Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи, Шита Цуки, Маваши Хиджи Учи
Техника защиты 4 блока
- Дзёдан Укэ, Сото Укэ, Учи Укэ, Гедан Укэ
Техника ног 8 ударов
- Мае Гери Кеаги, Хиза Гери, Кинтеки Гери, Мае Гери, Маваси Гери, Йоко Гери Кеаги, Йоко Гери, Кансетсу Гери
Итого 21 техническое действие. Вот как, то так

#5 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 12 октября 2009 - 07:26

Если ориентироваться на учебный фильм выпущенный в 80-х то 21 базовая техника это:
Техника рук 9 ударов
- Сейкен Чудан Цуки, Сейкен Дзёдан Цуки, Аго Учи, Уракен Шомен Учи, Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи, Шита Цуки, Маваши Хиджи Учи
Техника защиты 4 блока
- Дзёдан Укэ, Сото Укэ, Учи Укэ, Гедан Укэ
Техника ног 8 ударов
- Мае Гери Кеаги, Хиза Гери, Кинтеки Гери, Мае Гери, Маваси Гери, Йоко Гери Кеаги, Йоко Гери, Кансетсу Гери
Итого 21 техническое действие. Вот как, то так

ОС!
А остальная техника?
Шуто, Тетсуи, Емпи,.....?
Интересно, а если оставить только технику, которую используют на соревнованиях, то как можно назвать этот стиль?
Техника
Цуки - Сейкен Чудан Цуки, Шито цуки, Каге цуки ( 3 )
Уке - Осае укэ (1)
Гери - маваши гери (дж/чуд/гед), мае гери (дж/чудан), Уширо маваши гери, йоко гери (4)
8 технических действий. Может чего забыл? :D

#6 Евгений Р.

Евгений Р.

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 402 сообщений
Репутация: 127
Очень хороший

Отправлено 12 октября 2009 - 09:06

Если ориентироваться на учебный фильм выпущенный в 80-х то 21 базовая техника это:
Техника рук 9 ударов
- Сейкен Чудан Цуки, Сейкен Дзёдан Цуки, Аго Учи, Уракен Шомен Учи, Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи, Шита Цуки, Маваши Хиджи Учи
Техника защиты 4 блока
- Дзёдан Укэ, Сото Укэ, Учи Укэ, Гедан Укэ
Техника ног 8 ударов
- Мае Гери Кеаги, Хиза Гери, Кинтеки Гери, Мае Гери, Маваси Гери, Йоко Гери Кеаги, Йоко Гери, Кансетсу Гери
Итого 21 техническое действие. Вот как, то так

ОС!
А остальная техника?
Шуто, Тетсуи, Емпи,.....?
Интересно, а если оставить только технику, которую используют на соревнованиях, то как можно назвать этот стиль?
Техника
Цуки - Сейкен Чудан Цуки, Шито цуки, Каге цуки ( 3 )
Уке - Осае укэ (1)
Гери - маваши гери (дж/чуд/гед), мае гери (дж/чудан), Уширо маваши гери, йоко гери (4)
8 технических действий. Может чего забыл? :D



кекусинкай :D

#7 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 12 октября 2009 - 10:18

кекусинкай :D

kulak
ОС!
Даже нечего возразить.
Хотя есть еще и кихон в Киокушин.
О котором вспоминают перед аттестациями.
В Годзю-рю, или даже в Шотокан кихон намного иначе смотрится чем в Киокушин.

Об Ашихара могу сказать только хорошее.
А "сабаки" - это наверное визитная карточка Каратэ Ашихара.
К этому теперь приходят и другие направления.
Хотя подозреваю, что Ашихара идею "сабаки" тоже не сам придумал.
Как и во всем Карате - это где-то уже у китайцев было. :D

#8 Виталий Астанин

Виталий Астанин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Отправлено 12 октября 2009 - 11:39

dimnaz все правильно написал. Спасибо.
21 базовое движение Кантё Ашихара выбрал как самые необходимые для постоянного повторения на тренировках.
Это база. Мы их используем при аттестациях.
А все остальное многообразие техник отличается в основном ударными поверхностями рук и ног.
Например, в ката шошин1 от левого дзёдан дзуки ставится блок дзёдан сюто укэ.
Хотя Джику аси гэри, Усиро маваси гэри, Какэ гэри часто применяются в ката Ашихара-каратэ, но в базе их нет.
Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем. С ним можно не согласиться. Но важно ли это?
Развитие каратэ идет по пути упрощения и более рационально применения. Сложные техники для гурманов. Большинству людей хочется побыстрее и попроще. Если бы соревнования проводились без ограничений вообще, то весь кихон бы сузился до одного удара ниже пояса ногами и парочкой ударов в голову руками. включая локти.
Я согласен, что "Сабаки" не Ашихара придумал. Придумано давно и используется не только в каратэ. Кантё сделал на "Сабаки" основной акцент и получилась визитная карточка стиля.
Если интересно, в этом году нам отказано в участии в Битве чемпионов. Пообещали 2 минуты дать для показательного выступления.

Сообщение отредактировал Виталий Астанин: 12 октября 2009 - 11:43


#9 Сергей Аличкин

Сергей Аличкин

    БлагоТворитель

  • Старейшины
  • 8 447 сообщений
Репутация: 133
Очень хороший

Отправлено 13 октября 2009 - 12:27

dimnaz все правильно написал. Спасибо.
21 базовое движение Кантё Ашихара выбрал как самые необходимые для постоянного повторения на тренировках.
Это база. Мы их используем при аттестациях.
А все остальное многообразие техник отличается в основном ударными поверхностями рук и ног.
Например, в ката шошин1 от левого дзёдан дзуки ставится блок дзёдан сюто укэ.
Хотя Джику аси гэри, Усиро маваси гэри, Какэ гэри часто применяются в ката Ашихара-каратэ, но в базе их нет.
Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем. С ним можно не согласиться. Но важно ли это?
Развитие каратэ идет по пути упрощения и более рационально применения. Сложные техники для гурманов. Большинству людей хочется побыстрее и попроще. Если бы соревнования проводились без ограничений вообще, то весь кихон бы сузился до одного удара ниже пояса ногами и парочкой ударов в голову руками. включая локти.
Я согласен, что "Сабаки" не Ашихара придумал. Придумано давно и используется не только в каратэ. Кантё сделал на "Сабаки" основной акцент и получилась визитная карточка стиля.
Если интересно, в этом году нам отказано в участии в Битве чемпионов. Пообещали 2 минуты дать для показательного выступления.

Ну вот и здесь началась дискриминация...а это говорит,что Ашихара-каратэ смотрится хорошо и представляет"реальную угрозу"для монополистов Битвы Чемпионов... :D

#10 Сергей Аличкин

Сергей Аличкин

    БлагоТворитель

  • Старейшины
  • 8 447 сообщений
Репутация: 133
Очень хороший

Отправлено 13 октября 2009 - 11:57

dimnaz все правильно написал. Спасибо.
21 базовое движение Кантё Ашихара выбрал как самые необходимые для постоянного повторения на тренировках.
Это база. Мы их используем при аттестациях.
А все остальное многообразие техник отличается в основном ударными поверхностями рук и ног.
Например, в ката шошин1 от левого дзёдан дзуки ставится блок дзёдан сюто укэ.
Хотя Джику аси гэри, Усиро маваси гэри, Какэ гэри часто применяются в ката Ашихара-каратэ, но в базе их нет.
Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем. С ним можно не согласиться. Но важно ли это?
Развитие каратэ идет по пути упрощения и более рационально применения. Сложные техники для гурманов. Большинству людей хочется побыстрее и попроще. Если бы соревнования проводились без ограничений вообще, то весь кихон бы сузился до одного удара ниже пояса ногами и парочкой ударов в голову руками. включая локти.
Я согласен, что "Сабаки" не Ашихара придумал. Придумано давно и используется не только в каратэ. Кантё сделал на "Сабаки" основной акцент и получилась визитная карточка стиля.
Если интересно, в этом году нам отказано в участии в Битве чемпионов. Пообещали 2 минуты дать для показательного выступления.

Ну вот и здесь началась дискриминация...а это говорит,что Ашихара-каратэ смотрится хорошо и представляет"реальную угрозу"для монополистов Битвы Чемпионов... kulak



большой плюс АК в том, что показательные выступления по данному стилю могут быть даже зрелищнее чем участие в боях его бойцов, в этом плане Лаврушин уже все показал, хотя противник из школы Санэ ему попался неподготовленный, Левандину с Коляном меньше повезло, но парень старался, хоть и проиграл. А 2 минуты на показуху маловато, как подачка. К стати а кто монополисты битвы чемпионов?

Нужно просто внимательнее пересмотреть ВСЕ Битвы и сделать свой собственный вывод... B)

#11 Сергей Аличкин

Сергей Аличкин

    БлагоТворитель

  • Старейшины
  • 8 447 сообщений
Репутация: 133
Очень хороший

Отправлено 13 октября 2009 - 12:06

dimnaz все правильно написал. Спасибо.
21 базовое движение Кантё Ашихара выбрал как самые необходимые для постоянного повторения на тренировках.
Это база. Мы их используем при аттестациях.
А все остальное многообразие техник отличается в основном ударными поверхностями рук и ног.
Например, в ката шошин1 от левого дзёдан дзуки ставится блок дзёдан сюто укэ.
Хотя Джику аси гэри, Усиро маваси гэри, Какэ гэри часто применяются в ката Ашихара-каратэ, но в базе их нет.
Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем. С ним можно не согласиться. Но важно ли это?
Развитие каратэ идет по пути упрощения и более рационально применения. Сложные техники для гурманов. Большинству людей хочется побыстрее и попроще. Если бы соревнования проводились без ограничений вообще, то весь кихон бы сузился до одного удара ниже пояса ногами и парочкой ударов в голову руками. включая локти.
Я согласен, что "Сабаки" не Ашихара придумал. Придумано давно и используется не только в каратэ. Кантё сделал на "Сабаки" основной акцент и получилась визитная карточка стиля.
Если интересно, в этом году нам отказано в участии в Битве чемпионов. Пообещали 2 минуты дать для показательного выступления.



Виталий Вениаминович, тут мой вопрос раскрыт полностью, за что спасибо и dimnaz и Вам. Мои представления об АК стали гораздо четче. Но Ваша фраза "Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем" меня немного удручила. Мне кажется что для учителя нет ничего хуже, чем его последователи, которые не понимают его идеи, а просто повторяют то что увидели. Такой подход не позволяет школам развиваться, потому что он тупиковый, тут можно только забыть или отказаться, расти не куда. Пример: Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи - не самые боевые техники скажем откровенно, в 21 основу входят, а в ката я их не углядел. Вывод - основы АК не в полной мере применяются уже на уровне ката, про сабаки и кумитэ я вообще молчу. Вот вы задайте молодому канте вопрос зачем они и если услышите - потому что папа так сказал, делайте вывод. Х.Асихара был новатор и мыслитель от каратэ и его последователями мне лично хотелось бы видеть таких же креативных людей. Искренне желаю Вам и Вашим коллегам успехов и дальнейшего развития. kulak

В ИФК Ханси Стив Арнейл ввёл разминочные комплексы для рук и ног(чтобы мозг тоже разминался),по 17 техник соответственно,позже добавил для ног ещё 4 техники и стало 21(случайное совпадение? Нет,просто Арнейл и Ашихара были друзьями и вместе начинали с белых поясов у Оямы). Эти техники есть в кихоне,но не все применяются в ката. Ну и что? Сделайте своё ката на базе кихона определённого кю в форме Тайкёку и всё,можно работать и совершенствоваться...в бою всё пригодится B)

#12 Сергей Аличкин

Сергей Аличкин

    БлагоТворитель

  • Старейшины
  • 8 447 сообщений
Репутация: 133
Очень хороший

Отправлено 13 октября 2009 - 03:47

dimnaz все правильно написал. Спасибо.
21 базовое движение Кантё Ашихара выбрал как самые необходимые для постоянного повторения на тренировках.
Это база. Мы их используем при аттестациях.
А все остальное многообразие техник отличается в основном ударными поверхностями рук и ног.
Например, в ката шошин1 от левого дзёдан дзуки ставится блок дзёдан сюто укэ.
Хотя Джику аси гэри, Усиро маваси гэри, Какэ гэри часто применяются в ката Ашихара-каратэ, но в базе их нет.
Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем. С ним можно не согласиться. Но важно ли это?
Развитие каратэ идет по пути упрощения и более рационально применения. Сложные техники для гурманов. Большинству людей хочется побыстрее и попроще. Если бы соревнования проводились без ограничений вообще, то весь кихон бы сузился до одного удара ниже пояса ногами и парочкой ударов в голову руками. включая локти.
Я согласен, что "Сабаки" не Ашихара придумал. Придумано давно и используется не только в каратэ. Кантё сделал на "Сабаки" основной акцент и получилась визитная карточка стиля.
Если интересно, в этом году нам отказано в участии в Битве чемпионов. Пообещали 2 минуты дать для показательного выступления.



Виталий Вениаминович, тут мой вопрос раскрыт полностью, за что спасибо и dimnaz и Вам. Мои представления об АК стали гораздо четче. Но Ваша фраза "Почему Кантё их не вставил в базу мы никогда не узнаем" меня немного удручила. Мне кажется что для учителя нет ничего хуже, чем его последователи, которые не понимают его идеи, а просто повторяют то что увидели. Такой подход не позволяет школам развиваться, потому что он тупиковый, тут можно только забыть или отказаться, расти не куда. Пример: Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи - не самые боевые техники скажем откровенно, в 21 основу входят, а в ката я их не углядел. Вывод - основы АК не в полной мере применяются уже на уровне ката, про сабаки и кумитэ я вообще молчу. Вот вы задайте молодому канте вопрос зачем они и если услышите - потому что папа так сказал, делайте вывод. Х.Асихара был новатор и мыслитель от каратэ и его последователями мне лично хотелось бы видеть таких же креативных людей. Искренне желаю Вам и Вашим коллегам успехов и дальнейшего развития. :D

В ИФК Ханси Стив Арнейл ввёл разминочные комплексы для рук и ног(чтобы мозг тоже разминался),по 17 техник соответственно,позже добавил для ног ещё три техники и стало 21(случайное совпадение? Нет,просто Арнейл и Ашихара были друзьями и вместе начинали с белых поясов у Оямы). Эти техники есть в кихоне,но не все применяются в ката. Ну и что? Сделайте своё ката на базе кихона определённого кю в форме Тайкёку и всё,можно работать и совершенствоваться...в бою всё пригодится B)



17+3=20 :D ,а если по семнадцать техник соответственно - 17+17+3=37. откуда 21? И можно поподробнее про разминочные комплексы Арнейла? где посмотреть/почитать? вдруг пригодятся. Надеюсь "разминание мозга" не приведет к его размягчению? Случаев не было? :D

Пардон,внёс изменения...старею,не проследил за цифрой...сорри...Инфа по этим комплексам есть сайте IFK Москвы и,наверное,России...Случаев размягчения мозга не было(судя по результатам наших бойцов)... kulak

#13 Виталий Астанин

Виталий Астанин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Отправлено 14 октября 2009 - 01:21

Кихон идеальная форма в идеальных условиях.
В школе детей заставляют много раз писать буквы и цифры в прописях. Причем методика обучения зависит от того, каким программам и ценным указаниям подчиняется учитель. И от того, как прилежно и как часто ученик будет выводить эти идеальные по форме буквы, а также от правильности программ, зависит его будущий почерк. В Японии очень ценятся люди с каллиграфическим почерком. Это целое искусство.
По аналогии с каллиграфией в каратэ Кихон как чистописание. От того, как научишь ребенка двигать руками и ногами, так он и будет в будущем драться. Либо коряво (не значит, что не эффективно), либо красиво, превращая мордобой в искусство.
Лично мне нравится выполнять Кихон по многим причинам. Это красота движений, это энергетика, это жизненный тонус.
Почему некоторые элементы Кихона не вошли ни в одно Ката? Дело в том, что Кантё не завершил задуманный проект. Мы не знаем порядка 10-12 ката. Особенно интересно, что он придумал для Ката самообороны. Но это только мое предположение.
Интересный момент в тренерской карьере Кантё. В своей книге он пишет, что серьезно задумался, когда после первой спаринговой тренировки из 30 учеников пришло 5 или 6. Задумался над тем, на что жить и чем кормить семью. Как задержать учеников на первом этапе обучения, пока они не окрепли и не закалились. Этот момент можно считать рождением Ашихара-каратэ, потому что на смену жесткой прямолинейной технике пришла техника более гибкая, подвижная, рассчитанная на людей средних физических возможностей. Надо сказать, что народ к нему потянулся со всей префектуры. А другие инструкторы кёкусина стали жаловаться на конкурента.






.

#14 Сергей Аличкин

Сергей Аличкин

    БлагоТворитель

  • Старейшины
  • 8 447 сообщений
Репутация: 133
Очень хороший

Отправлено 14 октября 2009 - 11:06

Кихон идеальная форма в идеальных условиях.
В школе детей заставляют много раз писать буквы и цифры в прописях. Причем методика обучения зависит от того, каким программам и ценным указаниям подчиняется учитель. И от того, как прилежно и как часто ученик будет выводить эти идеальные по форме буквы, а также от правильности программ, зависит его будущий почерк. В Японии очень ценятся люди с каллиграфическим почерком. Это целое искусство.
По аналогии с каллиграфией в каратэ Кихон как чистописание. От того, как научишь ребенка двигать руками и ногами, так он и будет в будущем драться. Либо коряво (не значит, что не эффективно), либо красиво, превращая мордобой в искусство.
Лично мне нравится выполнять Кихон по многим причинам. Это красота движений, это энергетика, это жизненный тонус.
Почему некоторые элементы Кихона не вошли ни в одно Ката? Дело в том, что Кантё не завершил задуманный проект. Мы не знаем порядка 10-12 ката. Особенно интересно, что он придумал для Ката самообороны. Но это только мое предположение.
Интересный момент в тренерской карьере Кантё. В своей книге он пишет, что серьезно задумался, когда после первой спаринговой тренировки из 30 учеников пришло 5 или 6. Задумался над тем, на что жить и чем кормить семью. Как задержать учеников на первом этапе обучения, пока они не окрепли и не закалились. Этот момент можно считать рождением Ашихара-каратэ, потому что на смену жесткой прямолинейной технике пришла техника более гибкая, подвижная, рассчитанная на людей средних физических возможностей. Надо сказать, что народ к нему потянулся со всей префектуры. А другие инструкторы кёкусина стали жаловаться на конкурента.






.




будучи детским инструктором по кекусинкай около трех лет, я заметил, что кихон дает понимание многих ударов и блоков в тех нюансах, которые не заметны при т.н. боевом исполнении, в т.ч. и учителю. Сейчас, когда я уже никого не учу, а просто прихожу в додзе позаниматься сам, я вижу что даже продвинутые ученики выполняют удары и блоки не полной мере эффективно и не реализуют те мелочи, которые можно было отточить еще в кихоне, все берут физухой, уделяя больше внимания атаке. Лично я тоже люблю точить кихон перед зеркалом, особенно мне нравятся техники сюто учи, которые используются в известных ката АК, но почему-то не вошли в основы :D. У сына Асихары сложнейшая задача доработать школу отца и не оттолкнуть тех кто пришел в нее раньше. Объективно он единственный кто является носителем школы АК, остальные известные мастера данного стиля присоединились к Асихаре уже состоявшимися специалистами других стилей, прежде всего кекусинкай, ну может кроме Й.Ниномия. К вопросу о корявой и красивой технике. Корявая техника может быть эффективна либо случайно, либо опираясь на отличные физические кондиции, которые с возрастом уходят. Точеная техника использует максимальные возможности механики организма и надолго продлевают возможности каратиста, посмотрите на Николая Шеменьова, я бы хотел в 60 лет так двигаться в спарринге, к чему в общем и стремлюсь через изучение ашихара-каратэ kulak

Я тоже стремлюсь к тому же и Николай один из ориентиров... :rolleyes:

#15 Евгений Р.

Евгений Р.

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 402 сообщений
Репутация: 127
Очень хороший

Отправлено 03 июля 2011 - 01:49

видеоролик с участием основателя стиля, лично я ни разу еще не видел, хотя вроде прошерстил инет )))



#16 DonКихот

DonКихот

    УсталыйПутник

  • Старейшины
  • 1 407 сообщений
Репутация: 42
Очень хороший

Отправлено 03 июля 2011 - 03:07

Да,многое Ашихара не успел донести до нас((( Может сын доведёт до ума? Наши щас в Данию к нему уехали на семинар и экзамен. Будем ждать с победой, новыми знаниями и правилами соревнований)))

#17 Игорь Р.

Игорь Р.

    Главный редактор телеканала "Боец-ТВ"

  • Ветераны
  • 410 сообщений
Репутация: 30
Очень хороший

Отправлено 05 июля 2011 - 11:14

Если ориентироваться на учебный фильм выпущенный в 80-х то 21 базовая техника это:
Техника рук 9 ударов
- Сейкен Чудан Цуки, Сейкен Дзёдан Цуки, Аго Учи, Уракен Шомен Учи, Уракен Саю Учи, Уракен Хизо Учи, Уракен Маваши Учи, Шита Цуки, Маваши Хиджи Учи
Техника защиты 4 блока
- Дзёдан Укэ, Сото Укэ, Учи Укэ, Гедан Укэ
Техника ног 8 ударов
- Мае Гери Кеаги, Хиза Гери, Кинтеки Гери, Мае Гери, Маваси Гери, Йоко Гери Кеаги, Йоко Гери, Кансетсу Гери
Итого 21 техническое действие. Вот как, то так

ОС!
А остальная техника?
Шуто, Тетсуи, Емпи,.....?
Интересно, а если оставить только технику, которую используют на соревнованиях, то как можно назвать этот стиль?
Техника
Цуки - Сейкен Чудан Цуки, Шито цуки, Каге цуки ( 3 )
Уке - Осае укэ (1)
Гери - маваши гери (дж/чуд/гед), мае гери (дж/чудан), Уширо маваши гери, йоко гери (4)
8 технических действий. Может чего забыл? :D


ЭМПИ - удар локтем, в Кёкушине и в Ашихара Карате этот удар называется ХИДЖИ (ХИДЗИ)