наткнулся в интервью Артура Оганесяна.
поиск нифига не рулит в этом вопросе (((

просветите, кто знает
Отправлено 14 августа 2009 - 02:25
Отправлено 14 августа 2009 - 07:43
Отправлено 14 августа 2009 - 11:38
"Нет. Просто тренировался. Что делал? Разминка – час роппон-гери, дальше – кихон. "
Отправлено 14 августа 2009 - 11:42
Отправлено 14 августа 2009 - 02:05
....думаю лучше ему переадресовать....
1-ый раз слышу, что за такая комбинация![]()
may be....по 6 прямых атак-цикл-попеременно.
Отправлено 14 августа 2009 - 02:06
Отправлено 15 августа 2009 - 05:36
Отправлено 16 августа 2009 - 12:01
Может кто нибудь сказать что такое "роппон-гери"?
наткнулся в интервью Артура Оганесяна.
поиск нифига не рулит в этом вопросе (((![]()
просветите, кто знает
Отправлено 16 августа 2009 - 01:07
В программе ИФК это 12 рэнраку(на 1 дан): лоу+уширо маваши дж.+мае дж.+маваши дж.+уширо маваши дж. Дэвид Питхолл на Летней Школе в Анапе в 2001году давал вместо последнего уширо маваши ТОБИ маваши с разворотом на 360 градусов и ударом толчковой ноги...Может кто нибудь сказать что такое "роппон-гери"?
наткнулся в интервью Артура Оганесяна.
поиск нифига не рулит в этом вопросе (((![]()
просветите, кто знает
роппон - по-японски "шесть" ("року" и "хон" - когда речь идет о круглых предметах, т.е. ногах)))
гери - нога.
Т.е. шесть ударов ногами.
Маваши, уширо маваши, мае гери, маваши, уширо маваши, ороши какато.
И так без остановки час.
Вот что имел ввиду Артур.
Отправлено 16 августа 2009 - 01:18
Отправлено 16 августа 2009 - 10:03
Можно точнее?
Из какой стойки начинать:хидари,миги?
Возврат в ту же стойку или сменка?Удары все ой или гяку?
Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Днепр: 16 августа 2009 - 10:04
Отправлено 16 августа 2009 - 10:26
Отправлено 16 августа 2009 - 10:46
Сообщение отредактировал Korzh M.: 16 августа 2009 - 10:50
Отправлено 16 августа 2009 - 04:18
Отправлено 16 августа 2009 - 07:45
Отправлено 17 августа 2009 - 12:39
После каждого удара бьющая нога шагает вперед. Очевидно Днепр имел ввиду возврат в хидари после дорожки "туда-обратно"
.
Отправлено 17 августа 2009 - 12:45
После каждого удара бьющая нога шагает вперед. Очевидно Днепр имел ввиду возврат в хидари после дорожки "туда-обратно"
.
Под дорожкой я имел ввиду движение в одну сторону, до команды мавате. Это смотря какой зал..если место позволяет, получается несколько комбинаций на одной дорожке, но зачастую, посколько в основном такие комбинации делаются на сборах и людей много и она по размеру длинная, то получается только одна комбинация и тут же мавате и с другой ноги..После каждого удара бьющая нога шагает вперед. Очевидно Днепр имел ввиду возврат в хидари после дорожки "туда-обратно"
.
Отправлено 17 августа 2009 - 05:11
Начинать можно(и нужно)из любой позиции(стойки только в пивном баре)...После каждого удара,нога встаёт вперед (т.е.происходит движение),что помогает наносить удары в противника,а не в пустоту...Удары из позиции Гяку,для ударов из позиции Ой,нужно просто сделать шаг вперёд задней ногой,НО лучше двигаться назад(без разворота),тогда задняя нога становиться передней и ей можно нарабатывать удары для остановки двигающегося на вас противника и при необходимости(в бою)включить заднюю для перехвата инициативы...Можно точнее?
Из какой стойки начинать:хидари,миги?
Возврат в ту же стойку или сменка?Удары все ой или гяку?
Пожалуйста.