Каратэ и творчество
#1
Отправлено 26 июля 2009 - 09:16
Не помню какие философы считают, что одна из главнейших ценностей в человеке - это способность творить. Но это не значит, что художники, писатели и музыканты - "самые крутые человеки" , а остальные нет. Творческий подход важен в любой профессии... Даже забивать гвозди можно творчески
Так вот вопрос... Что значит творческий подход в изучении/преподавании каратэ? В чём он проявляется?
#2
Отправлено 27 июля 2009 - 09:50
#3
Отправлено 27 июля 2009 - 10:44
Д.Ю. сам придумывает упражнения которые помогают развить то или иное качество, и утверждает что "планы пишут только мудаки".
Мне кажется это творчество.
#4
Отправлено 28 июля 2009 - 07:54
белой завистью завидую абитуриентам кафедры Киокусинкай!
Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
С этими планами в пед. вузе просто уморили.
Нам методист всегда твердил, без плана на урок не приходите.
Заставляли писать по 60-70 конспектов. Уверяла, что она уже будучи
высококлассным специалистом, закончившая в своё время РГУФК,
имея в активе МС, даже ОНА на сегодняшний день, не позволяет
себе таких вольностей, как прийти на урок с пустыми руками.
Вот оно "шаблонное творчество", вот они "мастера буквоеды".
#5
Отправлено 28 июля 2009 - 01:41
Импровизация работает тогда, когда она хорошо подготовлена.
ваша методист права в том смысле, что при массовом подходе, надежней с планом. Пусть тренеры это умеют.
и это правильно.
так же правильно, как и то, что со временем надо научиться чувствовать процесс и свободно подбирать средства.
это вообще проблема. Далеко не все люди способны творить.
может и все способны, но люди загоняют себя в штампы сами. Например когда смотрят телевизор
#6
Отправлено 28 июля 2009 - 02:23
Писать план, может и не обязательно, но иметь его в голове необходимо.....Котвицкий не повторился ни на одной тренировке. Наверное это творчество.
Д.Ю. сам придумывает упражнения которые помогают развить то или иное качество, и утверждает что "планы пишут только мудаки".
Мне кажется это творчество.
#7
Отправлено 28 июля 2009 - 04:15
#8
Отправлено 28 июля 2009 - 04:18
Писать план, может и не обязательно, но иметь его в голове необходимо.....Котвицкий не повторился ни на одной тренировке. Наверное это творчество.
Д.Ю. сам придумывает упражнения которые помогают развить то или иное качество, и утверждает что "планы пишут только вишенки".
Мне кажется это творчество.
Так этож Мастерство и есть
#9
Отправлено 28 июля 2009 - 07:16
Ну насчёт "только мудаки" он конечно по-горячился...Котвицкий не повторился ни на одной тренировке. Наверное это творчество.
Д.Ю. сам придумывает упражнения которые помогают развить то или иное качество, и утверждает что "планы пишут только мудаки".
Мне кажется это творчество.
#10
Отправлено 30 июля 2009 - 09:25
#11
Отправлено 01 августа 2009 - 06:10
#12
Отправлено 01 августа 2009 - 08:45
Вообще, я плохо понимаю, что это такое,-"импровизация в тренеровке", в чем она выражается? Только тем, что она отличается от классической-японской;- кихон, ката, кумитэ?
#13
Отправлено 03 августа 2009 - 09:40
Когда импровизация подготовлена,т.е.создан образ гл.задачи тренировки,импровизация начинается с разных методических подходов к выполнению тех или иных упражнений...мне так кажется...я так делаюПолностью согласен с "Махакалой";- " Импровизация хороша, когда она хорошо подготовлена". Соглас полностью и с его мнением, что для этого нужна хорошая "школа", которая как раз и предусматривает рутинную плановость в занятиях и классицизм в подходах. Для того чтобы бегло шпрехать, нужно с начала хорошо и нудно учить алфавит, словесные обороты и.т.д.
Вообще, я плохо понимаю, что это такое,-"импровизация в тренеровке", в чем она выражается? Только тем, что она отличается от классической-японской;- кихон, ката, кумитэ?