Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поклоны.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mayako

Mayako

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 129 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 21 апреля 2008 - 05:47

Я совсем недавно начала заниматься кекусинкай каратэ, поэтому прошу прощения, если вопрос слишком банальный. В начале и в конце занятия мы садимся в сейдза, ставя кулаки на бедра, после чего делаем поклон, при котором кулаки ставятся на пол. Я хотела бы узнать, одинаков ли этот традиционный в кекусинкае поклон для мужчин и женщин, и почему он носит такую форму, откуда пошел? Я совсем не разбираюсь в японской культуре, но до этого немного занималась другим стилем. Там мы тоже делали поклон, сидя в сейдза в начале занятия, но руки при нем ставились не на кулаки, а на ладони. И когда приехал японский мастер, девушек немного поправили. Насколько я поняла, девушки в сейдза должны сидеть сдвинув колени чуть-чуть уже, чем мужчины, и положение рук при традиционном поклоне, когда на пол ставятся две ладони, тоже немного отличается. Возможно, я могла что-то недопонять, т.к. семинар проводился на английском, и мой английский всегда был весьма далёк от идеала. Но в любом случае, в кекусинкай каратэ руки ставятся при поклоне на кулаки, а не ладони, это носит какое-то значение? И одинакова ли эта форма поклона для мужчин и для женщин?

#2 Enigma

Enigma

    Вольный ронин

  • Старейшины
  • 1 489 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 23 апреля 2008 - 12:03

Вот на сто прОцентов не уверен, Киокушин- это своего рода модифицированное Годзюрю ( я так читал) и некоторые ритуалы были взяты из этого стиля, ищите там! Вот только мне не понятно, зачем такая скрупулезность в данном вопросе???